avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Сергей_1959

[user]Дъмитръ[/user], на фотке толщина пакета 24мм., я не ошибаюсь? Что-то я отвык от таких штангелей...

Дъмитръ

Да, там 24мм. Но учитывая китайскую точность, можно пренебречь этим миллиметром.
Центровка железа на оси сделана шикарно, тупо прессовали ось выгибая железо ротора, чтоб это как то с магнитами примерно ровно встало.
И толщина листов пакета даже на глаз разительно отличается в 24 и 30 мм роторах. В 24мм роторе железо гораздо тоньше.
Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

Сергей_1959

[user]Дъмитръ[/user], в моём китайском 25H толщина вообще 22.8мм., в RDK 30H 28.8мм., тигру явно недокладывают мясо...и кстати похоже та-же хрень с магнитами в плане намагниченности, обычный нормальный МК сразу становится тяговым. А как выглядят сейчас магниты в роторе 25H, может быть там вообще не было клея?

Дъмитръ

[user]Сергей_1959[/user], Открыл колесо, увидел что несколько магнитов выползли.
Пальцами их на место вернул, остальные пробовал сдвинуть, сидят нормально.
Но во избежании заклинивания колеса решил подстраховаться и поставить другое колесо.
Лететь через руль если магнит вылезет, будет совсем неожиданно и возможно больно.
Куг S3 от Джеки с батареей 5.2Ач
Одометр- 1984 км

NexVik

Цитата: Дъмитръ от 19 Авг. 2020 в 14:23
[user]Сергей_1959[/user], Открыл колесо, увидел что несколько магнитов выползли.
Пальцами их на место вернул, остальные пробовал сдвинуть, сидят нормально.
Но во избежании заклинивания колеса решил подстраховаться и поставить другое колесо.
Лететь через руль если магнит вылезет, будет совсем неожиданно и возможно больно.
на мой сирый взгляд, такое невозможно. Даже если магнит не будет приклеен. Ибо он притягивается к кольцу ротора существенно мощнее, чем к железу статора. И не вижу как можно создать условия, чтобы вдруг стало наоборот
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

sov8181

Цитата: Belogrost от 20 Авг. 2020 в 00:11а вот ты и неправ.. магниты не приклеенные к ротору, при больших фазных токах отлетают от кольца и магнитятся на статор. При этом их ограничивает от перемещения соседний магнит. При этом из колеса слышен дикий стрекот, щелчки и другая какофония. А когда разбираем колесо  видим магниты эти потертые , а если долго так ездить. хотя бы 5км, то магнитная пыль по всему колесу и магниты наполовину спиленные.. Если магнит спилится гдето до толщины 1мм, а чаще он просто разваливается на куски, то они застревают в магнитном зазоре и клинят колесо.

Но есть колеса, в которых магниты вставлены в ротор так что между ними нет зазора, когда последний магнит вставляешь это очень трудно потому что он не лезет туда.. Надо все магниты согнать друг к другу чтоб исключить зазоры между ними, тогда влазит, и их клинит по типа ласточкиного хвоста.. ну не совсем но чтото вроде.. Тоесть отмагнитить от кольца ротора можно но лишь на пол милиметра отойдет он или меньше.. Так что специфический шум будет из колеса, но запиливаться они не будут. но от постоянных ударов они рано или поздно трескаются и разлетаются на куски которые клинят колесо.
У меня сейчас как раз в ремонте самая дешёвая версия самоката ситикоко. У него то же магниты были не приклеены, в результате при резких стартах магниты поднимало и один магнит раскололся вдоль по длинной части и встал ребром в результате колесо заклинило. Пробовал разные клеи эпоксидную смолу, Титан, в итоге оказалось, что смола не держит, титан очень прочно держит, но при 70-80 градусах превращается в гель и магниты отрываются. Мне посоветовали клей фирмы UHU "plus endfest 300", но найти в продаже не смог есть только UHU "plus endfest".
Если кто знает каким клеем клеятся магниты поделитесь опытом!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

inwin

[user]sov8181[/user], есть специальная тема, посмотрите, может там что найдете ;)
https://electrotransport.ru/index.php?action=printpage;topic=24117.0

vovanaa

Цитата: Дъмитръ от 19 Авг. 2020 в 14:23
[user]Сергей_1959[/user],
Лететь через руль если магнит вылезет, будет совсем неожиданно и возможно больно.
Один из недостатков переднего привода, в плане безопасности.

Сергей_1959

Да ну, посадить на поксипол и забыть, это-ж не все магниты переклеивать... да и там вдвоём можно быстро всё сделать, один намазывает второй приклеивает по месту.

Muttel

Если перетерлись 2 провода к мотору, на сколько их реально починить
или легче новый купить ?

Muttel

Цитата: Belogrost от 20 Авг. 2020 в 14:04
У вас только замена провода.. а этом месте даже просто изолировать их и уже не влезет в трубу..
Покупать такой провод и потом просто обрезать конец ?
Отдельно что то нет


Сергей_1959

Не обязательно резать конец, снять и замерить старый и отрезать столько-же. Второй кусок пригодится для ремонта контроллера.

sov8181

Цитата: Muttel от 20 Авг. 2020 в 13:43Если перетерлись 2 провода к мотору, на сколько их реально починить
или легче новый купить ?
Из-за провода покупать новый мотор, это жесть!!! Пару часов работы вечерком под музычку и мотор как новенький)
Конечно всё зависит он вашего уровня подготовки.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Metamorf

Цитата: Belogrost от 20 Авг. 2020 в 16:04Сорок лет паяю.. и получится может но будет непрочно.
Ну так надо ещё и смекалку иметь. Засовываешь провод в колесо, внутри спаиваешь, изолируешь и закрепляешь стяжкой. Укоротиться на 4-5 см всего. Всегда так делаю, когда с проводов только изоляция сточена и перебиты не полностью. Работы на пол часа.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Сергей_1959

Длина кабеля от МК = 37см., это полная длина от контактов "папы" до конца зачищенных проводов. Размеры привожу для тех, кто надумает располовинить удлинитель МК.

Carp

#10059
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, напряжение на штатной "фаре" в нашем самокате. Хочу одну "свистелку-перделку" для тёмного времени суток подключить, чтобы при включении ходовых огней и она включалась той же кнопкой. 12-24В и 0.2Вт её параметры. Upd: а, вот нашёл: китайцы на Али указывают 12В. Ок, буду паять.  :-)

Carp

Цитата: sov8181 от 20 Авг. 2020 в 14:58
Из-за провода покупать новый мотор, это жесть!!! Пару часов работы вечерком под музычку и мотор как новенький)
Конечно всё зависит он вашего уровня подготовки.
Не горячитесь, парень не о покупке нового МК говорил, а о покупке нового кабеля.  :-D

ssilk

Блин!!! Сижу, читаю и охреневаю... Такое впечатление, что тут у каждого уже по десятку ломанных моторов, порванных кабелей и отвалившихся магнитов...) То трут за шайбы, потом за подшипники, потом за магниты, снова про шайбы... Причем, вся эта байда происходит у тех, кто по моим меркам и не ездит вовсе, а так, балуется... Как можно перегреть или провернуть мотор на жалкой батарейке в 36 вольт? Не понимаю... )Ну, перегреть еще ладно, а как может провернуть ось, если даже на полностью заряженной батарее на 36 вольт, динамика хуже, чем у меня на полностью севшей и с просадкой.
Мне кто нибудь может внятно объяснить, почему у меня нет этих проблем? Почему у меня не проворачивает колесо? Почему не сыплются магниты? Почему дисплей и контроллер работают без нареканий с момента покупки?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км