avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: edw123 от 30 Июнь 2021 в 11:04По машине: слишком это избыточно для данного форума.
Я понимаю, что вы очень начитаный, но отвечал не вам, а человеку который спросил про использования мотора как генератора.
Если у вас есть опыт работы именно этих моторов как генератора, выкладывайте...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 30 Июнь 2021 в 15:13
Я понимаю, что вы очень начитаный, но отвечал не вам, а человеку который спросил про использования мотора как генератора.
Если у вас есть опыт работы именно этих моторов как генератора, выкладывайте...
Нет. Опыт - это, безусловно, ваша епархия. Нисколько не претендую, в том смысле, что именно ваши данные - основа информации по этим движкам.
Может я и ошибаюсь, но, кмк, [user]Рустам.М[/user] бы больше устроил вариант ответа типа такого: номинальная мощность в генераторном режиме - ХХХХВт, номинальный ток - ХХХА, номинальное кпд - ХХ%,

vicar21

Цитата: edw123 от 30 Июнь 2021 в 16:19Может я и ошибаюсь, но, кмк, smiley Рустам.М бы больше устроил вариант ответа типа такого: номинальная мощность в генераторном режиме - ХХХХВт, номинальный ток - ХХХА, номинальное кпд - ХХ%,
Я ответил, что используем как приводные моторы. По этому есть только кратковременная работа в рекуперации.

А здесь очередной тест, но уже как ответ на реплики, что Славянка требует огромных токов.



Установил эко режим с ограничениями по фазному 80А, и 84,5 км/ч GPS скорость для этого режима, предел для этого скутера.
остальное можно увидить в видео, особенно во второй части, где отображена работа мотора и контроллера на компьютере.
Видно, сколько требуется токов и мощности с батареи и какие при этом фазные токи. Ну а также разгоны при минимальных токах 
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Statik

Цитата: vicar21 от 12 Июль 2021 в 12:46
А здесь очередной тест, но уже как ответ на реплики, что Славянка требует огромных токов.


На скорости до 50 км/ч действительно небольшой расход,но вот на 80...на продолжительном подъёме с Гурзуфа в Ялту на этой скорости мой DD жрёт так же 75-80 А как ваш асинхронник по ровному :pardon:.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vicar21

Цитата: Statik от 12 Июль 2021 в 21:46На скорости до 50 км/ч действительно небольшой расход,но вот на 80...на продолжительном подъёме с Гурзуфа в Ялту на этой скорости мой DD жрёт так же 75-80 А как ваш асинхронник по ровному
любой мотор расчитывается на опрелелённый режим. И максимальный не означает минимальное поторебление. Это его предел по скорости для этого транспортного средства, почти 6000 оборотов ;-), и ни как не 3000-3300 номинала.
К стати, в прошлых тестах я показывал, что самый экономичный режим для этого мотора 1100-1500 ватт (и это как раз режим городской езды, для чего этот мотор и делался), но не на 6-7 кВт.
А для полного сравнения, пройдите примерно туже дистанцию, на примерно том же профиле дороги и при тех же условиях.
А лучше заснимите с различных приборов всю вашу поездку и работу мотора, потребление токов и мощности с батареи и общий расход. Зачем на словах оперировать?
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Statik

Митин,эдесь на ЮБК везде затяжные подъёмы и спуски и чтоб ехать 60-80км/ч на суммарном весе 200кг надо постоянно вливать такие токи,а иначе никуда нах не поедешь,будешь плестись как ты на своей трёхколёсной тарантайке.Но тебе откуда знать про это?

С седьмой минуты:

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

#1320
Цитата: Евгений Митин от 15 Июль 2021 в 13:35
[user]Statik[/user], отнеси спидометр на экспертизу. он может оказаться волшебным
Велосипедный спидометр сверенный с джипиэс устроит?Ну и поток машин на южнобережном шоссе,в кот. еду или думаешь оне плетутся как ты на просёлочной дороге?
Кваншунь 3 версии 4 витка 30 жил,KV 11.3.  22S 2P(10кВт.ч) Келли 500ватт.
Так что-не бухти.Да и дураку понятно-DD король на трассах,конечно в формате лёгких мото.

P.S.Пардон,описался,Келли- 500А,а ватт-12000.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

наверное асинхроник и по весу проиграет ДД-хе
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

vicar21

Компания занимающаяся доставками попросили определить наиболее подходящую комплектацию и настройки под их нужды.
Они используют скутера с макс. скоростью 40 км/ч, важна максимальная дальность и сменная батарея чтобы в день преодолеть иногда чуть больше 300 км.
Ограничил ещё токи и скорости как попросили.
Рузультат который у меня был прошдый раз по дальности увеличен.



Это пробег по более холмистой дороге.
Но для меня ездить так очень скучно. Хотя определил, что для их запросов достаточно, комплект с двумя сменными батареями 45Ач, чтобы хватило на их максимальные нужды.
После моих последних тестов, при старте дальность показывала 144 км, после 20 км по холмистой дороге, дальность увеличилась до 157,8 км (плюс 20 км)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

slav

Цитата: Statik от 12 Июль 2021 в 21:46
На скорости до 50 км/ч действительно небольшой расход,но вот на 80...на продолжительном подъёме с Гурзуфа в Ялту на этой скорости мой DD жрёт так же 75-80 А как ваш асинхронник по ровному :pardon:.

Это беспредел - сравнивать велосипед с машиной !  ;-D

Statik

Цитата: slav от 16 Июль 2021 в 17:13
Это беспредел - сравнивать велосипед с машиной !  ;-D
А почему не ишака с самолётом?
Хде вы увидели машину,а хде велосипед или пиво было кислое?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drewqas

Цитата: Евгений Митин от 17 Июль 2021 в 03:03
под хабаровском на оз. петропавловское есть спуск, визуально воспринимаемый, как подъем. статику надо туда со своими 200кг. в этот затяжной "подъем" он поднимется даже на рекупе
А зачем Статику куда то ехать? Он выкладывает прекрасные видео с подъёмами и спусками там где живёт.. Ты эти видео сомнению, что ли подвергаешь?

slav

Цитата: Statik от 15 Июль 2021 в 14:19P.S.Пардон,описался,Келли- 500А,а ватт-12000.

Мда , на скорости 80км\ч и на подъёме тоже видимо описались . :bw: 

Statik

Ребят,вы или перегрелись на солнце или ещё шо.
200кг это Антилопа вместе с моей тушкой,то есть сам моцик весит 115 кг из них только батарея 10кВт.ч.-50кг.
По расходу,самый большой расход разумеется на трассе со скоростию 60-85км/ч с подъёмам продолжительными и спусками.
Пример:в поездке с Ялты в Бахчисарай через хребет крымских гор(1200м над у.м.) и расстоянии туда-обратно 170км тратится 30втч.км.,по трассе же в Симферополь или Севастополь-больше,в районе 35-40 втч.км.,потому что скорость не менее 60км/ч.
В общем батареи 10квт.ч фатает на 270 км пути ещё и остаётся немного,тут всё выкладывал.Максимально что проезжал между городами на одном заряде это Ялта-Судак 250 км пути туда-обратно.

Слав,Контроллер Келли КЕБ  блочник 500 амперный и 12 кВт мощи,что тебя так рассмешило?

Лично мне нравится решение ТС с асинхронником,по этому захожу сюда время от времени из-за небольшого расхода на малых скоростях,это тоже важно,но как грится-каждому своё,мне важен минимальный расход на средних,реальных скоростях передвижения по асфальтированным дорогам,а это 60-80-км/ч и тут я вижу нестыковочку у асинхронника,не знаю,то ли сам мотор прожёрлив на  высоких оборотах или же малая ведущая звезда складывая цепь на большой скорости пожирает лишние Ампэры и Ватты.
А вообще самой главной проблемой высокооборотистых моторов в нашем решении  считаю проблему качественного и лёгкого редуктора,но бяда в том,что в формат мотоцикл всё это хозяйство некуда ставить,по этому и выбирают-гиря в раму вместо аккумов или же гиря в колесо,но должное колл. аккумов в раму,кому что,мне важнее большая батарея,потому как её считаю сердцем ЭТ
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

[user]Евгений Митин[/user], может тебе важен старт на заднем колесе с тремястами ньютонов,когда ты выезжаешь в магаз за ситром,но мне важен мягкий старт,когда выдвигаюсь в Симферополь  например(170км пути туда-обратно) и вообще в таких поездках избегаю придурошных "газований" потому как помню,что проехать нужно мно-о-ога :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

Цитата: Statik от 17 Июль 2021 в 09:31Ребят,вы или перегрелись на солнце или ещё шо.
пиво было кислое

Добавлено 17 Июл 2021 в 15:53

:kidding:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: Statik от 17 Июль 2021 в 09:31А вообще самой главной проблемой высокооборотистых моторов в нашем решении  считаю проблему качественного и лёгкого редуктора
решение проблемы увеличение количества полюсов ДД - повышения крутящего момента на низах - то есть скорости до 30-35 км/ч - собственно о том что по теме
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

vicar21

Цитата: Statik от 17 Июль 2021 в 09:31Лично мне нравится решение ТС с асинхронником,по этому захожу сюда время от времени из-за небольшого расхода на малых скоростях,это тоже важно,но как грится-каждому своё,мне важен минимальный расход на средних,реальных скоростях передвижения по асфальтированным дорогам,а это 60-80-км/ч и тут я вижу нестыковочку у асинхронника,не знаю,то ли сам мотор прожёрлив на  высоких оборотах или же малая ведущая звезда складывая цепь на большой скорости пожирает лишние Ампэры и Ватты.
Хорошие и практичные вопросы.
И они затрагивают другие реплики и вопросы перед этим.
Здесь нужно комплексно подходить.
Как я уже сказал перед этим, каждый мотор делается для каких то целей.
Углублюсь в предъисторию, того же ДА90С.
Была ещё одна версия с учётом тереоретического подхода ближе на 72В.
Данная версия 92В номинальное напряжение.
Но не всегда теория годится для полного решения практических задач.
При этом улучшился скоростной режим примерно на 3-4%. Но увеличился расход примерно на 5%  именно на городских режимах. А это средние скорости 30-35 км/ч .
То есть мы понизили немного момент но повысили скорость, мошность номинальная осталась та же.
Но почему выиграш потребления на низах сократился больше чем выиграш скорости на верхах. Все знают, что после 50 начинает активно действовать сопротивление аэродинамическое, на низах оно практически игнорируется.
По этому остановились на городских режимах.
Второй момент который здесь важно учитывать.
Это то что номинал мотора 3 кВт и обороты 3000
При двойной нагрузке или двойных оборотах кпд падает до 50% а то и ниже, когда подходим к предельным значениям.
Если кому нужно режимы 80 км/ч, а для 100 кг мотоцикла этот примерно +/- номинал около 6кВт. То и нужно ориентироваться на такие моторы. Они потеряют немного на низах на мощностях ниже 2 кВт, минимальный расход получат на 50-60  км/ч и номинальный на 80.
Чуть чуть отклонения могут быть по разным двигателям.
И потом уже играет роль передаточного момента на колесо.
Расчёт такой делать, чтобы номинальные обороты пришлись именно на желаемую скорость (80 за город или 50 на город)
Минимальный расход он придёт на максимальный кпд, а этот режим  чуть ниже чем номинальные обороты и мощности.
Ну и правильно замечено, если хочешь проехать максимальную дальность, укроти свою резвость давать  газ со старта, а езжай плавнее, но не через чур, а чтобы выходить на номинал  быстро но не спеша.

Это ответы чисто из моего опыта постоянных тестов этих моторов. Возможно есть моторы которые немного отличаются и по скоростным и по моментам и по полке кпд. А на  каких то кпд именно на близких от максимальных скоростных режимов.

И не секрет, что те кто ездят на двухколёской технике с моторами 10-12 кВт номинал,  ох как трудно выдержать режим 30-35 км/ч
На К-Кросс я ни разу не смог такой тест сделать, хоть и ставил задачу. Но всегда попадётся по дороге мотоциклист, который подстрекнёт и там понёсся  :bn:
На нём ощущение скорости на 70 такое же как на этом скутере на 35 км/ч. Это проблема для многих, удержаться и не рвать с перекрёстка
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg