Li-Force Kugoo S3 - Страница 657
 
avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

Цитата: Vox от 24 Июль 2021 в 21:15Внутренний размер у меня 124, у китайца 120. Разница в 4 мм, не многовато?

Норм. Не без усилий, но без кипятка вполне натянется.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NeVezet

Стал счастливым (наверное) обладателем куги с3. Покупал с рук, с замененным задним колесом на надувное, и пробегом порядка 100 километров. Поначалу колесо сильно задевало об боковины и почти не крутилось в свободном ходу (вероятно, это и стало причиной продажи), после моих почти 100 километров пробега вроде бы чуть подстерлось, и ходит уже свободнее.
У меня вопрос в другом, сильное биение на любых неровностях где-то внизу рулевой вилки, где она соединяется с мотор колесом. Причем, ладно бы оно было бесшумное, но громыхает так, что люди за километр оглядываются. Проверил винты, некоторые закручены так, что открутить их человеческой силой не представляется возможным.
И что-то очень сильно бьет прям в деку, она аж сотрясается вся, и в ноги удар такой на каждой неровности. Сначала подумал, что батарея не закреплена и летает там по всей деке, насмотревшись видео. Снял защитную крышку спереди деки, и был удивлен. Батарея оказалась прижата каким-то демпфирующим резиновым материалом, и размеры самой батареи оказались соразмерны размерам деки  O_O То бишь, ни снизу/сверху, ни с боков нет ни сантиметра свободного пространства, а сама батарея черного цвета (обычно в видео у всех синие). Это нормально, или мне попался какой-то редкий экземпляр?

ssilk

Цитата: Сергей_1959 от 24 Июль 2021 в 17:38это подделка, скользящая по плитке.
Твердая резина всегда скользит по плитке, шлифует на песке, зарывается в щебень и так далее...  Может по ссылке и подделка, сам не брал, утверждать не могу.
Но и Вам бы не советовал это утверждать, потому что Вам не с чем сравнить, это был Ваш первый опыт езды на твердой резине.
Цитата: Сергей_1959 от 24 Июль 2021 в 17:38Вы вообще любитель делать гадости другим и разводить срач
Примеры гадостей будут? )
Цитата: Сергей_1959 от 24 Июль 2021 в 17:38тем более читать ваш безграмотный бред.
Ага, то есть Ваше утверждение, что резина с посадочным 37 мм для моторов с магнитами 30Н, а резина с посадочным 27 мм для моторов с магнитами 25Н, не подкрепленное ни одним измерением это истина, а когда я спрашиваю у Вас как может налезть резина шириной 37 мм на стальное кольцо шириной 30 мм или на сколько миллиТесла те магниты "круче" этих, то это безграмотный бред...) Вон и коллега [user]Vox[/user],  своими картинками подтверждает мой "безграмотный бред"... Я могу в понедельник сделать такие же фото, разобранное колесо у меня на работе лежит, а боевые разбирать, чтобы Вам что то доказывать, мне не хочется...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]NeVezet[/user],
ЦитироватьЭто нормально, или мне попался какой-то редкий экземпляр?
обычный пластиковый кейс.
ЦитироватьУ меня вопрос в другом, сильное биение на любых неровностях где-то внизу рулевой вилки, где она соединяется с мотор колесом.
в срочном порядке менять 8 гранную втулку. болт бьет по ограничительной шайбе. отверстие в шайбе разобъете. будете так ездить, останетесь без колеса, по причине отлома болта.

Snoks

Добрый день! Нужна помощь, ранее электро техники не было. Решил начать с kugoo s3, с той мыслью, что это оптимальный вариант для старта, если не зайдёт, то можно продать будет с небольшими потерями. Заказал на али за 14900 самокат сейчас на доставке, но суть вопроса не в этом. Нам в семью требуется два самоката, решил начать с одного, для понимания дальнейших действий. Но сейчас обнаружил объявление на авито, kugoo s3 продают в районе 8 тысяч. При этом на вид все ок, только задний брызговик отломан и с поднлжкой проблемы какие-то. Цена как по мне, вообще адекватная, но есть одно но... Пробег у него 1200 км, батарея не менялась. При этом продавец говорит что он без проблем бегает в районе 25 км на одном зарядке. Подскажите, пожалуйста, по личному опыту, за такое расстояние она ведь должна была деградировать или не факт? Как её можно проверить при покупке? Просто если она потребует замены, то получится 8000 самокат плюс батарея около 6-7. Проще новый с али купить будет. Заранее спасибо за консультацию.

