avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]Kukartsev[/user], в АД максимальный момент с ноля, падает с оборотами. А ДВС набирает момент при определённых оборотах.

Denzel Motors

Цитата: Kukartsev от 26 Фев. 2018 в 12:15
Подскажите, пожалуйста, на базе этого мотора можно будет собрать электро эндуро на стандартной мотораме? Или максимум что потащит этот мотор велорама типа Грань?  Я тут новичок, и пока не могу разобраться как сравнить мощность электромоторов с ДВС моторами, по моменту это двиг превосходит установленный на моем мото, а вот по киловаттам отстает почти в 3 раза... Как всё это понять?)
Правы те кто говорит - что нужно сравнивать момент. Мощность в обще понятие растяжимое - больше показывает сколько двигатель потребляет.

Добавлено 26 Фев. 2018 в 18:08

Цитата: mr.Dream от 26 Фев. 2018 в 13:54
[user]Kukartsev[/user], в АД максимальный момент с ноля, падает с оборотами. А ДВС набирает момент при определённых оборотах.
Это из теории или ВЫ на чем то ездили и есть с чем сравнить по живому?
Принимаем оплаты в биткоинах

DragonTM

Цитата: Kukartsev от 26 Фев. 2018 в 12:15
Подскажите, пожалуйста, на базе этого мотора можно будет собрать электро эндуро на стандартной мотораме? Или максимум что потащит этот мотор велорама типа Грань?  Я тут новичок, и пока не могу разобраться как сравнить мощность электромоторов с ДВС моторами, по моменту это двиг превосходит установленный на моем мото, а вот по киловаттам отстает почти в 3 раза... Как всё это понять?)
Понять так, что момент вашего ДВС идет на валу мотора, а трех ступенчатая редукция главная передача - коробка - цепь его умножают при передаче на колесо. А далее в зависимости от радиуса колеса, крутящий момент превращается в тягу, которая и обеспечивает динамику.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mr.Dream

Цитата: East GEM от 26 Фев. 2018 в 18:07Это из теории или ВЫ на чем то ездили и есть с чем сравнить по живому?
Из теории, конечно.  ДВС при 0 обротов вообще момента не может производить, так как не работает при таких условиях )
А АД, как и любой двигатель (под векторным управлением, разумеется) с ноля может иметь теоретический максимум момента, так как тогда ток в обмотках может быть максимальным, и если будет обеспечено необходмое скольжение, то бдет "рвать с места". А а набором оборотов момент будет падать, так как будет совершаться некоторая (полезная) работа, и противо-эдс будет мешать.
с ДВС дела не имел, но пользователи подтвердят. А с АД с обратной связью по оборотам приходилось сталкиваться.

Kukartsev

Спасибо всем за ответы! В принципе, так и думал, единственное... слышал теорию что АД (Асинхронный двигатель же?))) имеет ровный момент практически на всем диапазоне оборотов, а вот в БЛДС момент падает с увеличением их...
По моменту этот мотор меня устраивает вполне, будем брать!
Скажите только до какого числа открыт пред заказ? И по пред заказу нужно сразу всю сумму заплатить?

tmiaer

Цитата: Kukartsev от 27 Фев. 2018 в 06:20
Спасибо всем за ответы! В принципе, так и думал, единственное... слышал теорию что АД (Асинхронный двигатель же?))) имеет ровный момент практически на всем диапазоне оборотов, а вот в БЛДС момент падает с увеличением их...
как раз то всё с точностью до наоборот.

Denzel Motors

Цитата: Kukartsev от 27 Фев. 2018 в 06:20
Спасибо всем за ответы! В принципе, так и думал, единственное... слышал теорию что АД (Асинхронный двигатель же?))) имеет ровный момент практически на всем диапазоне оборотов, а вот в БЛДС момент падает с увеличением их...
По моменту этот мотор меня устраивает вполне, будем брать!
Скажите только до какого числа открыт пред заказ? И по пред заказу нужно сразу всю сумму заплатить?
До апреля месяца включительно.
Принимаем оплаты в биткоинах

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Seg@

Выходной вал какого диаметра?
Этот электродвигатель с обратной связью?
Крепление двигателя лапчатое или фланцевое?
odo 4066 км.

