Charger LX 2000w - chargerbike.com он-же bikelectro.ru он же ИП Власов

Автор DZ, 19 Апр. 2018 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

Спойлер
Цитата: DZ от 05 Май 2018 в 20:11
А мона цитату  с набором слов, который вы не смогли прочитать, спасибо.

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1334876
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

DZ

Цитата: Кулибин от 05 Май 2018 в 01:03
По батарейке решается всё на много проще. Надо выпилить одну банку, Будет на 3.7 вольт меньше и на 3 км/ч медленней. И проблема решиться очень  быстро.
Всёж лето в переди, кататься надо. А с этимми всеми днелами просто потеряете лето.
Единственно надо контроллеру дать понять что батарея стала на 1 банку меньше. Если ли по напряжению у контроллера ограничение или нет вот тут не ясно. Это можно лабораторным блоком питания проверить.
Извините, в пылу "втемных" комментов не заметил. Всё просто - не хочу :bored: Велик сокровище самоубийцы - одно отремонтировал, второе отвалилось, второе отреонтировал 3 оказывается и не работало... Где гарантии, что они мне и мотор не сгоревший и потом перебранный живностью в том же сарае не приклеили. А вы уверены, что контроллер не перепаян. Спицы обезьяна ставила, некоторые крепящие шайбы из обода вырваны, а это весь обод менять.
На лето у нас электросамокаты, и менее мощные 500вт велики - которым кстати уже 4-5лет, 1 из них, оплатив это ... , отправил на подготовку продаже.
Так-что про лето я не беспокоюсь.За работу и настроение мне денег ни кто не вернёт, не хочется их тратить сверх того, что уже потрачено.

DZ

Цитата: dengor2 от 05 Май 2018 в 21:11
Спойлер
А тут всё просто - вы начинайте читать с начала, т.е. с места в котором родился вопрос.
А родился он тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53836.msg1334734#msg1334734

AutoLand

Дак тут вообще ничего не понятно. Вы сейчас чего хотите конкретно? Вы понимаете например что мотор номиналом 1квт легко форсируется до 2х без проблем. У вас то мотор какой стоит вы сами не щнаете похоже.. если у вас на контроллере 30а написанно значит у вас в пике и долговременно может идти ток 30а, ну может в пике 40а. Не понятно чего вы хотите то

edw123

Цитата: DZ от 05 Май 2018 в 20:18...Самому интересно. Очень интересна сложность понимания Вопрос: ххх Ответ: ххх. ...
Просто у Вас там всё намешано и добавлены то ли свои мысли, то ли ирония на ответы продавца...
Вот например не понятно, понимаете ли Вы, что мощности у мотора вообще нет как таковой. Есть максимальная мощность, выдаваемая контроллером, есть долговременная мощность без перегрева в конкретных условиях, есть максимальный момент... Долговременную среднюю ощность мотора можно по весу определять, но у вас всё смонтировано и трудно. Размеры мотора измерьте: диаметр по спицам, ширину по спицам, ширину на половине диаметра... Или какие нибудь цифры-буквы выгравированы на моторе?

Jeca

Цитата: AutoLand от 05 Май 2018 в 22:53Вы понимаете например что мотор номиналом 1квт легко форсируется до 2х без проблем.
Это понятно, не понятно почему форсированную восьмёрку продают не как восьмёрку а как вольво. Мощность ведь одинаковая.
Человеку продавали мотор 2.000 ватт. А уж форсировать его или нет он и сам решит. По факту продали "восьмёрку".

Jeca

Цитата: edw123 от 05 Май 2018 в 23:04Есть максимальная мощность, выдаваемая контроллером, есть долговременная мощность без перегрева в конкретных условиях, есть максимальный момент...
Цитата: edw123 от 05 Май 2018 в 23:04всё намешано
Я покупаю 350 МК и мне интересно оно 350 ватт или 800. 
[user]илс[/user], пишет что 800.

У меня киловаттный мотор. Так какой у меня мотор?

Тоже касается контроллера на три киловатта, предположим что и так сойдёт.
Как показывает мой опыт подключения 800 ваттного контороллера к 350 ДД мотору. Оно не едет, греется, жрёт, гудит но не едет.
Тут теже яйца только страусиные. Несбалансированная конструкция.
Но ведь есть много умных слов.

илс

Цитата: Jeca от 05 Май 2018 в 23:23
Я покупаю 350 МК и мне интересно оно 350 ватт или 800. 
[user]илс[/user], пишет что 800.
Не выдумывайте того, что я не писал.  :kidding:
А то у вас тоже с терминами беда. Сборщика можете назвать склейщиком и читатели темы в полном недоумении. о чем идет речь.   %-)
Коллега [user]edw123[/user], дело говорит...мощность МК - есть оч. условное понятие.
А когда им начинают жонглировать продавцы, то неудивительно, что автор темы впал в ступор.

