avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

Цитата: volodiaa от 03 Янв. 2019 в 13:51
А батка останется родная? слабенькая.
можно передний немного кусачками , уменьшить сечение шунта , будет слабей, а разницы практически не заметишь.
Так и Дмитрий Кулибин советует! Буду знать на будущее! Когда родная батка перестанет устраивать, закажу изготовление новой, тогда и однозначно залудить будет смысл! Тем более в основном езжу на одном мк (повысится тяга в таком режиме), полный привод только на разгоне, и он явно подрастёт в динамике с меньшим количеством буксов, а может и вовсе буксы изчезнут!

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 03 Янв. 2019 в 13:54
Так и Дмитрий Кулибин советует! Буду знать на будущее! Когда родная батка перестанет устраивать, закажу изготовление новой, тогда и однозначно залудить будет смысл! Тем более в основном езжу на одном мк (повысится тяга в таком режиме), полный привод только на разгоне, и он явно подрастёт в динамике с меньшим количеством буксов, а может и вовсе буксы изчезнут!
А контроллер по размерам такой же как на LTD, dualtron 3 и speedway 5. С контроллером от раптора?

a.l.e.x.100

#686
Не, контроллер раптора состоит из двух в одном корпусе. Размеры перечисленных вами контроллеров разные как и корпуса. Щас стали выпускать не 25 а 22амперные к раптору (корпус одинаков), на Спайдере вроде как стоит контроллер от Раптора 22, корпус один в один. С этим к спецам надо, я чайник)). На снимке Спайдеровский контроллер.


VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 03 Янв. 2019 в 15:08
Не, контроллер раптора состоит из двух в одном корпусе. Щас стали выпускать не 25 а 22амперные к раптору, на Спайдере вроде как стоит контроллер от Раптора 22, корпус один в один. С этим к спецам надо, я чайник)). На снимке Спайдеровский контроллер.

Да вроде контроллер от дули 3 такой же как на рапторе по размерам. Я вот думаю поставить курок новый и контроллер от дуалтрона 3он идет на 27 ампер. Или бы курок бы заменил на новый а контроллер оставил. Вот только курок подходить от dualtron 3?

a.l.e.x.100

#688
С этим к Володе, он маэстро!! То что знаю совершенно точно, так это то что здесь одно потянет за собой другое. Здесь и батка важна, и охлаждение мк и прочее. В общем всё по уму делать надо. И да, тоже хочу выжать из своего аппарата всё возможное, но не в ущерб надёжности.

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 03 Янв. 2019 в 15:23
С этим к Володе, он маэстро!! То что знаю совершенно точно, так это то что здесь одно потянет за собой другое. Здесь и батка важна, и охлаждение мк и прочее. В общем всё по уму делать надо. И да, тоже хочу выжать из своего аппарата всё возможное, но не в ущерб надёжности.
Мне мощьности хватает да и скорости тоже. А новый курок с АБС

volodiaa

ЦитироватьДа вроде контроллер от дули 3 такой же как на рапторе по размерам. Я вот думаю поставить курок новый и контроллер от дуалтрона 3он идет на 27 ампер. Или бы курок бы заменил на новый а контроллер оставил. Вот только курок подходить от dualtron 3?
Платы одинаковые-размер. прошивки разные. С курком вместе не проблема.

a.l.e.x.100

Думаю всем бы было интересно знать на предмет взаимозаменяемости контроллеров-курков, естесственно чтоб это всё было с учётом охлаждения мк и болшей батки. Всё таки выгодней бывает доработать чем покупать другой самокат. Ну например дуля 3 пусть не с скоростью, за то с тягой Тандера! Вещь!!

volodiaa

#692
новый курок с 3 кнопками работает и с зелеными контроллерами второго поколения (единственное неизвестно с АБС, зашито ли оно во вторых, ведь проверить можно только на ходу, курок то позволит подключить АБС, а вот контроллер включит или нет?.)
в принципе при подключении АБС, должна отключаться рекуперация. попробую проверить.
провод придется до деки тянуть, у нового курка верхний штекер другой, но для пробы можно поверху подключить.

VASILIYBUMER

Цитата: volodiaa от 03 Янв. 2019 в 15:52
новый курок с 3 кнопками работает и с зелеными контроллерами второго поколения (единственное неизвестно с АБС, зашито ли оно во вторых, ведь проверить можно только на ходу, курок то позволит подключить АБС, а вот контроллер включит или нет?.)
в принципе при подключении АБС, должна отключаться рекуперация. попробую проверить.
провод придется до деки тянуть, у нового курка верхний штекер другой, но для пробы можно поверху подключить.
Думаю многим это интерестно. Новый курок удобнее скорости переключать

volodiaa

Контроллер тандер-активировал режим АБС на курке, подал 12 вольт на белый (тормоз). колесо начинает прокручиваться с большим сопротивлением.если газануть и тормознуть - резко тормозит, газовал слабо, так как колесо с тисками закручивает.
если деактивирую (Рd-0)-то при подаче 12 вольт отключается вращение, без газа рукой крутиться свободно.

[b-b]ЗЕЛЕНЫЙ второго поколения от курка Тандера крутит , но АБС не работает.[/b-b] Не  зашито в контроллер.
опробовал на зеленом 2 - от Дуалтрон ЛТД.

VASILIYBUMER

Цитата: volodiaa от 03 Янв. 2019 в 17:44
Контроллер тандер-активировал режим АБС на курке, подал 12 вольт на белый (тормоз). колесо начинает прокручиваться с большим сопротивлением.если газануть и тормознуть - резко тормозит, газовал слабо, так как колесо с тисками закручивает.
если деактивирую (Рd-0)-то при подаче 12 вольт отключается вращение, без газа рукой крутиться свободно.

[b-b]ЗЕЛЕНЫЙ второго поколения от курка Тандера крутит , но АБС не работает.[/b-b] Не  зашито в контроллер.
опробовал на зеленом 2 - от Дуалтрон ЛТД.
Если я на раптор поставлю новый курок только АБС не будет работать? А остальное?

volodiaa

#696
от курка с тремя кнопками , контроллер зеленый 2 -должно работать все кроме АБС и отключения(РС - таймер )
они же совместимы.

АБС - похоже это просто закорачивание всех фаз между собой, работает как противоугонный тормоз на других контроллерах.
Это действительно мощней , чем останавливает рекуперация, не клинит до полной остановки.
Кто может рассказать опыт использования?
Должно дико греть двигатель, контроллер.
По этому и рекуп при АБС не работает. Сомнительный тормоз. Прошу опровергнуть.  :-)

Rjkz

Цитата: volodiaa от 04 Янв. 2019 в 14:10По этому и рекуп при АБС не работает. Сомнительный тормоз. Прошу опровергнуть. 
отличная версия.

And Rew

[user]volodiaa[/user], у Спайдера - третье поколение! Из другого даже материала!

volodiaa

#699


Rjkz - по просьбе, две разные. 1 и 2 поколение .
Может кто чертеж делал? Выложите сюда пожалуйста.
Спойлер
Цитироватьу Спайдера - третье поколение! Из другого даже материала!
Это тоже интересно.
Надо конусом делать , как фрезу на станок! тогда и ломаться не будет.

Fortis

#700
Всем привет.
Закончил первый этап моей саги об установки фары на Dualtron Raptor.
Пока фара (аналог ЧПОКфары) и выключатель в пути из поднебесной, решил развести всю проводку.
Фару брал вот тут http://ali.onl/1eZm
Подключение - напрямую к батки.
Так как я еще тот паникер и педант, поэтому решил отказаться от возможности иметь прямые 60V от батки под рукой на руле, поэтому воспользовался классической автомобильной схемой - через реле
За основу был взят пост по установки фары на миник - https://electro.club/f/57340
В итоге получил для себя вот такую схему

* кресты в чашках на схеме - это папа разъем в маме =)

Использование такого подхода с коннекторами папа-мама, позволят в будущем, без особых проблем и пайки, путём переключение разъемов получить:
1. Вернуть в зад как все было
2. Включать фару отдельно от габаритов
3. Включать фару кнопкой на деке
и т.д.

Для низковольтной цепи использовал провод в 0.5мм, для высовковольтной 0.75 (так как фара кушает очень мало этого должно быть вполне достаточно).
Кнопку на руле подключил вместо штатной (она стоит до габаритов, что позволит одновременно включать и фару и габариты)

В качестве реле выбрал RY210012 (спасибо Чип и Дип), по спецификации оно хорошо кушает 250VDC, катушка управляется 12В до 8А.
Питание на катушку взял от пучка проводов, которые идут на габариты. Параллельно с контактами катушки впаял диод на 3А 280V, чтобы защитить наш хилый DC конвертер от возможных всплесков, хотя говорят в этом нет необходимости, когда питание катушки разрывается кнопкой, но я решил не рисковать.
После того, как в процессе сборки сломал ножки на двух релюхах, решил собрать ну очень простую плату



Прошу меня не пинать, так как паяльник держу третий раз в жизни, а платы вообще ни когда не паял. В связи с чем, в качестве основы был приобретена макетная печатная плата с кучей отверстий.
После сборки платы, пролачил ее лаком Uretan 71 и засунул в термоусадку, выходы залил термоклеем, надеюсь реле не будет перегреваться.
В финале правый бок получился у мене вот так


Высоковольтную часть подключал напрямую к батке, взяв одну из пар проводов, что идут на контроллер.

Очень многие подключают фару к зарядным проводам, но я почему то очконул, так как не знаю как защищены эти провода от возможных всплесков китайской фары. Да и на этих проводах всегда есть напряжение, а если питаться от толстых проводов для контроллеров, то кнопкой переключения на внешнюю батарею можно будет полностью обесточить цепь.
На процесс обратной сборки ушло много часов, пива и мата, так как очень все плотненько внутри, поэтому фоток не делал.
Конечные тесты показали, что схема работает, реле включается очень тихо и шустро. Но насколько это эффективно работает, покажет ежедневная эксплуатация после потепления.

Прошу не кидать в меня камни, так как я не эксперт в этом, а получившийся результат - плод многодневного серфинга всевозможных форумов и чатов.
Отдельное спасибо хочу сказать a.l.e.x.100 и Ивану (Бублик) за помощь!

a.l.e.x.100

Серьёзная работа, не каждый будет заморачиваться тонкостями, респект и уважуха!