PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAk, 06 Нояб. 2010 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Robbie[/user], тяга-ток от переключения не изменяется в простых контроллерах,там управление скоростью,то есть ограничение.
Даже на самой низкой,на глушилке,ток остаётся прежний и ограничивается током написанном на контроллере.
Собери наконец его,прокатись и куча вопросов отпадут.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Artsem K

Цитата: rzaviy от 08 Июль 2020 в 09:05
[user]Robbie[/user], тяга-ток от переключения не изменяется в простых контроллерах,там управление скоростью,то есть ограничение.
Даже на самой низкой,на глушилке,ток остаётся прежний и ограничивается током написанном на контроллере.
Собери наконец его,прокатись и куча вопросов отпадут.

это вы про 3-speed переключатель (50%, 100%, 110%)



про него я знаю.

я про переключатель режимов ассистирования



вы часто переключаете передачи pas?

или включил - и забыл?

я так понимаю, в гору вы включаете более легкую для ездока передачу pas? часто?


rzaviy

[user]Robbie[/user], Я педали не кручу.
Всяких переключалок нет,у меня постоянно 100 (всё разомкнуто)

Когда еду на миде,то переключаю передачи на задней трещётке, для повышения момента.
Когда на МК в колесе,ничего не переключаю,у меня есть для этого ручка газа.

Одна на картинке механическая,вторая электронная,делают одну и туже функцию.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

miron_2005

можно ли провода пас перепаять так, чтобы на другую сторону датчик можно было бы поставить?

El-cin

Всем добра!

Получил комплект. Начал навешивать PAS и словил непонятку:
подтягиваю шатун и он зажимается об датчик => педали вращаются  с трудом.
ЧТо не так сделал? Фото ниже.




newsky526

Цитата: El-cin от 27 Июль 2020 в 13:33ЧТо не так сделал?
Насколько я знаю,этот тип ПАСа ставится на другую сторону, именно со стороны звёзд. Тогда никаких проблем не возникает.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

El-cin

ЦитироватьНасколько я знаю,этот тип ПАСа ставится на другую сторону, именно со стороны звёзд. Тогда никаких проблем не возникает.
производитель утверждает что ставится с обеих сторон:



Сначала со стороны звезды ставил... Притягиваешь шатун, диск PAS'a упирается в крышку каретки и трется об нее.
Если ослабить шатуны, боюсь, можно их потерять по дороге... :facepalm:

newsky526

Цитата: El-cin от 28 Июль 2020 в 11:14производитель утверждает что ставится с обеих сторон:
Когда я два,три года назад,покупал именно такой ПАС, производитель был более категоричен - ставить под звёзды. И хочу сказать ,я ещё ни разу в этом не усомнился (на двух великах).
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

dengor2

Цитата: El-cin от 27 Июль 2020 в 13:33подтягиваю шатун и он зажимается об датчик => педали вращаются  с трудом.

Что там зажимается-то? Между валом педалей и кареткой (гайкой каретки) места нет что-ли? По вашим фото ничего не понятно, как будто места навалом.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

El-cin

[user]newsky526[/user], [user]dengor2[/user], спасибо, комрады :kidding:
Поставил под звезду, ничего не мешает. :dance:

sposad1

#316
Что сделал для проверки датчика ПАС, состоящего  из двух частей: рамки с трехжильным кабелем + диска с 8 -ю магнитами по окружности. На куске доски  на скотчах закрепил рамку, трехжильный кабель подключил к контроллеру. Высверлил 5-10 мм глубины отверстие под резьбовую ось,по центру расположения рамки на доске.  На саму резьбовую ось при помощи гаек,шайб закрепил диск на нужную высоту меньше 5 мм над сенсором рамки. Отметил куда показывают стрелки на самом диске,чтобы знать куда крутить ось. Подал питание на эл.велосипед.с подвешенным задним колесом, вставил ось с диском в отверстие и стал рукой вращать  ось как бы вращая педали. И заднее мотор - колесо начинало крутиться. Как понял этот датчик ПАС рабочий и предназначен для установки  только на правую сторону под звезды. Может, кому опыты на куске доски с датчиком ПАС пригодятся :-).

sposad1

Приветствую всех. Ощущается недостаток в раскрытии темы в области применения ПАС для преимущественно катающихся на эл.велах.
  Поделитесь,пжлста, счастливые обладатели и пользователи, подробностями техн. устройства ваших эл.велов в режиме PAS ASIST  с дисковыми датчиками ПАС и динамикой катания: какие контроллер, датчик ПАС, дисплей (интересует больше  LCD3). Старт, езда в гору, езда по ровному месту. В городе, за городом.
    Кроме эл.велов с центральными моторами. Там все ясно проверено на опыте многих (см. Бафанг BBS02).
То же и для с torque sensor,куда его включаете, какой контроллер. Есть ли  для этих датчиков дисковых ПАС и датчиков torque sensor универсальные контроллеры?  :cycle: :el03:

lobnenech



Подскажите, почему может не работать помощь педалирования? Контроллер поддерживает, датчик поставил, светодиод на датчике мигает когда крутишь педали, а помощи нет. Как все это можно проверить?Фотки скинул.

Добавлено 11 Окт. 2020 в 11:48



Переключатель режимов такой

sposad1

#319
Я бы, имея работавшую незадолго перед этим пару: контроллер - датчик PAS, при остальных исправных частях моторе, дисплее, ручке газа, батарее, проводке, проверил бы прежде ее - пару. Хотя бы способом на куске деревянной доски (смотри пример выше). Если все исправно и не работает помощь,сел бы на эл. велосипед и поехал бы в вело мастерскую. Самый скорый ремонт. В Москве мастерская Вольтбайкс ру очень гуманные расценки на ремонт. Предварительно позвонить, договориться.Добираться легко через МЦК. Конечно, причина неисправности может быть другая. Сочувствую. Предстоят большие труды,поиски,траты времени.  :empathy:

lobnenech

Комплект весь другой. Я и купил новый контроллер и переключалкудля этого, все поставил и не работает. Написал продавцу и он мне сказал!, что сэтой переключалкой надо кольуо с 8 магнитами, а он мне прислал с 12 и выслал мне новое кольцо. Я его поставил и все равно не работает. А что можно сделать на дощечке? У меня при вращении вперед мигает светодиод, а назад крутишь— нет. Что еще можно попробовать с имитировать?

sposad1

#321
Чем лучше искать неисправность в специализированной по эл. велосипедам мастерской? Они  заменой то ли контроллера, то ли датчика PAS,то ли разной  коммутацией проводов из датчика PAS  быстро найдут  причину отказа помощи педалям. Если неисправен контроллер, отремонтируют. Есть резерв исправных зап частей. При том,что есть не замеченные вело/любителем неисправности. Да, задачка для нас при подобном отказе не из легких. Мастера велосипедов написали бы понятнее. Примите мое сочувствие. :bw: :bn:

lobnenech

Вчера заменил датчик холла  на самый простой , без светодиода и все заработало и с 8-ми магнитами и с 12.

sposad1

#323
Бывают разные случаи. Например,в полученном комплекте из Али: кт-контроллере и кт -LCD 3 дисплее обнаружил,что провода на PAS и на газ поменяны местами,хотя цвета как на их рекламной картинке. Не туда припаяли в самом контроллере в Китае. Для ориентира кому надо отмечу, что при подаче на контроллер напряжения батареи  на проводах не подключенного разъема "PAS" напряжения: +4,5 В, +4,9 В, 0 В. На разъеме "газ" напряжения: +4,5 В, 0,8 - 2,4 В, 0 В. Сравнительно легко можно найти причину, если есть работающие  контроллер,газ и пас без вскрытия не работающих .

У кого нет рабочего сенсора датчика PAS,может сам его изготовить из микросхемы датчика Холла 3144, которая отличается от простого датчика Холла SS 49E и который в ней дополняется формирователем импульсов и транзистором  с открытым коллектором (цена мс3144 на Али  4,5 - 5 руб за шт).

Процесс изготовления такой: 1) крайние выводы мс датчика Холла 3144 соединяются резистором 10 кОм 2) с противоположного +4,5 В конца резистора выводим провод на "выход" 3) Вывод +4,5 В выводим на "питание +4,5 В" 4)средний вывод мс 3144 выводим на "общий ноль"  Все три провода подпаиваем к раъему PAS и вставляем его в соответствующий разъем PAS контроллера.

Затем легко на куске доски, как описано выше, проверяем с подвешенным задним колесом  работу самодельного сенсора вращая рукой диск с магнитами над датчиком Холла 3144. У меня срабатывает помощь в  нужную сторону сразу , и в противоположную, как писали здесь, через 1-3 оборота диска с магнитами, но тоже колесо едет в нужную сторону.  :-)

Не выяснено пока как правильно программировать уровень помощи на LCD3 дисплее.Для озабоченных программированием LCD 3- дисплея есть видео руководство: https://www.youtube.com/watch?v=h4Wrlfzqijw&t=42s :run: