Li-Force Kugoo S3 - Страница 646
 
avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MrCherry

Я конечно со своими 4000 километров не претендую на звание эксперта. Когда прошивка от Влада не показывала потребление в ваттах, можно сказать на стоковой, я проводил оооооочень много экспериментов. И пришел к выводу что езда равномерно на 20 кмч и езда с накатами одинакова. Погрешность измерений +-10% и то из-за того что ветер был разный, температура асфальта, мокрость, влажность и прочее. И вот с выходом счетчика (я понял как его юзать  :-D ) провел около 10 поездок по одному маршруту высаживая акб в ноль. И результаты подтвердились))) Также проводил эксперименты по езде на разной скорости, думал что если медленнее ехать, больше проеду.  В итоге с моим весом я трачу 100 ватт на 6 км пути) Вот хоть обосрись, но меньше 95 ватт не выходит) Если ехать быстрее, то потребление выше. Если медленнее, то потребление в погрешности. В среднем при 10 кмч 90-95 ватт. 15кмч 95-100 ватт, 20кмч 100-105 ватт. Считаю что разница только из-за погоды,  ехать в 2 раза медленнее чтоб экономить мифические 10 процентов бред.

NexVik

[user]Belogrost[/user],
ну я теперь убедился, что не только в самокатах ни хля не шаришь, но и в автомобилях полный 0.

Если кто вдруг прочитал инфу от него про работу двс, советую как испытатель автомобилей из газеты Авторевю, забыть это сразу как страшный сон.
Эти дурные слова написаны сервисменом!
И этим всё сказано. Им интересно брать с вас денег за ремонт, поэтому советы всегда направлены именно в эту сторону. Кооперация международная. Жуть..
Я такой бред читаю редко, чаще слышу, а еще чаще подслушиваю, когда они это дамам втирают.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ssilk

Во понаписали пока я отсутствовал...)
В силу отсутствия образования, самокаты я не ремонтирую, поэтому приходится перебиваться лазерами, уж извините...)
Если мало ли, кто не видел мой "диван", то вот он

правда с момента фотосессии изменилось переднее колесо, поменял дисковый тормоз на барабан, и добавилась фара...
Батарейка из подписи неактуальна, сейчас езжу на 13S2P 6 А/ч. В этом сезоне больше 37 км/ч не ездил - холодно.
К вопросу о накате: Для наката важно все, даже материал резины. Только резина на этом самокате стОит 2400 рублей. Если эта резина не понравится, буду ставить другую, которая в прошлом сезоне была.

Кстати, из за новых кронштейнов изменился наклон руля и стало плохо видно дисплей. В целом, я на него уже пару лет не смотрю, но иногда нужно. Как вот сейчас, ток посмотреть.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

#11613
[user]ssilk[/user], если будет возможность, сделайте фото актуального конфига с барабанным тормозом.
почему отказались от дискового тормоза в пользу барабанного?

MrCherry

Цитата: Belogrost от 27 Апр. 2021 в 18:49На попятную пошел? Разница 10% то да сё, погода , влажность..
Чел, ты не попутал? На ники смотри.

ssilk

Цитата: MrCherry от 27 Апр. 2021 в 18:56Чел, ты не попутал?
А ему все равно, кого дерьмом поливать.  Не тех людей в Украине рагулями называют...)
Цитата: inwin от 27 Апр. 2021 в 18:48сделайте фото актуального конфига с барабанным тормозом.
Без проблем...
Колесо

Фара "какувсех"

и переключатель света

Специально для Вас
Спойлер
На длинных выходных буду делать длинную батарейку... :-D


Ну и про накат...
Спойлер
https://youtu.be/_fk-8Ja9fwM
Накат ужасный, прошлое колесо раза в три дольше крутилось. Толи это особенность барабанного тормоза, там шайба между колесом и корпусом, толи я пережал при установке...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

MrCherry

#11616
Цитата: ssilk от 27 Апр. 2021 в 19:46На длинных выходных буду делать длинную батарейку...
А можно ссылку на аккумы?) А там я узнаю характеристики и прочее) Хочу внешний АКБ как-нибудь собрать)
И какие именно пойдут под сборку? розовые или коричневые?)

Surf_el

Цитата: Belogrost от 27 Апр. 2021 в 01:29Пусть меня покарает модератор но я вам скажу
Обязательно покарает, если будете продолжать в том же духе.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ssilk

Цитата: MrCherry от 27 Апр. 2021 в 21:36А можно ссылку на аккумы?)
Ссылки я сейчас поищу, но, скорее всего, этого товара уже нет... Коричневые я покупал еще в 18м году, а розовые в 20м...
Честно говоря, не стал бы советовать ни те, ни другие... Говорят, что коричневые с тех пор сильно упали в качестве, а про розовые скажу, что они склонны к суициду...) Я только собрал из них 12А/ч батарейку осенью, зиму она простояла в самокате, в тепле и комфорте, но хватило ее на 12 км пробега. Вынул, промерил, разобрал 6 банок из 52 мертвые, напряжение падает прямо на вольтметре...
Самое интересное, что езжу я на чахлой батарейке из этих же банок и никаких симптомов быстрой смерти нет.
Те кучки, что на фото, это я наковырял более или менее одинаковые из этой https://electrotransport.ru/index.php?msg=1530727 и этой https://electrotransport.ru/index.php?msg=1911942 батареек. 
Если выбирать из розовых или коричневых, я бы взял коричневые, при условии хорошего качества. Они более токовые и емкость честная, я эту батарейку разряжал через ваттметр током 10 ампер до 48 вольт...
Спойлер
получилось 445 Ваттчасов из 491 теоретических... Ну и, разумеется, без просадки никуда... 4 вольта при максимальной нагрузке, при снятии нагрузки отскок сразу на 2 вольта и еще на 2 вольта минут через 20. Именно на этой батарейке я и научился ездить накатом... После того, как пару км пришлось катить... ;-D А с накатом эти пару км откуда то взялись...) Так что, зря Вы пренебрегаете этими 10%, при ежедневном пробеге под 40 км, это до 4 км чистой прибыли, как бы тут некоторые доктора физических наук не выпендривались... :-D

Вот розовые https://aliexpress.ru/item/32888419252.html и коричневые https://aliexpress.ru/item/32835679557.html
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

NexVik

Цитата: Belogrost от 27 Апр. 2021 в 14:21По большому счету нет автомобилей, у которых прекращается подача топлива при езде на передаче и отпущенном акселераторе.
это как в том анекдоте: "а никто тебя мужик за язык не тянул".
Давай, не сцы, опровергай эту чушь!
Скажи нам всем на каких оборотах срабатывает(возобновляется) подача топлива в твоем(надеюсь не карбюраторном) автомобиле?
У всех она по разному, но приблизительно 1200-1600. У меня сейчас 1400, на предыдущем в стоке 1520. На нем я тестил БК и спортивные чипы, по моему настоянию сделали отсечку в одном из лучших чипов на 900. Я потом так и ездил с ним.
Суть этой отсечки сводится к тому, что при торможении двигателем(передача включена, педаль отпущена) в инжекторе отключается подача топлива в цилиндры(это очень полезная функция для двс) и включается на определенных оборотах(выше написал).
Давай, кайся.(инет в помощь)
На всяк случай скажу, что эти цифры привязаны к температуре двигателя, чем он холоднее, тем выше цифры. На не прогретом почти нет.

Модер, извини, что не в тему, но тут такой спор полезный образовался..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

MrCherry

[user]ssilk[/user],
Цитата: ssilk от 27 Апр. 2021 в 23:07
А я такие думал брать. Собрать 13s2p на руль и паралельно основной повесить.
https://a.aliexpress.com/_A2iYiZ

ssilk

Цитата: MrCherry от 28 Апр. 2021 в 08:28А я такие думал брать.
Не стоит... Там красным по белому написано, что "не для электронных сигарет и других мощных устройств", ну и отзывы не очень.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

PaWill

Цитата: ssilk от 27 Апр. 2021 в 23:07Вот розовые ссылка и коричневые ссылка
по розовым тоже опыт был, делал водолазам батарею 3s7p для телогрейки. Через год пользования приносили на проверку все отлично
вот делал сравнение их с 35е, не правильно графики наложил, но в целом понятна их схожесть
https://electrotransport.ru/images/4/yzfy62.png
Цитата: NexVik от 28 Апр. 2021 в 08:11Давай, не сцы, опровергай эту чушь!
ну бывает, накатил стакан и давай москалей ...ями крыть
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

MrCherry

Тогда уж лучше розовые. Положу в корзину

ssilk

Цитата: PaWill от 28 Апр. 2021 в 09:31батарею 3s7p
Ну, 7Р у меня бы жили как дедушка Ленин в мавзолее...) Кстати, настоящие HG2 у меня в шуруповерте уже лет 6 живут при ежедневной работе... Я иногда увлекаюсь и сажаю их ниже порога зарядки, приходится расталкивать кадмиевой...) И ничего, терпят.
Цитата: MrCherry от 28 Апр. 2021 в 11:31Тогда уж лучше розовые.
Если ток будет не больше 9 ампер, то выдержат...  Вы же 2Р хотите делать? Оптимально для них 3 ампера и 4.5 ампера кратковременно. Вон по Пашиному графику видно, что они на токе 5 ампер сразу проседают до середины.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

NexVik

Цитата: Belogrost от 28 Апр. 2021 в 15:09я так не езжу
этого достаточно. Ответ принят. Больше  спрашивать не о чем.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

MrCherry

Цитата: ssilk от 28 Апр. 2021 в 15:31Если ток будет не больше 9 ампер, то выдержат...  Вы же 2Р хотите делать? Оптимально для них 3 ампера и 4.5 ампера кратковременно. Вон по Пашиному графику видно, что они на токе 5 ампер сразу проседают до середины.
Блин. Ну совсем все не так) ну я хочу и штатную и не большую дополнительную на руль. На постоянку. Ёмкость поднять и просадка понизить. А есть на примете такие (но 3000+ма и цена не больше 200рублей) чтоб просадки были не большие?) Вешать на руль 3p не хочу) 2p оптимально по весу и габаритам)

MrCherry

Я когда делал 13s АКБ в прошку, поставил такие аккумы) https://a.aliexpress.com/_9uYEmV
Хорошие. Заменил бмс на балансирную. Распихал аккумы 3 к штатной акб и бмс. Загерметил деку.  И по 3 аккума в уши. И тоже загерметил.