avatar_newsky526

Чёрная Молния 2WD

Автор newsky526, 26 Май 2018 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

#108
Аааа, я открыл мотосезон! Не на моце, а на своей Молнии! (надеюсь мой TDM не сильно обидился?) Среди тысяч байкеров я был один такой. Блин,теперь меня увидел ,целый город. Наверное я уже знаменит?   /:-)
Шёл в колонне,со скоростью 50-55 км/ч и практически не отставал. Я рад,просто до усрачки!  B-)
Значит - мОгем или могЁм !
Нашел себя,в начале парада,на 12.10 проезжаю  B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#109
Сегодня утром,попытался воспроизвести тестовую поездку ,только на одном заднем моторе. Всё условия , вроде как сходились : акум -полный, температура на улице- +14. Не сошлось только одно - конкретно встречный ветер всю дорогу - от 2 до 5 м/с с порывами до 7м/с,а может и больше. Двигался в рваном городском режиме , с пиковой мощностью 2.7-2.9КВт. Контроллер Инфенион 9Фет,настроен на 65А батарейного и 100А фазного.
Максимум что я видел на термометре ,это 115 градусов,при том чтобы двигаться прямолинейно ,со скоростью 46км/ч ,требовалось вливать в мотор от 1.5 до 1.8КВт ,настолько сильным был ветер. Но, работа Чуп@асоса была очень даже заметна : при устоявшейся мощности в 1.5КВт , температура постоянно ползла вниз. Доползла до 100 градусов и наверное снизилась бы ещё,но тут меня поджидал ,неприятный сюрприз. Примерно за 1км от дома, только я начал сворачивать с шоссе,как зад велосипеда вдруг стал резиновым и поплыл. Ощущение я вам скажу ,не очень приятное. Остановился,а колесо-то ,пустое. Забегая вперед- ничего я не поймал, крошечное отверстие оказалось ,со внутренней стороны камеры. У  меня так один раз было,когда ободная лента сдвинулась и камеру выдавило в отверстие для спиц. Но сейчас лента оказалась на месте и предположение , только одно- заводской брак. Ладно,заклеил, потом когда буду колесо снимать ,поменяю её на более усиленную.
Теперь скрины с ваттметров и циклоаналиста.
Спойлер

Это перед поездкой

Это ,после поездки

Теперь циклоаналист




Конечно ветер всё подпортил,но хотя если говорить про продувку,то наоборот: были созданы , максимально тяжёлые условия для работы мотора и Чуп@сос оказался на высоте,а это самое главное!

Спойлер
Чтобы легче сравнить,снова опубликую старый тест
Нашел свой старый пост,с интересной информацией. Там у меня и был 8-ми витковый мотор.  B-)
Цитата: newsky526 от 30 Июнь 2018 в 19:59
Сегодня провёл небольшой тест: возвращался с работы и решил проехать только на заднем моторе, не помогая педалями вообще.
Исходные данные:
Акум полностью заряжен 58.5В
Батарейный ток ограничен до 40А (в пиках до 44А)
Фазный ток установлен на 80А
Погода: сильный ветер 💨, дует со всех направлений, температура 16°С.
Скрины:






Расстояние проехал 14 км , время в пути 22 минуты.
Максимальная вкачиваемая мощность - 2.5 КВт.
Обмотки мотора максимально нагревались до 93°С , но температура стабильно стремилась к 87°С и так держалась.
Аккум нагрелся с 23°С до 33°С
B-)
А вот и симулятор проверил ;)

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#110
Несколько мыслей в слух , пока я тут ухом болею. Лежу на диване ,и сопоставляю свои конфиги,те что были и что теперь. И вот что я хочу сказать :
Спойлер

Когда речь заходит о двукогфиге, многие считают ,что синхронизировать обороты колёс, не обязательно. Мол ,поставлю я условно " скоростной " и " тяговый" вместе  и будет мне счастье. И скорость и тяга. Попробую объяснить, почему это не верно. Допустим берём стандартный вариант : перед 350 и зад 350 ,только по оборотам,например передок по-быстрее. Что мы имеем? На низкой скорости и до примерно 2/3 от максималки ,эти моторы будут работать более менее одинаково ,правда тот который "скоростной" будет в зоне меньшего КПД ,по сравнению с "тяговым". Разгоняемся дальше и вот скоростной мотор достиг своего максимума,а что с "тяговым"? А с ним,всё просто- поскольку обороты колеса,превысили обороты мотора,то фривил вышел из зацепления и мотор вращается ,на холостых. Отлично,да не очень,ведь " скоростному" то теперь нужно работать за двоих.
Ситуация немножко будет лучше,если "скоростной" мотор будет мощнее, например : 500Вт . Но по сути ,ни чем не будет отличаться : "тяговый" мотор ,так же будет "филонить" на максимальных скоростях.
Теперь рассмотрим вариант,когда обороты моторов совпадают, при том что вопрос мощности (одинаковой или разной) тут ,не имеет принципиального значения. При любой скорости,а значит и оборотов колёс, мощность подаваемая на моторы, будет всегда зависеть только от настроек контроллеров (берём в рассчёт,твёрдое и ровное покрытие) и при любом раскладе,каждый мотор будет помогать другому, и на малых скоростях и на средних и на максималке.
Итог: два мотора с одинаковыми оборотами = "скоростной" и "тяговый" конфиг ,в одном флаконе!
  :el10:
Тапками прошу не кидать, а здравые аргументы - пожалуйста!  :-)
Всё выше сказанное, актуально только для редукторных моторколёс.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#111
Спойлер

Цитата: satell от 04 Май 2019 в 16:59
У меня передок 350 ватт макс. 33 км/ч на 29 дюймах, задний 500 ватт макс 48 км/ч на 29 дюймах.
Вариант первый: ставлю оба 350 тяговых с макс. 33 км/ч. Да, тяга возросла, но максималка прибавилась незначительно до 35-37 км/ч.
Вариант второй - ставлю оба 350 скоростных с максималкой 48 км/ч. Итог - максималка выросла до 50-52 км/ч, но тяга на низах слабая.
Меняем задний мотор на более мощный 500 ваттный, но оставляем его так же среднескоростным на 48 км/ч, передний - прежний 350 на 33 км/ч. Итог - тяга на низах прибавилась за счет мощного заднего мотора (помогает ощутимо) и максималка немного выросла за счет более мощного мотора, 48 км/ч - ЭТО ВАРИАНТ сейчас у меня. Имеем и тягу на низах и большую скорость. Ну и пусть после 33 км/ч передний крутит в холостую. Как правило средняя скорость движения у меня (крейсерская) 25-30 км/ч, зато имеется запас по скорости.

Лучший вариант - поставить и передний и задний моторы на 500 ватт, при этом передний среднескоростной 48 км/ч, задний тяговый - 33 км/ч (т.е. поменять местами).
ИМХО оптимальное соотношение и тяги на низах и скоростей, но есть ОДНО НО - повышенная нагрузка на переднюю вилку, ухудшение руления (возможно я к этому варианту со временем приду).
Если же ставить оба мотора одинаковые или тяговые или скоростные, мы получаем или большУю тягу при малой скорости или высокую скорость при малой тяге.
Поэтому у меня переходный вариант, который себя оправдывает.

Цитата: satell от 04 Май 2019 в 16:59У меня передок 350 ватт макс. 33 км/ч на 29 дюймах, задний 500 ватт макс 48 км/ч на 29 дюймах.
Как мне кажется  , оптимально на передок только найти мотор ,поближе к полтийнику и будет идеал- и мощности хватит и скорости. А вот ставить что-то тяжелее 350Вт в вилку,однозначно, не  нужно.
;-)

Цитата: newsky526 писал Сегодня в 16:15
Как мне кажется  , оптимально на передок только найти мотор ,поближе к полтийнику и будет идеал- и мощности хватит и скорости. А вот ставить что-то тяжелее 350Вт в вилку,однозначно, не  нужно.
;-)
Полтинник можно потом напряжением догнать, думаю.
P.S. Сейчас максималка 48 км/ч, но, блин, хочется иногда и больше. Вот думаю в АКБ добавить одну последовательность, благо Смарт БМС позволяет. Вот и полтинник будет.
Сообщение понравилось: Олег Седой

Цитата: newsky526 от 04 Май 2019 в 17:23
Еще лучше- повышайку поставить,чисто на передок. Тогда и зад не убежит еще дальше. Тем более,для передка нагрузка меньше нужна.
https://ru.aliexpress.com/item/1500W-DC-DC-Step-up-Boost-Converter-10-60V-to-12-90V-20A-Constant-Current-Power/32819223008.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edIUI9fi
1,5KWt

Цитата: newsky526 писал Сегодня в 16:23
Еще лучше- повышайку поставить,чисто на передок. Тогда и зад не убежит еще дальше. Тем более,для передка нагрузка меньше нужна.
Satell>
Тоже вариант.  Повышайку на 2 кВт надо подыскать на Али. Займусь.

Цитата: Олег Седой от 04 Май 2019 в 17:28
Ну не знаю.
У меня оба движка скоростные 8Т:
Впереди 350вватник на ХХ 64км/ч
Сзади 500вватник на ХХ 67км/ч.
Максимальная скорость по прямой до 58км/ч.
Всё работает синхронно.
При всём при том набор скорости очень быстрый даже при ассисте 3, в гору прет отлично. Понятно, что при этом вливаются повышенные токи, но два АКБ (один из которых лифер) справляются на ура!
В общем, я доволен 😀
А 500вватник на передке и взади - это, конечно, мощная хрень, но что будет с вилкой (хоть с любым усилителем дропаутов) вопрос риторический.

Цитата: satell от 04 Май 2019 в 17:30
Да, 500-ваттник на передок - плохая идея, я уже понял.
Олег, у тебя скоростная конфигурация, ты еще активно педалируешь, но на наших горках ты бы попалил движки.
У тебя оптимальная конфигурация на дальняк лететь.
Вот еще соберешь со временем большую батарею, чтобы запаса энергии было км на 200-250, и твой радиус покатушек увеличится знатно.

Цитата: satell писал Сегодня в 16:30
Да, 500-ваттник на передок - плохая идея, я уже понял.
Олег, у тебя скоростная конфигурация и на наших горках ты бы попалил движки просто.
У тебя оптимальная конфигурация на дальняк ехать.
Согласен,Олег,были бы эти моторы до 50-ти км/ч, было бы универсальней. Но зато ,всегда можно размер колёс уменьшить!
Сообщение понравилось: satell, Олег Седой

Цитата: newsky526 писал Сегодня в 16:33
Согласен,были бы эти моторы до 50-ти было бы универсальней. Но зато ,всегда можно размер колёс уменьшить!
Satell>
В итоге ждем появления на рынке редукторных моторов со встроенной коробкой передач)
P.S. Представьте, полный привод и два редукторника с коробкой передач по две скорости. Итого имеем 4 комбинации или больше. Для любых нужд!

Цитата: satell писал Сегодня в 16:30
Да, 500-ваттник на передок - плохая идея, я уже понял.
Олег, у тебя скоростная конфигурация, ты еще активно педалируешь, но на наших горках ты бы попалил движки.
У тебя оптимальная конфигурация на дальняк лететь.
Вот еще соберешь со временем большую батарею, чтобы запаса энергии было км на 200-250, и твой радиус покатушек увеличится знатно.
Олег Седой>
Насчёт гор, я согласен. Поэтому каждый и выбирает свою конфигурацию двуконфига.
Но в любом случае, полноприводный вел - это нечто!!! Никогда больше не пересяду на монопривод!
Сообщение понравилось: satell

Цитата: satell писал Сегодня в 16:34
В итоге ждем появления на рынке редукторных моторов со встроенной коробкой передач)
P.S. Представьте, полный привод и два редукторника с коробкой передач по две скорости. Итого имеем 4 комбинации или больше. Для любых нужд!
Цитата: satell писал Сегодня в 16:34
В итоге ждем появления на рынке редукторных моторов со встроенной коробкой передач)
P.S. Представьте, полный привод и два редукторника с коробкой передач по две скорости. Итого имеем 4 комбинации или больше. Для любых нужд!
Олег Седой>
Так есть такие, но на них почему то нет крепления для дискового тормоза. 350вватник позиционируется мощностью 1200вт. Шестерни разного диаметра, и зубцы кособокие. Я ещё в 17году хотел купить, но отсутствие дисковых тормозов меня остановило.

Цитата: satell писал Сегодня в 16:34
В итоге ждем появления на рынке редукторных моторов со встроенной коробкой передач)
P.S. Представьте, полный привод и два редукторника с коробкой передач по две скорости. Итого имеем 4 комбинации или больше. Для любых нужд!
newsky526>
Есть такие моторы Xiongda ,если правильно запомнил. Там двухступенчатый редуктор,переключение реализовано через смену направления вращения. Потому там специфический контроллер и мощность 250-350Вт.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Наконец-то доделал систему габариты/поворотники.

Ленту покупал тут:
https://s.click.aliexpress.com/e/jFj7JWs

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#113
Немного изменил способ крепления телефона. Убрал дополнительную траверсу и прикрутил телефонодержатель,непосредственно на руль. У него есть собственная изолированная DC -шка 12/5В 2А . Телефон водостойкий,потому нет надобности думать о водозащите.
Спойлер




Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#114
Цитата: VitaliyS от 13 Май 2019 в 18:36
как в самолете :wow:

Ага! Я потом ещё выведу на экран изображение с задней камеры,по WiFi  B-)
Спойлер

Цитата: Чайнег от 13 Май 2019 в 22:47
Круто! А что за приложение черно-белое на телефоне?

Цитата: newsky526 от 14 Май 2019 в 10:30
Urban Biker для Андроида.
http://www.urban-bike-computer.com/

Цитата: Evgeniiy от 14 Май 2019 в 10:59
[user]newsky526[/user], судя по фото раньше у вас стоял параллелограммный штырь. Чем он вас не устроил? Или с двухподвесом результат противоположный получается?

Интересно т.к. на днях должен прийти такой же, вместе с воздушной вилкой и мягкой сидушкой.
ps: пока езжу на ригиде  /:-)

Цитата: newsky526 от 14 Май 2019 в 11:10
Да всем устраивал и работал с задней подвеской замечательно. Проблема была в одном: рама у меня большая(высокая) и с ним ,не возможно было опустить сидение ниже. Я доставал до земли ,только стоя на цыпочках,при том что ростом я  - 192см...
Если купили  Suntour NCX и по высоте всё ОК - ставьте однозначно,не пожалеете.

Цитата: Evgeniiy от 14 Май 2019 в 11:23
Про ростовку думал, может не подойти, т.к. аналогично почти впритык. Планирую немного отпилить раму (куда штырь входит), если что  :-)

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Получил на почте,такую штуку :


Это DC/dc промышленного стандарта,изолированная.
На фото она рядом с батарейкой АА размера. Очень маленькая. Однако параметры ,не детские : 60В (75В) / 12В и ток (номинальный) 18А !!!
Заплатил 25 евро с доставкой:
€ 27,10 | Qbw018a0b серии Мощность Модули DC-DC Конвертеры 36-75vdc Вход 12vdc Выход 18А
https://s.click.aliexpress.com/e/x2McAgs

А тут есть тест этой дисишки:
https://mysku.ru/blog/taobao/67827.html
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#116
Вернулся с небольшой велопрогулки. Чем она интересна? А тем,что ветер сейчас дует , очень ровно вдоль дороги -  5-6м/с . Акумы у меня были на половину разряжены ,но тем не менее ,скорость против ветра без проблем держалась около 45км/ч ,при суммарном потреблении 1.5 - 1.6КВтч . При этом задний мотор кушал 1.2КВт ,а передний -0.4КВт.  B-)
Забыл ещё написать:
с основного акума тянуло 23А ,а с резервного - 10А .
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Олег Седой

Цитата: newsky526 от 08 Май 2019 в 15:48
Наконец-то доделал систему габариты/поворотники.

Ленту покупал тут:
https://s.click.aliexpress.com/e/jFj7JWs

Вот тоже хочу поворотники со стоп-сигналом поставить (ищу разные варианты в интернете пока), но друзья говорят, что мы, как водители, никогда не будем смотреть что там у велосипеда светится! Да и днём типа хрен увидишь. И вот теперь я в раздумье 🤔
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

newsky526

#118
Цитата: Олег Седой от 16 Май 2019 в 16:17но друзья говорят, что мы, как водители, никогда не будем смотреть что там у велосипеда светится!
Мне пох что кто говорит,опыт езды показывает,что водители видят ,как и куда я поворачиваю.
А сделал я сзади так :  https://electrotransport.ru/index.php?msg=1449957
Купил ленту тут :
€ 2,71 | Мотоцикл 35 шт. светодиодный указатель поворота задние фонари ходовых ленты лампы Тормозная Стоп Универсальный
https://s.click.aliexpress.com/e/8cDb892

Спойлер

Цитата: Чайнег от 16 Май 2019 в 22:47
Кстати, подумалось - т.к. я на самокате, руки заняты, а руль не такой устойчивый, как на веле - могу ли я показывать направление поворота.......... НОГОЙ?  :-D Правильно ли меня поймут водятлы? :bw:
Цитата: Олег Седой от 17 Май 2019 в 05:25
За ссылку спасибо, попробуем.
Но то что думают водители, так то да - похрен, а вот если тебя подрежут или собьют - уже нихрена не похрен! 😎
Цитата: Олег Седой писал 17 Май 2019 в 04:25
Но то что думают водители, так то да - похрен
Цитата: newsky526 =
Ну я же до кучи ещё и байкер,потому крутить головой привык. Так что про то ,что каждый хочет меня задавить ,я знаю.  %-)
Цитата: Чайнег писал 16 Май 2019 в 21:47
могу ли я показывать направление поворота.......... НОГОЙ?
Цитата: newsky526 =
Как бы ,врачей не вызвали.  ;-D
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#119

Две Молнии: Серебристая и Чёрная !
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

А я ,потихоньку перебираюсь на 27.5" размер колёс.
Причины: повысить КПД системы , увеличить торсионную жёсткость колёс, понизить велосипед.
Сейчас я имею недокрут по оборотам моторов,хотя выстреливает на разгоне,будь здоров. Полагаю что в максималке я не потеряю( ну может пару км/ч) ,зато поимею ещё больше адова момента,меньше нагрева обмоток,велик станет по-компактнее,обода теперь шире (было по внутреннему 19мм ,теперь 30мм).
Далее, спицы такие же как и стояли,только чёрные на 2.6мм (12G) . Значит в пистоны не полезут. В прошлые разы я сверлил их сверлом на 5мм. Замечу,что рассверленные пистоны ,не разлетаются на половины,всё с ними отлично. Но решил сделать по-другому : выточил пуансон на 5мм с конусом вначале и упорную втулку. Далее зажимаем это хозяйство в тиски (проверяем,чтобы обод не зажало) и тисками задавливаем пуансон внутрь пистона. Затем легкими ударами молотка выбиваем его и ВУАЛЯ : ниппель свободно проходит и пистон остался ,как с завода! B-)




/:-) /:-) /:-) /:-) /:-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Какое крепкое получилось колесо! 28" узкий обод,не идёт ни в какое сравнение с широким 27,5" ! У покрышки ,больше нет грушевидной формы - просто красота!


:dance:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Кстати,буду продавать корпус мотора 750 Bafang ,переточенный под 135мм дропы ,singl speed . Только основную деталь,которая спицуется. Кишки ,себе оставлю. Просто теперь у меня этих корпусов два и один  ,явно лишний. Цена 50 евро + почта. Кому надо- обращайтесь.  B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#123
Лучше Брукса,может быть только ,китайский Брукс!
Поездив на Brooks B-17 ,понял что хочу похожее сидение ,но :
1. Шире (Брукс 170мм)
2. С пружинами
Поискал на Али ,среди всякого шлака,за 15-20 евро и нашёл! Тайваньский производитель Gyes за 65евро .
Кожа толстая,толще Брукса.Ширина-210мм.Очень удобное,удобнее Брукса. Пружины-вообще песня,на моём Бруксе их не было.
Игог-очень доволен Gyesом,а Брукс продал ...  B-)


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Сегодня впервые нагрел мотор ,до 140 градусов и это с продувкой! Ехал на работу,точно против ветра,а он дул не по детски,с постоянным напором : 10-15 м/с !!! Однако заехал на мост(стандартный виадук) ,против ветра и минимум скорости на спидометре было -43 км/ч , при этом в основной мотор вкачивалось 50А при напруге в 55В и это ещё не максимум. Зверюга,одним словом! /:-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Kvadro

Если 50А при 55, то это 2,75кВт в мотор 0,75кВт - и нафига так ездить, не проще ли мотор назад поставить на 3кВт? Вот я и писал челу в теме про 750Вт, чтобы 3кВт ставил изначально, ничего греться и перегружаться не будет, ставят вначале слабенький мотор и потом выжимают его до предела - зачем это надо, когда можно все с запасом поставить.