avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: imbaprofeeder от 19 Май 2021 в 00:20
Внезапно, после нескольких постов нытья вы смогли прямо ответить на прямо поставленый вопрос. Это было не так и сложно, молодец.
А ничё что эти ссылки, в подписи Виктора, уже три года висят? Тот кто задаёт "прямо поставленные вопросы"  не мог их не увидеть за это время, поэтому твой комментарий тут совсем не уместен, дорой друг.

slav

Цитата: Genadi от 19 Май 2021 в 07:54
А ничё что эти ссылки, в подписи Виктора, уже три года висят? Тот кто задаёт "прямо поставленные вопросы"  не мог их не увидеть за это время, поэтому твой комментарий тут совсем не уместен, дорой друг.

  Гена , но ведь общение тоже может быть весьма приятным , в отличии от ,,мёртвых,, ссылок !   :bw:

Главное уметь приятно ,,ругаться,, !  ;-D

Genadi

Цитата: slav от 19 Май 2021 в 08:29в отличии от ,,мёртвых,, ссылок !
В смысле? О каких мёртвых ссылках речь?

vicar21

Цитата: КОЛОБОК от 19 Май 2021 в 10:34smiley slav, А МЫ тем временем без шума и пыли заливаем фундамент под ПКТБ где эти двигатели и будут сотворятся!
нет эти там не будут сотворятся. Там будут новые спроектированные сотоврятся.
Здесь просто люди не на ту ветку попали, диванных войск ветки нет, а админы заняты.
Здесь только та же технология, но моторы в основе просто модифицированные.
Но эти три дня я тесты делал на скутере с ДА90С на возможную дальность поездки.

Определил самую экономичную скорость.





На самой экономичной скорости 40-45 км/ч (а это как раз потребляемая мощность 1,2-1,3 кВт, самый высокий кпд у мотора) проехав 21,3 км, остаток ещё 144,4 км.
Израсходовано 13%  от заряда батареи 50Ач 72В
Видео за мной, со скрином видео дисплея и профиля дороги.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

 ...
Эти скрины лучше определить. Выехал в 15:43 (чтобы движения не было большого) а приехал в 16:17 (время при остановке с видео, пока скрин сделал -минута уже перевалила на 16:18. Маршрут не ровнинный, кто следит за моими тестами, то уже видели мой маршрут с офиса домой. В видео его повторю.
Показание при старте меньше растояние чем посли приезда, тк перые дни ездил не очень экономя. Прибор пересчитывает километраж из условий профиля и стиля поездки.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

тут многие просили тест... так вот
Матвей Плотников решил замучить "зверя" Bajaj Maxima с ДА90С с солнечной панелью на 600Ватт.
Видео полнее не бывает, час сравнений и обмена опыта, как с дизельными так и с электрическими.

Вес самого трицикла с солнечной панелью 500 кг, в кузове 500 кг груза и он с солнечной панелью едет не используя батарею, а энергия исключительно от солнечной панели. При 900 кг груза трогание и разгон не привышая его номинальные значения на 5й передаче.
Испытания и сравнения на разных режимах и скоростях и с нагрузкой.
При его загрузке 500+500 и и Лада Ларгус с пасажиром в 1500 кг после тягания 12 км мотор не превысил 60°C темрературу.

Ну а теперь, тест вчера с другого Континента из горного района Эквадора, мотоцикл Суцуки АХ100 с 55Ач батареей на 72В и тот же ДА90С


Тест от Клиента, а не рекламодателя. Месность не сравнима с моей в Вэйхай. Намного больше гор подъёмов.
Скорости поездки от 40 до 60 км/ч и с перекрёстков уход первым, чтобы не мешали затем массы ездоков на всех видах транспорта. Движение оживлённое, для большого города Эквадора.
Месность не равнинная, это примерный рельеф города

На полном заряде до отключения бмс при движении 62В пройдено 136 км. Что для равнинной месности и более умеренного стиля езды составит гораздо больше.
Замечу, что у Суцуки у меня всегда потребление было меньше чем для скутера, тк у Суцуки колёса тонкие и сопротивление движению меньше. Это же даёт ему на 5 км/ч большую скорость с  тем же контроллером и настройками.
Впринципе ещё два вольта можно ехать, но при езде и даче газа у клиента при просадке вольтажа до 2,7В на одной из ячеек прошла отсечка по бмс.
Обычно после паузы 15 минут вольтаж на ячейках выравнивается и напряжение немного подымается.  Многие знают это.