Night Fury

[user]Snoks[/user], я год назад на авито за 8000 купил отличном состоянии с пробегом около 300 км. Батарею я сразу менял, но ради интереса измерил емкость заводской. Заявлено 6А•ч, по факту даже чуть больше, около 6.1
Сотрудница на работе уже третий год на таком же самокате ездит. У нее пробег 1700 или 1900 был. Батарея на замере отдала почти 5.7А•ч. Я ожидал результата похуже.
С заводскими батареями лотерея изначально. Но если повезёт, то можно видеть что 1700км для неё далеко не приговор.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NeVezet

Цитата: inwin от 25 Июль 2021 в 12:15в срочном порядке менять 8 гранную втулку. болт бьет по ограничительной шайбе. отверстие в шайбе разобъете. будете так ездить, останетесь без колеса, по причине отлома болта.
Спасибо. А как она выглядит, и где ее можно приобрести?
Цитата: Belogrost от 25 Июль 2021 в 14:2925км это новая батарея 7,5ач под весом 70кг да по хорошей дороге.
Не знаю, какая у моего куго там батарея, не вытаскивал ее, но мой бу с пробегом уже по 200 км с моим весом в 60 с копейками килограмм, проезжает на первой скорости (15-16 км/ч) около 14 километров (в нашем мухосранске это из одного конца в другой и обратно), и еще остается заряда порядка 34.8v при тапке в пол на первой. Если ехать первые 7 км на первой, а обратный путь на третьей, то под конец пути на тапке в пол остается 32.9v. Так как взял я самокат чисто для прогулок по тротуару, ибо травма колена не позволяет много ходить, и езжу в основном только на первой скорости, думаю пробега мне спокойно хватит на 20 километров, и это с замененным задним колесом. Это, учитывая, что по пути есть несколько неслабых таких подъемов, на которых я не спешиваюсь. И на пешеходниках тоже не спешиваюсь, но стараюсь проезжать без машин. В планах поменять батарею на элементах 21700 и перевести на 48v, благо контролер вроде позволяет и версия прошивки 1.1, чтобы можно было 2-3 раза в день объезжать город, не подзаряжая.

inwin

[user]NeVezet[/user], нужно покупать полиацеталевую. очень износостойкий материал. 3000 км пройдено. ни намека на люфт.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=28825.0#topmsg

NeVezet

Цитата: inwin от 25 Июль 2021 в 23:07нужно покупать полиацеталевую. очень износостойкий материал. 3000 км пройдено. ни намека на люфт.
Благодарю) Заметил еще, что если при стыке в дороге или неровности наклонять самокат в бок, стучит гораздо меньше и тише.

avshik

Цитата: Night Fury от 23 Июль 2021 в 18:24вот тут я описывал впечатления от пробы скоростного колеса KY ссылка . В принципе совпало с ожиданиями. У меня полный привод с моторами Jilong (AT), 48 вольт, контроллеры по 18 ампер. Мне хватает реальных 40 км/ч
Вот это ключевой фактор, которого достаточно, чтобы не воспринимать скоростное колесо. А мне не хватает 35 км/ч от колеса АТ, хотя в остальном оно, безусловно, выигрывает. Скоростное по логике нужно было ставить на передок на тесте, а не на зад. Вангую, что на передке оно вообще не будет шлифовать (кроме песка), при тяговом на задке, чего я и хотел бы добиться.
Цитата: Night Fury от 23 Июль 2021 в 18:24А полный привод сам по себе даёт прибавку порядка 5 км/ч. И тут уже замена одного колеса на скоростное пользы кажется вообще не даёт
Вот тут совсем непонятно. То есть ты утверждаешь, что скоростное колесо не ускоряет самокат больше тягового в полном приводе? У товарища полный собран по схеме АМ-АТ (перед-зад) и самокат едет 47 км/ч в пике, я сам на нем ездил, если что)
Контроллеры не описали, что за зверь, как подключались? Что отключается (Перед-зад?). Ток 18А как переваривает АТ-колесо, на сколько прибавка к скорости в сравнении с 14А стоковыми? Есть вариант купить за 2к контроллер от М2 на 18А, плохо, что там перепиновка нужно всего и я вся и куча лишней требухи. Больше склоняюсь к стоковому контроллеру и изменением сопротивления шунта, через ваттметр буду это все заводить для информативности. Отключать хочу задок, нежели перед, но пока не решил окончательно...
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

NexVik

Цитата: avshik от 26 Июль 2021 в 09:29Вангую, что на передке оно вообще не будет шлифовать (кроме песка), при тяговом на задке, чего я и хотел бы добиться.
зависит от образа перемещения. Если сидя, то будет полюбасу. Стоя, не будет.
У меня сидячий. Шлифует на любой поверхности до скорости в 25км\час если даю газку. Пробовал вперед ставить МК с 25мм магнитами, нет изменений, только тормоз хуже стал. Вернул взад. При этом у меня широкие 70мм колеса, диаметр 10,5" и 36 вольт.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

Цитата: avshik от 26 Июль 2021 в 09:29То есть ты утверждаешь, что скоростное колесо не ускоряет самокат больше тягового в полном приводе?

Я получил прибавку около 3 км/ч. Ну если еще покататься, при удачных условиях (ветер, под горку) может быть можно и 44 и даже 45 км/ч выловить, но я бы это не стал записывать в максимальную скорость. Два тяговых колеса по ровной дороге, без ветра у меня максимум 40 едут. Чтоб получить 41 или 42, это уже с заметного спуска надо гнать. 43 ну крайне редко видел. 44 - никогда. На этой скорости тяговые моторы не тащат и даже тормозят. И все это преодолевать придется скоростному. Кажется не очень эффективно. Скорость спидометра у меня подстроена по GPS. Насчет 47 км/ч - есть большие сомнения в корректности измерения. Наверное в настройках размер колеса 8'' выставлен.
В общем, прибавку  я получил за счет скоростного колеса. Расплата за эти +3км/ч - хуже разгон, хуже тормоз и главное, грелось колесо так что я оставил эту идею. По расходу замеров не делал, но полагаю что там тоже  ничего хорошего.

Цитата: avshik от 26 Июль 2021 в 09:29Контроллеры не описали, что за зверь, как подключались? Что отключается (Перед-зад?). Ток 18А как переваривает АТ-колесо

Стоковые 11-амперные несинусные контроллеры, что джилонг ставит. За счет шунта поднимал ток.
Само по себе поднятие тока, насколько я помню, вообще максималку не прибавляло. На 35км/ч АТ колесо больше 11 ампер и не берёт. В гору ехать или против ветра, вот тут будет разница. Ну и разгон конечно.

У меня сделано отключение переднего привода. Данные по скорости берутся с заднего. 18 ампер переваривает, но если один мотор, то думаю летом зажарить можно. За 15-20 минут по максимуму резкой езды летом внутри колеса немного выше 100° бывало. При двух моторах - они только умеренно тёплые. За год я так и не нашел причин отключать один мотор.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

[user]avshik[/user], возможно скоростные колёса тоже плюс-минус разные бывают (ширина статора меньше или магниты 25мм). Но не думаю что ситуация будет сильно отличаться. Я еще рассматривал его как вариант в полный привод, но когда почувствовал как оно нагрелось, поставил точку в этом вопросе. В паре с тяговым оно будет отжирать у него ток большую часть времени. Может можно поиграть с ограничением тока в контроллере, сместить баланс мощности на тяговое. Но я точно не буду с этим возиться. Оно отправилось на полку:)


Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

avshik

[user]Night Fury[/user], Спасибо за развернутый ответ. Сегодня куплю стоковый 15А контроллер от С2, вскрою хоть на посмотреть, что там и как. Cопротивление впаивал взамен или проще в параллель воткнуть?
А может, действительно нет смысла его менять, ибо в максимальных скоростях АТ больше не будет потреблять, а разгона мне и так хватит думаю, на годик точно )) Вот АМ колесо возможно будет и дальше крутить, не раз замечал 13-14А при максимальной скорости...
Касаемо замера, у меня стоит 7,7 кажется, у товарища примерно так же или даже 7,5 дюймов, так что в бОльшую сторону у него точно скорость не врет + сверка с GPS. Я на электровеле недавно калибровал так же изменением дюймажа, на ходу по яндекс.навигатору и по Стрелке, точность до полукилометра в час, этого за глаза.
У меня олдовое АМ-колесо с первых куг, которые еще типа "оригинал" копии е-тау. Я думаю оно уже отличается от джилонговских KY и пр., но это неточно)) Во всяком случае 6400 км оно проехало в перманентно жестком режиме и не пердит, думаю, оно и 20к проедет без капремонта.
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Night Fury

[user]avshik[/user], параллельно проще конечно. Не надо отпаивать, да и точнее  будет. У меня он еще расположен так что к нему неудобно подбираться, зато на обратной стороне платы место будто создано для этого. Но эффект даст только там где сейчас в максимум по току упирается.
А я вот поставил резину самую большую что нашел - честные 8 дюймов. И даже на совершенно новых покрышках с 8'' в настройках на максималке на 1-2км/ч час показания больше были
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

avshik

[user]Night Fury[/user], понял. Резину сам ищу по доступной цене в кол-ве 2 шт. А то обе уже с конкретной полкой
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Night Fury

[user]avshik[/user], я прошлый раз с али заказывал пару

1 301,68 руб.  8%OFF | High Quality 200x50 Explosion-proof Electric Bike Scooter Tubeless Tyres  8 Inch Motorcycle Solid Wheel Tires Bee Hive Holes
https://a.aliexpress.com/_mtRkHXV
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

avshik

[user]Night Fury[/user], спасибо за ссыль, дружище! Как они по жесткости резины? Перформация ощущается? Скорость на сколько упала?
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW