avatar_Alex_Soroka

Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы

Автор Alex_Soroka, 01 Фев. 2018 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexAi

Цитата: pyro-artist от 05 Фев. 2019 в 13:47Ранее аккумуляторы заряжали стандартными ЗУ что продавались в магазинах для AGM аккумуляторов.
Какие конкретно ЗУ использовались и на каких режимах?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

pyro-artist

Цитата: AlexAi от 05 Фев. 2019 в 13:52Какие конкретно ЗУ использовались и на каких режимах?
В основном это были ЗУ с одним режимом. Типа вот такого https://www.robiton.ru/product/07061 но с током заряда 600ma. Вообще была проблема найти стандартную зарядку для AGM с регулируемым током заряда. Да ещё и такую, что бы ток регулировался от 120ma

Дима_89

#272
Бодрого утра всем!
Подскажите по моей ситуации. Имеется Тигуан 2018гв с АКБ Varta AGM 68ач, с заводской Вебасто, СтарЛайн S96 и ЗУ ТОР4.
1. В первые же морозы за -30 не смог завести авто. Прикурили, покатался, подержал не много на ХХ (часа 3-4 за день проработала) и загнал авто в теплый бокс на зарядку АКБ. Режим STD40. Сутки на зарядке, но влезло всего около 10Ач, что меня не много удивило, ну да ладно.
2. Через месяц опять морозы за -30. Вебасто отработала, но пришло смс о низком заряде АКБ. Не хотя машина завелась. Покатался, подержал на ХХ (часа 2 общее время работы), загнал в теплый бокс, почти сутки отогревалась. НРЦ 12.8В. Далее ЗУС STD20 на сутки. Влезло всего 6.9Ач. ЗУС через цикл тестирует АКБ.
Что это? Мнимый заряд?
Скажу сразу, я не из тех, кто любит высаживать АКБ музыкой, вебастой и тп. Стараюсь минимизировать работу устройств от АКБ. Вебасто не более 15 мин, затем работа двигателя не менее, чем 30 мин. Напряжение на АКБ на ХХ 14,7В стабильно.
Замерил ток "утечки" (АРРА-82), когда машина уснула.  Скачет от 0.01 до 0.03А, наверное из-за сигналки. Редко до 0.05А.

AlexAi

Цитата: Дима_89 от 07 Фев. 2019 в 07:08Что это? Мнимый заряд?
ЗУСЫ это десульфататоры. Зусами можно убрать сульфатацию акб при контрольно тренировочных циклах. Заряжать акб нужно зарядными устройствами, а не десульфататорами.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ihor

Цитата: Дима_89 от 07 Фев. 2019 в 07:08Что это? Мнимый заряд?
Это -30С. Что значит Ваш акб физически способен отдавать 50% в самом заряженном состоянии.
Смиритесь и ждите тепла.
Цитата: AlexAi от 07 Фев. 2019 в 10:44ЗУСЫ это десульфататоры. Зусами можно убрать сульфатацию акб при контрольно тренировочных циклах. Заряжать акб нужно зарядными устройствами, а не десульфататорами.
Вот оно что...а я то наивный все думал что заряд=десульфатация...
Рад за Вас если получается полноценно заряжать и пофигу на сульфаты.

Vova_n

[user]ihor[/user], Я тоже не понимаю такого деления, ну не может же быть такого, что батарея без сульфатов и  при этом не заряжена  :bw:
Хотя откуда такое выражение родилось догадываюсь.

Дима_89

Цитата: ihor от 07 Фев. 2019 в 13:00Это -30С. Что значит Ваш акб физически способен отдавать 50% в самом заряженном состоянии.
Смиритесь и ждите тепла.
Как-то не хочется мириться, учитывая, что на работе я один в эту зиму мучаюсь с АКБ. Все каждый день на машинах и проблем пока не испытывают, правда AGM только у меня.
И что? Получается АКБ у меня почти заряжен, но в -30 он не работает?

Stealth086

#277
[user]Дима_89[/user],
Приветствую земляк по несчатью! :hello: Я уж думал, что один такой. Второй год тут мучаю всех такой же проблемой с таким же AGM. Никто толком не смог ответить. Посмотри тему про AGM https://electrotransport.ru/index.php?topic=1950.0 там последние мои наблюдения.
Пока делаю вывод, что AGM Varta говно, не для наших морозов. И нет разницы чем ты его заряжаешь. Соклубники из других регионов им довольны.

ihor

[user]Дима_89[/user], Он не разряжен, он физически слаб на 50% :)
Отогрейте его и с разряженного  станет заряжен. Грубо говоря все данные по отдаваемому току прокрутки и запасу мощности делите на 2. Физика превращающая химию в электричество, на морозе слабеет.
Как вариант, поменяйтесь батареями с тем у кого "нет проблем" и делаете вывод.

Дима_89

#279
[user]ihor[/user], все это понятно, кроме одного. Что делать с ним? У нас зима полгода и половина этого времени -30. Постоянно отогревать, раз заряжать смысла нет? У меня, к сожалению, теплого гаража нет, и так напросился в чужой(

Дима_89


ihor

Цитата: Дима_89 от 07 Фев. 2019 в 21:40Что делать с ним?
Казахстане(Павлоградский р-н) тоже -40С, а неделю назад -53С  Не у вас только морозы.
Если новый, то мучиться дальше :). Если 3 года и более то пользоваться только до -10С. На холода приобрести батарею для морозов заточенную, выше плотность, честный свинец, толщина вес. Придется поискать, мотор то какой?

serggio

Цитата: ihor от 07 Фев. 2019 в 22:10На холода приобрести батарею для морозов заточенную, выше плотность, честный свинец, толщина вес.
:-D
Какой из этих факторов отмечает заточенность на мороз?
Наверное честный свинец, вес, толщина (батареи  :bw:) делят заточенность в пропорциональном соотношении 33/33/33 %  ;-D

ihor

[user]serggio[/user], Толщина пластин , имелось в виду. Подсказываю как сам понимаю. Зим таких у нас нет, вон на улице +5С.
Есть Швеции с Финляндиями, они должны делать устойчивые батареи к морозам. Бустер как вариант для запуска, термокожух с подогревом и без. Тема не нова...
Цитата: Vova_n от 07 Фев. 2019 в 13:10
[user]ihor[/user], Я тоже не понимаю такого деления, ну не может же быть такого, что батарея без сульфатов и  при этом не заряжена  :bw:
Хотя откуда такое выражение родилось догадываюсь.
Может. Это когда плюсовые в труху.

Alex_Soroka

Цитата: Дима_89 от 07 Фев. 2019 в 13:48
И что? Получается АКБ у меня почти заряжен, но в -30 он не работает?
в минус 30 всем плохо... и Химия тоже работает плохо.
Если хотите именно подзарядить - поставьте на ЗУ STD 7Ач режим или 7Ач S-Ca, зарядит полнее.

Добавлено 11 Фев 2019 в 18:03

Цитата: Stealth086 от 07 Фев. 2019 в 19:36
Пока делаю вывод, что AGM Varta говно, не для наших морозов.
не согласен категорически.
ЦитироватьИ нет разницы чем ты его заряжаешь.
вот как раз есть разница чем и как заряжать.
У нас в Украине народ тоже ездит на AGM и один из таких у меня под столом недавно стоял, высаженный в ноль, теперь вот поднялся, и уже скоро поедет на автомобиль - в работу.

Добавлено 11 Фев. 2019 в 18:04

Цитата: Дима_89 от 07 Фев. 2019 в 21:40
[user]ihor[/user], все это понятно, кроме одного. Что делать с ним? У нас зима полгода и половина этого времени -30.
термокожух ставьте.  :hello:  завели машину - отогреваете АКБ.

Stealth086

Цитата: Alex_Soroka от 11 Фев. 2019 в 18:00не согласен категорически.
Цитата: Alex_Soroka от 11 Фев. 2019 в 18:00У нас в Украине народ тоже ездит на AGM
Разница в температурах очень существенная. Я до -20 тоже езжу и не парюсь. А в -30 и ниже, вижу что не только у меня проблемы с данным типом АКБ.

Цитата: Alex_Soroka от 11 Фев. 2019 в 18:00один из таких у меня под столом недавно стоял, высаженный в ноль, теперь вот поднялся
Жили б Вы на Северах, с удовольтвием бы показал всю картину.
"Поднялся" это какие критерии оценки? Хочу так же поднять свой

Alex_Soroka

Цитата: Stealth086 от 12 Фев. 2019 в 14:27
"Поднялся" это какие критерии оценки? Хочу так же поднять свой
я по-моему приводил "чеки".
вот в итоге:

заряжался в офисе, на полу, там +15...18 градусов.

есть и вот такие результаты (другой АКБ)

Stealth086

#287
Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2019 в 14:57чеки
Извините, но мне данные цифры о малом говорят. Что прибор показывает? Вы AGM заряжали в режиме std 7? Какой алгоритм?
Ну и абсолютно ничего не показывают как акб поведет себя при морозе в -30
Цитата: Дима_89 от 07 Фев. 2019 в 07:08Режим STD40. Сутки на зарядке, но влезло всего около 10Ач, что меня не много удивило, ну да ладно.
2. Через месяц опять морозы за -30. Вебасто отработала, но пришло смс о низком заряде АКБ
Вот северянин, с таким же акб, что он делает не так?