avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: yurgen от 28 Дек. 2020 в 12:03Странно слышать такое от тестировщика.
Объективность сравнительных тестов не зависит от дороги.
Тут главное что бы дорога эта была одна и та же для всех тестов.
Правильнее всего испытания проводить на кольцевом участке , тогда нивелируется погрешность на ветер.
А с вашим подходом выискивать  дорогу с минимальным расходом , это не тесты , а очковтирательство.
ну по вашему лучший тест на стадионе пока одно место не одеревенеет. Вот это настоящее "очковтерательство". А то что обычная поездка охватывает дорогу в одну сторону а затем обратно точно по этой же дороге и со всеми светофорами и с движением транспорта на дороге.
И если говорю что дорога была более пологая по Вэйхаю, это вам не стадион. А обычная городская поездка. И не в одну сторону и с парусом.
И если вам даже роль не играет зимнее время или летнее, то вы наверное на крытом велотреке по кругу. Так можно втирать и не только "очко"
Кроме того, читайте внимательней и ещё одну разницу найдёте. Летние тесты с соотношением 10/60 звёзды, а сейчас 11/60
Возможно вам это всё  одно и тоже.
Докопаться можно и до столба.

Цитата: edw123 от 28 Дек. 2020 в 12:42Ну есть и другой вариант - "обычная дорога". В каком-то смысле даже более востребованный вариант если нет желания у покупателя углубляться в частности.
Вот как раз это и есть тесты, в нормальном городском цикле движения, а не по кругу с наименьшим расходом и без остановок и торможений с разгонами. Вот в таком режеме, выбрать наименьший расход и как многие "очковтератильством " занимаются с пометкой *** ххх км на ровном участке при скорости 33 км/ч. Уравновешивают ветер
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 28 Дек. 2020 в 13:03
Вот как раз это и есть тесты, в нормальном городском цикле движения, а не по кругу с наименьшим расходом и без остановок и торможений с разгонами. Вот в таком режеме, выбрать наименьший расход и как многие "очковтератильством " занимаются с пометкой *** ххх км на ровном участке при скорости 33 км/ч. Уравновешивают ветер
Я именно про них. Вобщем тесты разные нужны разным людям.

yurgen

Цитата: vicar21 от 28 Дек. 2020 в 13:03по вашему лучший тест на стадионе пока одно место не одеревенее
не надо выдумывать и приписывать мне то что я не говорил.
Вы так и не поняли суть мною сказанного.
Нет смысла сравнивать расход , когда у вас куча переменных.
А именно , разные маршруты , разные звезды , разное время года, ...
Расход ( эффективность звезд )  нужно определять при одной и  единственной переменной  в тесте.
Ну это же элементарные вещи , неужели не понимаете :)
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

#1209
Цитата: yurgen от 28 Дек. 2020 в 15:49
Нет смысла сравнивать расход , когда у вас куча переменных.
А именно , разные маршруты , разные звезды , разное время года, ...
Смысл есть, он в том, что у любого "простого пользователя" трасса всё равно будет другая. Поэтому результат на "обычной поездке", в самом широком смысле слова :exactly: будет наиболее близким к среднему.

Ну а для "продвинутого" пользователя, конструктора, выбирающего... тут нужен набор стандартных, жестких по параметрам тестов.

vicar21

Не собираюсь тут соревноваться в продвинутости, если есть продвинутые, то и флаг в руки.
Есть опыт делитесь.
Для моего клиента с Южной Америки моя партнёрская компания продаёт не только только технику с моими моторами. Там и байки идут и скутера с блдс.
Клиент для рекламы его попросил сделать замер максимальной реальной дальности, прежде чем техника будет отправлена.


