avatar_UriBas

Как заряжать титанат

Автор UriBas, 17 Апр. 2018 в 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

911

Цитата: Iskander1950 от 12 Янв. 2020 в 09:51
Все очень просто.Те кто не понимает зачем заряжать сварочным инвертором просто не обладают этим самым инвертором.Им нужно будет покупать зарядник для ЛТО
Деньги девать некуда ?
LTO прекрасно заряжается любым зарядником (от дедушкина трансформатора до новомодных автоматов).
А самое правильное и быстрое от генератора авто.
Цитата: Iskander1950 от 12 Янв. 2020 в 09:51
и ждать по 10 часов окончания зарядки.Инвертором же можно зарядить за 0.5-1 час током до 200а. Особенно это актуально для электротранспорта.Конечно все вышесказанное относится только к ЛИТИЙ ТИТАНАТНЫМ батареям емкостью от 30а\ч и выше.
Вот что за чушь написали ?
Какие 10 часов ?
Вы бы хоть ознакомились, что это такое литий-титанат!!!!!!
Объясняю "на пальцах":
Обычный генератор авто 100а (не редкость 120а; 150а; 200а).
Батарея допустим 40ач.
Задачка 3-го класса - "За какое время восполнится заряд в такой сборке допустим с "0" ?"

Iskander1950

Продолжаем решать задачку-первый класс 2я четверть. Нужно зарядить батарею ЛТО на 25 вольт или даже на 20 вольт . Про 36 вольт я уже молчу. Где теперь дедушкина зарядка и двс генератор?

911

Цитата: Iskander1950 от 12 Янв. 2020 в 14:25
Продолжаем решать задачку-первый класс 2я четверть. Нужно зарядить батарею ЛТО на 25 вольт или даже на 20 вольт . Про 36 вольт я уже молчу. Где теперь дедушкина зарядка и двс генератор?
Весельчак однако.
Вот Ваш вопрос: "Предлагаю обсудить режим ускоренной зарядки литий титаната с помощью сварочного инвертора. Естественно контролируя напряжение окончания заряда 2.8в. на банке."
Прежде чем задавать вопросы обычно выкладывают все исходные условия.
А то сложно догадаться, что там Вы имели ввиду.
Иначе это смахивает на выкрутасы, мол "а я вообще то имел ввиду питание для космолёта и электростанции."

Iskander1950

Где вы увидели вопрос.Было предложение обсудить.Теперь про ЛТО .Если вы внимательно почитайте что это такое то с изумлением узнаете что уже несколько лет  в некоторых странах на ЛТО ездят электробусы и другой электротранспорт..Также в солнечной энергетике. И не повредит заглянуть не заголовок сайта где русским по белому написано-Электротранспорт..ЕЗДЮ НА БАТАРЕЙКАХ. А вы со своими ДВС и. дизелями  разжигаете ненависть к сварочным инверторам среди неокрепших умов.

911

Цитата: Iskander1950 от 13 Янв. 2020 в 06:13
Теперь про ЛТО .Если вы внимательно почитайте что это такое то с изумлением узнаете что уже несколько лет  в некоторых странах на ЛТО ездят электробусы и другой электротранспорт..Также в солнечной энергетике.
Можете сами с "изумлением" открывать для себя новое, просто читайте правильную литературу и учитесь.
Я в этом сегменте не первый год (с накопителями на LTO).
Думаю, что немного поболе знаю, что и для чего применяют (хотя естественно не всё).
Удачи Вам в изысканиях "сферического коня в вакууме".

kiruhin_k

У меня батарея в  буферном режиме должна стоять. Нужды в большом токе нет.
1. Можно через обычный трансформатор с dc-dc преобразователем в течении длительного времени держать?
2. Слышал что импульсные ЗУ на балансир могут негативно повлиять, dc-dc балансиру не навредит?

911

Цитата: kiruhin_k от 22 Окт. 2020 в 18:34
У меня батарея в  буферном режиме должна стоять. Нужды в большом токе нет.
1. Можно через обычный трансформатор с dc-dc преобразователем в течении длительного времени держать?
В таком режиме хорошо работают Тошиба 20/23ач (производитель прямо на это указал)
Цитата: kiruhin_k от 22 Окт. 2020 в 18:34
2. Слышал что импульсные ЗУ на балансир могут негативно повлиять, dc-dc балансиру не навредит?
Может с китайскими безделушками такое и случается, а балансиры от Владимира из Новосиба прекрасно работают с импульсными ЗУ.
К тому же элементы LTO сами по себе прекрасный фильтр ВЧ импульсов.

kiruhin_k

Владимир сказал выхлоп преобразователя осциллографом мерить...

rusmax

А в чём проблема если есть паранойя поставить конденсатор, LC фильтр, снаббер, варистор или ещё что нибудь?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

kiruhin_k

Цитата: rusmax от 23 Окт. 2020 в 19:52А в чём проблема если есть паранойя поставить конденсатор, LC фильтр, снаббер, варистор или ещё что нибудь?
Подробней пожалуйста можно?
Ставлю в паралель конденсатор и он сглаживает импульсы и  варистор вольт эдак на 15-16 чтоб пробивало при перенапряжении. Правильно?

Про LC-фильтр и снаббер не одолел )))

rusmax

Цитата: kiruhin_k от 24 Окт. 2020 в 08:39Ставлю в паралель конденсатор и он сглаживает импульсы и  варистор вольт эдак на 15-16 чтоб пробивало при перенапряжении. Правильно?
Правильно. Я думаю этого вполне достаточно.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

kiruhin_k

А буферный режим с dc-dc/ac-dc - нормально?

rusmax

Цитата: kiruhin_k от 26 Окт. 2020 в 02:44
А буферный режим с dc-dc/ac-dc - нормально?
Поясни, что такое dc-dc/ac-dc?
А вообще титанату без разницы на эти режимы. Главное за диапазон напряжений не выходить.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

kiruhin_k

Цитата: rusmax от 26 Окт. 2020 в 07:43dc-dc/ac-dc
Ток постоянный-постоянный, переменный-постоянный. Преобразователь, в отличае от трансформатора с диодом, стабилизирует напряжение. Я с паяльником знаком, но все же с ним на "ВЫ", поэтому мне предпочтительней полуфабрикат типа преобразователя чем трансформатор с горстью элементов.
Как я понимаю зарядные устройства автоматически отключают заряд при достижении определенного напряжения в цепи, и периодически включается для компенсации саморазряда и утечек, а преобразователь так и будет оставаться под напряжением , как это повлияет на батарею не знаю.

rusmax

Цитата: kiruhin_k от 26 Окт. 2020 в 13:49Ток постоянный-постоянный, переменный-постоянный.
То что означает dc и ac я знаю. Я не пойму, что означает данное сочетание. Для чего нужно преобразование из постоянного в постоянный и из переменного в постоянный. Не пойму, что ты имел ввиду

Добавлено 27 Окт. 2020 в 15:20

Цитата: kiruhin_k от 26 Окт. 2020 в 13:49преобразователь так и будет оставаться под напряжением , как это повлияет на батарею не знаю.
Ничего не будет. Ток заряда спадёт до нуля и достигнет тока утечки. К слову, на хорошем титанате его не замерить микроамперметром.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Анна Дон

Уважаемые Знатоки! Вопрос!!!!
Сборка 25S LTO. Какое значение напряжения должно быть на выходе ЗУ, чтоб не было перезаряда и АКБ зарядился хотя бы на 95-98%?
ЗУ естественно цикла cc/cv.

triaatlon

Добрый вечер. Я пасусь и здесь. И хотя титанат эксплуатирую уже третий год, но узнать о нём больше всё ещё хочется. У меня стоит батарея из одиннадцати элементов, а зарядка отключается автоматом на 30 вольтах, ну может на пол вольта ниже. По идее должны зарядиться до 2,7 вольта, а по факту в среднем до 2,5  с копейками. Что почти ИДЕАЛ. Да, кстати, зарядка на этом рубеже предназначена для зарядки 24 вольтных свинцовых аккумов. Для вашей батареи, исходя из подобного надо устанавливать 68 вольт. А с какой точностью это значение сможет отрабатывать зарядка? Однажды я в ручном режиме заряжал один цилиндрический элемент и проспал. Разбудил меня пистолетный выстрел, это лопнул предохранительный клапан в алюминиевом корпусе. Дырку я после заплавил термо пистолетом и продолжаю эксплуатацию. С тех пор я люблю цилиндры и не люблю пакеты, которые тоже эксплуатирую. Цилиндры меньше 30 а/ч я не видел. Мой адрес hyhyh66@rambler.ru
С уважением. /ОЛЕГ/

Анна Дон

Т.е самое главное- выходное напряжение на ЗУ не должно превышать 70В или находится в диапазоне от 62,5  до 70 В... Ок. Спасибо большое за ответ. ЗУ у меня с крутилками и по току и по напряжкнию: ток до 15А, напряжение 22-99 В.

Добавлено 20 Нояб. 2020 в 02:55

Пакеты лто пользовали? Я понимаю, что банки-это классно, но разница веса и размера между пакетами и банками существенная. Мне, как хомяку надо всего и побольше: есть место под водительским- туда отлично влезли бы пакеты лто на 30 Ач и ... 60 км пробега..