avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: slav от 24 Нояб. 2020 в 08:41
Анализ был всесторонним , включая весовые данные??!  :bw:
Конечно всесторонним - со всех сторон пофотано. У каждых испытаний своя цель. У этих, как я вижу, цель была показать, что можно ездить с солнечными батареями в Китае. Можно.

slav

Цитата: edw123 от 24 Нояб. 2020 в 10:49
Конечно всесторонним - со всех сторон пофотано. У каждых испытаний своя цель. У этих, как я вижу, цель была показать, что можно ездить с солнечными батареями в Китае. Можно.

Да , к тому же умные торгаши топикстартеры всегда благодарны за пиар предприятия темы !  :exactly:       

   

vicar21

Цитата: slav от 24 Нояб. 2020 в 08:41Анализ был всесторонним , включая весовые данные??!
Именно, по этому был взят для тестов двух местный который по весу меньше но за счёт батереи вес уравновешен. 10 кг наш выигрвал в весе.
Цитата: edw123 от 24 Нояб. 2020 в 10:49цель была показать, что можно ездить с солнечными батареями в Китае
Да. как вы догодались.
И если вы имеете аналог, который хотя бы примерно столько же проходит и столько же расходует, буду рад ознакомиться с таким.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 24 Нояб. 2020 в 14:14
Да. как вы догодались.
И если вы имеете аналог, который хотя бы примерно столько же проходит и столько же расходует, буду рад ознакомиться с таким.
"И всё-таки Вы иронизируете" (с) Ну Вы же сами понимаете, что ни на что большее этот тест не тянет. Там же написано как итог: "смогут летом проезжать до 40 км в день, используя только энергию солнца." И никаких аналогов. Местные (форумчане) замечательно ездят и на коллекторных.

edw123

Цитата: Евгений Митин от 25 Нояб. 2020 в 10:07
вы, два умника, зачем такое написали? настроение друг другу приподнять? умничайте в других темах. тут вам не рады
Флуд, нарушение правил форума, пост вообще не по теме. :kidding:

vicar21

Цитата: Евгений Митин от 25 Нояб. 2020 в 10:13первый аналог мне попался на странице лисса, где у него трехколесный велик с передним редукторником 200Вт ездил по двору, а панель лежала на земле, подключенная через удлинитель, буферной батареи там не было
Ну без батареи тест тоже делали, но это по ровненькой дороге катиться можно. Это не трёх колёсный а весит с двумя пасажирами около 600 кг и колёса не велосипедные. Сопротивление качения больше чем у наших малоскоростных авто. Скорость максимально до 10 км/ч разганяется, дальше контроллер отключает из-за падения напряжения. Но на это и не расчитано пока.
А для эти двоих пусть читают по Китайски. https://mp.weixin.qq.com/s?__biz=MzI1NTIyODMzNA==&mid=2247484274&idx=1&sn=c8ec06e806e144c9216a51d9abb71cce&chksm=ea3863b3dd4feaa50c19bd684c08a78b570347323dbb72bf5d8a2ff62bf5adbbde46bcf6ba5e&mpshare=1&scene=1&srcid=1125CeDwzokV2vE6LccnnX62&sharer_sharetime=1606284654630&sharer_shareid=7817448ef8d6a9cd8aa0c36e6b6c0a95&key=42f89ebab0dc82fbbe5e4192e816609344895c68b057f2240839b503b1ac2deba51f662c10ff3e4090eccb8eeb2a145380b51020c62f3d531b134c0d92a5324abba228968b3d5ec41a70dfe83728dc47f8e4833a50a2f1d601b24c42d9bdfe036e48b1ae1cd4bd30885d76c973c906a2f85c2a63ec101e881f603275bef3446c&ascene=1&uin=MTExMzE4NDY5&devicetype=Windows+7+x64&version=6300002f&lang=en&exportkey=Al%2FFrBnE781tcJWX%2BZJ6%2Bdg%3D&pass_ticket=naKORol6Rsl7oyqaeP%2BuCvU7qVl8XarKaPKaXTJuGuSB9%2F0nqwIx4MHhGLU6xuQT&wx_header=0
Их высказывания для них самих. То что правительственные газеты пишут, мне более интерестно. Это статья о сертифицированных электромобилях с моторами АСПП.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 25 Нояб. 2020 в 10:59
А для эти двоих пусть читают по Китайски. https://mp.weixin
А для тех двоих - правилами форума разрешен один язык, русский. ;-D
Просто Вы же сами размываете вполне себе конкретную тему - моторы. Ну поставили на гольфкар, ну накрыли солнечной панелью. Про моторы то когда? Или для Вас сам факт установки в любую таратайку - уже достижение? Как-то грустно для технической темы...
То, что моторы работают - все давно поняли и это замечательно. Единственное не до конца разобранное - эффект от замены в конкретной конструкции - вот это интересно, но только в качественном виде, а не в виде "поехало гораздо лучше и дальше".

slav

Цитата: Евгений Митин от 25 Нояб. 2020 в 10:07вы, два умника, зачем такое написали? настроение друг другу приподнять? умничайте в других темах. тут вам не рады

Проснулись ;-D , надо было раньше [user]vicar21[/user], помогать .  :exactly:

yurgen

Обсуждение установки моторов на транспорт и как они ездят , явно выходит за рамки темы.Тем более что это не -мобиль , а всего лишь самодвижущийся повозка.
Для технаря важны  конкретно ТТХ мотора , а вши повозки - это лапша для обывателя.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 25 Нояб. 2020 в 11:54
Обсуждение установки моторов на транспорт и как они ездят , явно выходит за рамки темы.Тем более что это не -мобиль , а всего лишь самодвижущийся повозка.
Для технаря важны  конкретно ТТХ мотора , а вши повозки - это лапша для обывателя.
Как вариант практических результатов - вполне подойдёт и для этой темы, только не в виде "сильно лучше" и в нормальном полноценном "окружении" (вес, колёса, батарея, контроллер) иначе получается бесконечный ряд бессмысленных, с точки зрения запроса, постов и какие-то обиды.

ТТХ - в первом посте темы.

vicar21

[user]edw123[/user], я выставил именно результат тестов с моторами АСПП и если бы ни фарс от вас двох, а нормальные вопросы последовали, ну хотя бы как здесь
Цитата: edw123 от 25 Нояб. 2020 в 12:04Как вариант практических результатов - вполне подойдёт и для этой темы, только не в виде "сильно лучше" и в нормальном полноценном "окружении" (вес, колёса, батарея, контроллер) иначе получается бесконечный ряд бессмысленных, с точки зрения запроса, постов и какие-то обиды.
то были бы и адекватные ответы.
Как и в раньше сообщал,  существуют сейчас четыре разных мотора в серии (ДА90С, с него началась эта ветка , затем появился 5 кВт ДА100С, 7 кВТ ДА100СЛ и ДА112СЛ ) и один который проходит тестовые испытания а Подмосковье ДА112С 7 кВт - короткая версия для мотоцикла. ДА112СЛ для автомобилей и электро лодок.
ДА90С и ДА100С используются в основном в мотоциклах, есть люди кто их на лодки ставит. ДА100СЛ для авто, ТукТук и как раз он же и в солнечном гольф каре стоит. Но в ТТХ гольф кара он проходит как 4,6 кВт (напряжение не 72 а 48В)

Гольф кары не мои и не я их продаю, там даже ссылка на фирму Solar Power Glory стоит.
Данные на него более подробнее на сайте http://www.as-pp.asia/images/pdf/Solar%20Golf%20Car%20Hanergy%20Glory%20and%20%20ASPP%20Technology.pdf
А теперь по вашим вопросам.
Почему перешли именно на моторы от АСПП. Первоначально, такой же гольф кар проезжал макс 80 км. Это стандарт для них (от 60-80 км) Максимальная скорость - 28 км/ч. При нагрузке 4 человека и две гольф сумки - 19 км/ч .  Первая солнечная панель которая была установлена, позволяла проезжать 10-15  км дополнительно. Она была 310 Ватт.
После первых тестов с мотором ДА100СЛ, пробег на солнечном заряде составил более 25 км. Мой рекорд был 31,5 км, по равнинной дороге и скорости 25-30. 
Максимальная скорость до 48 км/ч при полном заряде. 45 при номинале. Разгон до 35 км/ч за 5 сек. Предшественник и не мечтал о такой скорости и разгоне. Причины перехода на эти моторы, надеюсь объяснил. Фирмы не смотрят на красивые слова их нужно убедить. Тесты прошли более года после первого прототипа. Если вы следили за моими постами.
На новой солнечной панели в 410 Ватт мощности, пробег соответственно увеличен. И он сумируется к общему пробегу.
И как тут не пытаются называть это гольф карт, но они используются везде и в аэропортах, гостиницах, на площадках гольфа, туризм в городах для эскурсий и на ж.д. вокзалах. Возможно не всё обозначил.
Убеждать вас и "слава" и кого то ещё я не вижу смысла. На ваши нормальные вопросы постарался ответить.
Остался контроллер АСПП2730 сертифицированный для Европы на 275А.
И его кпд можно посмотреть тоже с теста  университета.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: kor от 25 Нояб. 2020 в 15:57
Можете сказать для какого мотора эти данные что в таблице, и его размеры статора: внутр диаметр и толщину пакета, и количество полюсов.  И, кпд механическое в таблице, это с учетом потерь мотора и контроллера вместе?
Как я и сказал, что это для контроллера 2730
а мотор ДА90С, с учётом потерь всех от батареи до колеса, цепь провода, контроллер и мотор. Механический остаток на колесе.


Добавлено 25 Ноя 2020 в 16:06

Это с теста для скутеров мотора ДА90С
Пакет 85 мм длинной. 86 мм внутренний, 130 внешний. Вес мотора 10,5 кг 6 полюсной
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: kor от 25 Нояб. 2020 в 16:32
Мотор вместе с цепью и колесом на стенде проверялся? (на беговом барабане?)
Я не могу сказать, не присутствовал я там. И не знаю как они испытывали. Я всего лишь после неудачного теста посоветовал сменить редукцию от 5 -6 к 1, у них была в начале 3,9.
Пример наглядный. Сейчас делаем новую партию мотоциклов Суцуки (видео за мной)
Так вот первый тест этот же контроллер, ток полностью на 275А, передняя 12 зубьев задняя 60. Колесо 18" 1895мм охват.
Разгон с 0 до 40 км/ч 2,19 сек Ток батарейный 167А
до 50км/ч 3,04 сек ток 190А
до 60км/ч 4,15 сек ток 158А
до 70 км/ч 6,01 сек  ток 142А
При второй попытке более резкой даче газа (опыт у меня был плачевный с этой моделью прошлый год, брыконулся конь) ток 206А и БМС вырубила контроллер после 35 км/ч
Заменил переднюю звезду на 11 зубьев.  И фазный уменьшил до 250А.
Разгон практически остался один в один. На 0,2 сек больше по всем точкам
Но токи соотетственно
при 40  - 130А
при 50  - 132А
при 60  - 123А
при 70  - 100А
Максимальная GPS скорость возросла на 5 км/ч и стала 88,1 но ток при этом понизился с 116А до 88А
Как влияет подбор передаточного числа.
Некоторые знакомые упрямо ставят меньшее передаточное, чтобы увеличить скорость. И не возможно переубедить. Просто упорно твердят, что меньше передаточное, больше скорость.
При прошлогодней версии и 10/60  ток на 87 км/ч был 79-80А, Но при 250А он ставал на дыбы если не наклониться вперед при старте. Понижал фазный до 220А.  Но здесь уже на любителя. При такой передаче. Он очень чувствительный на ручку газа и в толстых перчатках зимой бывает опасно работать с газом в Китайском дорожном движении. Разницы по токам  при 10/60 и 11/60 не заметил ни при разгонах ни при установившихся режимах.
Испытаю ещё, сообщу.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 25 Нояб. 2020 в 13:28
нормальные вопросы последовали, ну хотя бы как здесь
то были бы и адекватные ответы.
Да скучно же, сто раз повторять одни вопросы и получать снова и снова видеоролики покатушек. Всё, что нужно конструктору на первой страничке - ну скушно же, про тему забудут, а тут постоянно что-то происходит "интересное", события... движуха...

Взяли гольфкар, ну если очень хочется - панель на крышу добавить, прогнали "стандартную " трассу, выломали движок и поставили сравнимый свой и снова прогнали. Да с телеметрией не на видеоролике. Сравнительные подробные результаты (мощность, расход, температура) на первую страничку - респект и уважуха. :wow: Мотоцикл ... тоже хорошо, но очень хочется нормальное, равнозначное сравнение.

SMILE1

[user]Евгений Митин[/user],  Жень, а ты не знаешь кого нибудь кто мог бы взять на себя труд протестировать эти двигатели??
Non credo quia absurdum

vicar21

Цитата: Евгений Митин от 26 Нояб. 2020 в 07:49вот бы сравнить на вид, вес эти моторы с аир112. положить рядом 112сл и аир112. сейчас аир112 не найдете. его давно не мотают. на сайте стиин теперь игрушечные 112сл с такими ттх, что хватаешься за сердце, глядя на свой аир112 времен керенского
АИР112 это по Китайским и Европейским 132й
Оригинал промышленник имеет то же железо, это 6 полюсной 2,2 кВт мотор.
Это нужно учитывать в сравнении. Тоже и с Европейскими. Размер от оси до основания (Китайский, Европейский и Российский) они стандартны. 112 это 112 мм. А вот мощности и железо внутри эти размеры не учитывают.  АИР 112 МВ6 мощность 4 кВт.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: Евгений Митин от 26 Нояб. 2020 в 14:28
сравнивать с классикой - смысл?
сравнивать с магнитами еще меньше смысла.
асинхронная мода не приходит одна. вместе с ней придет консольный маятник с мк и разборным диском. подвесные моторы станут ширпотребом, мк - элитой. магнитам придумают новое применение.
тесты . кого они волнуют после вложений в зетту? асинхрон надо окупать. для этого любые тесты накарябают
Ну так. Только каждому человеку интересно своё: покупателям - готовое изделие, инженеру-конструктору - точные характеристики и + сравнение с конкурентами в максимально одинаковых условиях: он будет для новой конструкции выбирать привод.

vicar21




После двух дней подгонки и тестов, снгодня добился практически прошлогодних летних данных по расходу и дальности поездки.
Так как эта партия идёт для компании по доставке, то основное требование было - дальность поездки.
Практически в тот же объём батарейного отсека расчитал и поместил 55Ач вместо 42 Ач. Коробка уменьшилась на 2мм по ширине и увеличилась на 7 мм по длинк. Высота та же. Ячейки А123 с токоотдачей 5С.
Первые теста дали дальность максимально до 115-120 км.
Сегодня после подгонки тест  показал максимальную дальность 140 км.






Это показания после вчерашней поездки того же растояния домой.
Но был расход 33.5 Вч/км.
И это при сегодняшней температуре 2°. Мотор после проездки 29° контроллер 13°.
Цель добиться дальности 150 км.
Мой маршрут я уже здесь показывал. 300м я срезаю как показано пунктирной. Туда и обратно 45 км.
Израсходовано в одну сторону 9,99Ач в обратную уже с улучшенными настройками 8,7Ач. Средняя скорость отличается всего на 3 км/ч. 39 км/ч средняя для города в норме.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg