avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123


kor

Цитата: М-Велосипедист от 14 Март 2019 в 10:30Когда мотор в сборе, единственный способ определить у кого какие магниты это по весу.

20мм - 250ВТ - 2,4кг.

25мм - 350ВТ - 2,6кг..

30мм - 450ВТ - 2,4кг.
Нет ошибки? 30мм весит как 20мм ?

М-Велосипедист

Цитата: kor от 14 Март 2019 в 14:00Нет ошибки? 30мм весит как 20мм ?

Вот исправил:

20мм - 250ВТ - 2,4кг.

25мм - 350ВТ - 2,6кг..

30мм - 450ВТ - 2,7кг.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Теперь проблемы с оспицовкой.

Очень большой диаметр ступицы в сочетании с малым диаметром обода колеса усложняет разводку коротких спиц.

Для проектирования отверстий на ступице и расчёта длины спиц необходимо всё прочертить.

Для начала в чертежи переводим имеющиеся спицы с ниппелями.





Далее обод - он двойной от велосипеда Стрида



Обод с манерно просверленными отверстиями не равномерно, а по парам....Ох!   %-)




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

inetchik

У [user]TRO[/user] в подписи пара интересных спицовок, одна из них:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

М-Велосипедист

Ну вот такой первый вариант расположения спиц.
Сильно наклонены ниппели в отверстиях обода, уже требуются овальные отверстия.

И очень близко перекрестия спиц у ступицы , поскольку они будут вставляться с наружной стороны при выходе будут мешать друг другу и искривляться.

.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот такой вариант получше.
Теперь путём построения проекции, графически нужно  определить длину спиц.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Всё проект спицовки готов. 
По проекции спица получилась длинной 85мм. и длина резьбы 15мм.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

e-scooter

Цитата: М-Велосипедист от 15 Март 2019 в 21:14
Вот такой вариант получше...

Ничего не лучше! Лучше в один крест, как в первом варианте.

М-Велосипедист

Цитата: e-scooter от 16 Март 2019 в 05:09Ничего не лучше! Лучше в один крест, как в первом варианте.
Почему вы так считаете?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2019 в 12:12
Почему вы так считаете?
Есть такое общепринятое мнение по спицовке.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 16 Март 2019 в 12:28Есть такое общепринятое мнение по спицовке.
Не стоит слепо следовать общественному мнению, оно бывает ошибочно.
Надёжнее опираться на технические расчёты.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Спицы подобной конструкции работают исключительно на разрыв.

Чем меньше плечо силы момента сопротивления, тем выше разрывное усилие спицы.

В радиальной спицовке плечо равно нулю и разрывное усилие максимально.

И опасность скорее не в том, что спица разорвётся, а в том что алюминиевый обод вокруг ниппеля спицы может деформироваться и спица как бы удлинится, что приведёт к нарушению геометрии всего колеса, ослаблению натяжки всех спиц и в итоге приведёт к поломке колеса.

На моём МК-3  плечо момента сопротивления равно 15мм.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2019 в 12:40
Не стоит слепо следовать общественному мнению, оно бывает ошибочно.
Надёжнее опираться на технические расчёты.
С чего взято, что "мнение большинства" основано на гадании? :-\

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 16 Март 2019 в 13:26
С чего взято, что "мнение большинства" основано на гадании? :-\
Не слышал о такой причине возникновения "мнение большинства" .
С чего вы взяли?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2019 в 13:48
Не слышал о такой причине возникновения "мнение большинства" .
С чего вы взяли?
Тогда с чего бы его считать неверным? Вот какие есть идеи по поводу "а почему большинство считает по другому"? Если попробовать ответить самому себе аргументированно именно на этот вопрос, то по крайней мере станет понятна "их" точка зрения. :exactly:

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 16 Март 2019 в 16:05Тогда с чего бы его считать неверным?
Не проверенное мнение всегда таит в себе  опасность быть неверным - этому нас учит история...
Цитата: edw123 от 16 Март 2019 в 16:05Вот какие есть идеи по поводу "а почему большинство считает по другому"?
Ну например реклама обслуживающая частные  интересы.
Цитата: edw123 от 16 Март 2019 в 16:05Если попробовать ответить самому себе аргументированно именно на этот вопрос, то по крайней мере станет понятна "их" точка зрения.
Похоже вы противник самостоятельного мышления.


Сегодня получили под заказ очень мощный магнит для крепления на корпусе МК 3, Но только совершенно не понятно как крепить. Центральное отверстие вместо 10мм. оказалось всего 5мм, а если его рассверливать боюсь магнит весь развалится.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2019 в 16:45
Похоже вы противник самостоятельного мышления.
А вот как раз наоборот. :) Только нужно обладать всеми возможными знаниями и понабитыми шишками для этого.

Тангенциальные спицы распределяют нагрузку на спицы, ниппели, отверстия крепления в ободе и втулке, обод, втулку с одной на несколько.