Электрокарт деревяшка. Электробайк деревяшка

Автор Волгарь, 15 Янв. 2018 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Волгарь

Цитата: Absolon от 27 Авг. 2018 в 17:18Если реализую, то дальше пойду по вашему пути, за мотор колеса от гириков возьмусь.
Я сам иду уже по протореной дорожке форумчан :run: :wow: за что всем огромное СПАСИБО!!! :hello:

Волгарь

Проект байк движется очень медленно.





Голову ломаю как сделать задний подвес. Пока сделал вилку раму как на последнем фото. К ней будет крепиться амортизатор. Хочется колесо подвесить консольно но еще не придумал как, фанера гулять будет. Колесо можно закрепить на аллюминиевых квадратных профилях . В строительном магазине смотрел, квадрат 40, п образный профиль 45на 25, стенки по 2мм . В квадрате делается отверстие 16мм под ось, над ней отверстие под прижимной болт, в профиле также, плюс еще два отверстия в профиле и в верхней части квадратадо и после прижимного болта. Внутри квадрата закладываются гайки, можно на поксипол. Ось прижимается болтом и профилем по всей длине паза. Так же можно сделать с квадратом 20/40 и п образным профилем 25/25. Подскажите конструкцию как подвесить заднюю вилку-раму??? И еще на что подвешивать, на резинки или подшипники. Голова не варит. Был бы металл было бы легче. Может саленты какие нить не большие?

Волгарь

Цитата: Stalker от 24 Авг. 2018 в 16:16Как подшипник вращения не пойдет . Пробовал крутить зажав за вал в патрон токарника .
В общем то и нужен торсион, но,конечно, не шаровые.

TOM

Цитата: Волгарь от 28 Авг. 2018 в 21:54Подскажите конструкцию как подвесить заднюю вилку-раму???
А почему бы не сделать так
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51451.0
Не понадобятся ни сайлент-блоки, ни подшипники, ни амортизаторы.

Волгарь

Цитата: TOM от 28 Авг. 2018 в 22:22А почему бы не сделать так
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51451.0
Не понадобятся ни сайлент-блоки, ни подшипники, ни амортизаторы.
Прикольно. Но цена... Да и аморт лучше и дешевле. Зато судя по креплению рессор, у меня отпаль сомнения про гуляния вилки задней, и понял, что заложил в нее через край прочности. Спасибо.

Ruedel

Цитата: Волгарь от 28 Авг. 2018 в 22:35
Прикольно. Но цена... Да и аморт лучше и дешевле. Зато судя по креплению рессор, у меня отпаль сомнения про гуляния вилки задней, и понял, что заложил в нее через край прочности. Спасибо.

рессоры можно набрать переклеем из слоев фанеры

Волгарь

Цитата: Ruedel от 28 Авг. 2018 в 23:06рессоры можно набрать переклеем из слоев фанеры
Знаю. Но всетаки аморты лучше. Хотел Вам написать. Вы сделали обод для мотор колеса, тяжелый получился? Хочется таким образом диаметр увеличить, а не дутой псевдорезиной.

TOM

#295
Цитата: Волгарь от 28 Авг. 2018 в 22:35
Прикольно. Но цена... Да и аморт лучше и дешевле. Зато судя по креплению рессор, у меня отпаль сомнения про гуляния вилки задней, и понял, что заложил в нее через край прочности. Спасибо.
Такие рессоры можно сделать самостоятельно из практически любого листового стеклопластика. Сейчас не проблема найти стеклопластиковые пластины или полоски толщиной от 0,5 мм до сантиметра. Они не обязательно должны быть хитровыгнутые, можно использовать прямые, а прогрессивную характеристику делать за счет кривой формы упора-деревяшки. Кстати, так будет даже проще, ведь выпилить закругденную деревяшку намного легче, чем мучиться с подбором кривизны стеклопластиковой рессоры.

