Li-Force Чёрная Молния 2WD - Страница 9
 
avatar_newsky526

Чёрная Молния 2WD

Автор newsky526, 26 Май 2018 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: Alar2 от 12 Авг. 2019 в 21:15вы пробывали сваривать ?
Нет не пробовал,нет у меня сварки,да и не надо мне.Я по старинке,паяльником... ;-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

А вот и металл! Шпилька с судового дизеля  :kidding:

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#146
Цитата: Alar2 от 14 Авг. 2019 в 21:27
Наверное какая нибудь  легированая сталька типа 18ХНВА ? Там усилия на разрыв должны быть зверские ,наверное не один деяток тонн  /:-) !
Вроде того,голову на дизеле держит,а усилия ,под сотню тонн при затяжке. С нашего судоремонтного железка,да не одна... ;-D
Спойлер

Цитата: Alar2 от 14 Авг. 2019 в 23:18
Да уж,там много вкусных сталек  и других  металлов  :-)  Есть из чего потокарить.

Цитата: newsky526 от 15 Авг. 2019 в 14:19
Да,это так и есть! :dance:

А у меня уже готова заготовка. Правда ,это самая лёгкая часть работы,но тем не менее. Качество стали радует,точится -изумительно ,сверлится с некоторым трудом. Далее вся обработка будет вестись в центрах(проточка канавок,чистовая проточка,нарезка резьб),потом фрезеровка и сверление канала под кабель.  B-)


Цитата: Олег Седой от 15 Авг. 2019 в 14:45
А шпонку куда девал?
А что касаемо высоколегированной стали, то вроде как её не используют для осей и валов: по крайней мере мне так токарь объяснил, когда год назад я его попросил выточить мне ось из нержавейки. Поэтому и выточил из конструкционной.

Цитата: newsky526 от 15 Авг. 2019 в 15:28
Если этот вал нужно будет варить потом к чему либо,то да-не очень годится. У меня такой задачи нет,к тому же, я собираюсь сделать нормализацию оси.Поэтому будет всё хорошо.
А шпоночный паз, режется уже на готовом изделии. :hello:

Цитата: Alar2 от 15 Авг. 2019 в 21:11
Что касаемо конструкционных сталей они разные бывают. В стародавние времена довелось мне чисто случайно оказаться на лекции по судовым дизелям ( специальность обсалютно  не моя , токарке и фрезерному обучали от того интерес к сталям был) , так вот запонилось что анкерные связи дизелей изготавливаютя из легтрованной 18ХНВА  или конструкционной сталь 35 . Видать сходны по мех. свойствам. Правда там основная нагрузка на разрыв. На по любому это сталь будет лучше китайского пластелина. :-)

Цитата: Олег Седой от 15 Авг. 2019 в 21:36
18ХНВА - это низколегированная сталь, ежели что 😉, а цифра 18 означает количество углерода в стали. Если после буквы нет цифры, то это означает, что легирование тем или иным металлом составляет менее 1%. Сталь считается нержавеющей (то есть высоколегированной), если количество хрома в ней составляет не менее 12%.
Невский526, а как ты будешь в домашних условиях делать процесс нормализации?!! Довольно трудоемкая операция! Отжиг и высокий отпуск попроще будут!

Цитата: Alar2 от 15 Авг. 2019 в 21:53
А никто и не называл её высоколегированной. Было сказано легированная  18ХНВА.  :-)

Цитата: newsky526 от 15 Авг. 2019 в 23:01Цитата: Олег Седой писал 15 Авг 2019 в 20:36
Невский526, а как ты будешь в домашних условиях делать процесс нормализации?!! Довольно трудоемкая операция! Отжиг и высокий отпуск попроще будут!
Не в космос же мне на этом валу лететь! Посмотрим. Вообще ,мне по сути нужно будет просто убрать внутреннюю концентрацию напряжений. Самое простое, погрею ,до 300-400 градусов какое-то время и пусть остывает. Хотя ,даже если ничего не делать,новая ось получится в 100 раз лучше китайской( с учётом некоторых изменений в её конструкции).
 Олег Седой, хотя ты прав,более 500 градусов я вряд ли смогу осилить.

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#147
Цитата: SHURENS2 от 16 Авг. 2019 в 22:21
Г-н Невский, видел на фото у вас стоял аккум в корпусе Акула снизу рамы. Хочу новый аккум приобрести такого же типа и так же установить. Если какие то подводные камни при эксплуатации, может ли он когда-нибудь вылететь не дорогу? Лужи как на нём переезжать, очень боится воды ?
Хороший корпус,но надо руки приложить(немного):
1.салазки усилить(уже писал как).
2.разъём половинок ,промазать герметиком при сборке(вода не пройдёт).
3.акум дополнительно притянуть ,чем нибудь,к трубе рамы(если снизу рамы)
4.не выпадет,если закрыт на ключ и выполнен,пункт 3.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#148
Да и ладно...... :laugh:
Спойлер
Вот уж не думал,что у нас на форуме,есть неприкасаемые товарищи. Например вот этот
[user]volchy[/user], флудит,льёт воду и всё нипочём. А стоило мне про него пару строк черкнуть,так сразу в злобные флудерасты записали! Ну ничего ,переживу! Авось ,медаль ещё дадут. /:-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#149
В связи с поломкой оси мотора,чтобы можно было ездить,решил временно собрать и поставить ,обычное колесо. На 15-й втулке ,203-й ротор,всё это от Шимано. Выточил ось,переходную зажимную втулку. Можно уже почти ездить,но не нашёл в хозяйстве своём ,ободную ленту. Как куплю,так соберу и поеду...., на заднем приводе пока. %-)
Спойлер





Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#150
Цитата: scezary от 22 Авг. 2019 в 16:17
А зачем именно ободную ленту? Никогда ее не покупаю, обхожусь изолентой :wow:
Это смотря какое давление в колесе держать. У меня всегда примерно 3.5Bar. Изоленту может со временем в отверстия выдавить.
Да и стоит она,меньше 1 евро,зачем экономить?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Здравствуй монопривод! %-)
.....временно,я надеюсь  :facepalm:

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Олег Седой

Цитата: newsky526 от 22 Авг. 2019 в 15:44
В связи с поломкой оси мотора,чтобы можно было ездить,решил временно собрать и поставить ,обычное колесо. На 15-й втулке ,203-й ротор,всё это от Шимано. Выточил ось,переходную зажимную втулку. Можно уже почти ездить,но не нашёл в хозяйстве своём ,ободную ленту. Как куплю,так соберу и поеду...., на заднем приводе пока. %-)




А почему для вилки щитки не купишь?
Обычно для перевертышей это обязательный атрибут.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

newsky526

#153
Цитата: Олег Седой от 23 Авг. 2019 в 21:29
А почему для вилки щитки не купишь?
Обычно для перевертышей это обязательный атрибут.
Дык есть они,если на фотографии до,посмотришь,то увидишь. Просто не прикрутил ещё ,да и крыло сломал вместе с осью,новое уже купил и тоже в гараже лежит.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#154
Вот,щитки есть,крылья есть,мотора нету... :-P
Плюс у одномоторной ,заднеприводной компоновки,только один- лёгкий руль.
Далее,только одни минусы:
1.хуже разгон
2.в лес,лучше не соваться,потому что управляемости на песке/шишках ,никакой нет.
3.на третий этаж,забираться похуже,зад шлифует ступеньки (с мокрыми колёсами,наверное вообще не заеду)
4.надёжность.Если привод откажет,то только педали.
Спойлер

Новая ось для мотора,пока готова на 50%, дело там не быстрое,поэтому придется ездить покаместь так.



А вот и актуальный расход:





Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: Олег Седой от 27 Авг. 2019 в 16:04
Ни хрена не пойму, как по лестнице забираться?!!
Сам живу на 3 этаже в пятиэтажке, то есть лифт отсутствует! Уже пятый год на руках затаскиваю его , а вел с каждым годом всё тяжелее и тяжелее, блин!!!
Или у тебя найнер?!! У меня 26дюймов.
А с осью что за хрень с задержкой, лишенный переднего привода? 😉
Мне год назад токарь махом сделал, я новую ось поставил на движок и спокойно поехал кататься!😎

Олег,зачем вел на руках таскать? С полным приводом,он прекрасно сам себя по ступенькам затаскивает- идёшь рядом и даёшь малый газ. Он аккуратно карабкается наверх.Колёса 27.5
Ось я делаю сам,не стандартную,по своим размерам,но основная причина задержки,это куча других ,совершенно разных дел,на которые надо разорваться. Поскольку я это предполагал заранее,то и собрал простое колесо,чтобы можно было кататься и между делом ,чинить мотор.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#156
А мне бы в небо,небо,небо,небо... 
Моё теперь небо... :dance:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Эх,жаль небыло камеры с собой! Погода сегодня была,просто замечательная,жаль что послезавтра всё испортится.
Короче решил просто ,конкретно так прокатиться по лесу,скилл на заднем приводе прокачать. Блиин, 3.3КВт в моторе номиналом 750Вт - это ПИПЕЦ! У нас леса с торфянниками,так я заехал в такие @беня ,где только трактора и пробираются! Мотор нереально мощный,естественно без продувки умер бы почти сразу,а так : 80-95 градусов,при езде по торфу. По песку тоже наловчился ездить,конечно не 2WD ,но прёт неплохо,главное держать стабильно 25-30 км/ч и даже педали не нужны. Кстати реально осознал необходимость дроппера,чтобы при езде по пересечёнке опускать седло до упора вниз,а на асфальте наоборот- поднимать вверх. Короче заказал воздушку DNM CSD Dropper,со скрытым подключением тросика,посмотрим,что за штука  ;-)
Но ещё раз повторюсь,мотор весом в 4.5кг выдаёт 3КВт и при этом крутит большое 27.5 колесо с широкой 2.25 покрыхой! Просто офигеть,я в шоке! /:-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#158
Тут на днях ехал с работы ,отвлёкся и забыл продувку включить. Заметил это только через километров 7 - глянул на табло,а там 100 градусов. Включил,еду ,поглядываю . А ехать динамично надо,я же в потоке с машинами. Короче ,очень неохотно температура понижалась.Как разгоняешься,так снова прёт вверх. Вообщем километров через 5 дошла до 80-ти,а тут и дом уже. Это я к чему? А к тому ,что при неработающей (или отсутствующей) продувке,железо статора прогреваясь от обмоток,становится теплоаккумулятором,который очень непросто остудить. А когда продувка работает с самого начала,то тепло сдувается именно с обмоток,не давая нагреть статор. У меня в лесу бывает и 120 градусов,но они очень быстро уходят и обычно температура всегда стремится к 70-ти градусам.
Вот такие наблюдения. :hello:
Спойлер


Цитата: VitaliyS от 05 Сен. 2019 в 19:53
... точно такой же эффект и у меня наблюдался при тестах. :exactly:

Цитата: Олег Седой от 05 Сен. 2019 в 20:15
У меня чупасоса отродясь не было (ненужная хрень!). И потом, с двуконфигом движки греются только если долго едешь тапку в пол или по песку.
А при 100º как на ощупь корпус мотора: тёплый или горячий?!!
А так , я на всякий случай, когда жарко, поливаю движки холодной родниковой водой!😀 Оченно хорошо помогает.
Значит ты до сих пор лишенный переднего привода?!!!
Приноровиться ездить по песку с одним приводом можно, но не нужно!😎 На себе испытано!

Цитата: newsky526 от 05 Сен. 2019 в 20:20
:laugh:  Чуп@сос - сила,зря ты так Олег!  :laugh:
Когда внутри 100-120 ,то снаружи где-то 45/50 градусов ( редукторный мотор).
Да,катаюсь на моноприводе,разгон конечно чутка слабее,но 3.3КВт своё дело делают!  /:-)

Пы.Сы. забыл ещё кое чем поделиться :-D , это звук!
Да,да, звук издаваемый мотором при разгоне. Это ПЕСНЯ ! Когда даёшь полный газ,примерно с 20км\ч и до 40-ка , из мотора такой классный саунд выходит,что я как на байке, периодически когда приезжаю мимо людей,велосипедистов,просто не могу себе отказать в этом удовольствии и периодически подгазовываю ! Тащусь просто. И кстати ,оба мотора в этих режимах входили в резонанс и было ещё круче!  :mus:

Цитата: VitaliyS от 05 Сен. 2019 в 20:45
... я бы даже сказал, что продувка ,это скрытые возможности мотора. Правда , не всем это нужно.
Но многие согласятся, что иметь запас по ускорению, по скорости, по тяге на подъём, это только плюс.

.. кстати да, насчет звука.. Многие стремятся к бесшумности, но звук мотора при интенсивном разгоне ,это просто моща даёт о себе знать.  :mus: замечу, не шум цепи или трансмиссии, а практически звук магнитного поля.)

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#159
А может в этом сезоне и поеду ещё на полном приводе?
Вот и ось. Осталось сделать косое сверление и два шпоночных паза. Допуски на диаметры- микронные.
Спойлер





Цитата: Олег Седой от 14 Сен. 2019 в 14:49
Че то долго делал!😀
Небось отвык уже от 2+2!!!

Цитата: newsky526 от 14 Сен. 2019 в 17:41
Дык ,второй экземпляр это. Первый запорол я,не тот порядок действий выбрал...  :fool:  B-)
Не не отвык,голова ещё помнит как было ! %-)

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#160
Тадам! Вот и подседел!  :run:

Ход штока составляет 100мм,кабельное подключение-внутри трубы.
Уже проверил как оно: в самом низком положении стою на земле ,всей стопой (наконец-то!) , а в самом высоком ,вообще никак не достаю,зато теперь я могу и педали нормально крутить- ноги-то ,прямые!
Пы.Сы. глаза у водил,которые сейчас за мной ехали,видимо становились квадратные: то вверх,то вниз!  /:-)
Годная вещь!
€ 68,75  33%СКИДКА | 2019 Новый KS KindShock Eten-R ETEN-я дистанционного Горные велосипед подседельному штырю 27,2/30,9/ 31,6 мм 100 мм велосипед Подседельный штырь EXA
https://s.click.aliexpress.com/e/CNK7NqwU
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 23 Сен. 2019 в 10:13
[user]newsky526[/user], Дроппер не люфтит?
Совсем без люфта ,быть не может- там кострукция на трёх длинных штифтах. Но он очень маленький. Попробую показать: 
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос