Charger LX 2000w - chargerbike.com он-же bikelectro.ru он же ИП Власов

Автор DZ, 19 Апр. 2018 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DZ

Цитата: Jeca от 06 Май 2018 в 11:21DZ, ну да 1.000 (мотор)+3.000 (контроллер) = 4.000 / 2 = 2.000 ватт(в среднем "по больнице"). Как на сайте и заявлено.
Остальное это защитная реакция на ваш сарказм.
Только моторов эта фирма на 2000вт не производит.
Как я ранее и писал - в тексе продавцов указано - номинальная мощность мотора 2000.
А номинальная мощность - это "номинальная мощность". Основная характеристика, которую продавец должен указывать точно, и отговорки типа - производитель может поменять тут не работают (хотя и часто используются).

Добавлено 06 Май 2018 в 12:59

Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 12:25
Например там http://sc01.alicdn.com/kf/HTB1_YXzSVXXXXXXaXXX760XFXXXT/mxus-XF08C-250w-electric-bike-motor.png
Да, согласен, в этой png много намешано. Мотор внешне не соответствует тому, что продают у нас, mxus наверху не подходящего цвета, слишком много белого.

Jeca

Цитата: Яков93 от 06 Май 2018 в 12:26Номинальная" и максимальная" мощность вполне себе нормируются для каждого двигателя.
Я скриншот приложил, покажите где продавец отважился жанглирывать терминами.
Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 12:43то это не значит, что у любого купившего такой мотор тоже нет -
Можно на кабриолете в космос полететь?
Оказывается можно, только практического смысла это не имеет, по сему сново "попугаи".
Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 12:43Какую мощность стоило бы указать продавцу для этого мотора?
Мне както фиолетово, на али если продаётся 500 ватный мотор то он и записан как 500 ваттный. Без всякого "стоило".

илс

Цитата: Jeca от 06 Май 2018 в 10:16
Здрасти.А у нас контроллер на ТРИ киловатта.
Ошибаетесь. Контроллер на 1500 ватт.
Считаем так 48х30 = 1440Вт

60А китайцы пишут для красоты. В принципе, на разгоне, непродолжительно может выдать 60, но долговременно - нет. Даже при всем желании.  ПротивоЭДС не позволит.  :hello:
Именно поэтому, не надо торопиться менять мотор. Динамика может подрасти, а максималка даже упасть. Это надо обороты смотреть/считать.  :exactly:

Jeca

#255
Цитата: илс от 06 Май 2018 в 14:4960А китайцы пишут для красоты
Доказать или опровергнуть это может ....
Барабанная дробь
ВАТТМЕТР
Или Амперметр, но с ним не так пафосно.
Продавец к стати утвержрает(судя из переписки) что он на три килловата.

Цитата: илс от 06 Май 2018 в 14:49но долговременно - нет. Даже при всем желании. 
Имею контроллер с 25 А максимального. От Лужников до Волгоградки по трёшке ехал. 18-23 А постоянно, и ни каких проблем не наблюдал. Ни с температурой ни с другими ПРОтиво.

илс

Цитата: Jeca от 06 Май 2018 в 15:01
Продавец к стати утвержрает(судя из переписки) что он на три килловата.
Об этом и речь. Разобраться, насколько заявления горе-продавца близки к реальности.

Вы задумывались зачем на контроллерах указывают номинальный и максимальный токи?
Казалось бы, если контроллер на честных 3кВт, зачем там циферка в 30А номинального?
Писали бы, что контроллер на 60А. И что от От Лужников до Волгоградки по трёшке можно ехать на 60А постоянно.  ;-D
Но, "глупые" Производители, зачем-то подстраховываются, пишут 2 цифры. Может это потому, что в отличии от вас, они знают, что постоянно их чудо контроллер выдавать 60А не в состоянии?
И что он обязательно бахнет на макс.  долговременном токе, особенно если обдув (как у автора темы), отсутствует...практически.
===
Вот сайт опытного и компетентного продавца.
На витрине мощный контроллер с качественными ключами 4110, 18шт.
https://www.li-force.ru/shop/cat/kontrollery?sort=title&filters%5Bfilter-cur%5D%5B%5D=50+%D0%90
Заявлено "всего" 50А. При том, что народ спокойно вкачивает 70 и даже 90А.
Казалось бы, что кто-то явно тупит, ...или производитель, или продавец, либо - слишком умный старожил-покупатель.  :kidding:
И что-то мне подсказывает, что производитель и продавец заявляют правильный  номинальный ток. Такой, на котором контроллер будет работать долго и счастливо.  :hello:

Jeca

Цитата: илс от 06 Май 2018 в 17:58Вы задумывались зачем на контроллерах указывают номинальный и максимальный токи?

Ваттметр им в проход.

Добавлено 06 Май 2018 в 19:08

Цитата: илс от 06 Май 2018 в 17:58И что-то мне подсказывает, что производитель и продавец заявляют правильный  номинальный ток.
Они заявили три килловата

илс

#258
Цитата: Jeca от 06 Май 2018 в 19:06
Они заявили три килловата
Не они, а он...некий горе-продавец, который, как показывает тема, разбирается в том, что продает, как свинья, в апельсинах.  ;-D

В этом году, уже появилось неск. тем, в которых новички не могут понять смысл и значение номинальной и макс. мощности купленных железок. Контроллеров, мотор колес и батарей.
А все потому, что этого и (многие) продавцы не понимают.
Но самое печальное, когда это непонимание только усугубляют горе-старожилы форума.   :kidding:

Jeca

Цитата: илс от 06 Май 2018 в 19:43Но самое печальное, когда это непонимание только усугубляют горе-старожилы форума.   
Так уже сколько раз говорилось о необходимости "правильного" ЧАВо. Но аденистрация и модераторы как уже мы выяснили не разбираются. А старожилы так часто о этом пишут что им лень.
Так что самое время "разобратся".
МК продаётся как 1.500 ваттное. Является ли велосипед с этим колесом двух коловатным. Не гепотетически, с оговорками и прочими уклонами а по факту.
И есть МК на два киловатта. Является ли оно двух киловатным. Или исходя из предыдущих расчётов оно на 2.800.

илс

#260
Цитата: Jeca от 06 Май 2018 в 20:13
МК продаётся как 1.500 ваттное. Является ли велосипед с этим колесом двух коловатным. Не гепотетически, с оговорками и прочими уклонами а по факту.
И есть МК на два киловатта. Является ли оно двух киловатным. Или исходя из предыдущих расчётов оно на 2.800.
С планшета пишете? Не ленитесь ставить знаки вопроса. А то не всегда понятно, где идет утверждение. а где вопрос.  :ah:
===========
Ваши вопросы поставлены и сформулированы вполне корректно.
По номинальной мощности, народ уже публиковал таблички (эх, нет их в ЧаВо).
Так вот, уже давно есть общепринятая классификация. Поправьте, если где  совру, по-памяти.  :-)

500Вт ДД = 25мм статор=5,5кг
1кВт=27-30мм=6,5-7кг
1,5кВт=35мм=7,5кг
2-2,5кВт=45м=8+кг
3кВт=50мм=9+кг


Мощности номинальные, разумеется. Соотв. автор не знает ни веса (своего) мотора, ни ширины магнитов. Я не удивлюсь, что и продавец этого (толком) не знает.  ;-D
Поэтому ответ на ваш вопрос прост. Сделайте замеры, и я вам скажу, какая мощность у МК и соотв. велосипеда , в целом.  :exactly:

Что касается контроллера...надо мерять. И не столько амперметром, сколько инфракрасным термометром. При этом светить только на черное.
Если темп. выше 60+ градусов (после 30 минут езды), следует пилить шунт. Несмотря на заявленные токи.  :exactly:
Кстати, МК это тоже касается (обмоток). И батареи, в центре.  :exactly:

Поймите правильно, оч. вероятно, что обсуждаемый конфиг, даже киловатный мотор не потянет. А вы все хотите форсировать и без того перефорсированный конфиг.  :neg:

edw123

Цитата: илс от 06 Май 2018 в 21:12
По номинальной мощности, народ уже публиковал таблички (эх, нет их в ЧаВо).
Так вот, уже давно есть общепринятая классификация. Поправьте, если где  совру, по-памяти.  :-)

500Вт ДД = 25мм статор=5,5кг
1кВт=27-30мм=6,5-7кг
1,5кВт=35мм=7,5кг
2-2,5кВт=45м=8+кг
3кВт=50мм=9+кг


Мощности номинальные, разумеется.
Требует существенной оговорки-уточнения: это потребляемая мощность в режиме эксплуатации на максимальных оборотах. На меньших оборотах мощность падает линейно с оборотами. Это грубое феноменологическое приближение, но в целом выполняющееся. Как пример: мотор "1КВт" будет долго и счастливо работать при такой мощности на скорости 50км/ч, а если скорость упадёт до 5 км/ч, то в этот же мотор нельзя вливать длительно более 100Вт. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&batt=B4810_LiF&hp=0&cont=C35&grade=8&throt=21&cont_b=C35&batt_b=B4810_LiF&hp_b=0&throt_b=100&grade_b=0

edw123

Цитата: DZ от 06 Май 2018 в 10:47
Попёрла совсем клоунада ... И если после этого вы ещё будете выступать адвокатом конторы - прошу.
Это не клоунада, а уж тем более не заступничество за конкретные косяки. Это лишь попытка объяснить, что для электромотора очень не просто с мощностью, номинальной ли, максимальной ли. Для электровелосипеда вдвойне: практически все более-менее серьёзные продавцы пишут все характеристики в расчёте на очень рафинированные условия эксплуатации и с обязательной помощью ногами. При этом степень этой помощи никогда не оговаривается, а значит на неё можно заложить хоть 1000Вт. Что-либо предъявить продавцу в суде тут совершенно невозможно.
Настоящий производитель веломотора даже и мощность не всегда указывает, указывает чаще ток, момент и приводит нагрузочную характеристику и даже её без указания условий по температуре и обдуве.

По поводу перчаток: поскольку мощность - "рекламная" характеристика, то и ответственность за неё трудно определить, а вот вес мотора, размеры мотора - тут всё будет чётко и строго - конкретная модель перчаток имеет заявленный вес в 7кг и размер Х*У*З - вот с нарушением этих характеристик запросто можно говорить, что смошенничали. Ещё, к примеру, у перчаток мотора есть твердая характеристика rpm - за неё тоже можно строго спросить.

Jeca

Цитата: илс от 06 Май 2018 в 21:12С планшета пишете?
С телефона.
Цитата: илс от 06 Май 2018 в 21:12Мощности номинальные,
На сайте продавца так и написано, три лошадки.
Цитата: илс от 06 Май 2018 в 21:12Поймите правильно, оч. вероятно, что обсуждаемый конфиг, даже киловатный мотор не потянет. А вы все хотите форсировать и без того перефорсированный конфиг.
В каком месте я высказал сомнение в этом?
Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 21:41Это лишь попытка объяснить, что для электромотора очень не просто с мощностью, номинальной ли, максимальной ли.
Очень просто. Максимальная, номинальная, пиковая. Продавец указал НОМИНАЛЬНУЮ мощность мотора. Такач же номинальная мощность указана на сайтах продавцов МК ссылки на которые были выше.
Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 21:41практически все более-менее серьёзные продавцы пишут все характеристики в расчёте на очень рафинированные условия эксплуатации и с обязательной помощью ногами. При этом степень этой помощи никогда не оговаривается, а значит на неё можно заложить хоть 1000Вт.
И вот тут начинается общепринятое сссссие в глаза. Все знают но молчат. Дескать крупный продавец, реклама, хоть какое-то разнообразие и т.д.
И вот, это стало нормой. Занавес.

edw123

Цитата: Jeca от 06 Май 2018 в 22:40
Максимальная, номинальная, пиковая. Продавец указал НОМИНАЛЬНУЮ мощность мотора. Такач же номинальная мощность указана на сайтах продавцов МК ссылки на которые были выше.И вот тут начинается общепринятое сссссие в глаза. Все знают но молчат. Дескать крупный продавец, реклама, хоть какое-то разнообразие и т.д.
И вот, это стало нормой. Занавес.
Да, это норма. К сожалению. Но это не "наглая ложь" и поэтому используется на совершенно законных основаниях. Законных не в смысле верных и правдивых, а в смысле недоказуемых и ненаказуемых. Увы. Современный маркетинг на этом стоит и даже ещё один скандал только им на руку, как ни фантастично это звучит.

илс

Цитата: Jeca от 06 Май 2018 в 22:40
С телефона.На сайте продавца так и написано, три лошадки.В каком месте я высказал сомнение в этом?Очень просто. Максимальная, номинальная, пиковая. Продавец указал НОМИНАЛЬНУЮ мощность мотора. Такач же номинальная мощность указана на сайтах продавцов МК ссылки на которые были выше.
Пробежался я по этим ссылкам. Там полный ахтунг, т.е. ничего не понятно. Перевод адовый, потому что двойной, скорее всего. С китайского на английский, а затем на русский.
Я бы там ничему не верил, кроме цены.  :-)

Artxaoc

[user]Кулибин[/user], [user]AutoLand[/user] а чойта вы персонально не поинтересовались у продавцов\сборщиков этого хлама, почему такое г-но впарили покупателю? Вы вроде персонально знакомы и с байкэлектро, и со скайбайком. И даже работаете там мастерами... Ну Дима то точно, за Тимура точно не скажу.  Катаетесь вместе. Может вы и руки к нему приложили? =)
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

AutoLand

Мы там и не работали. Да мы знаем байк электро и скайбайк. Точнее из байкэлектро я знаю только основателя этого магазина, а что там продается я не вкурсе. А что они скажут? Ну вот так собрали нам, продавать то надо, так и продали, это их дела, как продают, что продают. Я например давно уже не общался с ними, Кулибин наверно тоже, у него дел полно сейчас, не до этого.

Jeca

#268
Цитата: илс от 07 Май 2018 в 01:20Я бы там ничему не верил, кроме цены. 
Цитата: илс от 06 Май 2018 в 21:12Поэтому ответ на ваш вопрос прост. Сделайте замеры, и я вам скажу, какая мощность у МК и соотв. велосипеда , в целом. 
МК №1 стоит на веле.
Спойлер

МК №2 предлагают для замены.
Спойлер
И МК №3 тоже как вариант замены.
Спойлер


Цитата: AutoLand от 07 Май 2018 в 05:47Ну вот так собрали нам, продавать то надо, так и продали, это их дела, как продают, что продают.

https://youtube.com/watch?v=dtv9F2IpkgI

Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 23:56Да, это норма. К сожалению.

DZ

Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 21:41По поводу перчаток: поскольку мощность - "рекламная" характеристика, то и ответственность за неё трудно определить, а вот вес мотора, размеры мотора - тут всё будет чётко и строго - конкретная модель перчаток имеет заявленный вес в 7кг и размер Х*У*З - вот с нарушением этих характеристик запросто можно говорить, что смошенничали. Ещё, к примеру, у перчаток мотора есть твердая характеристика rpm - за неё тоже можно строго спросить.

Дак конечно не клоунада. Это только клоуны на двигателях номинальную мощность пишут. Продаются моторысгарантией и с паспортом - тех. харрактеристиками - бумажкой в которой указана номинальная мощность.
И для чего это вообще, сам не понимаю - давно доказано, что её вообще не определить? Мотай себе катушку скольконибудь там витков, да продавай движки какой-то там мощности, всёж просто.

Тут глупые люди пишут:

Одна из естественных характеристик электродвигателя – его номинальная (эффективная) мощность (Pном), которая для машин переменного и постоянного тока является механической мощностью на валу.

Это мощность двигателя, с которой он мог бы работать в номинальном режиме — режиме эффективной работы на протяжении длительного времени (не менее нескольких часов). Номинальная мощность измеряется в Вт (кВт) или лошадиных силах (л.с.) и указывается на щитке электрической машины вместе с остальными основными характеристиками.

Номинальная мощность электродвигателя
При нагрузках, меньших Pном, мощность двигателя развивается в полной мере. При загрузке двигателя до номинальной мощности на сравнительно короткий промежуток времени, можно считать, что он не используется в полную силу. В такой ситуации бывает целесообразна его кратковременная перегрузка, предел которой определяется перегрузочной мощностью двигателя.

В паспорте электродвигателя заводом-изготовителем всегда указываются номинальные величины мощности Pном, напряжения Uном, коэффициента мощности cosϕном, номинальная угловая скорость двигателя ωном.