Вот этот аппарат с двумя мотор колёсами с подвижной телескопической подвеской.
"Продвинутые навряд ли будут бить свой бизнес. Или я чего то не понимаю, тогда. Ну это отступление от темы.
Тест реальный и больше напоминает маршрут предложеный [user]yurgen[/user], (больше не хорошо на новой технике ездить, тем более что зима, техника для продажи идёт). Всего 4 км, чтобы определить расход и потребление
Маршрут:

по кругу, как просили и более пологий, чем мой маршрут домой и в офис, всего 19м разница в высоте по маршруту. (напоминаю на моём маршруте к офису и обратно 4 горки и до 100м перепады)

Это профиль дороги

показание батареи 51,97 Ач перед началом теста

Показания батареи после теста 50,30 Ач
потрачено чуть больше 120 Ватт при 72 В батарее
растояние 4км за 12 мин, средняя скорость 19,9 км/ч .  Получаем средний расход 30 ватт час на км.

В нормальном транспортном потоке и с  тремя светофорами.  Для этой техники средняя нормально, тк максималка 40 км/ч у аппарата.
И цель показать не максимальную скорость а возможно больший пробег. Скорость как обычно ездят на таких по Китаю. Старался держать 30, но средняя меньше получается. Объяснять не надо надеюсь почему.
Генадий здесь говорил, что он на своём делел 26 Ватт час на км. Верю, так как у этого тоже минимальный расход примерно на 30 км/ч от 8 до 10 А тока колеблется. То есть если посчитать что так всё время по кругу ездить , то получится около 25 даже. Но у этого два мотора и два контроллера. Так что для Генадия в нормальном режиме 26 это полностью правдоподобно.
Так что я не собираюсь унижать любителей блдс. Кому что нравится и расходы примерно одинаковы.
Аппараты разные и скорости. А так на любителя.
И аппарат красивый, ни чего не скажу против. Да ещё с такой подвеской, устойчив и в  разворотах.


Этот аппарат не относится к этой теме, но если уж затронули условия тестирования, то я делаю их для моих партнёров, а не для споров здесь до ус....ки для любителей попиарить.
И если кто следил за рекордными показателями, то делал и 22,5 ватт час на км. Но это имеено из той оперы "ОЧКОВТИТИРАТЕЛЬСТВА"
Так никто не ездит в реальных условиях. И это я указывал. Что это просто тест на минимально возможное потребление. И было это при тестах мотоцикла Кафе Рейсер.  Но тогда нашлись те кто меня обвинили, что я летаю. Хотя на опыте знаю, что для полётов расход гораздо больше чем для ползания по земле.  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

yurgen

Не надо все мною сказанное воспринимать в штыки.
Я только и хочу , что бы все было объективно и правдиво.
Вот вы [user]vicar21[/user],  все так же продолжаете считать расход в АЧ\км , потребление в А ,  что есть в корне не верно.
У всех разное напряжение .
И даже если брать во внимание  одно и то же транспортное средство , то расход в АЧ\км будет разниться в 25% , в зависимости от того свежезаряженная была батарея  в момент теста , или она уже на исходе.
Обыватель этого не понимает , ему можно лапшу вешать. :-D
Но мы то в курсе законов сохранения энергии .
Не верите посчитайте сами ,
свежезаряженная имеет 4.18В  , разряженная -  условно примим за 3.1В.
Разница 25%.
Именно на эту величину будет разница в расхода измеренном в АЧ\км  в зависимости от степени заряда.
А вот в ВтЧ\км  разницы не будет.
( естессно при прочих равных условиях ).

Вот такие вот пироги , малята
:kidding: :kidding: :kidding: :kidding: :kidding: :kidding:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

vicar21

Цитата: yurgen от 29 Дек. 2020 в 17:12малята
Ну малята смотрите внимательней https://electrotransport.ru/index.php?msg=1961893 о чём речь шла, и ВЧ/КМ на фотке различайте. По этому и поставил цикл аналист, чтобы именно ватт часы на км считал, а не просто А или Ач.
А то что вас в штыки воспринимают, неверное есть основание.  Не стоит думать что другие глупее вас и с дет. сада не выросли (это про заряд полный и просаженой и зависимость ватт часов и ач или А )

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

eTyson

#1213
Цитата: yurgen от 30 Дек. 2020 в 00:32
Как там известные акции , дивиденды капают или уже в унитаз утекли  :laugh: :laugh: :laugh:
Да ппц, я уже давно перестал спрашивать Капитана на эту тему, чтоб не портить ему настроение...
Но меня более беспокоит иной чисто аналоговый вопрос. Обычно с появлением очередного нового гаджета, типа контроллера Adaptto, Tesla-банок, нового Quanshun-я, Бафанга, Ядреного контроллера и т.п... , продвинутые форумчане сразу брались их тестировать и применять.
Почему большинство моих коллег (не из секты) реально до сих пор не ездят на ДА90, ДА100 и т.п., если это якобы продвинутые гаджеты?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: eTyson от 30 Дек. 2020 в 01:18
Да ппц, я уже давно перестал спрашивать Капитана на эту тему, чтоб не портить ему настроение...
Но меня более беспокоит иной чисто аналоговый вопрос. Обычно с появлением очередного нового гаджета, типа контроллера Adaptto, Tesla-банок, нового Quanshun-я, Бафанга, Ядреного контроллера и т.п... , продвинутые форумчане сразу брались их тестировать и применять.
Почему большинство моих коллег (не из секты) реально до сих пор не ездят на ДА90, ДА100 и т.п., если это якобы продвинутые гаджеты?
Вроде есть 2-3 человека, но они "не из компании активных", отписали пару слов и пропали ушли заниматься своими делами.

eTyson

Цитата: edw123 от 30 Дек. 2020 в 01:33
Вроде есть 2-3 человека, но они "не из компании активных", отписали пару слов и пропали ушли заниматься своими делами.
Я припоминаю лишь двоих.
Серега из Ярославля поставил ДА90 на чоппер Regal Raptor (как у меня), но столкнулся с браком двигателя. Чем закончилось, я пока не знаю.
Маклауд - сектант. Видел его байки на ДА и даже прокатился чутка. Только на выставках его видно, а чтоб явно катал - не...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: eTyson от 30 Дек. 2020 в 01:41
Я припоминаю лишь двоих.
Серега из Ярославля поставил ДА90 на чоппер Regal Raptor (как у меня), но столкнулся с браком двигателя. Чем закончилось, я пока не знаю.
Маклауд - сектант. Видел его байки на ДА и даже прокатился чутка. Только на выставках его видно, а чтоб явно катал - не...
На карте у кого-то был, на багги и вроде во Владике/Хабаровске.

eTyson

Цитата: edw123 от 30 Дек. 2020 в 01:45
На карте у кого-то был, на багги и вроде во Владике/Хабаровске.
Я про тех, кто реально может в компании со мной в Москве поехать на 100-200км.
А так вижу пока только некий виртуальный цирк типа "На карте у кого-то был, на багги и вроде"...
Я привык, что мы катаем в равных условиях и периодически сравниваем Вт*ч/км, температуру батареи и двигателя.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: eTyson от 30 Дек. 2020 в 01:50
Я про тех, кто реально может в компании со мной в Москве поехать на 100-200км.
А так вижу пока только некий виртуальный цирк типа "На карте у кого-то был, на багги и вроде"...
Я привык, что мы катаем в равных условиях и периодически сравниваем Вт*ч/км, температуру батареи и двигателя.
Так я же и написал - "из другой компании". Тем не менее они есть.

eTyson

Цитата: edw123 от 30 Дек. 2020 в 01:59
Так я же и написал - "из другой компании". Тем не менее они есть.
Видишь суслика?
Нет.
А он есть!))

Уважаемый [user]vicar21[/user], я реально уважаю и ценю Ваш труд. А то, что написал выше, просто возьмите на заметку.
Кстати, была же тема про дуэль магнита и электромагнита. Все электромагниты слились((.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vicar21

Цитата: Евгений Митин от 29 Дек. 2020 в 18:21
[user]vicar21[/user], вот зачем было бить ниже пояса.. пусть бы сам нашел и тихонько ознакомился. а ты его позоришь публично.
Да я и не собирался позорить, просто если кто то пытается себя преподнести, а других унизить... То это не для этого форума.
Вы правильно написали, но потом стёрли. Мои тесты я делаю для подгонки и сравнений, какие конфиги лучше всего подходят. И сам стремлюсь разобраться во всех моментах, которые влияют на экономию. По этому и пишу подробно о этих тестах, а не репост самых лучших показателей по кругу.
И тоже самое касается контроллеров. Одно дело теория, а другое дело выяснение всех тонкостей на "поле боя".

И те кто имеют эти контроллеры и моторы, могут не сильно тратясь на эксперименты (потому что я для этого их и делаю, чтобы добиться максимальных улучшений) Просто прочитав и подогнав конфиг и соотношение примерно к этому.  Это и касается и скоростей и потребления.

После всех тестов, я склоняюсь именно к соотношению 6:1 для мотоцикла до 100 кг мотора ДА90С и колёс с 17-18". Хоть и скорость на 2-3 км/ч и проигрывает но потребление уменьшается. То есть для города самый идеальный вариант.  Он и на разгон не требует больших всплесков тока, ток приходится на старт ограничивать до 220А, чтобы не рисковать на заднее колесо стать если захочется с перекрёстка стартонуть порезвее.
Разгонные одинаковы для соотношения 6:1 с током 220А  с разгонными с сотношением 5,53-5,45 с токами 250А (Фазные токи, не батарейные)
Правда и батарея на 5 кг тяжелее сейчас (55Ач по сравнению с 42Ач) А она стоит за центром тяжести и ниже ездока. Безопаснее стало.

По этому здесь это и сказал, по поводу летнего и зимнего опыта езды и соотношений.
Если у кого опыт есть то поделились бы.
Ну а если секретничают, то дождусь потепления и сам выясню. Уже со всеми соотношениями.

Форум для того, чтобы подискутировать и обменяться опытом и мнениями. Как многие заметили, я отвечаю на разные нормальные вопросы, которые задают без выпендривания и без показухи своего сверх-знания и величия.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]eTyson[/user], столько техники с ДА100С и ДА90С выставлялось на электротранспортном фестивале 23 Августа. И Суцуки там был. Многие смогли испытать. Я не знаю, почему именно в снежную погоду оживляется это диалог о тестах и покатушках.
Все кому нужно было уже протестили. А те кто другими делами занят, и как то не до этого. То тоже проблем не вижу.
Рядом с Москвой эта техника есть. И не только у Маклауда. Ну что могу поделать, если те кто тестируют затем переходят в "секту".  :-)
А другие потом на них наезжают, якобы не из того лагеря. Да знаю, с одной доставкой были проблемы и при пересылке грохнули так , что вал погнули, я выслал человеку и новый ротор и крышки с подшипниками и шпильки крепления. Но человек действительно занят другими делами. некоторые только два года собирают байк. Кто более много времени инвестирует в своё хоби, а кто только свободные минуты и свободные рубли когда они появляются.
А результаты заездов на фестивале оглашались 23 августа. Я их тоже повторял. Я там не был. Позакрывали "демоны" перелёты и свободное перемещение.

Да пока первые отголоски повышения цен на сырьё в Китае примерно на 43%. Посмотрим, как это аукнется на все рынки и цены.
Так что тестировать, то что уже есть не так накладно. То что будет, начнёт бить по карману, и те кто тратил год или два для своего хоби, навряд ли смогут себе позволить заниматься в гаражах с новыми расценками.
И магниты пойдут в цене расти, точно... хоть их и удерживали западные политики и Америка.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: eTyson от 30 Дек. 2020 в 01:18Почему большинство моих коллег (не из секты) реально до сих пор не ездят на ДА90, ДА100 и т.п., если это якобы продвинутые гаджеты?
Очень просто Толь Борисыч, потому что придётся на весь форум признать что данная технология работает, а это не барское дело, а? По по воду секты - ещё не известно кто больше тут сектант. :exactly:

slav

Цитата: yurgen от 28 Дек. 2020 в 12:03Странно слышать такое от тестировщика.

Не ругайте музыканта , он играет как может!  :-(