Но в принципе для горных районов 29 ватт на км не плохой показатель для скоростей от 40 до 60.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Как и обещал видео к проведённому тесту на максимально возможную дальность поездки и потребление электроэнергии на скутере

Описание теста под видео на ютюбе, а для более полного анализа всей поездки  19.05.2021 ссылка на запись с дисплея с отображением всей информации


А маршрут поездки здесь

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

slav

Цитата: vicar21 от 21 Май 2021 в 08:17Матвей Плотников решил замучить "зверя" Bajaj Maxima с ДА90С с солнечной панелью на 600Ватт.

Трансмиссия что то шумновата .  :bw:   Тесла тише едет !  ;-D

Genadi

Цитата: slav от 25 Май 2021 в 09:31
Трансмиссия что то шумновата .  :bw:   Тесла тише едет !  ;-D
Чё, докапатся больше не к чему? :-D

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Genadi

Цитата: eTyson от 26 Май 2021 в 00:43
ться, ёпт
А ты мне двойку в дневник поставь.

vicar21

для тех кто ветра не замечают, который громче шумит на видео чем шум цепи, выкладываю сегодняшний тест ещё.
(Если задуматься, то не сложно понять, что телефон прикреплён к раме и запись берёт весь звук этой цепи передающейся по раме. )
Запись включил после того как понял, что ветер устранил сопротивление набегающего потока, и я не чувствал его больше.  ;-)
Сегодня был ураганный ветер
до 74  км/ч с юга

Первые 10 минут когда ехал с востока на запад 10 мин, ветер чуть не сдувал с дороги. После поворота на север через минуту решил включить запись.
И подъезжая почти к моей финишной дороге (перед поворотом на восток, растояние которое ещё можно проехать увеличилось до 170 км

И это после 18 пройденых км
Боковой ветер дал о себе знать

и в течениипоследней минуты пересчитал софт до 156 км.

После пройденых 21,4 км
Растояние по ветру составило примерно 13 км, но расход всё равно был , но меньше чем обычно. На 45  км/ч на прямом участе ток всего потреблялся 10-15А
Это не рекуперация ещё. Но растояние аозможное увеличилось на 12 км по сравнению с безветрием

Ну и дополнительно видео в котором показаны все сертификаты которые АСПП Вэйхай имеет


Есть ещё карбоновый байк, но он не с мотором Славянка. Обычный магнитный 250 ватт.


так просто напоминание, что я не противник магнитным, а всего лишь показываю альтернативу им. И переделывать этот моторчик или заменять даже в планы не входит. Ему там и место.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

eTyson

Цитата: vicar21 от 26 Май 2021 в 18:34так просто напоминание, что я не противник магнитным, а всего лишь показываю альтернативу им
Аналогично, я не противник асинхронников со славянкой. Более того, с интересом и восхищением слежу за опытами уважаемого [user]vicar21[/user], но регулярные реплики некоторых влошенцев сектантов меня серпом по яйцам коробят, особенно, когда 3 ошибки в слове из 3-х букв... Если бы почаще помалкивали, то умнее выглядели бы, да и на секту меньше бросали тень...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Genadi

[user]eTyson[/user], Ты иногда думай чё пишешь, умник. Виктор, которым ты восхищаешься, вроде как, тоже,  "сектант", не?

Рустам.М

"Имеется ли практический опыт использования двигателей ASPP в качестве генераторов. Рассчитан и способен ли технологически двигатель постоянно вырабатывать ток при вращении вала двигателя сторонней силой? Планирую использовать DA90S + 275 контроллер в качестве генератора".

vicar21

Цитата: Рустам.М от 22 Июнь 2021 в 19:26
"Имеется ли практический опыт использования двигателей ASPP в качестве генераторов. Рассчитан и способен ли технологически двигатель постоянно вырабатывать ток при вращении вала двигателя сторонней силой? Планирую использовать DA90S + 275 контроллер в качестве генератора".
[user]Рустам.М[/user],  двигателю всё равно. Это вращающаяся машина. Она питается электричеством и совершает работу или её механически вращают и генерит, без разницы. А вот контроллеры для транспорта разрабатываются для того чтобы работать как привод, а не как генератор, а рекуперативный режим он временный и у большинства контроллеров он не эфективен для длительного использования.
Просто посмотрите форумы где описаны использования асинхронных двигателей как генераторов, без всяких контроллеров.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: vicar21 от 29 Июнь 2021 в 17:40Это вращающаяся машина
Машина асинхронная электрическая вращающаяся.
Это мы применяем этот тип машин как электродвигатель, который
преобразует электрическую энергию в механическую.
Если ротор разогнать с помощью внешнего вращающегося источника, то есть асинхронная машина перейдёт в генераторный режим. При этом изменит направление и электромагнитный момент, который станет тормозным.
Для работы асинхронной машины в генераторном режиме требуется источник реактивной мощности, создающий магнитное поле. Простыми словами, нужно позаботиться всего лишь о намагничивании.
И в генераторном режиме Славянка показывает себя прекрасным образом, имея больший момент чем обычный асинхронник  в том же габаритном исполнении.
И проводя различные тесты с различными двигаталями, многие наверное видели как ведёт себя асинхронная машина.
По этому иногда в тестах таких машин, некоторые замечают кпд более 100%, что не есть истина. По тому, что вначале подавалось какое то количество энергии для разгона или установления режима (активная мощность), в том числе ток намагничивания (реактивная мощность, или не активная, но необходимая для намагничивания). (Смешно когда фирмы показывают эти режимы как действительный кпд, такие случаи уже видел)
Но при сбросе нагрузки или начале рекуперации, вся эта энергия начинает возвращаться (за исключением потерь, как механических, так и электических)
Но есть разница между рекуперацией и изменением или увеличением нагрузки.
Здесь один момент такого поведения Асинхронника со Славянкой.

DA100SL при 48В батарее для Солнечного Гольф Кара и конроллер 275А


Тоже только контроллер 550А


И выделил режим который обычно используется для поездки близком к номиналу (на таком режиме я тестировал в городских условиях скутер но с ДА90С, но с 72В, Понятно, что 72В для мотора лучше чем 48, потому что они на 72 расчитаны в основном. Моторы идентичны по строению, различны по габаритам)


И меня именно интересуют больше всего эти изменяющиеся режимы, а не те лабораторные, на которых ни один человек в мире не сможет ездить на транспорте (установившийся, на плоской как зеркало поверхности, да ещё с не шевлящимся и не меняющимся потоком воздуха и ручкой газа не шевелить)

Как сказал, не стоит здесь о каких то "сверх" домышлять.
Но как заметил, это не рекуперация, сброс а затем начало нагрузки, после выхода на максимальные обороты. Как выше сказано, генераторный режим с изменением знака крутящего момента, здесь же он близок к 0 и до полной нагрузки, то есть чистый режим двигателя, а не генератора.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 30 Июнь 2021 в 08:17
Машина асинхронная электрическая вращающаяся.
Это мы применяем этот тип машин как электродвигатель, который...
И меня именно интересуют больше всего эти изменяющиеся режимы, а не те лабораторные, на которых ни один человек в мире не сможет ездить на транспорте...
По машине: слишком это избыточно для данного форума. В смысле те, кто не устанет и дочитает - они и так это знают.
А вот по режимам - тут ведь как, почему эти "лабораторные" используют? Да просто потому, что только так можно квалифицированно сравнить. На уровне занимающихся конструированием, понимающих значения полученных параметров.
Если сравнивать на уровне "солнечный автомобиль в Ухане от корта до порта едет гораздо лучше", то как быть тем, кто там никогда не будет?