avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 05 Июль 2018 в 09:11предположительно может контакт в бмс нарушен (пропаять) вибрация и температура туда сюда, вот со временем микротрещены в припое, если она много послужила или в минус ездили.
Вы занимаетесь диагностикой и ремонтом аккумуляторов?

electro05

Цитата: volodiaa от 05 Июль 2018 в 09:11
По хорошему надо отключить батарею - замерить, если скачет, то
затем перед БМС. В общем далее по симптомам и искать. если с банок перед бмс скачет, то проблема в них.
предположительно может контакт в бмс нарушен (пропаять) вибрация и температура туда сюда, вот со временем микротрещены в припое, если она много послужила или в минус ездили.
Понятно, спасибо.
А может разве напрямую с банок без БМС скакать? Что удивительно, скачет не всё время. Сегодня включил (спустя 7 часов) уже ничего не скачет, всё стабильно. Самокат не шевелился, не передвигался. И такое уже не первый раз. В прошлый раз остановил это явление включив и выключив фары. Не знаю как это связано.
Тряске самокат конечно подвергался при прыжках и на бездорожье.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Может балансировка так работает? А когда чуть разрядишь - она и перестаёт балансировать.  :bn:

electro05

Цитата: АлександрМ от 05 Июль 2018 в 10:44
Может балансировка так работает? А когда чуть разрядишь - она и перестаёт балансировать.  :bn:
Не знаю. Сколько он может балансироваться. Простоял 6 часов на зеленом. После отключения продолжает балансировку?

Замерил напряжение на разъеме со включенным дисплеем 66.83В, с выключеным 66.84В, и с отключенным с помощью нижнего переключателя 66.85В.
Если это была балансировка, то она почти не повлияла на напряжение. Хотя может и не должна была как-то заметно его понизить.

[user]volodiaa[/user], А какой тип балансировки на наших самокатах? Пассивная на сопротивление с выделением тепла или активная с перераспределением? Просто, чтоб понимать как и когда этот балансир должен работать.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

ремонтом батарей не занимаюсь.  балансировать может очень долго (ультра балансировалась 11 часов) ставил ватт метр и по нему видно, как он отрубается , то балансировка закончена. без ватт метра примерно когда блок питания в зеленом и его температура соответствует окружающей, в ином случае он горячий и затем теплый.

crus8319

Доброго времени суток уважаемые форумчане). Не так давно стал счастливым обладателем 2s, отъездив 40 км. по Сочи в жару по довольно холмистой местности заметили странный треск в заднем эластомере при "посадке" на самокат, сам я не лёгкий, около 100кг. , но укладываюсь в технические ограничения производителя. Кто-то сталкивался с таким лёгким потрескиванием при "посадке" заднего эластомера?
Также хоть и не успел ещё во всю насладиться штатным 2s :-) хочу залить масло в колесо и поставить термодатчик, так как условия езды с длительными подъемами и мк тактильно сильно греется. Посоветуйте пожалуйста:
1) Какое масло для мк использовать?
2) Чем и как герметизировать мк?
3) Как установить датчик, через ось и какой лучше использовать?
4) Нужно ли покрывать лаком магниты перед заливкой масла в мк?

Ну и ещё один вопрос , какую фару/фары посоветуете, хотелось бы в идеале соединить её с питанием самого ката, но подойдут варианты и с встроенным аккумулятором.
Заранее спасибо за помощь!)

Бублик

[user]crus8319[/user], У вас в городе весьма хорошая команда людей катающих на дульках с очень богатым опытом модернизации и устранения детских болячек ) Залачить мотор конечно можно или даже нужно хуже от этого точно не будет )) Масло шутка хорошая но весьма капризная на этих моторах. Датчик тоже тема но вот что эта тема вам даст в конечном итоге ? По мне так у вас с перепадами высот в тему хорошие тормоза и отключённый эл тормоз с рекуперацией так как они ещё сильнее способствуют нагреву вашего двигателя А фара втему вам туда https://electrotransport.ru/index.php?topic=47363.0
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

crus8319

Спасибо за наводку, где бы найти это сообщество, может знаете группу в соц сетях?
По поводу заливки масла в мк, хотелось бы получить снижение температуры мк при подъёмах в горку.
За ссылку на фару отдельное спасибо  :wow:

Ranger194

[user]crus8319[/user], пиши мне в личку. Я из Сочи) =
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

HenryLeaf

Цитата: crus8319 от 05 Июль 2018 в 22:30
Доброго времени суток уважаемые форумчане). Не так давно стал счастливым обладателем 2s, отъездив 40 км. по Сочи в жару по довольно холмистой местности заметили странный треск в заднем эластомере при "посадке" на самокат, сам я не лёгкий, около 100кг. , но укладываюсь в технические ограничения производителя. Кто-то сталкивался с таким лёгким потрескиванием при "посадке" заднего эластомера?
Также хоть и не успел ещё во всю насладиться штатным 2s :-) хочу залить масло в колесо и поставить термодатчик, так как условия езды с длительными подъемами и мк тактильно сильно греется. Посоветуйте пожалуйста:
1) Какое масло для мк использовать?
2) Чем и как герметизировать мк?
3) Как установить датчик, через ось и какой лучше использовать?
4) Нужно ли покрывать лаком магниты перед заливкой масла в мк?

Ну и ещё один вопрос , какую фару/фары посоветуете, хотелось бы в идеале соединить её с питанием самого ката, но подойдут варианты и с встроенным аккумулятором.
Заранее спасибо за помощь!)

Сам являюсь обладателем 2S (на данный момент он уже полноприводный)
Один раз перегрел мотор и словил межвитковое. Второй раз магниты отклеились.
Так что 2S не любит тяжелых наездников и наваливания)))

Лейте масло И20. По хорошему герметизировать нужно ось и крышки.
Термодатчик аналоговый ставьте, до 110 градусов вполне хватит. Типа такого.
Я использовал такой лак.

Поделюсь опытом про фару.
Сначала хотел фару, работающую от бортовой сети. Но потом заказал себе с али. Светит классно. Заряжается от usb, три уровня яркости, отличный анодированный корпус, можно быстро переставить на велосипед. И что для меня самое главное - локальная доставка, привезли за три дня.
Dualtron II S

witbk

[user]crus8319[/user], треск скорее от подножки
M365, дуль3 , спидер.

usatij

Цитата: crus8319 от 05 Июль 2018 в 22:30Сочи в жару по довольно холмистой местности заметили странный треск в заднем эластомере при "посадке" на самокат, сам я не лёгкий, около 100кг. , но укладываюсь в технические ограничения производителя. Кто-то сталкивался с таким лёгким потрескиванием при "посадке" заднего эластомера?
Постоянно трещит, причем и передний и задний. Ничего с этим не делал, да и не знаю что делать. Лично мне пофигу.

volodiaa

#336
Тандер курок.


Спойлер




кнопки супер,






crus8319

#337
HenryLeaf
Спасибо за ответы. Следующие вопросы созрели))
1) чем герметизировали МК и можно ли его вообще полностью герметизировать?
2) термодатчик монтировали через ось? Сверлили отверстие в ней?
3) масло И20 и И20А это одно и тоже?
Заранее благодарен )

HenryLeaf

Цитата: crus8319 от 07 Июль 2018 в 08:17
HenryLeaf
Спасибо за ответы. Следующие вопросы созрели))
1) чем герметизировали МК и можно ли его вообще полностью герметизировать?
2) термодатчик монтировали через ось? Сверлили отверстие в ней?
3) масло И20 и И20А это одно и тоже?
Заранее благодарен )

Я думаю подойдет любой автогерметик. Например,


И20 и И20А - не знаю, скорее всего для наших целей без разницы

Провода термодатчика надо протянуть через ось. Фазные надо будет отпаять, вынуть и потом сразу протянуть фазные + термодатчик.
Потом все аккуратно залить герметиком.
Для масла заливки масла можно просверлить в боковой крышке отверстие под резьбу.

Dualtron II S

volodiaa

если полностью загерметить и сальники плотные, то масло начинает выдавливать между оплеткой и проводами в деку ( на другом колесе правда заметили ), так что провод в колесе тоже герметь.
я такой использовал.


Кулибин

Кто подскажет, на дулю второй версии курок от первой подойдёт??
Спалился а новый не включает нифига, ощущение что там у новой версии обмен данными идёт с курком.

volodiaa

#341
[b-b]Люфт в складном механизме. Сильным зажатием не убирается.[/b-b]
различные диаметры у складного ( должны быть одинаковые под хомутом.)
убрал люфт - снятием фаски, тем самым выровнял сопрягающиеся поверхности хомута и складного

Спойлер
одеваете хомут на нижнюю, стальную и чертилкой отметить поясок, снял буклвальна 0.2 - 0.3 мм
теперь складной без люфта.
стопорный винт - шестигранник 2 мм. сначала выкрутить его , затем болт крепления, разьеденения складного механизма.
Спойлер
я снимал низ у кольца , так как стальная часть была больше в диаметре и немного смещена, так что снимал по чуть чуть  и с одной стороны больше чем с другой. брал маркер закрашивал и снимал слой до белого и так несколько раз, каждый раз примеряя. на всё про все ушло около получаса.