avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Уберите слово непрерывный и будет ближе к правде...
Вот характеристики первой http://www.nkon.nl/sk/k/Technical%20Information%20NCR18650BF%2006.08.2014.pdf, как видите, даже при разряде током 1С(3 с копейками Ампера) они не дадут заявленной емкости. Куда им долговременно 6.5 ампер отдавать?
Вторые получше https://www.orbtronic.com/content/panasonic-sanyo-datasheet-specs-ur18650nsx.pdf, но тоже речь может идти только о 7-10 амперах долговременно...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

spb-e

Цитата: * от 29 Сен. 2020 в 16:16
Парни, а что скажете за эти акумы для сборки для куги нового аккумулятора?
Sanyo/Panasonic NCR18650BF 3350 mAh
Ставте SAnyo GA  и будет сшастье  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Paxxa


Цитата: * от 29 Сен. 2020 в 16:16Предлагают на них собрать
Кто предлагает? Кто будет собирать?

Paxxa

Цитата: spb-e от 29 Сен. 2020 в 19:48Ставте SAnyo GA  и будет сшастье
Чем обосновано данное утверждение?
Такие же 6А элементы. Те же 300 циклов и в утиль.

PaWill

Цитата: Paxxa от 30 Сен. 2020 в 04:35Такие же 6А элементы. Те же 300 циклов и в утиль.
ну тогда ставьте VTC6, 90А в пике для 3P и 120а для 4P
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Paxxa

Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 08:0590А в пике
Проблема в том что самокат столько не потребляет.

Добавлено 30 Сен 2020 в 08:12

А vtc для такого тока еще нужно охлаждать, что в деке куги не представляется возможными.
Да и длительный ток у них 15А. При той же емкости меньше 2.5Ач и ~100 реальных циклах.

Paxxa

В целом все аккумы примерно одинаково-хороши для сборки 3p. И для максимального тока потребления 15-20А. Больших токов они не увидят. И даже покажут примерно одинаковый пробег.
Но за цену одних можно купить два комплекта других.
И для сильнотоковых еще потребуются дополнительные меры по безопасности/изоляции этих акб, т.к. в их случае, короткое замыкание кусочком провода скажем 0.5кв.мм длиной 5см может привести к перегоранию этого проводка, а слаботоковые ну они просто упадут ниже 2.5В и умрут. Зато пользователь останется жив🤭

PaWill

Цитата: Paxxa от 30 Сен. 2020 в 08:11Да и длительный ток у них 15А
можно собирать 1P, не?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Paxxa

#10322
Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 09:53можно собирать 1P, не?
Ну а в чем проблема? Если пробег в ~10км не смущает.

Зато вес самоката, для девушек и детей это актуально

PaWill

Цитата: Paxxa от 30 Сен. 2020 в 08:11Проблема в том что самокат столько не потребляет.
а как насчет просадки U?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Paxxa

#10324
Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 10:04как насчет просадки U?
Ну и что. Ну будет динамика не такая резвая. Наоборот уйдёт резкий старт с места. Для новичков только плюс.

Добавлено 30 Сен 2020 в 10:10

Или это предыдущему сообщению отношения не имеет?

Если это о сборках 3p. То посмотрите даташиты. Что те,  что те акб при токах в 5-6А на ячейку, по напряжению просаживаются +-одинаково.
4.2В никакая не держит.🤭

Из даташита на санье


Читаем делаем выводы

Paxxa

Хотите минимизировать просадку делайте 10s10p. Зато хватит не на 2года, а на 5. Но увы, их негде возить🤭.
Да и цена будет как за 2 куги.

Добавлено 30 Сен. 2020 в 10:14

Тогда проще и купить 2 куги, один дома хранить, другой на работе. Приехал пересел на заряженный😂.

aka81


Нарадоваться не могу этому заднему колесу.
Плитка и проезжая часть без адской тряски  :-)
А пробег у меня 1500км

PaWill

[user]Paxxa[/user],  бред какой то..., не соглашусь
При схеме 3P ток на каждую ячейку будет не более 5а для 15-амперных контроллеров и менее 4а при 11-амперных и то кратковременно при резком разгоне, а на крейсерской скорости вообще около 1-2а. При 4P еще меньше, сами посчитайте. Какой нагрев при таких токах, тем более производитель говорит о критичном нагреве в 80*. Да у вас черная дека на солнце летом до близкой температуры сама нагреется. Тестировал электронной нагрузкой 400вт-комнатная температура. Нагрузка влияет на деградацию и старение аккумулятора в первую очередь, чем количество циклов зарядки/разрядки. При таких разрядных токах о каких 300 циклах речь? Да вы сначала проедьте ~30*300=9000км, состаритесь раньше и сами в утиль уйдете. Я тестировал такую батарею, просадка не больше 1,5В при любых нагрузках. Я не нашел ни одной горки, куда не смог въехать. И не грелось ничего, кроме колеса, поскольку токи были до 25а на контроллере от уважаемого Sonar.
Единственный недостаток- дорого.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Paxxa

#10328
Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 10:42Единственный недостаток- дорого


Добавлено 30 Сен 2020 в 10:49

Цитата: Paxxa от 30 Сен. 2020 в 09:01Но за цену одних можно купить два комплекта других

Я так и написал.

Цитата: Paxxa от 30 Сен. 2020 в 10:07при токах в 5-6А на ячейку, по напряжению просаживаются +-одинаково.
4.2В никакая не держит.🤭
Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 10:42Я тестировал такую батарею, просадка не больше 1,5В


Добавлено 30 Сен 2020 в 10:51

А в чем несогласие то?

Paxxa

#10329
Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 10:42При схеме 3P ток на каждую ячейку будет не более 5а для 15-амперных контроллеров и менее 4а при 11-амперных и то кратковременно при резком разгоне, а на крейсерской скорости вообще около 1-2а.


Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 10:42При таких разрядных токах о каких 300 циклах речь
Объясните в чем будет по вашему отличие батареек 3p c элементами током 10А, и емкостью скажем те же 2600-2800. Против ваших 30А и 3000(но при токах 10А так же 2600).

Вы уже выше написали режимы работы.
Ну кроме того что на ваших можно в 1p ездить, недолго.

PaWill

Цитата: Paxxa от 30 Сен. 2020 в 11:02Против ваших 30А и 3000, но при токах 10А так же 2600.
В скорости деградации. На штатных контроллерах нагрузки в 10а не будет никогда, совсем ни когда, а при 5а уже более ~2900мач. Одно дело когда вы снимаете 5а с аккумулятора, который может максимально отдавать 10а, и другое дело 5а с 30-амперного. Кто из них быстрее устанет и начнет терять емкость и токоотдачу?
Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 10:42Нагрузка влияет на деградацию и старение аккумулятора в первую очередь
И это мы еще не обсуждали рост внутреннего сопротивления...
Цитата: spb-e от 29 Сен. 2020 в 19:48Ставте SAnyo GA  и будет сшастье
это разумный компромис, как и MJ1 или E35, просто они дешевле
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Paxxa

#10331
Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 11:24скорости деградации
Так о какой скорости если сами пишете 9000км. Состаритесь это точно

Дублирую из даташита, мож так прочитаете




Добавлено 30 Сен 2020 в 11:32

Цитата: PaWill от 30 Сен. 2020 в 11:24когда вы снимаете 5а с аккумулятора, который может максимально отдавать 10а
Это всего лишь 0.5С.