avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

witbk

[user]volodiaa[/user],
Володь, разобрал я колёсико, состояние нормальное. Походу там был лак, а вот под крышкой никакого герметика не было, от этого образовалась ржавчина вначале. А ещё пластины некоторые не гладкие , а ребристые , удивительно +)



M365, дуль3 , спидер.

volodiaa

#235
ЦитироватьВолодь, разобрал я колёсико, состояние нормальное. Походу там был лак, а вот под крышкой никакого герметика не было, от этого образовалась ржавчина вначале. А ещё пластины некоторые не гладкие , а ребристые , удивительно +)
Да оно как новое. :-)
ржавчина такая даже у новых, а у этого пробег большой, да еще и в любую погоду до минус пяти, два сезона.
вот что значит постоянно ездить, как у авто-если стоит, то гниет.

volodiaa

колесо 10 дюймов - похоже 8 проводов в 11 витков



volodiaa

#237
[b-b]Курок Ультра первая , синий курок - момент начала срабатывания. [/b-b]
0.8 вольт - курок в начальном положении (напряжение на черном и зеленом проводах, масса и сигнал газ.) газ на нуле, колеса стоят.
0.95 вольт - слегка прибавляю газ, начальная точка _ старта колеса, старт.
3,56 вольт - полный газ, скорость на дисплее 99 км.ч. ( на вывешенных колёсах)
возможно этот показатель меняется от настроек курка.
[b-b]Курок синий ЛТД первый,[/b-b]
0,75 вольт - курок в начальном положении (напряжение на черном и зеленом проводах, масса и сигнал газ.) газ на нуле, колеса стоят.
1.44- вольт - слегка прибавляю газ, начальная точка _ старта колеса, старт.
3,6  вольт - полный газ, ( на вывешенных колёсах)
на ЛТД курок стартует с одной трети ( 1,44 вольт ) возможно в контроллере стоит сопротивление не того номинала. ( с большим сопротивлением.)
В контроллере стоит делитель напряжения и с него на процессор. вот видать и надо подбирать сопротивления в этом делителе.

на схеме видно, что указаны те же сопротивления, но один заменяется до 220 ком.
В общем надо подбирать резистор, что бы газ работал с самого начала.
Спойлер

зеленым пометил.                    пометил красным на плате.
Идеально поставить переменный резистор, отрегулировать что бы на процессор шло от 1 до 4 вольт и после этого заменить переменник на постоянный того же номинала.

volodiaa

#238
Цитироватьvolodiaa, ошибка инженеров? Так всё же дело не совсем в Эко, а именно в начальных напряжениях? Т.е. после подбора резистора какие напряэения долдны быть в нулевом положении, Турбо/Эко (старт/максимум)?
Нет . не ошибка. а просто с курка идет мало, делалось под другие курки. родной питается от четырех с копейками, а есть курки от 5 вольт питание. в курке тоже гасится напряжение.
На схеме показано, что должно на процессор приходить от 1 до 4 вольт. Вот и надо подгонять. к этим значениям.

chug

#239
Установил 92-й шор в переднюю подвеску 2S
Фото инструментов и видео работы подвески https://yadi.sk/d/1Hk5hUD93WHJVi
Квадрат симметричный, высоту подвески не отрегулируешь.
Болт 12Мх170мм, держит, стружится но держит, калёный был бы как раз.
Сначала пилил излишки 92-го, а оказалось прекрасно режется выдвижным лезвием.
Если использовать металлическую шайбу, вместо деревянной проставки и обточить длинную гайку "на ус" можно видимо прессовать короткие стержни в размер.
Бока квадрата мазал Silicon Fett.
Загерметил под манжетой и швы Казанским силиконом.
Вообщем оказалось не проблематично, даже на первый раз.
Сзади стержни поменяны ещё зимой, и стоит "твёрдое колесо" для надёжности.
Памятуя что шины лопаются и ломаются диски думал поставить твёрдое вперёд, только после смягчения подвески. Но сейчас так нравится плюшевость... самокат живёт под тобой. Наверно оставлю так с надувной шиной.
Мелкие бордюры глотаются с приятным упругим звуком, раньше был стрёмный "тыдын" (если прозевал неровность)
Вес в экипе ~ 90кг, на видео 85+-
Сжимается почти до крыла, но на практике пробоя пока не было.
Полностью доволен  :-)

Добавлено 23.05.18: (через 2 дня)
Фото торсиона после покатушек, по лужам в том числе.
https://yadi.sk/d/IjlAXaOp3WQ2pu
Стержни не сдвинулись, не съёжились, итп, сухо, всё как после запрессовки.
Трёт об крыло, если перед бордюром делаешь кивок на перед, чтобы запрыгнуть.
В принципе подстроился, но хочется несимметричный квадрат, для полного счастья.

volodiaa

#240
[b-b]Сгорел контроллер на Акихо, такой случай был и с Дуалтроном с зеленым курком.[/b-b]
Причина - езда с большой нагрузкой на одном заднем, перегрев контроллера, мощное сопротивление в горячем контроллере грелось так , что припой расплавился и вытек с образованием замыкания, сопротивление похоже тоже ( должно быть 300 ом. а показывает более 600 ом. , номинал прочесть нельзя, краска сгорела.)
КОНТРОЛЛЕРЫ между собой имеют теплопроводную резину, стянуты П-образным профилем, а вот к корпусу прижим плохой , вот и перегрев.
Спойлер

Пометил красным олово которое разлилось по контроллеру. контроллер стоял фетами вниз.





B007ND

[b-b]Raptor симптомы. Плавающая ошибка: 1.Скорость постоянно показывает 0, может ехать, но уходит в спячку даже в движении, 2.работает курок, но не едет, 3.вообще не включается. [/b-b]
Диагностика, сильно пошевелить проводку в месте складывания, если симптомы меняются то скорее всего оно.
4 провода порвались из 7, не падал, руль не выворачивал.
Лечение- пайка или замена на новую, более толстую проводку.


ShamaN4ik79

Вот только вчера как раз лечил подобную проблему: при шевелении проводов выключался свет (штатные габариты/стопы), при этом не работал газ курка.
Вытянул провода из трубы вниз, разрезал кожух кабеля куртка, обнаружил вот такое:
Спойлер





ну и спаял этот оранжевый провод, вставив то, что было под рукой - кусок кабеля заземления:
Спойлер

Причины: за два дня до этого вывернул (свернул) руль при ударе тормозного диска переднего колеса об корягу (ночью) на грунтовой дороге с уклоном вниз.
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

volodiaa

#244
Дуалтрон ЛТД.
Поставил дополнительно, параллельно родной две батареи общей емкостью 34 амп.ч.
И того получается  62 амп.ч.
Просадка при старте есть. но меньше чем с одной родной.
Проехал 40 км, скорость теперь не падает к концу маршрута. на полном газу по трассе 70-78 км .ч. зависит от горок. средняя 73 км.ч. ( езжу сидя)
В конце трассы в остатке 59 вольт

Так выглядит дачный конь.


volodiaa

#245
ЦитироватьПодскажите какие силовые транзисторы стоят в дуалтрон ультра?
3077 - те же что и во всех дулях, только их в ультре в два раза больше.
IRFB3077  в Ультре с синим курком точно эти.

volodiaa

#246
Курок от Ультры , голубой.
[b-b]симптомы неисправности[/b-b] - при включении света, стопарей и аварийки -отключается, перед тем как отключиться показывает просадку напряжения на вольтметре курка.
Виновником оказалось сопротивление. R 030 , его сопротивление возросло и было более 230 ом. когда выпаял то оно стало меньше ( около 40 ом.)

из за этой неисправности было занижено показание напряжения ( вместо 67.2 показывал 61.6 вольт, а при включении света падало до 48 вольт) и самокат выключался.
ВСЕ У КОГО САМОКАТ ОТКЛЮЧАЕТСЯ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ- ПРОВЕРЬТЕ КУРОК!!!

ОЧЕНЬ ЧАСТО ЧИТАЛ ОБ РАННЕМ ОТКЛЮЧЕНИИ.
курок починил, деталь взял с донора, времени ушло 10 минут.

usatij

По поводу небольшого люфта руля - было установлено, что люфтит здесь (влево-вправо, вперед-назад, поджатия не особо помогли):
Спойлер

Внутри было некоторое кол-во грязи и песка, прочистил все аккуратно.
Из подручных материалов была только фум-лента, собсвенно она же и пошла в дело: один слой и люфта нет, правда возможно стоило 2два но уже и с одним шло туговато.
Сильно заколхозил?

usatij

Цитата: volodiaa от 29 Май 2018 в 20:36главное результат, но возможно надо было просто сильней затянуть два болта.
зато фум лента это как прокладка от скрипа.
Да пробовал, что-то они подозрительно скрипели, решил не трогать. А сейчас уже вместе с лентой еще их хорошенько затянул.

Цитата: Бублик от 29 Май 2018 в 20:36usatij, Так а итог фото где ? чтоб уровень колхоза оценить ))
Не, там нечего смотреть, я имел ввиду использование фум-ленты:) Но фотку скину, вот.
Спойлер

witbk

Ось реально снять? Вижу что можно даже паз есть , там клей наверное? Чем бы его растворить.


M365, дуль3 , спидер.

volodiaa

#250
[b-b]Убрал гнездо - добавил гнездо[/b-b]


Спойлер


Установил Гнездо для дополнительной батареи в параллель, гнездо с 4 пинами убрал, так как его оставлять нет смысла, оно работает взамен родной и емкость дополнительной А.Б  должна быть не меньше чем та которая стоит .

Спойлер


Эти фото  ЛТД


volodiaa

ЦитироватьОсь реально снять? Вижу что можно даже паз есть , там клей наверное? Чем бы его растворить.
Скорее всего она просто в натяг стоит, а залито скорее всего лаком когда обмотки покрывают.