avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

#162
Вопрос с Ютуба ---
Dima Dzhus
2 часа назад
-  как оплатить ясно. А куда им сбрасывать адрес и тд? кнопка оплатить есть но адрес доставки им не нужен? :)

Просьба ответить.. Как правильно оформить заказ на этот мотор на сайте компании.
_______________________

Anton Uralsky
15 часов назад
- это оч круто, а скидок для инвесторов solargroup нет, случаем? )
хотя итак дешевле некуда

?????
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Denzel Motors

Если человек оплачивая выбирает оплатить через пайпал - то автоматически его адрес присылается нам - адрес который указан в ПАЙПАЛЕ. ну мы все равно связываемся всегда для подтверждения.
Плюс там есть - возможность оставить свой адрес при оплате - а также указать какие либо другие хотелки.
А вот так выглядит скрин - если выбрать оплату кредитной карточкой (там есть где указать и адрес и телефон)


Принимаем оплаты в биткоинах

Seg@

Добрый день!
У меня такой вопрос: будет ли шильдик на этом двигателе? Если да то что там будет указано? И конечно же нужны будут бумажки на этот двигатель. Я планирую его использовать на мопеде с категорией водительского удостоверения "М"
odo 4066 км.

Denzel Motors

Цитата: Seg@ от 23 Март 2018 в 17:58
Добрый день!
У меня такой вопрос: будет ли шильдик на этом двигателе? Если да то что там будет указано? И конечно же нужны будут бумажки на этот двигатель. Я планирую его использовать на мопеде с категорией водительского удостоверения "М"
Будет шильдик обязательно, но вот что там будет написано решим позже и конечно с учетом пожеланий Ваших - поэтому пишите - будем иметь это ввиду. Кстати не понятно какая мощность может быть использована для М категории (4 кВт)?
Принимаем оплаты в биткоинах

Seg@

Цитата: East GEM от 23 Март 2018 в 18:13Будет шильдик обязательно, но вот что там будет написано решим позже и конечно с учетом пожеланий Ваших - поэтому пишите - будем иметь это ввиду. Кстати не понятно какая мощность может быть использована для М категории (4 кВт)?
Это очень хорошо что на шильдике будем писать то что нам нужно.
Для М категории не более 4 кВт. Я всегда склонялся что бы было меньше написано, мне хотелось бы надпись с мощностью в 3 кВт.
Кто еще какие хочет надписи на шильдике? Давайте придем к одному значению мощности, варианты предлагайте.
odo 4066 км.

pashist

Конечно лучше писать до 4х квт.  :-)

ППВ

Судя по свежему видео нехило гудит

Denzel Motors

Цитата: ППВ от 27 Март 2018 в 18:08
Судя по свежему видео нехило гудит
Ну есть немного - ну это еще не конечный вариант. Хотя там оф род резина больше гудит, там стоит конкретная мото оф род, по асфальту - шум прилично.

Добавлено 27 Март 2018 в 18:25

Принимаем оплаты в биткоинах

i

Весьма достойно! :wow:
Звук не похож на звук мотора или резины.
Похожий звук слышал на гонках кроссовых мотоциклов... может цепь звенит или шестерни?

Seg@

[user]East GEM[/user], добрый день.
Я все еще жду варианты шильдиков на этот электродвигатель. Если есть какой нибудь готовый вариант, то хотелось бы его увидеть.
И еще вопрос: до какого числа можно сделать предзаказ?
odo 4066 км.

z-vladus

Будет ли мощнее двигатель?
Хотя бы 50 Н*м со старта

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Denzel Motors

Цитата: z-vladus от 28 Март 2018 в 16:56
Будет ли мощнее двигатель?
Хотя бы 50 Н*м со старта
Будет, пока это еще окончательная версия двигателя.
Принимаем оплаты в биткоинах

Проффесор

Цитата: vicar21 от 13 Фев. 2018 в 16:03
Здесь ошибочка закралась, не влияющая на параметры двигателя.
У него 36 пазов, но это кроме обмотчиков  никому не интерестно.
По параметрам, ожидаемый момент минимум 70 Нм в пике (про максимально ожидаемый пока не буду говорить, чуть позже)
Номинальная мощность 4-5 кВт (это как в Пикмане)
Максимальная ожидаемая мощность около 20 кВт
Диаметр ротора здесь всего на 8% меньше чем в моём Канго, длинна ротора составляет 41% от этого двигателя
По току он свободно выдержит 550А, больше тоже, но смысла нет. В Канго я использую 550 хотя контроллер 650А
Хоть момент и возрастает но на разгонные характеристики практически не влияет на практике, какие то доли секунд, за то расход увеличивается значительно и нагрев.
Канговсий мотор, те кто просматривали тесты с Севкон контроллером видели, что мотор выдал до 450 Нм в пике на старте.
300 Нм до 1500 оборотов выдерживал.
Этот же мотор на 2/3 меньше по габаритам ротора.
По этому примерно ожидаемый максимальный момент грубо можно высчитать, но не буду гарантировать. Тест покажет

Значит по ожидаемым характеристикам мотор будет обходить GOLDEN MOTOR 10KW на воздухе ?

edw123

Цитата: vicar21 от 13 Фев. 2018 в 16:03По параметрам, ожидаемый момент минимум 70 Нм в пике
Какой предполагается долговременный номинальный момент без перегрева при оборотах в 50% от максимальных без принудительного обдува?

on4ip

Цитата: Проффесор от 31 Март 2018 в 20:36десь ошибочка закралась, не влияющая на параметры двигателя.
У него 36 пазов, но это кроме обмотчиков  никому не интерестно.
По параметрам, ожидаемый момент минимум 70 Нм в пике (про максимально ожидаемый пока не буду говорить, чуть позже)
Номинальная мощность 4-5 кВт (это как в Пикмане)
Максимальная ожидаемая мощность около 20 кВт
Диаметр ротора здесь всего на 8% меньше чем в моём Канго, длинна ротора составляет 41% от этого двигателя
По току он свободно выдержит 550А, больше тоже, но смысла нет. В Канго я использую 550 хотя контроллер 650А
Хоть момент и возрастает но на разгонные характеристики практически не влияет на практике, какие то доли секунд, за то расход увеличивается значительно и нагрев.
Канговсий мотор, те кто просматривали тесты с Севкон контроллером видели, что мотор выдал до 450 Нм в пике на старте.
300 Нм до 1500 оборотов выдерживал.
Этот же мотор на 2/3 меньше по габаритам ротора.
По этому примерно ожидаемый максимальный момент грубо можно высчитать, но не буду гарантировать. Тест покажет
Как то странно. Смотрю на двигатель асинхронный, всего 1200 Нм при 300Аrms и весит он 370 кг, а тут просто фантастические характеристики. прям ажно нехорошо как круто.
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

Цитата: Проффесор от 31 Март 2018 в 20:36Значит по ожидаемым характеристикам мотор будет обходить GOLDEN MOTOR 10KW на воздухе ?
Характеристики этого монстрика будут зависить от контроллера (какие токи он будет позволять вкачивать)
Мотор же сам по себе как я вначале темы пояснил, сможет выдержать много и до 550 А кратковременно. Батарея и контроллер это уже от заказчиков зависит. Поместить можно и 1238 Куртис с 550 А.
Цитата: edw123 от 31 Март 2018 в 20:51Какой предполагается долговременный номинальный момент без перегрева при оборотах в 50% от максимальных без принудительного обдува?
ну 50% по правде это не номинал, а в номинале 4 кВт примерно около 15-20 Нм без перегрева.
Для этого железа номинал около 120 - 130 А

Но просьба не путать, здесь речь шла не о ДА90, а о моторе с диаметром ротора 125мм и длинной 70 мм
По промышленным понятиям это уже 112 габарит. Этот мотор сейчас в Зеленограде на тестовый стенд поехал.
Пока же мы заняты 90м габаритом.
Но для тех кто задавал вопросы о более мощном моторе - ответ - да мы работаем, и после 90го запустим большую модель.
Это ещё не окончательные версии как уже сообщалось.
Мы рассматриваем сейчас 48 пазовые пакеты, их мы сможем хорошо использовать в 4 полюсных вариантах. Поменьше шума, потише.
Всё таки 1/3 ниже частота работы контроллера.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

[user]on4ip[/user], Так они с контроллера показания снимают,что видят то и пишут.
Хотя забывают что контроллер не умеет момент снимать.
А на фоне того,что в их движках ничего обычными приборами померить не можно(реактивные токи),то и все их показания и заявления тоже "реактивные"
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0