avatar_EcoDrift

Новинки DualTron III, Thunder, Compact, Spider

Автор EcoDrift, 13 Фев. 2018 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бублик

Корень тут простой новая подвеска будет доступна и линейке прежних дуль ) Ожидаем смотрим наблюдаем если в теме и профит то АПгрейдим если нет улыбаемся и машем эксплуатируя прежнюю подвесу )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Vinden

Цитата: Бублик от 14 Фев. 2018 в 22:24
Корень тут простой новая подвеска будет доступна и линейке прежних дуль ) Ожидаем смотрим наблюдаем если в теме и профит то АПгрейдим если нет улыбаемся и машем эксплуатируя прежнюю подвесу )

Не факт, что крепление рычага подвески будет идентичное.



Больше грусти вызывает новый компьютер, в котором опять нет опциональной ручки газа под большой палец :(

And Rew

[user]Vinden[/user], клиренс, наверное,  в эластомерах регулируется, по осям колёсная база... Тоже,  вероятно,  влияет на качество езды...
В общем, Компакт - улучшенный Раптор, ещё укороченая Ультра и Лтд!

Добавлено 14 Фев. 2018 в 22:33

[user]Vinden[/user], мне не нужна ручка под большой палец, и многим тоже, кто ездит стоя. Эта опция для сидячих и легко решается... Можно и моторучку присобачить... А зачем?

Vinden

Цитата: And Rew от 14 Фев. 2018 в 22:31
[user]Vinden[/user], клиренс, наверное,  в эластомерах регулируется, по осям колёсная база... Тоже,  вероятно,  влияет на качество езды...
В общем, Компакт - улучшенный Раптор, ещё укороченая Ультра и Лтд!

Главное улучшение - глубокая дека. Это действительно круто, можно увеличить емкость батареи и упрстить ее сборку.

Но к моменту износа батареи моего раптора, я думаю, что рынок будет завален ячейками из битых электромобилей и гибридов  :-D

Цитата: And Rew от 14 Фев. 2018 в 22:31
[user]Vinden[/user]Эта опция для сидячих и легко решается... Можно и моторучку присобачить... А зачем?

Не так легко она решается, я один компьютер уже спалил  :laugh:

И почему для сидячих? Я стоя езжу.

And Rew

[user]Vinden[/user], когда сидишь, курок сверху, неудобно, или табло не видно..

Добавлено 14 Фев 2018 в 22:41

Короче, Раптор теперь будет более устаревшей моделью, перед Компактом... Интересна высота резины! 90х???

Добавлено 14 Фев. 2018 в 22:43

Да! Раптор более надёжный и приемлемо обслуживаемый... Всё зависит от батареии, что воткнут?

Бублик

Идеальная резиновая подвеска реализована с использованием новой резиновой системы, разработанной Minimotors. Новая ось подвески, которая является частью новой системы подвески из резины, будет доступна для применения к существующей версии Dualtron, и пользователи могут выбрать резиновую силу.

Вроде как понять можно что и прежним дулям сие перепадёт )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

And Rew

[user]Бублик[/user], перепадут только стержни, и то если не изменят размер... Что могут... Чтобы спровоцировать покупку новых моделей..
И как это будет реализовано в реальности? Покупать через Али? .

Ovod27

Вышла информация на сайте минимоторс в Фейсбуке,что собираются выпускать Дуальтрон Х со скоростью 90-100 км/ч.

Vinden

Цитата: Ovod27 от 15 Фев. 2018 в 08:29
Вышла информация на сайте минимоторс в Фейсбуке,что собираются выпускать Дуальтрон Х со скоростью 90-100 км/ч.

Вероятно будет сильно похож на Weped. Потому что высокий самокат на такой скорости - просто игра в лотерею.

Ovod27

Цитата: Vinden от 15 Фев. 2018 в 09:13
Вероятно будет сильно похож на Weped. Потому что высокий самокат на такой скорости - просто игра в лотерею.
Для меня и мотоцикл с такой скоростью по нашим(российским) дорогам была игра в лотерею :kidding: А  в Сингапуре, Гонконге и т д скорее дороги такие,что нам только мечтать :-D

vtd

Нахрен нужна такая скорость, лучше за качеством следили и о безопасности беспокоились. Чем- то напоминает телефон Nokia, когда сделали камеру 40 пикселей и всё на этом закончилось. Зачем эти панты. Мол мы можем сделать а вы нет. На этих скоростях люди будут погибать, потом обяжут ездить с правами. Конечно найдутся здесь люди которые скажут , вас некто не заставляет покупать этот самокат. Дело не в этом, всем хочется проехаться на таких скоростях, получить адреналин и обделаться от страха в штаны.
Black Fox

And Rew

[user]vtd[/user], максимальная скорость не означает, что с ней надо ездить постоянно. 50-60кмч будет вполне комфортная, чем сейчас на Дулях

EcoDrift

[user]vtd[/user], права будут так или иначе. И регулирование в мир электротранспорта придёт так или иначе. Вопрос только когда.

And Rew

Когда уже такие скорости и езда по ПЧ, что плохого в правах? Чтобы ездили хотя бы в шлемах и трезвые!) 😋 Сами если не убьются, хотя бы других водителей не подставляли... А то ведь не отмажешься от такого самокатчика...

Vinden

Цитата: And Rew от 15 Фев. 2018 в 09:43
Когда уже такие скорости и езда по ПЧ, что плохого в правах? Чтобы ездили хотя бы в шлемах и трезвые!) 😋 Сами если не убьются, хотя бы других водителей не подставляли... А то ведь не отмажешься от такого самокатчика...

То, что обеспечить безопасность такого ТС невозможно, хотя если внесут как ТС, то будут обязаны обеспечить. А как, если яма глубиной 2 см смертельно опасна для самоката? Я уже не говорю о том, что из машины самоката не видно вообще.

Единственный мотив - заставить самокатчиков покупать страховки.


Минимоторс просто идет по очевидному пути маркетинга: быстрее, выше, дороже. Apple доказала, что это лучший путь. Что тут сделаешь, другой планеты у нас нет  :-D

vtd

Нечего плохого в правах. Многие покупают электро транспорт как альтернативу, потому что нет или лишен прав. Я бы хотел ездить на бензине ⛽ но у меня нет прав, поэтому гоняю на электро -транспорте. Когда обяжут придется сдавать на права или пересяду на транспорт где они не нужны.
Black Fox

Ovod27

Юридически Дуальтроны подпадают в категорию мопедов,а то в категорию мотоциклов,т к в законе сказано не нужны права на тихоходные средства со скоростью не более 25 км/ч,а почти большинство Дуальтронов имеют мощность равную,а то превышающую скутеров. И законодателям даже не надо придумывать отдельные правовые акты для электросамокатов. Как сказал Экодрифт, вопрос в том,когда начнут массово контролировать,но к счастью для нас электросамокаты пока имеют не массовый характер и ГИБДД пока не трогает.

Vinden

Цитата: Ovod27 от 15 Фев. 2018 в 09:56
Юридически Дуальтроны подпадают в категорию мопедов,а то в категорию мотоциклов,т к в законе сказано не нужны права на тихоходные средства со скоростью не более 25 км/ч,а почти большинство Дуальтронов имеют мощность равную,а то превышающую скутеров. И законодателям даже не надо придумывать отдельные правовые акты для электросамокатов. Как сказал Экодрифт, вопрос в том,когда начнут массово контролировать,но к счастью для нас электросамокаты пока имеют не массовый характер и ГИБДД пока не трогает.

Это старая тема для раздела ПДД. Юридически они могут попадать куда угодно, однако сегодня ездить по ПЧ на самокатах безопасно невозможно. Здесь все на самокатах ездили понимают, что это вопрос случайности - любой отлетевший колесный колпак или ямка на дороге для самокатчика на 100 кмч - смертный приговор.

Про качество покрытия вообще молчу. Даже немного песка на повороте - и самокатчик захрустит под колесами камаза.

Потому все эти ультры от минимоторс мне так не нравятся - сама концепция плохая и опасная.  Нужны компакты с мгновенным разгоном и большой тягой, но до 25 кмч. И будет ок, но без маркетинга.