Электрокарт деревяшка. Электробайк деревяшка

Автор Волгарь, 15 Янв. 2018 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Цитата: Волгарь от 26 Авг. 2018 в 20:47
Это я сегодня угол поворота меньше сделал, и то улетел с карта. Чую скоро на прогулки с сыном буду ходить с забегом в апреку за валидольчиком. Ему то понравилось, и теперь только так хочет. Он еще с зимы тоскует по дрифту, но там на шуруповерте дрифтовали, че будет с гириковскими колесами представить боюсь. А тут и летом на гравийке уже дрифтует. Жесть. И запрещать нельзя, да и не получится уже
Делай центр тяжести пониже и пусть себе дрифтует. И валидол не понадобится. Будешь себя после покатушек отпаиывать "Абсолютом" :-D

den007

Цитата: TOM от 26 Авг. 2018 в 23:17
Делай центр тяжести пониже и пусть себе дрифтует. И валидол не понадобится. Будешь себя после покатушек отпаиывать "Абсолютом" :-D
Видео смотрели? Куда ниже? Эт ребёнку как в бабслее надо... выход один увеличивать и утяжелять конструкцию.

Absolon

#272
Волгарь
Огромное спасибо вам.
Давно уже ищу машинку, которую можно собрать не используя сварочные работы.
А можете объяснить, как реализована задняя звездочка. У меня с ней просто затык. (Фото вначале видел, но не все понял)
У меня была мысль использовать колеса от садовых тележек и и шпильку.
Не могу придумать как все это собрать вместе с звездочкой, чтобы все жестко сидело и легко вращалось.
Еще мучает вопрос, не сожрет ли резьба шпильки внутренний подшипник

den007

Цитата: Absolon от 27 Авг. 2018 в 07:34
Волгарь
Огромное спасибо вам.
Давно уже ищу машинку, которую можно собрать не используя сварочные работы.
А можете объяснить, как реализована задняя звездочка. У меня с ней просто затык. (Фото вначале видел, но не все понял)
У меня была мысль использовать колеса от садовых тележек и и шпильку.
Не могу придумать как все это собрать вместе с звездочкой, чтобы все жестко сидело и легко вращалось.
Еще мучает вопрос, не сожрет ли резьба шпильки внутренний подшипник
Внутренняя обойма подшипника вращается с валом-все с ней будет в порядке.
Обычные гайки с гравёром держат звездочку мертво.

Волгарь

Цитата: TOM от 26 Авг. 2018 в 23:17Будешь себя после покатушек отпаиывать "Абсолютом"
Не. Абсолюту бой. Иначе не останется времени на проекты.

Волгарь

Цитата: Absolon от 27 Авг. 2018 в 07:34Еще мучает вопрос, не сожрет ли резьба шпильки внутренний подшипник
Про подшипники.... Несмотря на то что их хаят, если их не зажимать, хотя в данном случае они крутиться не будут, а просто подпереть самоконтрящейся гайкой через шайбу, чтоб небыло люфта, то. Они ходят нормально, ничего не жрется, у меня с зимы бегают, даже не мазал ниразу. Есть вариант если уменьшить ось, то купить алюминиевую трубу в леруа или на рынке , у меня подшипники 16мм, трубу такую же 90р метр, там толщина стенки 1мм, следовательно внутренний диаметр 14мм. Трубку обрезать по длине краев подшипников в притык, они не будут пережиматься, можно использовать ось меньшего диаметра.

Волгарь

Цитата: den007 от 27 Авг. 2018 в 06:44выход один увеличивать и утяжелять конструкцию.
Куда уж тяжелее, и так двадцать кило. Устойчивость нормальная, база в ширину 58см, центр можнобыло и на пол посадить, но вроде нормально. Выход один, надо учить ездить, что он с успехом и постигает. Один раз крупно перевернулся, когда шурик высокооборотистый поставил, и он по привычке заложил вираж как на малой скорости, пошли на площадку, потренировались , все, больше не переворачиваемся. И как видно на видео, на возросших скоростях, научился пользоваться телом для балансировки центра тяжести. Правда вчера всеравно вылетел из карта, причем карт остался на колесах, а он как сидел в карте так и сел на траву, ржали долго с ним.

Волгарь

Цитата: Absolon от 27 Авг. 2018 в 07:34можете объяснить, как реализована задняя звездочка. У меня с ней просто затык. (Фото вначале видел, но не все понял)
Лучше брать для этих вещей колеса с пластиковыми дисками, у меня уже были металические, но немог придусать как звезду без сварки посадить, тем более диски у меня были покатые. Купил на пластиковых дисках , 250мм колеса, и все стало легче. Есть на пластиковых диска и больше колеса но дорогие очень. Эти купил за 300р на рынке.


Вырезается коронками круг по нужному диаметру

Фанера у меня 12мм, как раз получается толщиной выйти за границу резины, чтоб цепь не терлась о резину. В первом варианте со стороны колеса на круг приклеил и зпкрепил саморезом две выпиленые проставки в размер секций между ребрами диска, и притянул круг к диску мебельными стяжками. Во втором варианте, вырезал два куга, один чуть меньшим диаметром, склеил их моментом, внутренний диск разграничил на секции и пропилил пазики пилой с широким зубом. Получился и вылет звезды больше и держатся лучше. Хотя и первый вариант держит нормально. Кстати, звезду лучше крепить на винты с гайками, саморезы в дереве под нагрузкой раскручиваются.




Добавлено 27 Авг. 2018 в 10:17

Цитата: den007 от 27 Авг. 2018 в 07:55Внутренняя обойма подшипника вращается с валом-все с ней будет в порядке.
Точно

Absolon

Волгарь
Спасибо большое.
А по этому блоку можете расписать:
Хотел вставить фото блока, в котором как я понял звездочка шуруповерта.
Но "извините, вам не разрешена публикация внешних ссылок"



TOM

Цитата: Волгарь от 27 Авг. 2018 в 09:56
  Куда уж тяжелее, и так двадцать кило. Устойчивость нормальная, база в ширину 58см, центр можнобыло и на пол посадить, но вроде нормально. Выход один, надо учить ездить, что он с успехом и постигает. Один раз крупно перевернулся, когда шурик высокооборотистый поставил, и он по привычке заложил вираж как на малой скорости, пошли на площадку, потренировались , все, больше не переворачиваемся. И как видно на видео, на возросших скоростях, научился пользоваться телом для балансировки центра тяжести. Правда вчера всеравно вылетел из карта, причем карт остался на колесах, а он как сидел в карте так и сел на траву, ржали долго с ним.
Для автомобилей. независимо от размера, существует неписаное правило - при любых режимах движения по горизонтальной плоскости автомобиль не должен переворачиваться. Может быть юз, пробуксовка, дрифт, скольжение, но колеса не должны отрываться от дороги.
Если такое происходит - нужно принимать меры. Можно понизить центр тяжести, посадив водителя на несколько сантиметров ниже, установить ниже аккумулятор. Или же на несколько сантиметров расширить колею.

Волгарь

Цитата: TOM от 27 Авг. 2018 в 13:07Для автомобилей. независимо от размера, существует неписаное правило - при любых режимах движения по горизонтальной плоскости автомобиль не должен переворачиваться. Может быть юз, пробуксовка, дрифт, скольжение, но колеса не должны отрываться от дороги.
Правила не отменяют законов физики. Все в разумных пределах. Даже формулы переворачиваются, о гражданских авто я ваще молчу. Конечно пытаемся сделать безопасным даже мленький авто, но пилот требует драйва. Так что думаю экипировку надо купить подобающую
И колею расширять некуда, в лифт не поместимся. Можно конечно до бесконечности понижать центра и расширяться, но к чему в итоге придем?

Волгарь

#281
Цитата: Absolon от 27 Авг. 2018 в 10:49котором как я понял звездочка шуруповерта.
Да там все просто. Две деревяшки скрепленные меж собой в них подшипники и вставлена ось. Звезда сидит на выпиленой фанерке либо привинтить ее если с касеты звезда, либо я выточил круг под диаметр, выпилил под шлицы проточки, склеил два куга, один большего диаметраи посадил звезду на эпоксидку. Первый вариант проще. В отверстие внедрил гайку с полямии все это посадил на ось на фиксатор резьбы красный и законтрил.
  Можно еще вот так, на велоподшипниках





Волгарь


Stalker

#283
В качестве промвала велосипедная ступица .
Это все уже выкладывалось .

Absolon

#284
Волгарь
Спасибо большое за информацию!
Я этот проект видел, меня честно говоря очень смущает деревяшка в колесе. Как то это.... Ваш проект гораздо надежней выглядит.
Если реализую, то дальше пойду по вашему пути, за мотор колеса от гириков возьмусь.
Хотя вы наверное на реализацию привода обратили внимание. Да кстати, тоже вариант.
Тем более у меня есть 3D принтер, не придется точить оргстекло :)

Волгарь

Цитата: Stalker от 27 Авг. 2018 в 16:12то все уже выкладывалось
Конечно все есть на форуме. Просто спросили, я ответил. Я тоже плохо ищу по форуму, помогают форумчане :hello: :wow:

Добавлено 27 Авг. 2018 в 17:33

Цитата: Absolon от 27 Авг. 2018 в 17:18Тем более у меня есть 3D принтер, не придется точить оргстекло
Нуууу. Тогда ваще много проблем отпадает. Везука

TOM

Цитата: Волгарь от 27 Авг. 2018 в 13:48Правила не отменяют законов физики. Все в разумных пределах. Даже формулы переворачиваются, о гражданских авто я ваще молчу.
Если автомобили переворачиваются при столкновениях, тут ничего не поделаешь. А если машина переворачивается на ровной прямой дороге, то это уже скандал. Так было, например, с автомобилями Мерседес А-класса
http://www.infocar.ua/test-drive/mercedes/a-class/1557_.html

Волгарь

#287
[user]TOM[/user], дык по ровному да по прямой у деревяшки все порядком. Как видно по видео и в дрифте держится молодцом. Техника как правило бессильна перед человеческим фактором покоряющим законы физики. По этому, при каждой ошибке сына мы идем на площадку тренироваться, и как видно сам их предотвращает. "Опыт сын ошибок трудных" . Согласен, цена может быть несоизмеримо велика, но как еще учить... Не упадешь, не будешь знать как подняться. Единственно что в карте не айс, так это люфт в рулевой колонке, и хотелось бы сделать редукцию, чтоб оборота полтора было в руле а не как щас 90градусов. Для возросших скоростей сделал угол поворота меньше. Видел здесь форумчанин сделал редуктор рулевой из камазовского стеклопод,емника. Видать надо этой дорогой идти.