Волгарь

#296
Цитата: TOM от 29 Авг. 2018 в 00:05Они не обязательно должны быть хитровыгнутые, можно использовать прямые, а прогрессивную характеристику делать за счет кривой формы упора-деревяшки.
Согласен. Можно упругость задать просто углом крепления. Надо подумать, где то пощупать. Щас с магазинами совсем тяжко стало, просто посмотреть уже не получается, приходишь и должен четко знать что тебе надо, вплоть до каталожного номера. На витринах ничего нет. Самодельщикам совсем не сладко. Сегодня еле брус 50/70 нашел, и то елка, в инете только для оптовиков, либо в магазин через все пробки пол дня потеряешь. И все таки я не очень знаком с карбоновыми материалами, не знаю как на кручение реагирует. То в фанеру излишнюю прочность закладываю, а то карбон...

Ruedel

Цитата: Волгарь от 28 Авг. 2018 в 23:12
Знаю. Но всетаки аморты лучше. Хотел Вам написать. Вы сделали обод для мотор колеса, тяжелый получился? Хочется таким образом диаметр увеличить, а не дутой псевдорезиной.

сама деревяшка почти ничего не весит на фоне моторколеса, с полкило максимум

TOM

[user]Волгарь[/user], такие рессоры можно сделать самостоятельно. Можно взять, например, деревянную линейку или полоску тонкой фанеры и обернуть её несколькими слоями стеклоткани на эпоксидке.

Ruedel

или попилить пластиковые лыжи на рессоры

Волгарь

Цитата: Ruedel от 29 Авг. 2018 в 08:28сама деревяшка почти ничего не весит на фоне моторколеса, с полкило максимум
Хорошее решение. Вот что значит иметь хороший инструмент. Я все на 3д принтер облизываюсь. Но надо научиться програмно моделировать. Не умею.

Волгарь

Цитата: TOM от 29 Авг. 2018 в 08:43Можно взять, например, деревянную линейку или полоску тонкой фанеры и обернуть её несколькими слоями стеклоткани на эпоксидке.
Энергозатратно. Тогда легче из фанеры наклеить. Спасибо. Принял к сведению. Пока всетаки на вилке остановлюсь. С применением либо велоаморта, либо такого.



У меня по 2шт 10и12кг усилия. Думаю этого даже много, особенно если еще пружинку внедрить...

Stalker

А ступица от велика в качестве шарнира не прокатит ?
Корпус  уже с фланцами для крепления , а на ось вилку .

Ruedel

Цитата: Волгарь от 29 Авг. 2018 в 09:34
Хорошее решение. Вот что значит иметь хороший инструмент. Я все на 3д принтер облизываюсь. Но надо научиться програмно моделировать. Не умею.

никогда не имел дела с 3д принтерами лично, но, на первый взгляд, мне видится у них ряд весьма серьезных недостатков(по крайней мере, у массовых китайскихбюджетных моделей):
1. маленькое рабочее поле
2. дорогой пластик
3. низкая скорость, точность и повторяемость, фиговое качество поверхности
4. непонятные прочностные характеристики полученного изделия
5. сложность подготовки модели

Для макетирования, может, и пойдет, а в целом - сомнительный инструмент

P.S.
такой деревянный обод можно сделать и без чпу, обычным ручным фрезером, если руки растут откуда надо, а не как у меня :ah:

Волгарь

Цитата: Stalker от 29 Авг. 2018 в 09:47ступица от велика в качестве шарнира не прокатит ?
Корпус  уже с фланцами для крепления , а на ось вилку .
Так оно и видится . Так же как я крепил ось с звездой для шурика в бруске.

Добавлено 29 Авг. 2018 в 10:17

Цитата: Ruedel от 29 Авг. 2018 в 10:04такой деревянный обод можно сделать и без чпу, обычным ручным фрезером, если руки растут откуда надо, а не как у меня
Фрезер есть, работать в под,езде им не комильфо, пыль летит будьте нате, да и стол нужен, на полу не пофрезеруешь. Хотел стол универсальный сделать с пилой, лобзиком, фрезером да все никак

Ruedel

Цитата: Волгарь от 29 Авг. 2018 в 10:13
Так оно и видится . Так же как я крепил ось с звездой для шурика в бруске.

я бы маятник повесил на пару таких узлов, закрепив их шпильками насквозь через распорную трубку