avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим 74

[user]Vox[/user], Очень хороший вопрос , я так понимаю с обычными бмс - нет .

Thunder_blade


Traj

С детства мечтаю ездить на электротяге

Reevjero

Цитата: Traj от 24 Июнь 2019 в 21:07
Продолжаю..
Привет. Тоже собираю на 32700 lifepo4 , только вот не пойму какую плату бмс ставить если у меня мотор колесо 2000вт 48вольт   16s 3p.   Да , а почему именно 17s у тебя?  Спасибо))

Traj

Цитата: Reevjero от 30 Июль 2019 в 11:57
Привет. Тоже собираю на 32700 lifepo4 , только вот не пойму какую плату бмс ставить если у меня мотор колесо 2000вт 48вольт   16s 3p.   Да , а почему именно 17s у тебя?  Спасибо))
продавец оказался знатным мудаком, но часть я вернул, но штук 20 из 75 фуфло.. ну вот и собрал 17s поскольку мне нет разницы, хоть 40s, батарея для мопеда, а зимой в багажник и через телефон буду включать подогрев масла(поддона)в машине, либо в снегоходе(которого ещё нет). Сей смысл проекта это обкатка бмс, для коммерческого использования. А также лифера в мороз и его износ, т.к. конечный продукт это электромобиль. Этапность сего проекта: сделано dc-dc с диапазоном 30-80в, из atx, компоновка и т.д.
С детства мечтаю ездить на электротяге

Dr_Michael

Кто как думает, если взять балансировочные платы и поставить в параллель , балансировочный ток увеличится пропорционально количеству плат?
Спойлер

An1965


Traj

Цитата: An1965 от 07 Авг. 2019 в 17:58
От платы два конца на ячейку и два на голову?
да питание платы от ячейки. (земля 2-3мм2) ,а шунт от плюса ячейки (2-3мм2),и второй конец в плату (2-3мм2). Схема с n-ch полевиком. Шина данных +5,tx/rx,gnd, на ней может работать до 255 устройств(ячеек)
С детства мечтаю ездить на электротяге

Агапит

Спрошу здесь. Вдруг тут БМС-очников больше топчется  :-)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1697444

crond

Придётся отключить балансирные разъёмы, и замкнуть контакты на бмс чтобы разрядить керамические кондёрчики, которые на каждой ячейке. Разряжать минуту-другую. Затем вновь подключить балансирные разъёмы.

Агапит

Балансирные разъёмы понятно. А "замкнуть контакты на БМС" это какие именно?
Силовые все три в кучу? БМС не симметричная, как я понял, там 3 места пайки к плате

crond

Цитата: crond от 10 Авг. 2019 в 14:20замкнуть контакты на бмс чтобы разрядить керамические кондёрчики, которые на каждой ячейке
12 ячеек -это в основном 13 контактов.
Нужно вытащить разъёмы а пины замкнуть.


Агапит

#2910
Замкнул попарно последовательно между собой  все штырьки. Ничего не изменилось, показывает 32В на разъёме к нагрузке.
Не понимаю смысла процедуры. Там же и так никакого заряда на кондёрах не было, когда я новую БМС поставил  :bw:

crond

   Можно ли мне поинтересоваться на счёт дребезга контактов при подключении гребёнки? Иногда, когда это бывает и микросхемы зависают, а керамика по 0.1мкф может этот неправильный режим в микросхеме поддерживать некоторое время даже при отключённых разъёмах с ячеек, поэтому нужно замкнуть гребёнку (каждый пин с каждым пином и даже все вместе) чтобы они разрядились через резистор (обычно 330-390Е(Е это Ω) Ω - это Ом)

Агапит

Вы меня смущаете.   Не понимаю языка профи :-) Что такое "дребезг контактов"?
Сейчас попробую подольше покоротить все вместе....

Агапит

#2913
Не помогло. Нашёл даже эти кондёрики и каждый замкнул пинцетом на несколько секунд.
Батарея заряжена до 43.5В. Зарядка отключилась, как положено, но на нагрузке так же 32В
Есть ещё какие-нибудь мысли?
А если минус нагрузки (чёрный Р-) припаять к минусу ЗУ (зелёный CH-), на котором 43.5В ? Как долго будет хорошо?  :-) Контроллер 15А

LeoDron

[user]Агапит[/user], может термовыключатель умер?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Агапит