avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andrew Samara

[user]Александр АС[/user], отличная идея! Попробую...
MiniMotors Dualtron 3, 2018.
Wellness Bad Dual, 2019.

Чайнег

Цитата: Александр АС от 27 Янв. 2019 в 17:31Снимаем с заготовки - але! Можно любого цвета термоусадку применять - на свой вкус!

Гениально! Аплодирую лежа, т.к. начал стоя, но устал и прилег.


Евгений72

В процессе разборки самоката коснулся плюсовым проводом минусового...
Последствия на фото
Вопрос дилетанта: как это могло сказаться на АКБ?

Rjkz

Кратковременное касание. ничо не будет.

AgipTM

Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

volodiaa

ЦитироватьЦены конечно ппц за гайки и шайбы...
на Куррусе 12 или 14 ?
Да . я себе шайбу делал напильником, лобзик по металлу и в тиски зажимал и молотком язычек гнул.
железяку от старого кресла брал и пилил.  :-)
А эти нашёл уже когда не надо стало.
На наших колесах 12

Vinden

Цитата: Евгений72 от 29 Янв. 2019 в 22:04
В процессе разборки самоката коснулся плюсовым проводом минусового...
Последствия на фото
Вопрос дилетанта: как это могло сказаться на АКБ?

Отличная иллюстрация к теме про пожары.  :facepalm: А если бы провода приварились друг к другу?  :fool:

Если вы дилетант, так погуглите сначала хотя бы ТБ. С такими мощными батареями надо работать с проводами только поочередно, изолируя оголенные концы.

Fortis

Цитата: Vinden от 31 Янв. 2019 в 10:40Если вы дилетант, так погуглите сначала хотя бы ТБ. С такими мощными батареями надо работать с проводами только поочередно, изолируя оголенные концы.
Я бы еще добавил, что перед этим желательно переключить переключатель на днище в положение "питание от доп батки", а то она знатно искрит, когда отсоединяешь или подключаешь разъемы.

volodiaa

Для любознательных-видео о неодимовом магните.
https://www.youtube.com/watch?v=fpiCjrh_aQE
Вывод на 20,30 минуте
Как я понял пока - в контуре есть магнитный поток , магнит не размагнитится.

Чайнег

Цитата: Fortis от 31 Янв. 2019 в 11:27
Я бы еще добавил, что перед этим желательно переключить переключатель на днище в положение "питание от доп батки", а то она знатно искрит, когда отсоединяешь или подключаешь разъемы.

Я на своем минике опытным путем обнаружил, что в пределах примерно часа (может, и двух-трех, но не суток точно) заряд в кондерах контроллера еще держится, т.е. если доп. батареи нет, и в процессе работы где-то раз в час кратковременно втыкать батарею в контроллер, то искры не будет.

Vinden

Цитата: volodiaa от 31 Янв. 2019 в 11:40Как я понял пока - в контуре есть магнитный поток , магнит не размагнитится.

Эксперимент интересный, но не показательный, конструкция отличается от наших колес большой массой железа относительно магнита.

Но после летнего перегрева колеса, я уже больше не беспокоюсь особо за магниты. Сотню градусов они точно держат. При умеренной езде до 25 кмч вообще нет смысла беспокоиться, а на полную тягу длительное время только судовые электромоторы расчитаны.

Чайнег

Цитата: volodiaa от 31 Янв. 2019 в 11:40
Для любознательных-видео о неодимовом магните.
https://www.youtube.com/watch?v=fpiCjrh_aQE
Вывод на 20,30 минуте
Как я понял пока - в контуре есть магнитный поток , магнит не размагнитится.

Интересное видео! (прикольно смотреть на скорости 2х) Может быть, если бы обод ротора в МК был сделан не из алюминия, а в виде сборки железных пластин, как в сердечнике статора, то магниты на ней были бы более устойчивыми к температуре?

volodiaa

в колесе действительно по другому, контур не замкнут и магнитов куча.
обод алюминиевый , но магниты сидят на стальном кольце, оно просто часть тепла отводит наружу от магнитов, так что скорее сгорят обмотки, чем размагнитятся магниты.

volodiaa


Rjkz

#735
Люфт в рулевой. Пытались подтянуть подшипник, но люфт всё равно появился.
Оказалось треснули чашки подшипника.


пытаюсь подобрать рулевую похоже что это резьбовая рулевая под 1 1/8 шток (прямой).
В Питере нет нихрена таких рулевых. Мож в Москве есть?





electro05

#736
Оставил в октябре самокат на зиму с зарядом 60.1В. Нижним переключателем отключил контроллер.
Проверил напряжение в январе, было 59,7В. Нормально. Отключил контроллер переключателем.

Сегодня решил посмотреть заряд, а самокат не включается. Нижний переключатель и туда и сюда щелкаю. Не врубается.

Решил померить напряжение на контактах для зарядки. Замеряю в положении ВКЛ. Показывает какие-то 2,8В. Даже не поверил. Перещёлкнул переключатель на ВЫКЛ. Померил снова. Выдал 44.6В. Что за фигня??! Ну думаю понятно, каким-то образом за 1 месяц на тупо стоящем в квартире самокате батарея села ниже минимума и БМС отключила её.

Ну ладно, значит нужно подключить зарядник и попробовать включить самокат с ней. Так и сделал. Он включился. Смотрю напряжение на курке, показывает 60.1В. Не могу понять сути происходящего. Выдергиваю зарядник, снова мерю на контактах самоката, показывает 59.9В в положении ВКЛ. Т.е. вольтметр на курке не врёт, как я сначала подумал.

Ладно. Щелкаю нижний переключатель на ВЫКЛ, замеряю на контактах, а там опять 44В. Несколько раз подключал и отключал зарядку. Немного запускал двигатели, включал фары. Всё горит и работает. Нпряжение на курке не упало, осталось в переделах 59В, как я и оставлял. Мерю снова на контактах на включенном самокате, 59,8В. Отключаю контроллер нижним переключателем, мерю на контактах и вижу непонятную мне картину. Напряжение плавно поднимается от 45 до 59В. Прям 45, 46, 47, 48...59В. Десятые доли опустил. В общем секунды за 4-6 оно остановилось на максимальном 59,8В.

И всё, теперь сколько бы я не переключал нижний переключатель напряжение одинаковое в любом положении, как и было всегда, как и должно быть.

Кто может объяснить суть происходящего? [user]volodiaa[/user], есть мысли?
Почему БМС отключило батарею?
Что за низкое напряжение 2,8В я увидел до подключения зарядки?
А что за напряжение 44В было потом при отключенном контроллере?
Что-за ерунда с плавным набором напряжения творилась на моих глазах?
Хотя бы теории.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

quadlike

[user]electro05[/user], А можете скинуть фотку надписей на кнопке? через нее идет весь ток? 50А?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10