PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAk, 06 Нояб. 2010 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Greg_rs

Доброго дня, кто что посоветует ? Имеется мотор panasonic gx ultimate, кареточный мотор на 90нм, с проблемой датчика сенсора-выдавал ошибку на БК по нему.
Принцип действия я понял так но могу ошибаться:установлен датчик каденса 4 пин, и магнитоупругий датчик крутящего момента 3 пин, суммируя два сигнала с этих датчиков мотор регулирует мощность с которой он помогает.
- магнитоупругий датчик реализован путем нанесения на вал, как я понимаю, намагниченной ленты с двумя прорезями под 45град по всей длине, напротив каждой из полос с прорезями находится катушка одна наводящая, другая считывающая, по сопротивлению они одинаковые, наводится магнитное поле, и при начале движения происходит изменение полей, которые кто-то считывает на плате и дает команду на включение мотора.
- Дак вот почему я написал что выдавал ошибку, разобрав я попытался намагнить эту полоску с прорезями, после чего ошибки больше нет, но и помощи тоже нет)
-пробовал отдавал в лабораторию где магнитят катушками , тоже ничего.
Может кто что посоветует, например имитировать сигнал как то , другой торк сенсор, в общем какое-то решение дабы не выбрасывать мотор.
- проверка проводилась на разобранном моторе в основном, один раз пробовал на собранном моторе не поехал, я так понимаю даже кручение от руки должно давать сигнал
                           

Stanislavchik

Я моторами и электроникой не занимаюсь, но могу предположить, что сигнал, пошёл, но такого уровня, что контроллер решает, что помощь не нужна. Если так, то надо опытным путём понизить сигнал с датчика до приемлемого уровня. И вообще посмотреть, что с него идёт вольтметром.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

В принципе всегда можно заменить контр на китайский.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Greg_rs

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2023 в 11:25Я моторами и электроникой не занимаюсь, но могу предположить, что сигнал, пошёл, но такого уровня, что контроллер решает, что помощь не нужна. Если так, то надо опытным путём понизить сигнал с датчика до приемлемого уровня. И вообще посмотреть, что с него идёт вольтметром.

гуля гуглы, я понял так, что у данных магнитоупругих датчиков крутящего момента есть минус, что магнитный материал на валу со временем теряет свои свойства и тут наверное не понизить, а усилитель своего рода надо, вольтметром на пинах сегодня постараюсь замерить   

Mike 372

Там наверное переменный сигнал и нужен осциллограф. Надо посмотреть, какой сигнал на наводящей катушке и что выходит с приемной.

ffghhjess

Здравствуйте. Может кто ни будь помочь? В том году собрал велосипед с мотором Mxus xf15r (500ватт, 48вольт) в заднем колесе. Отъездил на нем сезон, но всегда хотел поставить торксенсор. Торксенсор на али есть, но вот контролеров, как ни искал, найти не смог. Сложность в том, что мне нужен с ручкой газа и они такие есть, но на 36 вольт. А мне нужен на 48 вольт, 25 ампер. Может кто встречал?

ffghhjess

Цитата: PaYAlnik от 09 Фев. 2022 в 05:49И вот тут меня напрягает то, что подшипник с мелкими шарами и металлическим пыльником, от которого зависит точность и адекватность работы датчика
Приветствую, хочу поинтересоваться работает еще датчик? Насколько адекватно реагирует на педали? Хочу заказать такой на али.

Artsem K

Цитата: ffghhjess от 24 Фев. 2024 в 21:58Приветствую, хочу поинтересоваться работает еще датчик? Насколько адекватно реагирует на педали? Хочу заказать такой на али.

мож поставь 2 контроллера

один с торком второй с газулькой

https://aliexpress.ru/item/1005002711701202.html

а что за батка у тя?

Allslava

Прочитал всю ветку. В итоге как я понял не существует ассистента который увеличивает скорость мотора при увеличении скорости вращения педалей, только включает и выключает мотор, а скорость нужно регулировать переключением режима на экране...
У меня дешёвый китайский вел без экрана, на нём PAS при кручении педалей тупо включает мотор на всю мощность... Сразу отключил его т.к. опасно. Но это дешёвый китаец.
Поправьте меня, может я всё таки ошибаюсь и есть такие датчики/контроллеры которые увеличивают скорость мотора в зависимости от скорости вращения педалей и чтобы без экрана это всё работало, без переключения "сктростей". Торк сенсор не интересует.

miklelv

#639
Подразню некоторых ищющих 48v 22а. Если искать, то найдется.
Могу сфоткать разобрать внутри, но там герметик, один разобрал,
элементы посносил, по COM не определяется теперь. Второй пока
работает. LD-AK-007 маркировка.

фото
20240408_231425.jpg
20240408_231436.jpg

AVGR

Цитата: miklelv от 08 Апр. 2024 в 23:41Если искать, то найдется.
А вы не дразните, ссылочку дайте :-)
Он торком или только с pasом?
Если с пасом, то какой датчик пользуете?

miklelv

Только приехали из англии с ебай 3 шт, сняты похоже с велосипедов NewGen 345,
там, где покупал, уже остались только 250w 36v 5 штук. Сегодня только
подключил дисплей DZ-41 успешно и бафанговскую 3х вкладочную неполную утилиту
и пока все на сегодня.

AVGR

Цитата: miklelv от 09 Апр. 2024 в 00:38Только приехали из англии с ебай 3 шт,
А я уж решил, что на Али где-то нарыли :)

miklelv

#643
Цитата: AVGR от 09 Апр. 2024 в 00:19А вы не дразните, ссылочку дайте

Попробуем погенерить ссылки...

36м 18а bafang, картинки на русском, что странно.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=wIqQOC3

48v 25а но высылают возможно с черной этикеткой YCRS326-001-48T, черный больше похож на Lishui 12 fet
https://sl.aliexpress.ru/p?key=ObqQOkV

Хз, какой то Lishui 48v 25а, интересен сам сторадж Shop912395210 Store, так как много разных контроллеров
https://sl.aliexpress.ru/p?key=BTqQOU9

ENA bafang 36V18A по офигенной цене
https://sl.aliexpress.ru/p?key=GlqQO8e

newgen 345 controller 36V 250W
https://www.ebay.co.uk/itm/266502357620


AVGR

Цитата: miklelv от 09 Апр. 2024 в 09:06Попробуем погенерить ссылки...
1. Никогда не попадался, подозрительно дешевый :) Заказал на пробу, Спасибо большое.

2. С черной этикеткой - херня какая-то. Работает с Бафанговской периферией, но программой не опознается. (Пробовал год или полтора назад). Соответственно настройки только по дисплею. Который с нормальной этикеткой - какие-то нехарактерные для Бафанга разъемы и отсутствует разъем ПАСа. Может, очень старый?

3. Вообще херь какая-то с отдельными фазными и холловыми разъемами.

4. Офигенный контроллер с поддержкой торка, но своего (с вот таким отказался работать) Прекрасно работает с таким ПАСом.
С учетом конской цены + обвеска + датчик + мотор приближается по цене к кареточному TSDZ8, который однозначно лучше.

5. Странно, что нет обозначений и QR кода на этикетке. Под обычный ПАС. Ну и заказ через посредника.

Ну как-то так :-)

PS Если используете встроенный кареточный ПАС, но в программе надо выставлять 32 сигнала на закладке ПАС.

miklelv

В сторадже Shop912395210 Store
что то еще интересное нашлось, маркировка LD-GDS-002,
пока есть 3 шт.

48v 25а
https://aliexpress.ru/item/1005006402801470.html

AVGR

Цитата: miklelv от 09 Апр. 2024 в 13:17маркировка LD-GDS-002
По фоткам в описании из него висят какие-то пучки проводов, у меня никак не ассоциирующиеся с Бафангом :-)

miklelv