avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2017

Цитата: vicar21 от 17 Июль 2021 в 17:09укроти свою резвость давать  газ со старта
програмно очень просто(по крайней мере в Келлике)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

vicar21

Цитата: sdenis2017 от 17 Июль 2021 в 17:25
програмно очень просто(по крайней мере в Келлике)
Программно это я и делал на этих тестах. Есть задержки на время выхода на обороты и на наростание тока. Плюс сами величины как тока так и оборотов.
Но на более мощной технике, трудно себя ограничивать. Нужно ограничения в себе самом перестроить
И второй момент, если еду на скутере, то сливаюсь с массой таких же. А вот если на К-Кросс, все смотрят как на неумеящего ездить но на скоростном мотоцикле и чувствуешь себя  :ah:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Чтобы убедиться в качестве новых батарей которые мы начали устанавливать в Е300 автомобиль, К200 скутер и Суцуки АХ100, провёл тесты до полной выроботки. Эти батареи съёмные и в автомобиле их стоит 4 пакета. Полностью взаимозаменяемые.

Тесты проводид на различных режимах, чтобы идеть как реагируют ячейки в батарее.
Поездка в основном по холмистой местности и последние 40% в основном повышенные режимы.
Разница напряжения по ячейкам, без нагрузки 0,01В а при нагрузке в 11 кВт 0,06В и это кошда батарея была 40%
С батареей 72В 53 Ач пройдено 120 км
В эко режиме максимально возможная дальность до 160 км, не привышая 30А тока с батареи

Видео о самом проекте взаимозаменяемых съёмных батарей здесь
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Долго не заходил сюда.
Теперь наши мотоциклы K-Cross с моторами ДА112С и батареей которой хватает более чем на 200 км
285 км можно проехать, но очень трудно удержать себя в таком режиме долго и чтобы резко не давать газ, а это как раз и удовольствие на этой технике.
Как мустанг срывается теперь этот мотоцикл и с места и при обгонах.
Пока контроллер 350А, но можно и  96В и 550А поставить. Скорость соответственно возрастёт практически пропорционально напряжению.
Мотор то вообще то как раз на 96В сделан. По этому сейчас при 72В скорость максимально до 120  км/ч
Но и при 550А крутящий момент вырастет со 102 Нм до 160 Нм. На заднем колесе 960 Нм это через чур для такого мотоцикла. 612 Нм я опасаюсь использовать в полной мере



Честно говоря, я не рискнул ни разу пока дать газ со старта на полную. Нужен опытный  мотоциклист со спортивными навыками. Мотоцикл стремиться встать на дыбы, а вес его 170 кг теперь с этой батареей и этим мотором. Даже на скорости 50 если резвее крутануть ручку газа, то вырваться с рук хочет
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 02 Дек. 2021 в 08:05
Пока контроллер 350А, но можно и  96В и 550А поставить.
Пора уже жидкостное охлаждение делать. B-) Моторная шестеренка маловата для такой цепи, кмк.

yurgen

[user]vicar21[/user],  3 сек с 0 до 70  очень хорошо, но это мопедный тест.

А у вас 7 кВт , уже  мотоцикл,   надо до 100 км\ч  тестить  , наверняка же делали , сколько получилось ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

slav

Цитата: vicar21 от 02 Нояб. 2021 в 18:53С батареей 72В 53 Ач пройдено 120 км

Это возможно только при 40 км\ч .   :bw:

vicar21

Цитата: slav от 02 Дек. 2021 в 15:00Это возможно только при 40 км\ч .   
В этом видео я показал разные режимы. На последнем этапе сменил звёздочеку с 14 на 12 и увеличил скорость. и на максимальной скрости упало потребление. Сенодня провёл тест на скорости 40-45 , но на этой скорости расход практически остался. Обработаю запись и выложу. Но проехал 22,6 км и запвс ещё остался на 256,3 км, это при 117Ач. То есть обшая в таком режиме 278,9 км
Разница в температурах тоже влияет. Тесты те делал было ещё 20 тепла, сегодня 3-5°
Думал что увеличится, по сравнению с прошлым разом. Но этот раз средняя выше получилась 37,2 км/ч, а тогда было 30,5 км/ч (было много движения на дороге).
Проанализировал по скоростям на тех же участках ток не изменился.
Точное сравнение можно есди те же температуры будут.


Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#1340
Цитата: yurgen от 02 Дек. 2021 в 14:46А у вас 7 кВт , уже  мотоцикл,   надо до 100 км\ч  тестить  , наверняка же делали , сколько получилось ?
максимально 120, спидометр 127 показывает.  До 100 с 0 не снимал. Потеплеет ещё буду делать съёмки. А по городу 100 не погониш, да ещё в Китае где за каждым углом выжидают трициклы или скутера, чтобы выскочить на пересек  ;-)
Но у меня сейчас 72 В, мотор на 96 в намотан. Расчитываю ещё повесить по 3 ячейки сзади чтобы скрыты были подвесными кофрами. толщина ячейки 17 мм, длинна 300 мм и высота 106 с резьбой вместе. Хорошо встают и скрыты от потока. Получится 11,2 кВтч.
Расчитываю до 150 скорость поднять. Мотоцикл идёт устойчиво. За счёт веса мотора и батареи центр смещён ниже чем у двс-ника.
Но я и не спорцмен. Мотор даёт 102Нм со старта, я и не рискую дать газ полностью со страрта. На колесе 612 Нм с этим током.
кто умеет считать, посчитает, что теоретически получается.
Кто моторы и контроллеры тестировал, знает, что задержки у него нет при старте.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 02 Дек. 2021 в 16:09
На последнем этапе сменил звёздочеку с 14 на 12 и увеличил скорость. и на максимальной скрости упало потребление.
Ну и как объясняете падение?

vicar21

#1342
Цитата: edw123 от 02 Дек. 2021 в 20:39
Ну и как объясняете падение?
Читайте выше, я уже объяснил.
Мотор на 72В работает сейчас, а он намотан на 96В. Момент заканчивается из-за нехватки вольтажа на тех оборотах.
Мне уже многие объясняли, что поставив меньшее передаточное увеличиваем скорость.
Но это выдумки теоретические не связаные с практикой. Вот с его номинальным напряжением он будет вести себя по другому на этой скорости.
Подбор оптимального передаточного это и скорость и потребление.
И здесь практика в помощь идёт.
А вот почему не урало потребление на малой скорости, я буду ещё тестировать и выкладывать здесь.
Но первое моё предположение, темрература наружного воздуха на 15 гр ниже.
Но летом пробег больше и не только на авто. Но у меня и средняя скорость на 7 км/ч выше.
Такое уже я и делел с Суцуки. Уменьшение передаточного не приводило к увеличению скорости. А поторебление возростало. И там оптимал 5,53-5,45 передаточное.  С 6 на малой скорости уменьшаем, для городского, то что нужно. Но теряем 3 км/ч по сравнению с 5.45. А вот 5 уже и скорость падает и потребление растёт.
Вот как вы это обясните с ваших теоретических позиций?
Это вам вопрос.
Я проверяю разные конфигурации механики всего лишь
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Сейчас уточню некоторые моменты.
С утра повторил тест для городского режима с ограничением 60 км/ч. Проехал чуть быстрее чем прошлый раз.
Но всё таки расход уменьшился и значительно. Видео отчёт за мной. Конвертирую и выложу. Возможно завтра.
Но скрины вот.

Это вчера приехал с эко режимом на 40-45 км/ч. Потрачено 9% на 22,6 км


Стартовал по тому же маршруту, но софт включил почти после 3 км. Остаток показывал уже 90%


Средняя скорость получилась 46,5 км/ч, потрачено 9% на 19,8 км или 10% на 22,6 км


По сравнению с прошлым тестом и звёздочкой 14 (сейчас 12 спереди) потребление на городских режимах значительно ниже

До офиса мои первые 10 км пути практически по равнинной местности с небольшими перепадами.
Вторая половина хомистая. Но средний расход беру в учёт.
При средней 45 км/ч и звёздочка 14, возможная дальность 185 км
С 12 звёздочкой дальность гораздо больше, более 220 км при средней 46,5 км/ч.
[user]edw123[/user],  постарался сегодняшним тестом ответить более подробно.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 03 Дек. 2021 в 03:27
Такое уже я и делел с Суцуки. Уменьшение передаточного не приводило к увеличению скорости. А поторебление возростало. И там оптимал 5,53-5,45 передаточное.  С 6 на малой скорости уменьшаем, для городского, то что нужно. Но теряем 3 км/ч по сравнению с 5.45. А вот 5 уже и скорость падает и потребление растёт.
Вот как вы это обясните с ваших теоретических позиций?
Обще усредненное правило: больше передаточное - меньше скорость и меньше расход из-за меньшей нагрузки на двигатель. Если есть отклонения от этого правила, то это либо неправильное сравнение - при разных условиях, либо сильно неправильный режим.
При переходе через оптимальную точку с уменьшением передаточного скорость и кпд начнут падать из-за ограничения по току, например. Сильно уже от контроллера зависит. Потому и интересуюсь про Ваш случай.

yurgen

[user]vicar21[/user], при всем к вам уважении , но так тесты не делают.
Вы их проводите в разное время , с разной Т* воздуха , влажностью , возможно в разной одежде и экипе ,  но самое главное - по разным маршрутам и разной средней скоростью.
Все эти методологические ошибки могут  дают такие результаты , что даже академики не смогут объяснить.
Все вводный должны быть одинаковы , кроме тех которые вы исследуете , а именно - передаточные числа.
А у вас каждый раз все разное.
Во первых нужно выбрать кольцевой маршрут ,  для компенсации воздействия ветра и рельефа.
Держать одинаковую среднюю .
Ну и все остальное , погодные условия , одежда .......

Добавлено 03 Дек. 2021 в 14:46

ЗЫ ,
И стиль езды тоже надо учитывать.
Судя по показаниям экрана вы ездите рывками , где то чаще , где то реже , но они постоянно у вас присутствуют.
Это существенно искажает результат
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 03 Дек. 2021 в 14:42
[user]vicar21[/user], при всем к вам уважении , но так тесты не делают.
Вы тут новенький  :pardon: Здесь только такие, "сравнительные", "практические". Что есть. Тоже интересно, поскольку другой инфы нет.

vicar21

Цитата: edw123 от 03 Дек. 2021 в 11:52При переходе через оптимальную точку с уменьшением передаточного скорость и кпд начнут падать из-за ограничения по току, например. Сильно уже от контроллера зависит. Потому и интересуюсь про Ваш случай.
Именно про это я и  говорю. По этому и подбираю оптимал. По городу передаточное выбрать намного легче. А вот что бы и там и там . В этом и заключаются мои тесты.
К стати
Сейчас обратно проехал

тот же маршрут, тот же режим как в прошлом тесте с ограничением 50 км/ч. выехал показания 159 км возможная дальность и приехал 166,5 после 22,6 км остаток 71%. На этот раз ещё 10% заряда потрачено.  После полной зарядки уже пройдено 3 раза по 22,6 км
По этому и тестирую туда и обратно. К морю наклон, а обратно больше в горку.
Но вот незадача. Не велотрек и пришлось стоять возде школы, пока не выехали все 20 автобусов. Почти 3 минуты минимум, на видео будет видно это.
И если их убрать то скорость средняя та же 43,7 км/ч
[user]yurgen[/user], Мой маршрут в основном один и тот же когда я тестирую одинаковые режимы.  И именно сперва с офиса домой , а потом обратно. А вот погоду заказать сложнее, особенно ветер. Велотрека нет. И то там не угодишь всем, и именно рывками ручкой газа. Но там то можно это сделать.
Экипировка одна и та же. Даже завтракаю примерно одинаково +/- 50 гр  ;-)
а вот средняя скорость как сегодня, зависит от дорожного движения в основном. Если высчитать все приторможения перед красным и стоянки на светофорах, то средняя увеличится почти до 47 км/ч. Но такова жизнь на реальной дороге. Иногда в зелёной волне, а иногда в красной пробке.
А рывки я делаю именно в моём обычном стиле езды. Мотор очень приёмистый и обгонять легко, когда обойти кого нибудь нужно или светофор проскочить. Но если возьмете участки на свободной дороге там минутами стоит неизменная скорость или ампераж.
Да к стати, на этом мотоцикле я часто пользуюсь накатом, особенно когда небольшой уклон. Газонул секунду, а потом с постоянной скоростью но на 10А меньше тока секунд 30 катится. Накат очень хороший. А в момент поворота  газа, тк мотор очень приёмистый, он может рвать и обороты и ток, и разгон соответственно. Но потратив в два раза больше на 1 сек, а 30 сек на 10А меньше затем, посчитать не сложно, что получается. В горку такого лучше не делать  ;-)
Это не кирогаз а ракета.   :kidding:
На скутере когда я ток ограничивал, то там вся поездка в пределах 15-30А батарейного.
те кто ездил на мощных моторах с хорошей реакцией на ручку газа, знают о чём я говорю. Смотореть ещё нужно темп реагирования скорости.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 03 Дек. 2021 в 15:59
Именно про это я и  говорю. По этому и подбираю оптимал. По городу передаточное выбрать намного легче. А вот что бы и там и там . В этом и заключаются мои тесты.
Так я и попросил у Вас вашего объяснения. :pardon: Я же не знаю всех ваших условий и почему ведет себя "несколько неожиданно".

i007

Интересно,в каком году,появился двигатель ASPP...Наверное не раньше двигателя Дуюнова... и не медный ли полый там ротор ,как был первоначально у Теслы..Так.что китайцы хорошо скомпоновали  ;-D ;-D...ну с ними тяжело спорить---шапками закидают.!