avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Vox

#11772
  Позже сделаю, подобрав эти шунты - датчики тока (которые 4 штуки по 1 ому у меня). А вот установка кулера после этого обязательна - в штатной зарядке настолько дохлый радиатор (см. фото), что без кулера никак, температурный режим на пределе:
Спойлер

Я бы поставил кулер и в новую свою, двухамперную - вскрыл корпус в процессе зарядки (обесточив, ессно), а оттуда, как из паровозной топки, радиатор градусов под 75, хотя сам радиатор там поубедительней, чем в штатке.
Спойлер


Единственная задача - понизить с 42 до 5-10в. Понижайка или балласт? На балластном R будет около 2х ватт. На кулер необязательно все 12в подавать, 5 - 8, максимум 10в хватит.

vlad-2015

Гнать штатные куговские зарядники - дело гиблое, там итак все на пределе. Лучше купить зарядник на 54 вольта и в рамках мощности понизить напряжение до 42 вольт и повысить ток на 0,5А. Тепловыделение при этом немного снизится + всегда можно вернуть на 54 вольта...
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

cephal

Цитата: Vox от 17 Июль 2021 в 17:46динственная задача - понизить с 42 до 5-10в. Понижайка или балласт? На балластном R будет около 2х ватт. На кулер необязательно все 12в подавать, 5 - 8, максимум 10в хватит.
я понижал на ЛМ317Т + балластник на 5ватт (еле влезло), при этом крутилкой удавалось регулировать обороты кулера. но в идеале нужна альтернативная ас-дс понижайка для кулера с 220 до 12в, такие микро-платки есть на али за копейки. и очень хорошо бы ставить в цепь питания кулера термостат-датчик, приклеенный на самую горячую часть радиатора. Чтобы не гонять пыль и шум вхолостую, когда нагрев незначительный, тогда максимально эффективное охлаждение. термостатики тоже есть на Али и тоже копеечные.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Night Fury

Можно гасящий резистор на вентиоятор, но могут быть нюансы. Как минимум стоит после резистора кондёр поставить 50 вольт и микрофарад на 470. Вентилятор импульсами потребляет и в промежутках между импульсами тока будет подскакивать напряжение. Может случиться что схема управления двигателем такое не переварит. У меня два зарядника на 2 и 3 ампера 54.6 вольта. Оба с вентиляторами. В двухамперный я засунул платку управления оборотами с термистором от компьютерного блока питания. Термистор ни к чему не прислонён. Измерят температуру воздуха в корпусе. Работает отлично. Сейчас жара и вентилятор немного слышно. А так обычно тихо работает на минималках. А вот трехамперный зарядник сам по себе очень горячий. На холостом ходу вентилятор не работает и внутри корпуса жарко. Там я не стал обороты ограничивать. При зарядке всегда на максимум работает.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

Устройство моего переднего аморта





Не грохочет на отбое и пробой аморта вполне стойчески отрабатывает. Пружина от e-twow. Она в комплекте с резиновым демпфером продаётся
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

lalaland

Случайно заметил что на одном из винтов крепления  заднего амортизатора к деке, М8, с одной стороны есть некая втулка, с другой нет, то ли я при разборке потерял... хотя как , вроде мертво почти сидит, то ли не было его. Может можно где то найти, или только у токаря заказывать? Внутренний диаметр 8, внешний 13, высота( глубина) около 6-7 мм . Только только вхожу в эту тему, нет представления вообще где искать подобные вещи, прошу понять

Night Fury

[user]lalaland[/user], они просто для усиления отверстий в алюминии в тех местах где нагрузки большие. Чтоб не мяло и не вытягивало. Такие же втулки в отверстиях маятника, куда вставлена ось тяги аморта. Можно отрезать из подходящей трубки стальной. Ну или на али заказать. Мне там чаще попадались бронзовые фланцевые втулки. У них толщина стенки побольше, ну и внеш диаметр соответственно побольше. У куговских внутренний 8, внешний 10. Они просто вставлены в алюминий. Иногда плотно. Можно вытащить.


Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

avshik

Цитата: Night Fury от 18 Июль 2021 в 01:04
Устройство моего переднего аморта
Пружина от e-twow. Она в комплекте с резиновым демпфером продаётся
Прикольная тема, надо загуглить, чё почем и где прикупить.
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Pitbull

Ребята подскажите есть ли Kugoo S  в чьем то исполнении , с габаритами как у E-Twow GT ?
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Night Fury

[user]Pitbull[/user], дека длиннее? У какого-то из AOVO
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

Эластомер на замену задубевшему и смятому





https://a.aliexpress.com/_mr2bNVH
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

vak0

Прошу подсказки. Есть ли проверенные продавцы, где можно купить заведомо качественную батарею для S3? Безопасную в эксплуатации и чтоб прожила подольше. Может есть проверенные места? Буду признателен за любую наводку.

Diskus

Цитата: vak0 от 20 Июль 2021 в 11:24Есть ли проверенные продавцы, где можно купить заведомо качественную батарею для S3
Брал весной здесь оригинальный джейлонг, дата выпуска сентябрь 2020 года.
Доволен как слон, на надувном колесе проезжает около 20 км, на родном 25 км.
Kugoo S3

vak0

Цитата: Diskus от 20 Июль 2021 в 11:30Брал весной здесь оригинальный джейлонг
Спасибо! Там сейчас вот такой для S3 предлагают: https://kugoo-krd.tilda.ws/zapchasti-kugoo-s3/tproduct/179753245-656400053041-akkumulyator-dlya-elektrosamokata-kugoo
Посмотрите, пожалуйста, у вас такой же?

Diskus

Kugoo S3

Night Fury

В чип-дипе появились dc/dc преобразователи Aimtec на 5 вольт 2 ампера по неожиданно приятной цене.
https://www.chipdip.ru/product/am10e-4805sz
Имею положительный опыт работы с ними. Диапазон напряжений по входу 36-72 вольта. На практике работают и от 24 вольт, но нагрузочную способность не проверял. Преобразователи изолированные, то есть можно для зарядки телефона использовать. Если конвертер сдохнет, телефон почти наверняка уцелеет. У меня исправно работает при бортовой сети 54.6 вольта.
По габаритам - умещается в корпусе курка в передней части под фарой





Есть там еще такие https://www.chipdip.ru/product/rdc1-0014-5v  вот их категорически не рекомендую. Брал 3 раза, все 3 умерли проработав 1-3 месяца. В  одном случае прошило на выход 54 вольта. Не знаю почему дохнут. Нагрузка у них была 150ма. Может во время рекупа. А может  микросхемы левые. Перемаркированная 40-вольтовая версия.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

avshik

Привет, электрические друзья!  B-)
На днях практически даром приобрел старое доброе мотор-колесо АТ, второй день на тесте. Такие наблюдения в сравнении со скоростным АМ-колесом, на коем я 6300 км ни много ни мало проездил. Возможно я капитан очевидность, но все же:
+ Лучшая тяга до отсечки, не только с низов. Если долго катал на вялом, то это прям контраст, я очень доволен.
+ Лучше эл/тормоз, значительно лучше. Причем алгоритм торможения другой. На АМ нужно ловить момент от 1/3 до середины диапазона курка, а тут давить больше до конца, пока не могу привыкнуть, больше отклоняюсь назад и т.п.
+ Меньше потребление э/э, особенно ощутимо, когда самик набрал предельную скорость (10А вместо 12-13А). Утром проехал стандартные 12,5 км до работы - итог, захавало 2,5 В вместо 3,0 В.
- Максимальная скорость 38 км/ч против 44 км/ч, в общем это 34-36 км/ч при просадке в районе 50 В против 40-42 км/ч длительно обозреваемых на дисплее. То есть минус 6-7 км/ч точно имеем.
- Шумнее, точнее даже, оно просто зверездит, звенит что-ли. Но это такой себе минус, его так-то не слышно, когда едешь по городу, только ночью во дворе.
- Быстрее стирается покрышка. По словам продавана, оно проехало всего лишь 1500 км (веры мало, ибо он явно продавал не свое мк, а с разборки), а износ покрышки как на моем...

