avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

NexVik

Цитата: sov8181 от 20 Апр. 2021 в 13:56
Да очень познавательно)) А теперь посчитайте расход в ампер часах при таком "дрочеве" и просто при езде с той же усреднённой скоростью с зафиксированной ручкой газа в необходимом положении))) Выложите результаты тестов, что то мне подсказывает, что "дрочиво" проиграет))
это не только познавательно, а даже так и есть.
Но оскорбленные неверующие требуют всегда доказательств,
в которые всеравно не поверят.  :-\
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Ermac

[user]inwin[/user], [user]ssilk[/user], спасибо, написал указанным людям, посмотрим, чем смогут помочь. Обидно конечно, у самоката пробег 150км. всего...

NexVik

Цитата: Денис0 от 19 Апр. 2021 в 10:391. Если на прямой при скорости 10-15 км/ч самокат потребляет 7-8А (судя по дисплею), а при скорости 25-30 км/ч - 14-15А, то не все ли равно с какой скоростью ехать?
тут уже многие ответили, но в вопросе есть существенная ошибка!
На скорости 10-15км\час  расход 3-4А, а вот если больше, то значит есть проблема.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

sov8181

Цитата: NexVik от 20 Апр. 2021 в 14:20это не только познавательно, а даже так и есть.
Но оскорбленные неверующие требуют всегда доказательств,
в которые всеравно не поверят.
Верующие могут и не поверить, а технари опираются только на факты. Было бы очень интересно посмотреть результаты испытаний.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Belogrost от 20 Апр. 2021 в 16:08Только мне подсказывает опыт - тебе это неинтересно, нет времени хернёй заниматься, нету на чем проверить.
Но тогда с какой радости тебе тут кто-то должен хернёй заниматься, когда них нет времени?
Не было бы интересно не писал бы. А если для тебя это херня, то зачем это было писать. У меня нет самоката, есть эл. мопед на нём расход меньше если ехать равномерно без "дрочева".
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ssilk

Цитата: sov8181 от 20 Апр. 2021 в 13:56Выложите результаты тестов, что то мне подсказывает, что "дрочиво" проиграет))
Вот мне больше заняться нечем...) Разумеется, я проверял и так и так, и выбрал лучший вариант.  Кроме того, я не утверждал, что только так и надо ездить, есть куча ситуаций, когда нужно применять другие стратегии или их сочетание. Но при стандартной езде через полгорода (большого города, со всеми его проблемами и недостатками) ехать накатом выгоднее, чем с зафиксированным газом. Именно по этой причине я не пользуюсь круизом.
Цитата: sov8181 от 20 Апр. 2021 в 15:10а технари опираются только на факты.
Ага, конечно, Вы единственный тут технарь...) Доказательства приведете? Или, как в соседней теме, высшее образование наложило на разум... Нет, не то что Вы подумали, отпечаток...)
Кстати, некоторые технари тут с пеной у рта доказывают, что на моторе 350 Ватт нельзя ехать быстрее 25 км/ч, а я как то езжу... )
Цитата: sov8181 от 20 Апр. 2021 в 16:13У меня нет самоката, есть эл. мопед на нём расход меньше если ехать равномерно без "дрочева".
Вот почему то, такие вопросы и возникают у людей, у которых нет самоката...) Пример чуть выше, 350 Ватт и 25 км/ч это утверждение человека, у которого нет самоката, но есть электровел... Может это проблемы вашего вида транспорта?  :-D Вот конкретно у Вашего мопеда может быть плохой накат, поэтому Вам выгоднее ехать равномерно. Не задумывались о таком варианте?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Metamorf

Не знаю, мне тоже кажется, что ехать равномерно выгоднее. На разгон всегда тратится больше энергии, чем на поддержание скорости. По идее разница должна быть практически никакой. Буду я тратить на разгон 15А (30), или буду ехать 5А (10)... Проведу эксперимент. Самокат пишет расход в ватт часах. Проеду 1 км на 25 км в час и сравню, буду разгоняться до 30 и ехать накатом до 20.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

NexVik

Цитата: sov8181 от 20 Апр. 2021 в 15:10
Верующие могут и не поверить, а технари опираются только на факты. Было бы очень интересно посмотреть результаты испытаний.
я уже давно не работаю испытателем в Авторевю, но даже если бы еще работал, то там у нас нет твоего электромопеда чтобы испытать и получить результаты. Да и  посмотри вверх как тема называется, речь несколько об иных девайсах. Тут даже только на разных в диаметрах колесах будет разный накат. От того же давления в шинах очень много зависит, батареек, контроллера, статора, подшипников, местности, дороги и тп.
Кста, по поводу расхода топлива испытания и результаты у Авторевю есть. Как ни странно победил рваный ритм.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ssilk

Цитата: Metamorf от 20 Апр. 2021 в 19:31мне тоже кажется, что ехать равномерно выгоднее.
А почему тогда самокатчики, обычные, с ногами, толкнутся пару раз и долго едут, опять пару раз толкнутся и долго едут...? Или велосипедисты, пару оборотов педалей и накатом?
Ну и, общее заблуждение, что разгон обязательно прожорлив... Естественно, если разгоняться с места и ехать накатом до полной остановки, то расход будет ± таким же, как и при равномерном движении. Но в моем примере, я разгоняюсь условно с 20 до 30, то есть я уже имею приличную инерцию и мотору надо лишь немного добавить.
И ключевой момент - время. Отношение времени разгона к времени наката. Если предположить, что это отношение 1:3, то на моторе я еду всего четверть пути. Реально, это соотношение больше, в районе 1:5, но это только до середины батарейки, поэтому, пусть в среднем будет 1:3.
Давайте переведем это в плоскость расстояний/потребления. Я разгоняюсь 5 секунд с током 10 ампер (реально меньше) и еду накатом 15 секунд, и все это со скоростью 25 км/ч или  7 метров в секунду в среднем. Следовательно, за один цикл я проезжаю 140 метров или проезжаю километр за 2 минуты 23 секунды из которых только 35 секунд на моторе. У меня батарейка 9 А/ч, значит я могу ехать на токе 10 ампер 54 минуты теоретически, а реально минут 40. Если посчитать 40 минут разгона и 40х3 минут наката, на скорости 25 км/ч я могу уехать аж на 100 км. но это синтетика, в городе нереально так ехать непрерывно, старт-стопов будет больше чем разгонов-накатов, поэтому делим на 3, получается 33 км, но я проезжал 37 и на 38м километре батарейка отрубилась.
Может на одном километре разница будет не так ощутима, я проверял ежедневным маршрутом на 19.7 км в один конец. Выезжал на 54.3 вольтах, приезжал на 48.7, получается около 13 Вт/км.  Сколько Ватт на км получится при равномерной езде с током 5 ампер сами посчитайте, а то я чего то задолбался...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Night Fury

[user]ssilk[/user], езду накатом со скорости 30 до 20 км/ч некорректно сравнивать со средней скоростью 25. Тут уже нельзя пренебрегать сопротивлением воздуха, а оно очень нелинейно зависит от скорости. Проще говоря, с 30 до 25 скорость упадет быстрее чем с 25 до 20. Средняя скорость будет меньше 25. С разгоном тоже всё неоднозначно. Ну и погрешности измерерий мгновенных тока, времени, скорости. А так, с точки зрения закона сохранения энергии (импульса) затраты энергии должны быть примерно такие же как если ехать с соответствующей средней скоростью
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

ssilk

Цитата: Night Fury от 20 Апр. 2021 в 22:29езду накатом со скорости 30 до 20 км/ч некорректно сравнивать со средней скоростью 25.
Ну так это и не я...) Изначально я написал
Цитата: ssilk от 19 Апр. 2021 в 11:47когда мне надо проехать долго, я еду со скоростью 25-27 км/ч в режиме 3 секунды газа - 15 секунд наката.
а потом подтянулись коллеги, и начали сравнивать разгонные токи с места и устоявшиеся во время движения...
Разве из написанного не видно, что средняя скорость выше 25 км/ч? Разве нельзя предположить, что разгонный ток с 25 до 27 км/ч ни разу не вдвое выше тока равномерной езды на 25 км/ч.
Цитата: Night Fury от 20 Апр. 2021 в 22:29А так, с точки зрения закона сохранения энергии
Надеюсь Вы согласитесь с тем, что на движение в любой форме тратится не какая то одна энергия, а сумма всех. В моем примере я трачу четверть электрической и три четверти кинетической, запасы которой периодически возобновляю. Напоминаю, возобновить имеющийся запас кинетической энергии выгоднее... Иначе не стали бы делать инерционные движители.  Ну и Ваше внимание тоже обращу на обычных, мускульных, самокатчиков и велосипедистов...) Никто из них не работает ногами непрерывно.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

nik58

не едет! горит восклицательный знак и фонарь тормоза. куго с3. где порыть? после зимней спячки.

Sonar

[user]nik58[/user], для начала отсоедините курок тормоза от платы и проверьте, исчезла проблема или нет.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]nik58[/user], переткните провод мк.

Денис0

Если при срабатывании переднего амортизатора слышен металлический стук (типа удара металл об металл, когда аморт разжимается) - это критично, или кроме как аудиовосприятия ни на что не влияет?)

ssilk

Цитата: Belogrost от 21 Апр. 2021 в 11:58кинетическую возобновлять ?
А то? ))) Кинетическая энергия - половина произведения массы на квадрат скорости. Если я увеличиваю скорость, я увеличиваю кинетическую энергию. Разве не так? )
Цитата: Belogrost от 21 Апр. 2021 в 11:58Разгон самоката это прирост скорости или ускорение со знаком плюс. Езда накатом, по инерции это тоже ускорение но со знаком минус. Количество энергии потраченное мотором  на ускорение = количеству энергии силы инерции , потраченной на сопротивление движению (сумма сил, тут и сопротивление воздуха, и трение колес, и трение в подшипниках).
Так я и написал
Цитата: ssilk от 21 Апр. 2021 в 09:19а сумма всех.
Надо думать, что сумма всех означает и отрицательных в том числе.
Так же, я написал, что эти вычисления годны только для моего самоката, и только на больших расстояниях. Понятное дело, что любой желающий на своем самокате и на дистанции в 1 км может и не получить значимых результатов.  Поэтому я написал, так же "эта скорость (диапазон скоростей) разная для разных самокатов. Найдите ее для себя"
Кроме того, этот результат получился на одной резине, а сейчас у меня резина другая. Я еще только открыл сезон и никаких экспериментов не ставил, но, скорее всего, на новой резине этот диапазон сместится. Но сам принцип работать будет.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Night Fury

Цитата: ssilk от 21 Апр. 2021 в 09:19Надеюсь Вы согласитесь с тем, что на движение в любой форме тратится не какая то одна энергия, а сумма всех.

Энергия не возникает ниоткуда, а переходит из одного вида в другой.
Электричество переходит в кинетическую, либо потенциальную энергию, они тратятся на преодоление сил трения и т.д. Больше чем в систему привнесли потратить не получится, как ни преобразовывай её.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

[user]ssilk[/user],
Сергей, они нас не понимают. Потому как ездят без наката(почти совсем) на 8". А мы перешли на пневму 10" и там он есть и позволяет себя использовать, причем очень хорошо. И это их тоже продолжает удивлять, ибо вроде как должно стать плохо и для батарейки, а тут получается ровно наоборот. И тот же задний привод улучшает движуху, и этого тоже не понимают. И пневму не понимают, они офигевают от твоих пробегов в день, ибо на стоке столько проехать полное мучение или даже вообще не выполнимо.
В общем мы тут лишние, на этом празднике жизни.. Одна абревиатура осталась..
зы
я тут остановился на перекрестке рядом с двумя пацанами на кугах, и один говорит другому, смотри какой самокат, я таких еще не видел. Я не выдержал и ответил, что это та же куга s3 что и у них, только переделанная. Они продолжили молча рассматривать. А когда уехал, услышал в спину, что соврал, не куга это..  :ah:

Добавлено 21 Апр. 2021 в 17:02

Цитата: Belogrost от 21 Апр. 2021 в 12:39
Есть два варианта конструкции.
В одном случае это может привести с  срыву резьбы на нижней чашко-гайке.. во втором случае к обрыву приваренной  шайбы. В любом случае это плохо.
добавлю к вышесказанному, что обрыв шайбы гораздо большая проблема, чем обрыв резьбы или ее слом.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top