avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Выгулял сегодня в первый раз ретрошлем, как на аве, протестил полный и половинчатый визор  ;-D
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1795143
Полный запотел мгновенно, половинчатый продувается на раз. Вернулись обратно к очкам.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dantist

Цитата: Stanislavchik от 17 Фев. 2020 в 13:23
Выгулял сегодня в первый раз ретрошлем, как на аве, протестил полный и половинчатый визор  ;-D
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1795143
Полный запотел мгновенно, половинчатый продувается на раз. Вернулись обратно к очкам.

Stanislavchik, в свое время юзал такой-же шлем, и соответственно есть у меня и визор половинчатый, сам шлем конечно норм, выдержал у меня столкновение с асвальтом, но визор полное г, попробуй его там стационарно прикрепить, что-бы он не откидывался, может будет лучше, я в итоге тоже катал  в очках, скажу ещё что этот шлем скорее для теплого времени...

Можно ещё попробовать вот такой, и его тоже крепить на кнопки, без откидывания.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Mezya!

[user]Stanislavchik[/user],
Привет. Как speedster на повышенном давлении? Думаю 26х3.5 взять себе на лето.
eFat: KMS 4.0 BBSHD(SanyoGA 52v 17.5ah) 06.2019 - 06.2020 =>>> Norman Icebreaker'17 TZDS2 52v 20ah. 11.2020 - ...
eScooter: Kugoo G-Booster (23.8ah) 05.2020 - 03.2021 =>>> SPeed Savage S11 2021 (60v38.4mah, 6KW) =>>> SPeed Savage S12 2022 (60v50mah, 6KW)

Stanislavchik

[user]Mezya![/user], Нормально, дорогу / давление держит, но чтобы до конца прочувствовать надо теплого времени дождаться, я сейчас на другой резине.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

 EXCEL MK, ZEX18361

Тип покрышки: Не складная (стальной сердечник)
Диаметр в дюймах: 20
Ширина в дюймах: 4,0 Fat
Ширина в мм.: 76 мм и более
ISO (ETRTO) посадочный размер: 406

www.veloolimp.com/excel-pokryshka-mk9006-20kh40-zex18361.html







Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

[user]Stanislavchik[/user], конечно, Хозяин -барин,но ЭТО ,я считаю,мегаизбыточное решение. Неоправданное ничем,жуткое увеличение расхода энергии - я бы ,так выразился. Минусов дохрена,а плюсов,не вижу.
ИМХО B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Stanislavchik

[user]newsky526[/user], Всё так  ;-D Даже больше. Единственный раз, когда не слик мне мог пригодиться этой зимой, когда днём навалило каши, по которой мне пришлось ехать с работы.  у меня были ситуации, когда вел не мог замедлиться, спускаясь с моста. еле до дома доехал. Но обычно я в такую погоду не езжу, и любая злая резина мне в этом не поможет. Только шипы, и всё равно риски останутся. Уже на этой тракторной резине я едва не убрался, выезжая на ПЧ. Стандартная история, подмерзшая грязь на обочине.

Резину эту я взял интереса ради, попробовать, сравнить, сделать пару забавных фото.
Очевидно место ей на бездорожье. Расход у неё мотоциклетный:



И это только с одной покрыхой. Поставить наперёд вулкану со вторым бубликом всё времени никак не найдётся.



Но мне ещё интересно на ней покататься в режиме 100А фазного / 50А батарейного для сравнения с пирожком, у которого при нормальной езде порядка 17 втч/км. выходило.

Вообще хочется побольше распробовать формат 20"х4" побольше, и потом поднять характеристики расхода поближе к 26".
Такой формат интересен тем, что позволяет увеличить комфорт, уменьшить габариты, увеличить базу и внутрибазовое пространство, что актуально для кастомных рам. За бугром сейчас такой формат популярен, вспомните super 7.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Только сегодня первый раз выехал на 2х бубликах 20x4. Это снизило цт на несколько см.
По первым впечатлениям эвел уверенней едет на высокой скорости, стал злее в поворотах, габариты уменьшились, но комфорт увеличился, и улучшилась устойчивость на неровностях. Появилось впечатления как бы прилипания к дороге.
А из недостатков увеличился расход на 7 - 10 втч./км:

20х4 спереди, давление 2 атм:



26х2.3 давление 3+ атм:



Осталось одинаковую резину спереди и сзади:




Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

[user]Stanislavchik[/user], а как теперь вообще педалится? Реально ,километров 10 в час держать?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Stanislavchik

[user]newsky526[/user], Педалится не очень. Особенно после того, как сорвало резьбу под переклюк.
По сути сейчас это мопед. Но если приподнять сидуху, 10 км.ч. ехать вполне можно по прямой.

Однако на 26х2,5 с 3 пирогом и 13 кг. баткой педалится относительно хорошо, не смотря на то, что говорят про ДД.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

...а уверенней ехать на высокой скорости, это может ощущения от увеличенного гироскопического момента? И насчет вращения ногами ДД мотора, точнее его свободного хода или выбега. Мои наблюдения. На привычном маршруте у меня есть спуск. на обычном веле кантрийнике, если сверху на спуске перестать вращать педали, то вел к концу спуска разгоняется до 52км/. На электробайке, если спускаться накатом( мотор ДД), то те же 52-54км\ч. да, разница в весе, аэродинамике, неизвестна доля мотора в сопротивление вращению, но сам факт.

Stanislavchik

Цитата: VitaliyS от 06 Март 2020 в 10:50а уверенней ехать на высокой скорости, это может ощущения от увеличенного гироскопического момента?
- По 1 поездке не готов ответить, не исключаю.


Цитата: VitaliyS от 06 Март 2020 в 10:50насчет вращения ногами ДД мотора, точнее его свободного хода или выбега.
- Была возможность покатать на пустой раме с пирогом. По сравнению с ашанбайком дистанция на холостом ходу больше, при немного более значительном усиилии при езде в гору.




Добавлено 06 Март 2020 в 11:01

Также заметил, теперь без рук едет значительно уверенней.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

На практике вскрылся очевидный минус меньшего радиуса - стало чуть сложнее запрыгивать на бордюры.

Тем временем работа кипит:









Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Маленькая победа. Наконец-то я победил этот китайский пылесос:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0