Li-Force Чёрная Молния 2WD - Страница 19
 
avatar_newsky526

Чёрная Молния 2WD

Автор newsky526, 26 Май 2018 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

#324
Спойлер
Цитата: sdenis2017 от 02 Июль 2023 в 18:48можно обойтись и просто резьбами(латунными) ввинчиными в обойму - так сказать для армирования клеевого заполнения
Ну магниты и так сидят, каждый в своём пазу. Думаю что никуда не денутся.


Мотор вчера собрал и немного проехался по лесу. Работает хорошо,тихо. Греется не сильно или охлаждается хорошо.  ;-D
По потреблению пока ничего не скажу,разве что на ХХ при полном газе - 170Вт.
Цитата: sdenis2017 от 01 Июль 2023 в 17:15может в образовавшихся пазах(между магнитами) ввинтить винты с потайной головкой(45 градусной) так чтобы краюшки головки прижали магниты? и залить потом клеем
Клей я туда и так залил,а вот по поводу винтов,идея вполне себе годная,мне тоже что-то такое в голову приходило,но это имеет проблему. При закручивании,есть очень большой шанс,магниты раздавить. Раз и трещина! Я не рискну это проделать. Эти магниты не с Алишки и стоят не дёшево. Короче, воздержусь.  B-)
Цитата: v747 от 03 Июль 2023 в 14:30Странно, маленькое потребление, у меня в горку потребление одного за 800 может переваливать, хотя 500 в номинале
На ХХ ,я же написал. Под нагрузкой,настроено на 4КВт.
Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 14:32Пробелы между магнитами сделаны намеренно?! )) зачем? )
Потому что родные магниты имеют ширину 18мм ,а те которые смог найти - 15мм.
Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 15:04Понятно ) расчетная мощность тогда исходя из их обьема по отношению к старым или их веса? ))
Так по идеи больше вдуть можно тупо потому что они лучше держаться должны )) гипотетически )))
Если брать в расчет номинал мотора в 750Вт ,то думаю что вполне можно говорить о 1КВт номинальной мощности. Ширина статора и длина магнитов, больше на 5мм,думается мне,этот показатель имеет большее влияние на мощность,даже с учётом что магниты Уже на 3мм. Ну и намагниченность их сильнее будет : родные магниты имеют намагниченность N35 ,новые N42.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#325
Спойлер
Какой-то пиздец из форума сделали. Зачем? O_O
Цитата: sdenis2023 от 05 Июль 2023 в 21:54бесспорно.......
Цитата: морячок от 06 Июль 2023 в 00:58Мода такая, деятельность изображать.
Цитата: Stanislavchik от 06 Июль 2023 в 06:41- старый закостыленный и медленный движок. Давно надо было обновляться, только по другому.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Уже можно сделать,кое какие выводы.Перемотанный одной жилой,в один ряд мотор, работает замечательно. Из-за такой намотки,статор продувается на ура и вдобавок проявилась очень изменившаяся работа, ослабления поля (режим 120%). Ослабление при одножильной намотке, работает просто зверски! Скорости добавляет примерно +10км/ч и при этом ещё реально увеличивает крутящий момент. Потребление правда при этом,аховое,но это и режим не рассчетный. Но как возможность иногда пользоваться, очень годится.
Про магниты. 35мм магниты,работают отлично,стартовый момент,явно возрос. Обороты мотора чуток понизились,при том же напряжении. У меня сейчас намотано 7.5 витка на зуб, желательно сделать на 1 виток меньше, чтобы чуток нагрузить задний (основной) мотор и разгрузить передний. Почему получилось 7.5 витков? А потому что концы обмоток я вывел на другую сторону,чтобы не мешались,там места свободного навалом,а спереди немного.
Про нагрев. Тут вообще всё замечательно! Если раньше при езде на 50 - 60км/ч я имел устоявшуюся температуру - 90°С ,то теперь всегда - 70°С ! Понятное дело,это с Чуп@сосом! Разница очень большая.
Расход энергии акума, остался примерно таким,как и до перемотки,а едет велос ,явно лучше.
Будем смотреть дальше!  B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#327
Ещё скажу про клей для фиксации магнитов.
Повторюсь,приклеил я их на Локтайт HY4070 ,вот тут например можно почитать про него : http://generalcompany.su/ishop/product/1285

https://www.henkel-adhesives.com/us/en/product/structural-adhesives/loctite_hy_40700.html

Могу сказать,что клей просто превосходный! Расход его совсем небольшой,дозатор удобный,после приклеивания ещё есть возможность подкорректировать положение магнита. Проверку на отрыв он прошёл: я вкачивал в мотор,4.3КВт в течение 30-40 секунд.
Годная вещь!


Апдейт от 02.2024
Самый лучший клей это LOCTITE HY4090 ,он сука ещё дороже, и держит вообще мёртво. Имеет единственный недостаток: магниты приклеенные им,отклеить самому НЕВОЗМОЖНО!
Screenshot_20240219_130756_Chrome.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#328
А я , снова моноприводный! Лопнула пластиковая шестерня в редукторе на передке.
Для такого случая,у меня уже давно есть запаска,безмоторная. Но когда я её делал, у меня ещё не было двойного тормоза спереди. Короче купил у китайцев втулку, два ротора на 203мм и переспицевал колесо. Самое удивительное,что обычная втулка имеет меньший диаметр по спицам,а колесо имело 2 креста. Я уж думал, что придется новые спицы покупать. Ан нет! Посчитал в калькуляторе и ура,эти спицы как родные становятся на 3 креста с новой втулкой!А это делает колесо ещё сильнее!
Так что буду пока на одном моторе ездить.  B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Приехали ко мне шестерни,весьма интересный вариант. Посмотрим,как будут работать.Колесо собрал,но хочу пока поездить на моноприводе. Интересно посмотреть на работу 750Бафанга, после усиления всей конструкции мотора.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

alexdorf.net

Цитата: newsky526 от 01 Нояб. 2018 в 20:37[user]serg79[/user],

а вторую тут:
 https://s.click.aliexpress.com/e/TOrjTtO

Спасибо за ссылку - подтвердили, что магазин нормальный. Тоже БМС-ку тут брал.

alexdorf.net

Цитата: newsky526 от 31 Дек. 2018 в 02:30Нет, не проще. По еврозаконам, я на мангале уеду только до ближайшего полицейского. Либо велос 250Вт и 25 км/ч , либо что-то мощнее , но с техпаспортом и страховкой. А на самосбор не будет ни того ни другого. Поэтому мой велосипед 🚲, максимально похож на велосипед 🚲, хотя едет он уже не как велосипед 🚲!

Да, это бедёнка у нас. У пиндосов на этот счёт гораздо проще. Я тоже поэтому склонен брать всем известный лясик и на него навешивать в наиболее незаметном варианте то, что мне нужно.

alexdorf.net

Цитата: newsky526 от 23 Фев. 2019 в 19:41Хм..,ну как-то так! 
/:-)  :kidding:  ;-D



Да, блин, тоже такие лейбочки заказывать буду. Правда китайчики за 6 штук 3 с половиной еврорубля просят. А ещё коммунисты  :-D !

newsky526

#333
По воле случая или скорее всего из за неправильно сделанных выводов о неисправности  :facepalm: ,сделал переход  с Финика 9фет на Келли КЛС7212. Неожиданно получилось. Но забегая вперёд, Келли - сила!
Пришлось производить адаптацию всех соединений ,к существующей системе. Провозился дня три,но сделал.Основное отличие в цепях управления, это то что Келли управляется по плюсу,а контроллеры КТ и Финик управлялись по минусу.А у меня ведь полный привод, это значит два контроллера, в каких-то системах объединённые.Вот тут эта разница в подходах к управлению,мне попила крови. Но всё позади и теперь всё работает. Келли КЛС синусный контроллер и как оказалось,мой редукторный Бафанг с ним ,стал очень,очень тихим. Даже удивительно, особенно учитывая металлические шестерни в редукторе. Мотор с ним,прёт,аки зверь. Единственное чего не хватает,это включение круиза кнопкой. Есть автокруиз,но это не то,что надо.Размер его ,гораздо меньше Финика,встроено куча защит,программируется без проблем. Еще я я подпаял к контру шунт и смог подключить Цикл Аналист. Короче-доволен!
20231006_142712.jpg
20231103_162358.jpg
20231103_172659.jpg
20231109_172854.jpg
20231110_173508.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#334
Пришла мне в голову мысль: а не попробовать ли мне ДД мотор? Идея интересная, но с моими задними дропаутами,практически не осуществимая. Значит надо сделать новые дропы. Но ведь рама из дюраля? Значит включаем голову и выдумываем конструкцию. Мне совсем не хочется терять возможность ездить на полном приводе,поэтому новые дропы должны подходить и под редукторник и под ДД.
Поэтому,поехали!
20231113_150827.jpg
20231113_150842.jpg
20231115_164607.jpg

20231123_162343.jpg
20240124_161946.jpg
20240131_164654.jpg
20240201_164515.jpg
20240201_164549.jpg
Теперь надо хорошенько покрасить и можно маятник возвращать на велосипед! %-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#335
Концепция малёх поменялась и теперь это будет 3КВт ,4Т, Mxus ака Миникрошка!

