avatar_Dmitrys

(2018) Моноколесо Gotway MSuper X

Автор Dmitrys, 10 Апр. 2018 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]foxmulder32[/user], понимаю что проблемы с памятью, но я уже отвечал - на обзоры мне всеравно какие колёса покупать. Вопрос именно в обзоре, а не продаже. А уж тем более колёсо у меня купили задолго до прихода его в РФ. Поэтому из накладных только зарплата обзорщика. Уж не переживайте так - осилим. Если очень хотите могу дать яндекс кошелёк - поможете материально обзорщику на зарплату, он же время тратил)))
Глупо же меня обвинять в том, что я хочу быть в теме всех новинок и ещё про них обзоры пишу?

Добавлено 08 Июл 2018 в 20:02

[user]Dmitrys[/user], Найнбот приезжал именно с целью осмотра рынка и выбора партнёра.
Из заводов только кинг и инмо приезжали, чтобы пообщаться и узнать как дела.

LEE4ER

Цитата: Dmitrys от 08 Июль 2018 в 19:18
[user]LEE4ER[/user], мне кажется кингсонг приезжал) и найнбот). Готвея тут даже близко не было
Значит ошибся. Помню что был шуточный ролик от Петрова, с "китайским матом" и фотку с медведем :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

andriv

Цитата: EcoDrift от 08 Июль 2018 в 18:50Для меня был важен именно факт в разрезе. Купил-протестировал-снова разочаровался-забыл до следующего года
Смотрю всегда Ваши обзоры... "разочаровался" там  не встречал. Кто-то уже отмечал, что Ваши обзоры всегда комплементарны.

EcoDrift

[user]andriv[/user], я сам делаю выводы после определённых нюансов)
А в данном случаи после смерти контроллера и общего состояния колёса (подушки, зазоры, етс)

angel

Прокатился сегодня на MsuperX. По ходовым качествам отличное колесо, возможно будет неудобство в ногах в связи с педалями, но надо проверять на дальних дистанциях. Подушки, лично мне никуда не врезаются, возможно это зависит от строение ног (у кого-то прокачены икры, у кого-то нет видимо зависит от этого). Колесо очень жесткое, жестче Kingsong 18L.

Так же могу сказать, что по ощущениям прокатившись на нем, по комфорту как будто не слезал со своего Msuper 820, что не могу сказать о Kingsong 18L. Возможно это для меня так, для других может и по другому, но на SuperX встал как на "родное" колесо. Буду его брать себе. King не так удобен, да и просто боюсь его покупать в связи с блокировкой во время транспортировки.
Gotway MCM4 HS 340 - 1000 км, Gotway Msuper v3 820 - 3000 км  Gotway MsuperX 1600

Nifrigel

#239
Первый MSuper X появился и в Таиланде, тоже сегодня имел возможность прокатиться на нем. У меня такое ощущение, что из-за того, что я начал кататься на моноколесах всего 2 месяца назад и моим первым колесом было KingSong KS-16S, тогда как большая часть участников форума начинали на год-два-три раньше на гораздо менее мощных и более легких колесах, мое восприятие и впечатления от разных колес сильно отличаются от впечатлений большинства. Имейте это ввиду. В общем, меня MSuper X поразило своей впечатляющей маневренностью и небольшими размерами. Живущие в России меня вряд ли поймут, но для Бангкока это наверное лучшее городское колесо на сегодняшний день. Разумеется, под маневренностью и небольшими размерами я не имею ввиду что оно вертится лучше чем Inmotion V8 или занимает меньше места чем MCM5. Но тут буквально несколько страниц назад шло обсуждение, что на покрышке толщиной 3 дюйма и диаметром в 19 дюймов, мол, вообще рулить будет невозможно.  Так вот вертится колесо лишь немногим хуже чем KS-18L c покрышкой 18x2.5, которое в свою очередь вертится лишь немногим хуже одной из самых популярных моделей прошлого года KS-16S с покрышкой 16x2.15. Я, будучи очень неопытным райдером, на большинстве незнакомых колес чувствую себя очень неуверенно, особенно на поворотах, с Теслы я чуть не упал, например, на старом MSuper V3 я осторожно разворачивался по дуге радиусом метров в 10. MSuper X наряду с MCM5 это первое из опробованных мною колес марки Gotway, на котором я сходу почувствовал себя вполне уверенно и сразу смог сделать "змейку". И никаких особых дополнительных движений для "змейки" на MSuper X делать не потребовалось. Колесо точно также зажимается ногами и управляется ими же как и KS-18L. Что касается габаритов, взгляните на фото с нашей сегодняшней сходки, на переднем плане слева в ряд стоят V10F, KS-18L и MSuper X:
Спойлер
Как видите, все три моноколеса кажутся одинаковыми по размеру, при том что первое 16, второе 18, а третье 19 дюймов. MSuper X субъективно даже кажется самым маленьким. А у него еще и самая большая батарейка. По весу MSuper X самое тяжелое из троицы, это правда, но при езде это себя никак не проявляет. Почему я считаю, что MSuper X это лучшее городское колесо для Бангкока? Потому что у нас постоянно приходится иметь дело с разным дорожным покрытием, куда входят убитая плитка, неровный асфальт, повсеместно встречаются мелкие ямки и выбоины. Тему о жизни с моноколесом в Таиланде давно хочу завести, никак руки не доходят. Если коротко, то большая часть дорог и тротуаров, по которым приходится ездить, тут все же вполне нормальные, но беда в том, что маршрутов которые вообще не содержат плохих участков тут не существует, а плохие участки, даже если их в маршруте немного, дают о себе знать очень и очень заметно. Переход с KS-16S на KS-18L в плане способности колеса сглаживать эти самые участки был вполне ощутимым, но MSuper X в этом плане дарит еще более комфортные ощущения. Для понимания масштабов: даже на MSuper X все равно периодически потряхивает.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Dmitrys

Небольшой допилинг Мсупер Х
Павел (Самарский владелец Х), 3 минутки помахал шлифмашинкой, сошлифовав несколько миллиметров стоек, сделав угол педалей более привычным, посмотрим как это отразится на удобстве и езде.




Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

foxmulder32

#241

GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Dmitrys

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

SNAKEMARAT

[user]Dmitrys[/user], это даже можно в арт запостить

foxmulder32

GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

SNAKEMARAT

Про вентиляционные отверстия

Dmitrys

Спецификация на Мсупикс 100V, 1230 Wh

как всегда пурга в тексте.
100V супикс на нескольких видео выше в теме
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

geguly

[user]Dmitrys[/user], так 100в есть в продаже?или когда
И непонятно,если вольтаж увеличился почему мощность осталась 2квт...что то как то не понятно  :sorry:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Dmitrys

#248
[user]geguly[/user], да, появился в прайсе, цена на 10 000 руб дороже чем 84v msup x
Батарейка только 1230wh против 1600wh у 84v супикса в топе.
Обычный 84v имеет 4 разные батарейки:650, 800, 1300 и 1600wh.
Дословно про 100v " имеет ту же мощность, меньше нагрев, меньше потря мощности чем у 84v"
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Vais Tech

зарядка 3А - неужели???)))
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

geguly

Цитата: Dmitrys от 15 Июль 2018 в 15:04
[user]geguly[/user], да, появился в прайсе, цена на 10 000 руб дороже чем 84v msup x
Батарейка только 1230wh против 1600wh у 84v супикса в топе.
Обычный 84v имеет 4 разные батарейки:650, 800, 1300 и 1600wh.
Дословно про 100v " имеет ту же мощность, меньше нагрев, меньше потря мощности чем у 84v"
да неужели они новый двигатель для 100в версии сделали..очень сомнительно,а если так то мощность должна увеличена быть, это ж очевидно :sorry:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

LEE4ER

[user]geguly[/user], если скорость не вырастет, то с чего бы должна увеличиться мощность?))
Рост мощности от 67В к 84В дает именно то, что колесо выдает больше оборотов. Если бы обороты были на прежнем уровне, то мощность устройства так и оставалась бы той, что по сути обеспечивают батареи, мощность которых в свою очередь в основном зависит только от количества элементов и мало уже зависит от конфигурации (т.е. 128 или 120, по мощности почти одинаково)

Ну в контексте моторов, мощность и так не менялась. Менялось только мощность изделия :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: