avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: vicar21 от 04 Май 2021 в 19:44Те же токи, или меньше, те же типорамеры, те же весовые категории байка, как говоришь. И те же или лучшие данные.
Иначе выглядишь просто болтуном.

Пожалуйста , сопоставь с двигателем электропилы ЭПЧ-3 . Прослезишься !  :kidding:

Технические характеристики электропилы ЭПЧ-3.0-1: Электродвигатель трехфазный, асинхронный, мощностью при ПВ-60% 3,0 кВт, работает при напряжении 220 В, частоте тока 400 Гц и силе номинального тока 13,5 А. синхронной частоте вращения ротора 11500 об/мин.

HPend

 slav Сравнил Ж с П. 400 ГЦ в этом весь его секрет. А включи этот несомненно хороший двигатель на ту же частоту, что и двигатели от АСПП, и уже прослезишься ты. Мощность на валу будет мизерная, момент никакущий, и уж передвигать хотя бы легкий мотоцикл с седоком он не сможет.

Евгений Митин

Пила не пилит с 0 оборотов
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Цитата: Genadi от 09 Май 2021 в 07:42
А в подписи у [user]vicar21[/user] слабо по ссылке пройти? Или чё, рот открывается, а пальчик не подымается?
Какой ты нетолерантный. И мне желательно иметь прямую связь с викаром, чтобы он мне по первой просьбе предоставлял результаты испытаний. В рамках приличий, жду публикаций и вникаю сам, добавляю закладки. Хотя есть прямой телефон викара, нет желания отвлекать его от дел.
Хорошо бы меня в модераторы темы наводить порядок в информационных завалах, разгрузить викара. Как независимое лицо, готов представлять аспп вейхай на форуме. Меня никто не упрекнет в предвзятости.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

vicar21

Цитата: slav от 09 Май 2021 в 08:08Пожалуйста , сопоставь с двигателем электропилы ЭПЧ-3 . Прослезишься !  :kidding:

Технические характеристики электропилы ЭПЧ-3.0-1: Электродвигатель трехфазный, асинхронный, мощностью при ПВ-60% 3,0 кВт, работает при напряжении 220 В, частоте тока 400 Гц и силе номинального тока 13,5 А. синхронной частоте вращения ротора 11500 об/мин.
да уж. садитесь на вашу пилу но не перепутайте стороны, а то через 5 метров только две половинки по дороге поскачут, после того как акселератор повернёте.

Цитата: imbaprofeeder от 09 Май 2021 в 03:00вас спросили прямо по теме. "тесты были там, тесты были тут..." Так давайте тесты в студию. Или опять оборудование не завезли?
Для вас ещё раз... посмоторите тему, а по том пишите. не перепутали ничего, как и те кто тут про всякие финансирования и ещё чего то пишет.  В мои моторы никто из вас не финансирует.  А то как в анекдоте про зоркого сокола. Через пять дней заметил, что одной стены нет. Но тема уже с февраля 2018 года и не мной начиналась.  https://electrotransport.ru/index.php?msg=1275540
А мои тесты смоторите ссылки они доступны чуть ниже каждого поста. https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0 но там тема закрыта как и ваши диванные войска. И именно после всех проделаных этих тестов я открыл мою компанию АСПП Вэйхай. И не такие как вы оценили первыми достижения этой технологии, а правительство Китая. 



ЭТА ТЕМА "Асинхронный двигатель ASPP"
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1275540  читайте о чём она и как возникла. Зоркий вы наш сокол.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Для любителей спрашивать о Колобке, да ещё в этой теме, я сделал специальное видео где подробно рассказал о новом Колобке

Эти "Колобки" доступны для применения и имеют номинальную мощность 4 кВт.
Внутри один и тот же двигатель ДА90С, но теперь с рёбрами охлаждения, как и те моторы с которыми его пробуют сравнивать.
Разница, что с рёбрами охлаждения номинал двигателя на 30% выше из-за улучшенной теплоотдачи.
Остальные характеристики мотора, такие как максимальный крутящий момент и максимальная мощность, остались не изменны.
Но допустимое время работы на перенагрузках увеличено и значительно.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Евгений Митин

#1284
[user]vicar21[/user], да90см 75нм при фазном токе 350а. Редукция 1:6.  Повышенный номинал мощности 4 квт. Сколько еще планируется выжать из 90 габарита?
Номинальный ток уже 80а вместо 60а. Это 72в. А если 120в? Сколько тогда номинальный ток?
Маклауд хвалил да100с после 90с. Это правда, что 100с выгоднее? Или это разные по крепежу моторы?
Маклауд катал 90с 20квт пик. так бывает? Это гарантийный случай?
Чехарда с номинальной мощностью и максимальным моментом сбивает с толку. Тогда максимальная мощность бесконечная? 100в 600а?
На каком фазном токе кончается 90с и начинается 100с?
75нм на редукции 6 не многовато для синего сузуки с его тормозами?
Почему максимальный момент при фазном 350а? Потому что мощнее контроллера не нашлось?
Какой максимальный момент ожидается на таком фазном и на да100с?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

edw123

Цитата: Евгений Митин от 09 Май 2021 в 19:00
На каком фазном токе кончается 90с и начинается 100с?
разница наверное только во времени до перегрева.

vicar21

#1286
Цитата: Евгений Митин от 09 Май 2021 в 19:00
[user]vicar21[/user], да90см 75нм при фазном токе 350а. Редукция 1:6.  Повышенный номинал мощности 4 квт. Сколько еще планируется выжать из 90 габарита?
Номинальный ток уже 80а вместо 60а. Это 72в. А если 120в? Сколько тогда номинальный ток?
Маклауд хвалил да100с после 90с. Это правда, что 100с выгоднее? Или это разные по крепежу моторы?
Маклауд катал 90с 20квт пик. так бывает? Это гарантийный случай?
Чехарда с номинальной мощностью и максимальным моментом сбивает с толку. Тогда максимальная мощность бесконечная? 100в 600а?
На каком фазном токе кончается 90с и начинается 100с?
75нм на редукции 6 не многовато для синего сузуки с его тормозами?
Почему максимальный момент при фазном 350а? Потому что мощнее контроллера не нашлось?
Какой максимальный момент ожидается на таком фазном и на да100с?
75Нм это при максимально допустимом токе 350А. До этого тока наростание момента идёт практически пропорционально,  после 350А начинает замедляться.
350А можно использовать и после перегрева, просто охладить и дальше применять. Так делались тесты, в течении часа гоняли с передышками на 350А 6 раз.
Если сделать систему активного охлаждения, то понятно, что можно номинал ещё поднять. Номинал это мощность ограниченая нагревом. Тесты были ограничены 120-130°, но обмотки расчитаны на 180°- Контроллером установлено ограничение 130 и он начинает уменьшать ток и при 150 отключает полностью питание. До 120°мотор нагревается и дальше нагрев прекращается, это и есть граница мощности. То есть на этом токе и этой мощности мотор может работать часами и температура не будет расти выше.
То есть если охлаждение ещё улучшить, то подымится номинал мотора.
По поводу 120В ... мотор имеет номирнал 91В , мы используем на 72, то есть уже ниже его расчётного значения  на 21%. Мотор работает также и на 48В, скорость меньше соответственно на столько же %.
В пределах +/- 50% от номинального значения по напряжению, мотор можно использовать.
Почему мы на 72В используем и не превели мотор по виткам на это же напряжение. Здесь из-за тестов которые мы проводили. Мотор расчитан для лёгких мотоциклов до 100 кг, и это городские режимы больше всего , и расход именно для этого мотора ниже, чем у мотора ДА90С намотаного на 72В.  То есть чисто эксперементальным путём,
Выжать или вкачать в мотор это одно, сколько на нём механической мощности это другое. Да при повышении напряжения и мощность повышается. Но площадь поверхности и теплоотдачи не повышается, по этому нужно активное а не пасивное охлаждение. Каждый может эксперементировать и выжимать, но это вне гарантий.
Но при 20 кВт с батареи (вкачал) при 50-60% кпд (а на перегрузках таких ждать больше не стоит) и потерях на всех элементах, механики около 10-11 кВт остаётся.
Учитываем, что ток даёт момент, а напряжение влияет на повышение оборотов с постоянным наибольшим моментом, то при 120В снять механической получится больше. Но  позаботьтесь о охлаждении.
ДА90С и ДА100С это совсем разные моторы и разные габариты. У 90С диаметр ротора 86мм у 100С 106мм, длинна пакета одинакова 85 мм.

По поводу вольтажа поднятия до бесконечности не получится, даже при увеличении напряжения на 50% уже произойдёт понижение кпд, то же при уменьшении.
50% +/- допустимо, дальше смысла нет. Нужно мотор перематывать на другое напряжение. Но есть пределы - сколько можно с железа выжать.

Есть такое понятие у электромоторов как перенасыщение, как и у человека. Не доел не хорошо, даже стронуться не может и переел не хорошо, вдигаться плохо.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

slav

Цитата: HPend от 09 Май 2021 в 09:33
slav Сравнил Ж с П. 400 ГЦ в этом весь его секрет. А включи этот несомненно хороший двигатель на ту же частоту, что и двигатели от АСПП, и уже прослезишься ты. Мощность на валу будет мизерная, момент никакущий, и уж передвигать хотя бы легкий мотоцикл с седоком он не сможет.

  Заведомо искажаете , если запитать от контроллера , с 3-мя квт попрёт под 80 км\ч  .

Двигатель весьма совершенен при сравнении с точно таким габаритом других производителей ! :exactly: Обратите внимание на вес всей пилы.

[user]vicar21[/user],  в этом габарите ничего лучше вродь не имеет !   ;-D

Митин вообще пукнул мимо ..... ;-D

Евгений Митин

#1288
[user]slav[/user], ладно. ты урыл со своей пилой. твоя правда, трудно опровергнуть про пилу. все равно, никто не проверит.

Добавлено 10 Мая 2021 в 07:54

Цитата: vicar21 от 04 Май 2021 в 19:44Те же токи, или меньше, те же типорамеры, те же весовые категории байка, как говоришь. И те же или лучшие данные.
[user]vicar21[/user] сделал важную оговорку про байк, пила тут не подходит. пиление (работа пильной цепи) начинается с максимальных оборотов, а не с нуля. если только это не пила дружба 2, двуручная - тогда полотно пилит с нулевой скорости, но на мускульной тяге. байк не стартует с вывешенным колесом. заведомо несравнимые примеры
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Цитата: slav от 29 Апр. 2021 в 08:12Ну это уж слишком , это вполне достижимо с современным промышленным АД такого типоразмера . (только перемотать)
только перемотать. вот именно, никто не проверит. лишь бы ляпнуть. [user]slav[/user], ты даже не стараешься, чтобы предложить хорошую тему для холивара. но я бы зарубился на своем гипотетическом да90см с тобой на твоем гипотетическом пилорамном байке с перемотанным пильным мотором. причем, с очень непредсказуемым результатом. потому что с пилами шутить опасно. тем более, там не 50 Гц
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

HPend

#1290
Тип электродвигателя ЭПЧ 3.0-1
3-фазный, асинхронный с короткозамкнутым ротором
Номинальная мощность, кВт                                           3,0
Мощность под нагрузкой, кВт                                         6,00
Максимальная (пиковая) мощность                                16,2
Номинальная частота тока, Гц                                         400
Номинальный ток, А                                                        12,5
Максимальный (пиковый) ток, А                                     67,5
Кратность пускового тока                                               5 (т.е. 67,5 А)
Номинальная частота вращения ротора, обор./мин      12000
Номинальный вращающий момент, кГм (Нм)                 0,25 (2,5)
Кратность пускового момента не менее                        1,1
Кратность максимального момента                                2,6, (т.е. 6,5 Нм)!
Габаритные размеры, мм                                                 170х180х260
Масса, кг                                                                           5 (5,5 фланцевый)

Этот двигатель времен разработки еще СССР, я встречал на авито фото с датой выпуска 80е годы, а разработка, судя по вики 60е.

При частоте 50Гц, мощность выдаваемая этим движком будет всего 750Вт и синхронной частоте вращения 1500 об/vмин. И это при максимальном моменте на валу 6,5Нм сравни с 75 Нм у ДА90S.

У асинхронных двигателей мощность растет пропорционально с увеличением частоты питающей сети. Но если железо не рассчитано на такую частоту, то растут потери в нем, что влечет увеличение теплопотерь.

vicar21

#1291
Цитата: HPend от 10 Май 2021 в 09:37При частоте 50Гц, мощность выдаваемая этим движком будет всего 750Вт.
Всё правильно посчитано, но вам не убедить неубеждаемых и спорящего[user]slav[/user], он козу приведёт сейчас и начнёт сравнивать.
А ваш подсчёт это и есть донор ДА90С

Есть и соотношение номинального и пускового момента, и максимального.
Номинальный момент у ДА90С (3 кВт) был 8,7Нм , максимальный 75
если у того соотношение всего 2,1, то здесь 8,6.
максимальный же кпд ДА90С - 92,1% (см. донора)
Но важно то что такие люди никогда не приведут настоящий пример. Он будит юлить и искать моторы с авиации на 400 гц.
А тем временем пока слав и его команда на пилах пилят
Суцуки АХ100 с моторами ДА90С и ещё с 3кВт моторами уже дальше идут.


Все последующие поставки этих мотоциклов будут уже с 4кВт мотором.

И я попросил показать мотоцикл а не сказки расказать про коз или про пилы.
Мотоцикл обладающий такими же токами, напряжением, мотором примерно 3 кВт в номинале, и без всяких коробок передач. тест с 0 до максимальной скорости. По разгону и по скорости.
0-60  4 сек.  Пусть покажет это с его пилой. А мы посмоторим.

Или как К-Кросс с весом мотоцикла 160 кг и за 3,5 сек с 0 до 70 с 350А контроллером и 5 кВт мотором в номинале и максимальной скоростью 120км/ч при 72В

Языком болтать здесь мастеров много, и кричащих тесты давай.
А когда тесты есть, то они глаза закрывают и орут не видел ни разу.  Ну за то коз показывают, которые даже от плётки козлить начнут, а не только от 250А  ;-D
Но спасибо таким, что тему поддерживают, люди кто с глазами видят и приходят.  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

slav

Цитата: Евгений Митин от 10 Май 2021 в 07:50slav, ладно. ты урыл со своей пилой. твоя правда, трудно опровергнуть про пилу

Вот и хорошо , а коза у [user]vicar21[/user], в два раза(с лишним) тяжелее .  ;-D

Монстр , а не лёгкий мотоцикл .  :facepalm:

vicar21

Цитата: Сергей373 от 10 Май 2021 в 15:03
как это проверили?
все тесты и результаты выкладывал и здесь и на другой ветке
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1592549
Тесты проводились в лаборатории




Завершилось сертифицирование скутера LoJo К200 с мотором ДА90С и контроллером ASPP1630 (ASPP2730) для Европы.



Первые 1,5 т грузовички с моторами ДА112СЛ отправляются в Колумбию



А так же туда идут комплекты для переоборудования Рено Канго с моторами ДА112СЛ с принудительным воздушным охлаждением и контроллерами ASPP8013 96V 550A



Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: Сергей373 от 10 Май 2021 в 18:12
я имел введу 92 % КПД - это при каком токе? или это при пиковых токах)
там даже графики есть
Максимальный кпд это не пиковый ток. И он достигается как раз при поездке по городу при скоростях 40-50 км/ч при 1,3-1,5 кВт мощности мотора.
А номинальный 89,2% это при его номинальной нагрузке и номинальной мощности и это уже соответствует скоростям около 70 км/ч
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

imbaprofeeder

Цитата: vicar21 от 09 Май 2021 в 16:35мои тесты смоторите ссылки они доступны чуть ниже каждого поста. ссылка

Внезапно, после нескольких постов нытья вы смогли прямо ответить на прямо поставленый вопрос. Это было не так и сложно, молодец.