avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Gotway MCM5 14"

Автор EcoDrift, 02 Фев. 2018 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

birdshell

нержавеющие стопорные винты м3
MCM5-800,KS18L, MSP

Slaov

Понял, спасибо!
Еще вопрос к знатокам. Покупал колесо и в спецификации было написано, что напряжение у него 67,2В. 280Втч
А в приложухе пишет 84В. Еще и выбрать дает. 100В не работают, а вот 84 или 67 - выбирай.
Теряюсь в догадках: китайцы накосячили и подсунули мне лучший мех? Или приложуха не корректно отображает?



Ripido

[user]Slaov[/user], приложение без понятия какое напряжение на колесе. Если покупали 67, значит надо ставить 67. Это вообще ни на что не влияет. Можете посмотреть какое напряжение заряда на вашем ЗУ. Ну, или просто посчитать пины. 3 пина - 67В, 4 пин - 84В.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zenbooster

24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

Den-den

Спасибо! Да, уже нашел эту почитал.
Сейчас непосредственно размышляю о замене колеса, поэтому пока не актуально.

На ЭД, кстати, продаются 3Д принтеры. Как-то совсем даже доступно - удивлен маленько.

D_Zakharov

Всем привет! Вот и я вернулся на этот форум после довольно долгого отсутствия. И купил себе сабж (MCM5 v2 280 Wh) - это уже третье мое колесо. Сегодня прокатился немного, ну и порадовался. Правда, перед поездкой пришлось его откалибровать - был очень непривычный мне наклон педалек чуть вперед, но калибровка - это вполне нормальное действие для колеса "из коробки". Приложение EUC World понравилось. Так что будем кататься! Ура!
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Ripido

[user]D_Zakharov[/user], вот так старые фанаты соловила и переходят на какое-то бюджетное гэ )
Самое главное - доступная инфраструктура.

D_Zakharov

[user]Ripido[/user], у моего старого доброго Солика сдох аккумулятор. Совсем сдох. А там лиферы A123, 26650. Они дорогие. И встала дилемма - либо тыщ за 15-20 собирать новую батарею (знаю фирму в Москве, где взялись бы сделать), либо за 35 взять этот MCM5 - с новым дизайном, лампочками и проч.. А у меня уже был MCM2s, хорошо себя зарекомендовал. Колесико вполне надежное, правда, не очень удобное. Ну вот, понадеялся, что новое поудобнее будет. Ну так и на самом деле поудобнее.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

D_Zakharov

На предыдущих моих колесах были ручки. Такие, что можно было продеть под них страховочную ленту. Я привык ездить с ней. Были в моей практике случаи, когда на какой-нибудь кочке колесо вылетало из-под меня и либо катилось, либо кувыркалось дальше (особенно если с горки). Это опасно для окружающих, поэтому от греха я всегда езжу со страховкой. А вот в этом колесе некуда ее продеть.. Ручка не сквозная. Жаль. Придется придумывать что-то.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Ibif

Цитата: D_Zakharov от 23 Авг. 2020 в 14:59Ручка не сквозная.
Без проблем делается сквозной, сможете продеть ремень, но тогда пострадает функционал выдвижной ручки

Demonstriker

Цитата: D_Zakharov от 23 Авг. 2020 в 14:59
На предыдущих моих колесах были ручки. Такие, что можно было продеть под них страховочную ленту. Я привык ездить с ней. Были в моей практике случаи, когда на какой-нибудь кочке колесо вылетало из-под меня и либо катилось, либо кувыркалось дальше (особенно если с горки). Это опасно для окружающих, поэтому от греха я всегда езжу со страховкой. А вот в этом колесе некуда ее продеть.. Ручка не сквозная. Жаль. Придется придумывать что-то.
сам без страховки не катаю, и пару раз уже спасала )),
В разработке  кольцо - ручка  будет крепится к непрорезаной  заглушке,  либо клей либо болты )), подробности в телеграмм канале по МСМ5.

