avatar_Alex_Soroka

Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы

Автор Alex_Soroka, 01 Фев. 2018 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Prof от 02 Янв. 2019 в 20:53
[user]Alex_Soroka[/user], что-то ваш сайт не работает. И письмо вам не могу отправить.

Технические проблемы решены - сайт и "обратная связь" работают.

Prof

Цитата: Vova_n от 03 Янв. 2019 в 03:57не использовать режим выше 85ач, по мимо этого рекомендую после того как подачи тока станут короткими ещё снизить ток установив режим 40ач и на нём и завершить заряд.
Благодарю за подробное и обстоятельное разъяснение.

Цитата: Vova_n от 03 Янв. 2019 в 03:57По поводу запаха трудно, что либо сказать, возможно работа в тяжёлом для ЗУ режиме вызвало сильный нагрев силовых элементов, но если работает значит обошлось.
Запаха не было. Всё в порядке.

Цитата: Alex_Soroka от 03 Янв. 2019 в 10:19В Инструкции написано про "необходимо раскачать АКБ" и написана методика что делать.
Вы-же просто врубили 150Ач режим и ЗУ уходит в защиту (причины Vova_n подробно описал выше)
Аккумулятор предварительно был раскачен другой зарядкой (штатной инвертора). После выбора режима 150 Ач ЗУС4 проработало в этом режиме сутки. В любом случае, благодарю за разъяснение вас и Vova_n.

Alex_Soroka

Ну вот, начался 2019 год, и можно подвести некоторые итоги.

1) С момента начала мелкосерийного производства и продаж Версия6(ТОР) и Версия7-Профи, осенью 2018 года, не зафиксировано ни одного случая выхода из строя ЗУ по "высоковольтной части". (т.е. нет обращений ни ко мне ни к ремонтникам) ...Есть пара случаев "КЗ в разрядной цепи" :-( не смотря на все мои предупреждения.

2) Пользователи положительно отзываются  о режиме (zar) который позволяет более полно заряжать АКБ.

3) Правильным решением было добавление измерения Rвн в Версия6(ТОР). Много интересных сообщений приходит, Пользователи ЗУ получили инструмент для качественной оценки состояния АКБ.

Работаем  :hello:

Alex_Soroka

Хорошая новость  :hello:
Очень скоро мои ЗУ можно будет купить у "официального представителя в Евросоюзе".
Переговоры закончены, в Венгрии и Германии сейчас несколько ЗУ  на тесте у тех кто занимается АКБ  :hello:
Основной упор на "автосервис" и тех кто занимается обслуживанием тяговых АКБ - от УПСов до поломоечных машин.

...и их как-то не волнует ни корпус из полистирола методом "шип-паз" склеенный, это не вызывает истерик и сотни страниц "обсуждений на форумах"  ;-D - их устраивает то как ЗУ заряжает и восстанавливает, все остальное вторично.

Если сейчас (до весны) испытания пройдут успешно (а я в этом уверен) то видимо придется производство переносить в EU.  :hello:

digital-maks

Цитата: Alex_Soroka от 09 Янв. 2019 в 17:23видимо придется производство переносить в EU
и Вы сами в EU переедете?
цены сразу вырастут :)

Alex_Soroka

Цитата: digital-maks от 09 Янв. 2019 в 17:39
и Вы сами в EU переедете? 
цены сразу вырастут :)
1) не знаю  :hello: если сделают интересное предложение - может и перееду.
2) не факт что цена вырастет - при массовом электронном производстве, цена уменьшится.

Severiynin

А мне коробочка зашла,классная. Рас зашел разговор о коробочке,вопрос,как отщелкнуть передную понель проблем у меня нет, но вот достать плату от туда ни как,не вытянуть от дута и все,плотно сидит в пазах, возможно ли тянуть ее за отверстия на краях платы крючками? Спасибо.

AlexAi

Цитата: Severiynin от 10 Янв. 2019 в 20:59но вот достать плату от туда ни как,не вытянуть от дута и все,плотно сидит в пазах,
Обычно выходит без проблем. Значит в вашем случае плату перекосили когда вставляли, и она где-то вышла из пазов. Посветите фонариком в корпус.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

#260
Цитата: AlexAi от 10 Янв. 2019 в 21:43
Значит в вашем случае плату перекосили когда вставляли, и она где-то вышла из пазов.
Вы лжете ! Вы не видели его ЗУ ! Нет там никакого перекоса платы !

1) плата не перекошена.

2) Печатные платы, вот уже почти год как, фрезеруются по контуру ТОЧНО В РАЗМЕР так, чтобы был небольшой натяг при вставлении в корпус - где-то на 0.1...0.2мм. До этого платы резались алмазным кругом и точность была хуже, и разброс размеров тоже. Плата сейчас вставляется в корпус с усилием, ничего не перекашивается !!!  :ireful:

3) Если нужно вытащить плату то да - за отверстия в углах платы крючок и тащить аккуратно прикладывая усилие.
Еще помогает немного(!) сжать корпус пальцами сверху-снизу (чуть продавить верхнюю и нижнюю поверхность корпуса, при этом боковины немного (0.1...0.2мм) разойдутся и станет легче тащить плату.


AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 11 Янв. 2019 в 10:32Вот зачем снова лгать о том чего вы не видите ???
Этот трюк с платой застрявшей я видел десятки раз.
Имею право писать.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 11 Янв. 2019 в 10:51
Этот трюк с платой застрявшей я видел десятки раз.
Вы пишете про события 2-3 летней давности!
а выдаете их "как будто вчера получили ЗУ" !  :ireful:

Сейчас дела обстоят так как я написал выше - уже давно платы никуда не выпадают и не болтаются!

Vincent-JC

[user]Alex_Soroka[/user], добрый день!
Имею положительный опыт эксплуатации ТОП-4 с 2016 года. В связи с выходом новой ревизии ЗУ прошу ответить на волнующие меня вопросы:
1. Всё так же требуется ЛАТР для гарантированной стабильной работы ТОП-6 при подключении к сети с напряжением 240В-255В?
2. Использование режимов зарядки STD85 - STD150 увеличивают риск поломки ТОП-6?

Alex_Soroka

Цитата: Vincent-JC от 15 Янв. 2019 в 11:26
[user]Alex_Soroka[/user], добрый день!
Имею положительный опыт эксплуатации ТОП-4 с 2016 года. В связи с выходом новой ревизии ЗУ прошу ответить на волнующие меня вопросы:
1. Всё так же требуется ЛАТР для гарантированной стабильной работы ТОП-6 при подключении к сети с напряжением 240В-255В?
уже давно не требуется латр :hello:
но если у вас 250в и выше - надо два резистора СМД поменять, серийное ЗУ может уходить в зашиту при 250в в розетке.
в Емыл всех кого это касается консультирую.
С момента серийного выпуска Версия6(ТОР) (осень 2018) еще не было ни одного обращения с подобной проблемой.
С момента серийного выпуска Версия6(ТОР) (осень 2018) не было ни одного случая сгорания Версия6(ТОР). Факт.
Цитировать2. Использование режимов зарядки STD85 - STD150 увеличивают риск поломки ТОП-6?
Не увеличивает.
Более мощный 16-и битный МК успевает управлять БП ЗУ так, что БП не попадает в критические (макс) состояния, поэтому стало возможным применить и "модуляции" в Версия6(ТОР).
Звук работы ЗУ даже стал другим  :exactly:

Alex_Soroka

из сегодняшней почты  :hello:

Года 3 назад купил у Вас З/У "Версия4(TOP)" - отличное
зарядное устройство, спасибо Вам за разработку!
К сожалению, эту зарядку у меня украли, и сейчас хочу приобрести З/У "Версия6(TOP)".


во как...  O_O

Gromwm

Всем привет! Алекс персонально здрасть...
Пользую вашу зарядку V5(проф) рев 05.05.2017. Пару дней назад случился "аяяй". Потребовался заряд аккума, а зарядка перестала видеть аккумулятор.  Включается нормально, но потом высвечивает 1) NO AKB conn.! На батарее в тот момент было 12,6.
Последний раз пользовался зарядкой в начале лета. Не коротил (по крайней мере не помню), Концы с клеммами, крокодилы не пользую.
В какую сторону теперь копать. С паяльником и тестером знаком. Если нужны какие нибудь замеры спрашивайте...

С/у Евгений.

Alex_Soroka

Цитата: Gromwm от 23 Янв. 2019 в 18:10
Пользую вашу зарядку V5(проф) рев 05.05.2017. Пару дней назад случился "аяяй".
у меня на сайте есть раздел "контакты"
http://adopt-zu.soroka.org.ua/contact.html
или в инструкции к Версия5 есть "форма обратной связи".
Для того чтобы вам выслать схему ЗУ мне нужен ваш Емыл.
Зайдите в "контакты" пожалуйста и напишите мне - указав ваш Емыл - мы продолжим общение.

Gromwm

ЦитироватьЗайдите в "контакты" пожалуйста и напишите мне - указав ваш Емыл - мы продолжим общение.

Добро... И спасибо за быстрый ответ...

pyro-artist

Доброго времени суток. Хочу поделится опытом работы с зарядным устройством. В марте 2017 приобрёл ЗУ версии 4 для обслуживания AGM аккумуляторов ёмкостью 1,2-7Ah. Ранее аккумуляторы заряжали стандартными ЗУ что продавались в магазинах для AGM аккумуляторов. 1-2 раза в год проводились КТЦ для диагностики аккумуляторов и стабильно раз в год были отбраковки, т.к. аккумуляторы больше не выдавали нормальных параметров. В работе обычно используется до 20 аккумуляторов. Они работают в режиме не глубоких разрядов. Т.е. аккумуляторы хранятся на складе и по необходимости, 1-3 раза в неделю используются в работе. Работают аккумуляторы на улице в любую погоду и за время работы обычно расходуют 5-20% своего заряда. С момента работы ЗУ ТОР4 больше не было отбраковок вновь приобретённых аккумуляторов. ЗУ работает в отапливаемом складе и проблем с самим ЗУ тоже не было. Сейчас приобретено ЗУ версии 6 и как говорится было с чем сравнить. Версия 6 очень порадовала своей работой. В режиме STANDART(zar) ЗУ более эффективно стало работать с аккумуляторами ёмкостью 1,2-3,3Ah. Возможность измерения внутреннего сопротивления тоже очень не лишняя функция при диагностике аккумуляторов. При проведении КТЦ небольшими токами (260-570ma) ЗУ теперь правильно определяет эту нагрузку и верно подсчитывает Ah полученные с аккумулятора. В версии 4 токи менее 1A определялись не верно, поэтому подсчёт проводился "в ручную". Общее впечатление от версии 6 очень положительное. Радует что продукт становится лучше и совершенствуется.