По нагреву разницы не увидел. Внутри кстати все чинно, и как будто бы датчик температуры стоит, у всех так?
На холостых при 54 В крутит 45 км/ч против 61 км/ч на скоростном, пусть это не смущает никого, на ходу другие цифры, которые я честно привел.
Спойлер



Выводы:
1. Колесо вовсе неплохое, как его описывали горе-владельцы линболов (старый срач в поисках самокатов со скоростными колесами в 2018 году)
2. Однозначно использовать его на 48 В и с хорошей баткой, катал на 36 В и это грустная грусть прям.
3. Стоять оно должно сзади, и, желательно, в полноприводной модификации, так его потенциал будет полностью раскрыт.

Таким образом я все-таки решил собрать полный привод. Теперь в раздумьях, какой контроллер купить к АТ колесу на задок, родной (менять сопротивление шунта) или 16-18 А с алихи (пугают траблы с совместимостью и подключению)?
На стоковых 14А я точно не буду его гонять, боюсь, что будет балластом для АМ колеса на передке, но это неточно. Здесь много полноприводных, отзовитесь, хочу услышать ваши мысли/идеи/опыт.
БМС-ку уже купил на 35А, правда для вела, но он подождет. Вилка задняя давно готова принять мк на борт, ибо стоит уже третий год нормальное широкое колесо от Найнбота. Батка апгрейд потянет, без вопросов.

Цитата: Night Fury от 23 Июль 2021 в 00:32В чип-дипе появились dc/dc преобразователи Aimtec на 5 вольт 2 ампера по неожиданно приятной цене.
ссылка
О, вот это спасибо, дружище. На алихе не нашел таких компактных, как раз думал заиметь зарядочку для телефона встроенную, чтобы не в сумке батки была, а именно в панели дисплея  :exactly:
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Night Fury

[user]avshik[/user], вот тут я описывал впечатления от пробы скоростного колеса KY https://electrotransport.ru/index.php?topic=63280.18#topmsg . В принципе совпало с ожиданиями. У меня полный привод с моторами Jilong (AT), 48 вольт, контроллеры по 18 ампер. Мне хватает реальных 40 км/ч. Мне нравится что не требуется взлётная полоса для разгона до этой максималки. И что нажимая курок ты не начинаешь разгон, а выбираешь скорость движения, которую почти сразу достигаешь за счет мощности. За счет избытка мощности (1.8кВт), при езде в любые подъемы что мне встречаются в городе, самокат не задыхается, а уверенно тащит без падения скорости. Это приятный момент. Затяжной подъем на эстакаду? Дал газу и едешь свои 38-40 км/ч.
Торможение двумя тяговыми колесами уже более-менее хватает на мой взгляд для динамичной езды. Конечно приходится принимать позу и при активном разгоне и торможении. Передняя покрышка стирается довольно быстро. При ускорении переднее колесо разгружается и проскальзывает даже на сухом асфальте.
А вот скоростное колесо мне вообще не зашло. Я получил прибавку в несколько км/ч, которую скорее увидел по цифрам, чем почувствовал. А вот почувствовал я что разгон до максималки стал тяжелее. Ну и сразу почувствовал послабевший тормоз. При равномерном движении большая часть нагрузки на скоростном колесе. Оно крутит быстрее, а тяговый мотор на этой скорости оказывается ненагружен.
Если сравнивать колёса при моно приводе, то максималка на 6-7км/ч больше. Но очень тухлый старт и разгон. И торможение как по маслу. По мне так сомнительный выигрыш. А полный привод сам по себе даёт прибавку порядка 5 км/ч. И тут уже замена одного колеса на скоростное пользы кажется вообще не даёт.
Ну и за недолгое время тестовых заездов скоростное колесо очень нагрелось. Давненько я так моторы не прожаривал) Это и понятно у тягового колеса активный старт, а с набором скорости ток быстро падает.  А у скоростного ток падать начинает на большей скорости, так еще и разгоняется до неё оно дольше. В общем я не увидел какой-то пользы от этого мотора в сосставе полного привода.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км