Den-den

Цитата: D_Zakharov от 22 Авг. 2020 в 09:25у моего старого доброго Солика сдох аккумулятор.
А у меня на МСМ5 сдох. Пересел на Теслу, доволен, как слон, но по МСМ5 тоскую. Иногда на остатках батареи выезжаю - до магазина или просто прокатиться. И гложет, с*ка, мысль про новую батарею

Saratovets

Цитата: Plutonium от 15 Июль 2020 в 12:04
Уже приобрели? Как впечатления?
Давненько не заходил на форум, но лучше поздно, чем никогда)
В середине лета 2020 мной был куплен MCM5 V2 280WH. К сегодняшнему дню накатал 650 км и продолжаю с удовольствием накатывать :-)
Ни капли не жалею о своем выборе, до сих пор считаю, что в эти деньги (до 35 т.р.) среди новых колес на рынке ничего лучше нет.
Езжу почти каждый день на работу и обратно, по 6,5 км в каждую сторону. На работе заряжаю.
Максимум проезжал на одном заряде 17 км. В конце поездки оставалось 20% заряда и при ускорении в горку колесо уже пищало, но при сбавлении скорости без проблем везло дальше. Думаю, что смогло бы проехать 20+ км.
Езжу только по тротуарам и велодорожкам, по автодорогам не езжу вообще ибо опасно. При таком сценарии использования хватает и тяги и скорости. Стараюсь не превышать отметку в 30 км/ч для соблюдения мер безопасности :-D Хотя иногда в истории поездки таки встречаются записи о достижении скорости в 32-33 км/ч.
Продавил только 1 раз на 25% заряда, упершись в бордюр со скоростью около 0. Как-то неловко я хотел на него заехать на просевшей батке ;-D Обошлось без последствий
Пока что ничего в колесе не ломалось, камера не прокалывалась. Колесо не разбиралось и не герметизировалось.
При падениях корпус почти не страдает т.к. обклеен лапшой.
Из минусов аппарата можно отметить невысокий клиренс - при въезжании на некоторые бордюры иногда чиркаю корпусом. Но не критично.
В целом колесо дарит массу положительных эмоций. Каждый выезд на нем - маленький праздник :-) Когда приезжаешь к месту назначения, даже не хочется слезать, хочется ехать дальше и дальше. Хоть колесо и бюджетное, отрабатывает оно свою стоимость на все 100.
Понятно, что есть колеса лучше, на них можно жарить жестче и ездить мягче, но заплатить за это надо намного больше. Меня пока жаба душит)

Den-den

Цитата: Saratovets от 30 Сен. 2020 в 15:07Меня пока жаба душит
Ну, это "пока" :-D С одной параллелью в батке сильно не навалишь. А ведь захочется. По-любому. Так что батку придется докуапать..

Племянница как-то заявила: Жаба у нас - член семьи!  :laugh:

Maksvel

Подскажите как оно к лужам относится и к мелкому дождю?

Ripido

[user]Maksvel[/user], лучше делать гидроизоляцию.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Saratovets

Цитата: Den-den от 30 Сен. 2020 в 16:45С одной параллелью в батке сильно не навалишь. А ведь захочется. По-любому. Так что батку придется докуапать..
На MCM5 280WH не одна, а 2 параллели. Но в целом - вы правы, всегда хочется лучшего :wow:. Причем в данном случае видимо более целесообразно будет сразу покупать новое колесо целиком с большей мощностью, вольтажом, батареей, диаметром, чем перебирать батку в старом. Но это не в ближайшем будущем.
Пока в планах на следующий сезон - остаться на этом же колесе, оно прекрасно выполняет свои функции и весьма бодрое :-)

Saratovets

[user]Maksvel[/user], Согласен с экспертами, что лучше сделать гидроизоляцию.
Но на своем MCM5 я ее пока не делал. За 700 км пробега под мелким дождем ехал только 1 раз, зато неглубокие лужи переезжал часто и на данный момент с колесом всё Ok. Но не всем так везет ;-D