Denzel Motors

Цитата: Seg@ от 03 Март 2018 в 19:58
Выходной вал какого диаметра?
Этот электродвигатель с обратной связью?
Крепление двигателя лапчатое или фланцевое?
Вал пока вот такой - и наверно таким оставим:


У этого двигателя встроен энкодер
Крепление двигателя фланцевое.
Принимаем оплаты в биткоинах

on4ip

Цитата: East GEM от 04 Март 2018 в 02:51У этого двигателя встроен энкодер
Скажите а каков выход энкодера? Есть на него описание?
В жизни все не так, как на самом деле.

Denzel Motors

Цитата: on4ip от 04 Март 2018 в 11:43
Скажите а каков выход энкодера? Есть на него описание?
Пока вот его фото:

64 полюса, IP68, 2 магнита, 2 канала.
Принимаем оплаты в биткоинах

DragonTM

Цитата: East GEM от 04 Март 2018 в 13:4364 полюса, IP68, 2 магнита, 2 канала
т.е. на контроллере должен быть именно такой ответный разъем? или ест универсальные переходники?
С энкодерами пока что нет опыта совсем. Есть только контроллер для асиинхронника (DMOC445), который все никак не хватает сил и времени завести, в частности из-за непонятных разъемов...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Denzel Motors

Цитата: DragonTM от 04 Март 2018 в 14:18
т.е. на контроллере должен быть именно такой ответный разъем? или ест универсальные переходники?
С энкодерами пока что нет опыта совсем. Есть только контроллер для асиинхронника (DMOC445), который все никак не хватает сил и времени завести, в частности из-за непонятных разъемов...
Разъем не проблема - он может быть любым 4-пиновым какой Вам будет нужен - то что на картинке - это стандартный разъем - но не наш - наш стандартный разъем SM-4 -  вот как на наших контроллерах Келли (такие черненькие маленькие - сейчас нет под рукой чтоб сфоткать)
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

[user]East GEM[/user], отлично,что подружили контроллер.
А теперь коротко впечатления.
ТТХ я так понял ещё не снимали.
В глаза кидается маленькое заднее колесо и малость широкий мотор,явно не для педальников.
Как работают штатные измерительные приборы?ваттметр больше всего интересует.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Denzel Motors

Цитата: rzaviy от 14 Март 2018 в 18:48
[user]East GEM[/user], отлично,что подружили контроллер.
А теперь коротко впечатления.
ТТХ я так понял ещё не снимали.
В глаза кидается маленькое заднее колесо и малость широкий мотор,явно не для педальников.
Как работают штатные измерительные приборы?ваттметр больше всего интересует.
Какие педальники? Педальники должны идти на другие ветки.
Сейчас не важно какой колесо - вопрос не в этом - там 14 дюймов, задняя звезда 60 зубов, мы просто сделали контрольный заезд, собрали на коленках.
Контроллер там KAC6030H - на 60В, а мотор на 72В, и батареи на 60В у нас не было - нашли старую - там напряжение 55В , на 72В полно батарей - но контроллер не принимает  - поэтому особо не покатались. Заказали контроллер KAC7230H - завтра - после завтра прийдет - проедем. До настроим параметры контроллера, Потом все снимем и на стенд - будем снимать параметры.

Добавлено 14 Мар 2018 в 19:01

и кстати мото не очень длинный - просто не стоит крышка с боку которая все это должна закрывать - поэтому кажется что он сильно выпирает. его длина 20 см

Добавлено 14 Март 2018 в 19:04

А на РАШ впихнули двигатель не из-за того что там колесо маленькое а просто из-за того что он был под рукой готовый - нужно было просто d7500 двигатель снять и поставить DA-90, контроллер тоже было удобно поставить (временно) - так что он подошел по всем параметрам.
Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

молодцы :wow:
Ждём продолжения.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0