avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladbfg

Цитата: Сергей_1959 от 03 Июнь 2025 в 20:14Плохая идея, вилка несимметричная со сдвигом вперёд, к тому-же придётся развернуть крыло.
Вилка вперёд должна быть смещена? Дак тогда у меня всё правильно получилось..
Вот вилка лежит, смещено вперёд, а прорезь для шайбы и соответственно провод получается справа, как у всех.

Блин, значит она у меня стояла задом наперёд, провод слева был.
Спасибо.

Sonar

Цитата: vladbfg от 07 Июнь 2025 в 08:56Спасибо.
Кстати обратите внимание, что левый торец вилки, с завода, должен быть параллелен оси вращения рулевой. А он у вас слегка отклонен. Обычно это говорит о деформации в месте сварки. Возможно там уже есть микротрещина.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vladbfg

Цитата: Sonar от 07 Июнь 2025 в 11:28Кстати обратите внимание, что левый торец вилки, с завода, должен быть параллелен оси вращения рулевой. А он у вас слегка отклонен. Обычно это говорит о деформации в месте сварки. Возможно там уже есть микротрещина.
Вот приставил профиль, вроде параллельно. На предыдущем фото видимо обман зрения/искажения.

И вот сейчас в таком положении колесо едет назад.

А сильно критично эту шайбу с выступом вообще убрать? (Если просто ось перевернуть).
Ось тоже с проточкой, в вилке не проворачивается.





Sonar

Цитата: vladbfg от 08 Июнь 2025 в 14:40Вот приставил профиль, вроде параллельно. На предыдущем фото видимо обман зрения/искажения.
Да, действительно. Фото было искажено.

Цитата: vladbfg от 08 Июнь 2025 в 14:40Ось тоже с проточкой, в вилке не проворачивается.
Бывает гайки слегка откручиваются и ось колеса начинает разрабатывать посадочное в вилке. Я пока не понимаю, видимо где-то потерял нить разговора, а что мешает шайбу оставить с той же стороны, а двигатель развернуть? И шайба и гайка должны сниматься через провод без проблем.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vladbfg

#13486
Цитата: Sonar от 08 Июнь 2025 в 17:27... а что мешает шайбу оставить с той же стороны, а двигатель развернуть? И шайба и гайка должны сниматься через провод без проблем.
О... А и правда.. попробовал, через провод /разъём проходит и гайка и шайба. Я почему-то думал, что не пройдёт.
Ну и затупил к тому же, подумал, что обязательно около провода место у неё)
Спасибо ещё раз.

Harry Potnik

Ещё появилась проблема, перестал включаться самокат. Включиться он может только при подключении зарядного устройства. Аккумулятор рабочий, проверял уже на новом самокате. Дисплей тоже менял, не помогло. Видимо контроллер  только осталось как-то проверить.

Sonar

Цитата: Harry Potnik от 15 Июнь 2025 в 18:37Ещё появилась проблема, перестал включаться самокат. Включиться он может только при подключении зарядного устройства. Аккумулятор рабочий, проверял уже на новом самокате. Дисплей тоже менял, не помогло. Видимо контроллер  только осталось как-то проверить.
Я знаю, что точно поможет - поменять самокат :-D

Проверьте, есть ли напряжение на зарядном разъеме, когда зарядное устройство не подключено?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Vox

Коллеги, вопрос такой - может ли сильный нагрев мотор-колеса стать причиной резкого, в десятки раз, падения его тяги и быстрого расхода заряда АКБ? Условия были такие - жара +35 в тени, дистанция 23 км, несколько подъемов 0,5 - 1 км. На завершающих 3 км резкое падение скорости до 3-5 км/ч, а потом совсем без тяги, МК только на весу крутилось, "напряжометр" казал 28,5 В (раньше на таком напряжении мог ехать не менее 15 км/ч). Палец выдерживал 1-секундное касание - где-то около 60 град. На обратном пути (вечером) все было нормально, МК чуть похолоднее был, доехал при конечном напряжении 33 В. Банки абсолютно новые в деке + дополнительная АКБ на гусе. Всего 3,5 + 2,5 А/ч.   

Sonar

Цитата: Vox от 10 Июль 2025 в 11:14"напряжометр" казал 28,5 В (раньше на таком напряжении мог ехать не менее 15 км/ч)
Это странно. Обычно контроллер куги настроен на напряжение 29,5 вольт, после чего начинает жестко ограничивать максимальную мощность, что бы не допустить просадки ниже этого напряжения. В некоторых случаях раньше срабатывает бмс и всё рубит.
Сильный нагрев может повлиять на намагниченность самих магнитов, и это необратимо, то есть тяговая способность мотор-колеса падает и не восстанавливается.
В вашем случае, видимо, вы просто уперлись в тот самый ограничитель по напряжению.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

novchik

Добрый день, подскажите как чинить.
Ситуация такая, достался мне самокат вроде как КУГО С3 но дисплей вижу я такой первый раз, как будто с другой модели.
до меня экран вообще не как не включался, только с зарядки. Снял контроллер нашел прогоревшие дорожки, втыкунул батарею и он начал запускаться от аккума. Но проблема в другом походу. при включении через пару секунд появляется ошибка E1 и горит восклицательный знак и мигает спидометр сверху, самокат не крурит мотор, просто работает сигнал, свет, переключение скоростей. В инете нашел только инфу что E1 означает не исправный курок газа, ради интереса поменял местами газ с тормозом (как понимаю датчики там одинаковые) не чего не поменялось. Может кто сталкивался и подскажет куда копать?






Sonar

Цитата: novchik от 10 Июль 2025 в 12:29Добрый день, подскажите как чинить.
Ошибка курка тормоза/курок не подключен. Проверяйте его работу мультиметром.
Список ошибок есть тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55186.0 в разделе "AOVO (S3 App)".
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Vox

Цитата: Sonar от 10 Июль 2025 в 11:49Обычно контроллер куги настроен на напряжение 29,5 вольт, после чего начинает жестко ограничивать максимальную мощность
Скорее всего это и произошло, но мощность упала раз в 50, т.е. не ехал даже под небольшую горку. Сегодня проехал, на одной АКБ разгон очень бодрый, так что магниты, похоже, не деградировали. А еще вопрос - где можно купить синусный КМК и плату управления (и желательно с рекуперацией, изначально такой стоял с зеленой платой на STM32, сгорел, купил с желтой платой без рекуперации)

Sonar

Цитата: Vox от 10 Июль 2025 в 21:07но мощность упала раз в 50, т.е. не ехал даже под небольшую горку
Ограничитель следит за напряжением и может лимитировать мощность хоть до нуля. Главная его цель - не допустить просадки напряжения ниже этого порога.

Цитата: Vox от 10 Июль 2025 в 21:07...изначально такой стоял с зеленой платой на STM32, сгорел, купил с желтой платой без рекуперации)
Уточните пожалуйста, нет только рекуперации или вообще не реагирует на курок тормоза?

Заказать синусный контроллер можно на AliExpress но не факт, что придет то, что нужно так как у куговских контроллеров нет названия конкретной модели.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Vox

В Куге такой стоял изначально, давал все 15А, сказка был, а не контроллер, с рекуперацией. Она-то мне свинью и подложила - знал ведь, что под горку со свежезаряженной АКБ не тормозить курком. Съехал, притормозил, ну и контролер отрубил батарею, обратная ЭДС с МК и спалила МОСФЕТы, думаю, не менее 70-80 В там было. Ход был практически беззвучный, а сейчас (желтая плата на STM8) гудит как троллейбус, тормоз есть, но раза в 2 слабее и без "полутонов" - либо полный тормоз, либо нет.

Night Fury

Цитата: Sonar от 10 Июль 2025 в 11:49Обычно контроллер куги настроен на напряжение 29,5 вольт, после чего начинает жестко ограничивать максимальную мощность

В новых (последние год-два) контроллерах jilong сделали ограничение мощности при 36-37 вольтах по дисплею, со слов многочисленных потерпевших. До 7 ампер ограничивает. Может ещё какие градации добавили

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

novchik

Цитата: Sonar от 10 Июль 2025 в 12:56Ошибка курка тормоза/курок не подключен. Проверяйте его работу мультиметром.
Список ошибок есть тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55186.0 в разделе "AOVO (S3 App)".
не нашел какие показания должны быть поставил ручки от другого исправно рабочего самоката толку нет, еще заметил что вольтметер с всегда показывает 40 вольт (хоть с зарядкой хоть без зарядки).
подскажите куда копать? в контроллер или экран?
еще вопрос  как понимаю сам экран питается с 12 вольт, а как он считывает вольтаж батареи?

Sonar

Учитывая, что ещё была сгоревшая дорожка - тут нужна комплексная диагностика электроники и ремонт на профессиональном уровне, либо просто заменить всю электронику.

Цитата: novchik от 11 Июль 2025 в 10:01еще вопрос  как понимаю сам экран питается с 12 вольт, а как он считывает вольтаж батареи?
Напряжение измеряет силовой блок и передает значение по шине данных в дисплей.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Сергей_1959

#13499
Ну вот и у меня сломалась ручка на Джилонге, заказал замену всего узла т.к. может сломаться и вторая за компанию. Попробую распечатать аналог для ремонта, деталь несложная но не решил из чего, нейлон или PETG. Может быть кто-то уже делал нечто подобное и может поделиться опытом?
.........
Вот так выглядит ручка с напечатанной деталью, особой нагрузки она не несёт, скорее сломается ответная часть.