[user]DZ[/user], Забудьте о мощности МК.
Вы сформулируйте, чего вам не хватает...для счастья.
Я же говорю. захочется мощности/взрывного ускорения - придется не только контроллер менять, но и батарею. А потом и раму.  ;-D
Насчет проданных условных 2кВт - это есть терра инкогнито. Субъективная величина.
С точки зрения продавца - она есть.
С точки зрения покупателя - ее нет.
И что удивительно - оба правы...каждый по своему.  :hello:

edw123

Цитата: Jeca от 05 Май 2018 в 23:23
Я покупаю 350 МК и мне интересно оно 350 ватт или 800. 
[user]илс[/user], пишет что 800.

У меня киловаттный мотор. Так какой у меня мотор?
Это, я так понимаю, риторический вопрос? :exactly: Потроллить?
Если принять за "мощность мотора" длительно выдаваемую механическую мощность, не вызывающую перегрева выше 100грд в любых условиях, в том числе при езде в 30 градусную горку, то она будет для Вашего киловаттника где-то 50-100Вт. Если брать долговременную в зоне максимальных кпд, то будет 2000Вт.
Вам какую взвесить (нашкрябать на крышке)?

Jeca

#225
Цитата: илс от 06 Май 2018 в 00:43Не выдумывайте того, что я не писал. 
Как раз это вы и пишите, сколько с оговорками вы вкачиваете в 350 мотор?
Цитата: илс от 06 Май 2018 в 00:43мощность МК - есть оч. условное понятие.
Здрасте, конкретное, выражается в цифрах.
А вот то что продвцы лукавят , так это их проблемы.
На контролере указаны три килловата пиковой.и он на РАЗГОНЕ их выдаст. Дальше начинается ДВИЖЕНИЕ и контроллер переходит на 18-30 ампер. Так рабтают все контроллеры. Или я ошибаюсь?
Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 01:21Потроллить
Почему? Я задал конкретный вопрос исходя из вашего поста.
Цитата: Jeca от 05 Май 2018 в 23:23
У меня киловаттный мотор. Так какой у меня мотор?
Может я чегото про него незнаю.
Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 01:21в том числе при езде в 30 градусную горку, то она будет для Вашего киловаттника где-то 50-100Вт.
Покажите мне конкретную горку и конкретное время. А не условности и попугаев.

илс

Жека, про мои 250Вт на шильдике, пока речи не идёт. К тому же, я перешел на 2х моторную конфигурацию, там все сложно.
В теме идёт речь про мощности  МК, номинальную, пиковую и т.д.
Вы правы, что бессмысленно говорить об этих мощностях, не обсудив характеристики контроллера. Я и пытаюсь объяснить автору темы, что надо сперва четко сформулировать хотелки и ожидания. А уж потом постить ссылки на разные моторы. Т.к. с продавца можно и 10кВт потребовать. А ехать конфиг будет, на 1кВт.

Jeca

Цитата: илс от 06 Май 2018 в 08:07. А уж потом постить ссылки на разные моторы.
Ссылки появились в связи с критинизмом разруливания ситуации. Человеку предлагают заменить мотор на соответствующий его запросам,  соответствующий условиям афёрты и т.д. но просят доплатит 15.000. При цене мотора 160 баксов. На кой это надо? 

илс

Цитата: Jeca от 06 Май 2018 в 08:20
Ссылки появились в связи с критинизмом разруливания ситуации. Человеку предлагают заменить мотор на соответствующий его запросам,  соответствующий условиям афёрты и т.д. но просят доплатит 15.000. При цене мотора 160 баксов. На кой это надо?
Дык с этого и надо начинать.
Написать то, что есть. сейчас. С подробными характеристиками.
Четко обрисовать то, что предлагают и на каких условиях.

Повторюсь, замена мотора (без замены контроллера/батареи) не даст ничего, от слова совсем. Вернее, может даже стать хуже (больший вес, ниже обороты, ...там много сюрпризов). И есть подозрение, что [user]DZ[/user] этого реально не понимает.  :kidding:
Независимо от степени доплаты.  ;-)

DZ

Цитата: edw123 от 05 Май 2018 в 23:04
Просто у Вас там всё намешано и добавлены то ли свои мысли, то ли ирония на ответы продавца...
Вот например не понятно, понимаете ли Вы, что мощности у мотора вообще нет как таковой. Есть максимальная мощность, выдаваемая контроллером, есть долговременная мощность без перегрева в конкретных условиях, есть максимальный момент... Долговременную среднюю ощность мотора можно по весу определять, но у вас всё смонтировано и трудно. Размеры мотора измерьте: диаметр по спицам, ширину по спицам, ширину на половине диаметра... Или какие нибудь цифры-буквы выгравированы на моторе?
Где там?

Яков93

#230
Цитата: DZ от 06 Май 2018 в 09:40
Где там?
Вот тут например.
Я вот после третьего прочтения только понял, что это не наезд на илс'а, а такая ирония. Хотя может на самом деле Вы вообще что-то другое имели в виду (вот видите даже специальное пояснение пришлось давать).
Как-то по-проще пишите, ну чтоб для средних умов. Типа "А" сказал то то, "В" ответил то то... Не надо сложных неоднозначных конструкций.

DZ

Цитата: edw123 от 05 Май 2018 в 23:04
Просто у Вас там всё намешано и добавлены то ли свои мысли, то ли ирония на ответы продавца...
Вот например не понятно, понимаете ли Вы, что мощности у мотора вообще нет как таковой. Есть максимальная мощность, выдаваемая контроллером, есть долговременная мощность без перегрева в конкретных условиях, есть максимальный момент... Долговременную среднюю ощность мотора можно по весу определять, но у вас всё смонтировано и трудно. Размеры мотора измерьте: диаметр по спицам, ширину по спицам, ширину на половине диаметра... Или какие нибудь цифры-буквы выгравированы на моторе?
У вас там - где? Вопрос ответ - это я общаюсь с продавцом, это указано прям в начале текста. Цифры, буквы, это в основном посте.
Конечно не понимаю, поэтому и пишу сложные термины типа заявленная и пиковая мощности. Вы вот знали, что у двигателя есть номинальная (то, что пишут, когда его продают) и пиковая (иногда даже не указывают)? А знаете зачем пишут несуществующую по вашим словам "мощности у мотора вообще нет как таковой" номинальную мощность? А ведь именно к ней я и прикопался, если прочитаете весь текст, там всё написано, может даже и поймёте. На всякий случай отвечу суперпросто и сразу - от номинальной мощности на рынке зависит цена на мотор. А ещё если вы пишете продаю мотор номиналом 2000 а продаёте 1500, ваше предприятие становится лакомством для многих служб по предъявлению "мошенничество".

Правда кто-то уже хвастался, что у нас и так везде врут, так, что всё норм. Для меня не норм. Отрекламлю, опишу, клиентов лишу :kidding: Когда такой навоз переведётся, и у нас дороги ровные будут.

Вопрос к вам лично - если вы купили машину с номинальной мощностью 250лс (а у моторов мощности то как таковой нету, и зачем вам вообще это пишут), а вам продали её с мотором в 190лс, а потом спрашивают - а что вам не нравится? Хотите заявленные 250 доплатите 15% стоимости купленного вами авто и мы поставим. Ну так что, в чём там ваш вопрос будет? Чем вы там посмеете быть недовольны?

Интересно стало, как вы по весу мощность определять будете - не зная вес, из чего сделан статор, дырявый он или цельная звезда, не уверены сколько там магнитов, менее мощного движка того-же производителя у вас нет, не факт, что менеемощные движки по тому-же штампу делают...?

Jeca

Цитата: илс от 06 Май 2018 в 09:19замена мотора (без замены контроллера/батареи) не даст ничего, от слова совсем
Здрасти.
Цитата: Jeca от 05 Май 2018 в 23:23Как показывает мой опыт подключения 800 ваттного контороллера к 350 ДД мотору. Оно не едет, греется, жрёт, гудит но не едет.
А у нас контроллер на ТРИ киловатта.

Яков93

Цитата: DZ от 06 Май 2018 в 10:06
Вопрос к вам лично - если вы купили машину с номинальной мощностью 250лс (а у моторов мощности то как таковой нету, и зачем вам вообще это пишут), а вам продали её с мотором в 190лс, а потом спрашивают - а что вам не нравится?
Погодите, у автомобилей как раз пишут максимально возможную мощность, которая достигается на максимуме оборотов. В таком режиме машина не может ехать постоянно, мотор просто перегреется, сцепление сгорит, коробка развалится.
Если ближе к электричеству, у меня стоит инвертор для солнечных батарей, произведенный нашим официальным заводом. Он обозначается как "4,5 кВт", но в его же паспорте и на сайте продавца указано, что это "максимальная мощность", при которой аппарат может работать не больше 20 минут. Номинальная же мощность (для постоянной работы) 3 кВт. Есть у него же еще пиковая мощность в 7 кВт (5 секунд работы).
Поэтому ПМСМ указание максимальной мощности на товаре при его продаже это узаконенная практика.
Если Вы имеете подробную информацию о заказанном Вами моторе  - с конкретными указаниями величин постоянной (номинальной), максимальной, пиковой мощностей, только тогда и можно чего-то требовать если в реальности эти значения не совпадают.