Для реализации идеи поездить на ДД ,был приобретен 2КВт мотор. Параметры: 60В ,магниты 40мм, 3 витка, 740об/мин от 55В. В моём размере 27.5 ,это 100км/ч. Такой хоккей нам не нужен!
Значит надо перемотать. Расчёты показывают, что надо сделать 4.5 витка, тогда будет около 70км/ч.
Для адаптации под дропы 135мм ,была немного проточена ось и сделано смещение отверстия выхода кабеля, на 10мм ближе к крышке. Старое отверстие заварено.

20240124_134333.jpg
20240124_151148.jpg
20240124_155120.jpg
20240124_155804.jpg
20240124_161608.jpg
20240126_140438.jpg
20240127_154654.jpg
20240124_155741.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#336
Цитата: edw123 от 02 Фев. 2024 в 20:17Уже сняли обмотку? Какой вес?
Контроллер сейчас на какие токи настроен? И какие в нём максимальные?
Да,медь снял,вес обмотки на 1 фазе - 230гр.
Контроллер Kelly KLS7212S, настроен на 4КВт пиковой мощности.
Дропауты ,почти закончил,получилось здорово.
Screenshot_20240209_200732_Gallery.jpg
Screenshot_20240209_200818_Gallery.jpg
Screenshot_20240209_200852_Gallery.jpg
Screenshot_20240209_200951_Gallery.jpg

Спойлер

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2024 в 22:29Это батарейный в районе 70А? А фазный?
Жалко, что уже размотали  :exactly: Стоило погонять по дороге, чтобы сравнить потом с переделанным. Просто перемотка - не единственный вариант, тем более контроллер с запасом, позволяет поднять токи.

Цитата: newsky526 от 09 Фев. 2024 в 23:14Батарейный примерно 65А ,фазный 105-110А.
Мотор был сильно скоростной, 3-х витковый. Буду перематывать на 4.5 витка.

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2024 в 23:31Это я прочитал. Но лучше было бы, по крайней мере интересней для опыта, сначала прогнать текущий.
"Скоростной" - условное понятие. Для работы с ним правильнее было бы другое слово - высокотоковый, но Ваш контроллер осилил бы.

Цитата: newsky526 от 10 Фев. 2024 в 18:24Дело в том, что уже при 55В ,колесо выдавало 740об/мин. В размере 27.5 ,это 100 км/ч. Это мягко говоря, дохрена. А моя система имеет и 72В максимального напряжения. Поэтому, независимо от возможностей контроллера,этот мотор ,слишком скоростной. %-)

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2024 в 23:02Вот что - что, а понизить скорость - это вообще не проблема. :wow: Я её каждый божий день одним пальцем решаю много раз.





Цитата: newsky526 от 10 Фев. 2024 в 23:37Тогда про режим максимального КПД ,нагрев,потери можно не говорить?  :kidding:

Цитата: newsky526 от 15 Фев. 2024 в 11:43Не согласен, категорически! /:-) 
Имеем один мотор,который от 55В вращает колесо со скоростью 100км/ч и второй: который при том же напряжении выдаёт 70км/ч.
Напряжение одинаково,контроллер тот же. Велосипед едет со скоростью 50км/ч на полном газе. Вопрос: какой мотор перегреется раньше,первый или второй? Для меня тут загадок нет,чем больше недокрут у мотора до максимальных оборотов, которые он может развивать на холостых,тем ниже КПД и больше энергии уйдёт в нагрев обмоток.  ;-)

Цитата: newsky526 "Скоростному", а точнее высокотоковому, мотору по определению нужен больший ток. КПДquote author=edw123 link=msg=2315393 date=1707986907]
А вот про "тот же контроллер" - это как раз совершенно лишнее условие. :exactly: Я же специально уточнял, что контроллер нужно
А не превышать желаемую или разрешенную скорость на более оборотистом моторе - это вообще фигня-задача. :)
При этом от батареи в обоих случаях будет потребляться одинаковый ток и расход.




Цитата: sdenis2023 от 16 Фев. 2024 в 20:00я это пытался доказать ешо в 20-м году но меня упорно троллили)

Цитата: Statik от 16 Фев. 2024 в 20:10Неверная "теорема",потому как греться будет в итоге от добавления вливаемой мощности.
А реальный форсаж это "вольтодобавка"+понижающая редукция.

Цитата: edw123 от 16 Фев. 2024 в 20:17Потому что зря доказывали. :pardon:
Ну вот есть у Вас "недокурут" например в 2 раза. Сняли батарею и поставили новую в 2 раза меньшего напряжения. Весь "недокрут" сразу пропал. И сразу полегчает мотору и он станет суперэффективным? Всего и делов-то, только батарею уменьшить? :pardon: Это если ускорение/тяга нужны. А если нужна скорость, то редукция не даст. :pardon:

Цитата: Statik от 16 Фев. 2024 в 20:23А "вольтодобавка" для чего делается,она что-фиксированная?

Цитата: newsky526 от 16 Фев. 2024 в 20:27В любой задаче,всегда бывают какие-то константы, в этой (про разновитковые моторы), это напряжение батареи (это моё мнение). Если не будет чего-то неизменяемого,то никакие сравнения ,некорректны.

Цитата: edw123 от 16 Фев. 2024 в 20:32Конечно. Важно именно все параметры учитывать, именно поэтому "недокрут" сам по совсем себе не вреден, хоть и особой пользы не несет.  Для мотора страшен перегруз по моменту/току, это его выбивает из зоны хорошего кпд.(кстати, мы тут как-то в Вашей личной теме разговорились, не обидитесь? :ah: )Обычно это ещё одна батарея. Хотя некоторые ставят дс-дс повышайку и тогда не фиксированная.
Если "сильно поднять" и потом добавить редукцию - это вариант конечно более правильный, но сильно поднять обороты часто уже проблемно и по контроллеру и по потерям в колесе. Да и у многих мотор-колёса.

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#337
Раз уж заговорили об вольтодобавке,немного проясню.
У меня у самого как раз есть бустер (вольтодобавка) и это отдельная батарея. Она мне нужна для трёх вариантов применения:
1. Для увеличения скорости на трассе,
2. Для увеличения мощности в лесу,
3. Для компенсации разряда основной батареи.
Если при движении по трассе,с подключённым бустером обороты Х.Х не очень сильно отличаются от фактических оборотов ,то при езде в лесу ,обороты очень сильно не соответствуют ,а значит КПД мотора ,ниже плинтуса ,что выражается в сильном нагреве.
К чему я это описал? В случае 1.трасса, вольтодобавка нужна для имитации уменьшения количества витков в моторе. Во втором (лес) она нужна для моментального увеличения мощности на пересечёнке.

Спойлер

Цитата: Statik от 17 Фев. 2024 в 04:28Очень важным моментом является малая просадка напряжения батареи при откручивании ручки газа,потому как если напруга упала на 8-10 В,то ехать придётся на большом токе,а он греет :-D.
А то разговоров много про то что греет мотор,но никто не учитывает просадку батареи под нагрузкой.
В итоге получается, что слабая батарея не только лёхкая,но и больше греет мотор и себя саму.
В вашем случае дополнительную батарею(вольтодобавку) я бы подключил сразу в начале поездки,а не потом,когда основная уже подсела.

Цитата: sdenis2023 от 17 Фев. 2024 в 20:32как раз это я и имел ввиду под термином "форсаж"

когда просто нужно добавить скорости на равнинной дороге
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

#338
Это сейчас

20240217_164517.jpg

Это было изначально (фото без усилителей дропов)

20231112_122235.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Вернул на место Чуп@сос,теперь воздух пойдёт по ровной трубе,без завихрений и только на соединении будет гофра. Значит дуть будет ещё лучше.
Так же сделал новый петух для переклюка, он у меня только для натяжения цепи. Прикрутил штатными болтами дропаутов.
20240221_171606.jpg
20240221_171631.jpg
20240221_170056.jpg
20240221_170108.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: newsky526 от 22 Фев. 2024 в 14:39теперь воздух пойдёт по ровной трубе
Не совсем понятно по фото в какое место мотора дует...

newsky526

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2024 в 16:15Не совсем понятно по фото в какое место мотора дует...

Да просто там всё, синие стрелки-холодный воздух задувает, красные-горячий выдувает.
Screenshot_20240222_153146_Gallery.jpg
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос