avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бублик

[user]witbk[/user], минус не питающий а замыкающий )) Вы спросили как у меня я вам ответил ))
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

witbk

[user]Бублик[/user], да спасибо за ответ, но по замыкающему проводу тоже идёт ток +) и если будет кз , то также отразится на всей цепи.
M365, дуль3 , спидер.

volodiaa

#308
ЦитироватьПолучил новое контролеры и курок на Ультру ot  КВК.
Поставил, работает, от счастья всё собрал полностью. Выехал. Штобы незамарачиваться с версиями о згоранийи контролеров от рекупа, сразу его отключил. Успешно проездил км 40.
И тут вылезли три финта:

1. Нажимая тормаза - никакой реакции по СТОП лампочкам.. На дисплее тоже непоявляется значок. Тормозные контакты от ручек работают. Основные фары (перед - зад) горят нормально, поэтому и необратил сразу внимание на тормоза. Что посоветуете проверять на проводах в первую очередь (нехачу вытаскивать контролеры просто так, тем более в микросхемах я нешарю). Володя, может можешь на своей нарисованной схеме пометить, где сколько должно быть вольт, когда тормоз свободны, и когда зажат?

2. На подвешенном состоянии нажимая полны газ на ДУАЛ ТУРБО заднее колесо крутится на макс, в то время переднее - как только достигает максимума - отрубается.. отпускаешь курок, сразу нажимаешь опять до упора тот же эфект - заднее крутится, переднее достигает макс и отрубается. На ДУАЛ ЭКО - переднее неотрубаеться, но конечно там скорость гораздо меньше. Что на ходу - незнаю, ездил с сыном, нихотел рисковать. Это что за херня с колесом?

3. На обоих контроллерах есть дополнительные провода - на заднем серы и белый, на переднем два серых . На переднем, кокда они соеденены - колесо крутится медленно. Но на заднем - ничего подобного.. Мож кто знает на што эти провода на заднем?

2 - когда с курка приходит напряжение больше чем 4,6 вольт ( возможно 4,2-не помню сейчас) на контроллер, на контроллере срабатывает защита.
3 - серые провода замыкаются друг на друга на каждом контроллере Это ограничение скорости.

1 - кружочком пометил где возможно провод отошёл (это  в правой боковине._)
+12 вольт выходит с дисишки (понижайка напряжения_) идет на выключатель в ручках (при нажатии тормоза + 12 идет далее на контроллер для рекуперации и стопы для визуализации) , если стопы не горят - значит нет 12 вольт.

EVM

2 - когда с курка приходит напряжение больше чем 4,6 вольт ( возможно 4,2-не помню сейчас) на контроллер, на контроллере срабатывает защита.

Который провод из курка мерить?

3 - серые провода замыкаются друг на друга на каждом контроллере Это ограничение скорости.

На переднем - да, но задний нереагирует. К тому же, на заднем контролере не два серых, а серый и белый. Может не те провода по ошибке по фишкам поставили? :)

1 - кружочком пометил где возможно провод отошёл (это  в правой боковине._)
+12 вольт выходит с дисишки (понижайка напряжения_) идет на выключатель в ручках (при нажатии тормоза + 12 идет далее на контроллер для рекуперации и стопы для визуализации) , если стопы не горят - значит нет 12 вольт.
[/quote]

volodiaa

Цитировать

Который провод из курка мерить?

3 - серые провода замыкаются друг на друга на каждом контроллере Это ограничение скорости.

На переднем - да, но задний нереагирует. К тому же, на заднем контролере не два серых, а серый и белый. Может не те провода по ошибке по фишкам поставили? :)

1 - кружочком пометил где возможно провод отошёл (это  в правой боковине._)
+12 вольт выходит с дисишки (понижайка напряжения_) идет на выключатель в ручках (при нажатии тормоза + 12 идет далее на контроллер для рекуперации и стопы для визуализации) , если стопы не горят - значит нет 12 вольт.
провод зеленый в шестипиновом штекере.
по проводам точно можно сказать только если посмотреть внутрь контроллеров-там написано в месте где впаяно.
по +12 вольтам надо мерить, по другому никак. :-)

volodiaa

[b-b]Любителям герметить[/b-b]
Силиконовый герметик выделяет уксус по мере высыхания и если не просушить его до полного отвердения оного, то пары разьедают пайку, контакты и могут возникнуть проблемы в работе курка или контроллеров.

volodiaa

ЦитироватьВозможная причина вылета из строя дисишки Ультры.
был плохой контакт на клемме ( плохо зажат провод в двойной клемме )между выходом +12 в. с дисишки на выключатель, других причин не нашёл.
пометил красным кружком.    провод выскочил когда потянул за него.
ФОТО не прилепил. :-)
Тоже попадался такой, сгорела ДС-ДС из за плохого контакта в районе кнопки включения света, там большая клемма на разветвление.

volodiaa

#313
[b-b]сгорают курки[/b-b] ( раньше это было при подключении в ЮСБ большой нагрузки, сейчас при подключении фар)
симптомы - курок показывает заниженное напряжение, выключается при включении освещения или вообще не включается.
сгорает сопротивление 030 или 050 (зависит от ревизии курка)
проверить легко, при включении держать на нем палец и если обжигает , то однозначно оно. сопротивление частично выгорает когда вешают на оранжевый провод дополнительную нагрузку ( не подключайте на дисишку лишнего , она тоже сидит на этом проводе) не исключено что это происходит после обработки силиконовым герметиком, в моем случае это было проделано, курок весь в прозрачном силиконе.
выпаиваю двумя паяльниками.



Boomer

Добрый день!
Принесли дуалтрон ультра с неисправностью не работает, один из моторов в паре.
Вскрыл контроллер и увидел подпаленную микросхему, 5 контактов, находится в самом углу платы.
Помогите распознать эту деталь, ее название, может у кого есть разобранный контроллер, или может можно ее как то обойти, что бы заработали 2 мотора вместе.
Заранее спасибо))

Изготовление точечной сварки TSV-2.1 для Li-on 18650,  Консультации по вопросам покупки, Запросы цен в личку!Ремонт электротранспорта в Краснодаре! ,Ремонт электросамокатов, Ремонт электровелосипедов, Ремонт электроколясок, Ремонт гироскутеров, Тюнинг электросамокатов

MaF

А я вот помню,что у нас булошная была в раене.
3 раза направо от школы,потом налево,потом 100 метров зигзагами.....
Ну вы поняли да,что без фото Ваша тема выглядит примерно так же)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

EVM

Цитата: volodiaa от 02 Июль 2018 в 08:48
2 - когда с курка приходит напряжение больше чем 4,6 вольт ( возможно 4,2-не помню сейчас) на контроллер, на контроллере срабатывает защита.

На счёт  газа  - больше 3,7 В непоказывал и в Эко и Турбо.
Переднее колесо отключается на Турбо промерно на 3 вольтах ...

Цитата: volodiaa от 02 Июль 2018 в 08:48
+12 вольт выходит с дисишки (понижайка напряжения_) идет на выключатель в ручках (при нажатии тормоза + 12 идет далее на контроллер для рекуперации и стопы для визуализации) , если стопы не горят - значит нет 12 вольт.

Вот тут я наварил себе каши.. Оказывается, при особенно плохом настроении в момент подключения контролера я сам каким то оброзом умудрился вместо белого провода (который идёт от заднего контролера к тормозным ручкам) впихнуть дополнительный серы провод от ограничения скорости... А белый конечно соеденился со вторым серым.. Результат после правильного подключения: 12 болт везде есть, ЛЕД контролер выдает какие то признаки жизни, но ели заметны, когда знаешь на што смотришь. Также, я так понимаю, пипец ЛЕД лампам, которые соеденини с тормозами.. Жолтые горят на 2%, красные СТОП сегменты - тоже самое. Ели заметен свет.. Результат неменяется подключая на 12 вольт без ЛЕД контроллера. Кароче, лампы и лед контролер уже заказал. Также опять появляется стоп значок на дисплее.
Но могло ли это стать причиной  отрубания переднего колеса на макс оборотах?

П.с. Краткая мораль: ни в коем случае нельзя перед ремонтом ката сорится с женой...

volodiaa

#317
ЦитироватьП.с. Краткая мораль: ни в коем случае нельзя перед ремонтом ката сорится с женой...
С женой вообще ссориться нельзя, а то вилку в бок воткнет. :laugh:

Цитироватькаким то оброзом умудрился вместо белого провода (который идёт от заднего контролера к тормозным ручкам) впихнуть дополнительный серы провод от ограничения скорости... А белый конечно соеденился со вторым серым.
вы подали 12 вольт на серый когда нажали тормозные ручки, вместо минуса на который он садится.
возможно вы просто Дисишку спалили, отключить и проверить без нее лед дисплей. он питается от напряжения батки.так как вы сделали замыкание на 12 вольт у вас и курок мог погореть как я описывал 313 вопросе, (ремонт возможен и не дорого)

Omgfun

Здравствуйте. Возможно странные вопросы задам. Как подключаются к заднему контроллеру датчики холла и как они питаются? Как работает рекуперация после датчика.. на руле. Потом к чему провода подсоединяются?
Схемы посмотрел но не уяснил этих моментов. Существуют какие то мануалы по этим контроллерам? Кроме того что нарисовали сами мастера? Интересует именно по проводам с контроллера

Omgfun

Ах да еще момент.
Жизнеспособна ли комбинация?
Мк заднее от раптора. С барабанным тормозом и датчиками холла.
Контроллер от дуалтрона ультра (задний) старый с бумажной наклейкой. Один, без переднего контроллера и переднего мк.
Ну и курок синий старый. Есть еще два зеленых. Но как я понимаю они не заработают
Спасибо.


volodiaa

Датчики холла -5 проводов и в контроллерах минимоторс есть не распаянная колодка, их можно распаять, красный +5, черный минус, желтый синий и зеленый это холлы сигнал.
сам не распаивал, но пробовал на похожем-все заработало , но фазы пришлось подбирать заново. вроде в теме UB-GO выкладывал.

EVM

Цитата: volodiaa от 04 Июль 2018 в 13:14
С женой вообще ссориться нельзя, а то вилку в бок воткнет. :laugh:
вы подали 12 вольт на серый когда нажали тормозные ручки, вместо минуса на который он садится.
возможно вы просто Дисишку спалили, отключить и проверить без нее лед дисплей. он питается от напряжения батки.так как вы сделали замыкание на 12 вольт у вас и курок мог погореть как я описывал 313 вопросе, (ремонт возможен и не дорого)

На щёт Дисишки  - передние и задние габаритные ЛЕД светят нормально. Если дисишка погарелая - эти огни ведь тоже неработали бы?

electro05

Скачет напряжение на батарее. Чем может быть вызвано?
После полной зарядки + длительной балансировки, на дисплее скачет с интервалом раз в полсекунды значение 67.1 и 66.5В
На разъеме, при включенном дисплее тоже скачет 66.91 и 66.85В. Когда выключаю курок на разъеме показывает строго 66.91В и не дергается.
Что ещё более странно, когда отключаю курок переключателем под декой напряжение на разъеме опускается ещё ниже и прыгает уже до 66.58В.
Получается BMS чудит, если других потребителей больше нет.
Во время зарядки, на конечной стадии зарядник мигает красным и зеленым сначала раз в полсекунды, потом всё реже и реже и так в течение получаса или часа, потом горит зеленый и очень изредка может снова мигнуть красным. Раньше такого вообще не было. Красный переключался на зеленый и всё. Время полной зарядки тоже уменьшилось. Емкость батареи судя по пробегу возможно тоже упала. Напряжение на заряднике 67.10В. И чего с ним делать?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

#323
ЦитироватьСкачет напряжение на батарее. Чем может быть вызвано?
После полной зарядки + длительной балансировки, на дисплее скачет с интервалом раз в полсекунды значение 67.1 и 66.5В
На разъеме, при включенном дисплее тоже скачет 66.91 и 66.85В. Когда выключаю курок на разъеме показывает строго 66.91В и не дергается.
Что ещё более странно, когда отключаю курок переключателем под декой напряжение на разъеме опускается ещё ниже и прыгает уже до 66.58В.
Получается BMS чудит, если других потребителей больше нет.
Во время зарядки, на конечной стадии зарядник мигает красным и зеленым сначала раз в полсекунды, потом всё реже и реже и так в течение получаса или часа, потом горит зеленый и очень изредка может снова мигнуть красным. Раньше такого вообще не было. Красный переключался на зеленый и всё. Время полной зарядки тоже уменьшилось. Емкость батареи судя по пробегу возможно тоже упала. Напряжение на заряднике 67.10В. И чего с ним делать?
По хорошему надо отключить батарею - замерить, если скачет, то
затем перед БМС. В общем далее по симптомам и искать. если с банок перед бмс скачет, то проблема в них.
предположительно может контакт в бмс нарушен (пропаять) вибрация и температура туда сюда, вот со временем микротрещены в припое, если она много послужила или в минус ездили.