Li-Force Kugoo S3 - Страница 664
 
avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sonar

Цитата: avshik от 09 Сен. 2021 в 10:02У меня какая-то херня стала происходить, опишу ситуацию:
Что бы разобраться в проблеме более конкретно - надо после отрубания замерить напряжения на выходе батареи. Непосредственно на клеммах разъема. Если оно там присутствует - замерить напряжение между красным и черным проводом, идущим к контроллеру дисплея.
У меня давно такое было. Проблема оказалась в слегка подгоревших контактах разъема XT60. Причем на вид контакты в разъеме выглядели вполне живыми, но тем не менее контакт в нём был не всегда.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

sov8181

Цитата: Sonar от 09 Сен. 2021 в 11:15У меня давно такое было. Проблема оказалась в слегка подгоревших контактах разъема XT60. Причем на вид контакты в разъеме выглядели вполне живыми, но тем не менее контакт в нём был не всегда.
Если бы была проблема в разъёме, то при рекупе у него напряжение не восстановилось с очень большой вероятностью. У самого сейчас уже вторая АБ ведёт себя так вторую неделю.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

NexVik

Цитата: sov8181 от 09 Сен. 2021 в 11:10Что такое ПП???
я этому всегда удивляюсь.
Имея Кугу с3 с ПП(передний привод) переводят ее на ПП(полный привод).
И пойми, чего имеется ввиду..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

avshik

Цитата: sov8181 от 09 Сен. 2021 в 11:10Банальная ситуация, свидетельствующая о скорой кончине АБ. Разбаланс по ячейкам или просто увеличилось внутреннее сопротивление АБ и соответственно БМС отключает выход АБ.
В данной ситуации два пути:
1. купить новую АБ и не парится.
2. Проверить на разбаланс АБ, если требуется отбалансировать и ждать следующего разбаланса, он может быть через год, пол года, месяц, неделю, день. В результате всё равно покупка новой АБ.
Во.. У меня разбаланс по одной секции идет, уже минус 0,5 В после полного заряда, видимо одна из 4-х банок совсем умерла (надеюсь одна), не ожидал, что так сильно остальные проседают, что бмс-ка отщелкивает, как я и предположил сразу... ДАже если 36А/3=12А это прям максимум, ну хз... Походу уже не одна)) Купить новую батку, да вы богато живете, однако)) У нее пробег даже не дошел до 1000 км, тем более она на хороших элементах, бмс-ка свежеприпаянная, с запасом по току. Банка одна лежит в запасе, надо разбирать и дефектовать секцию. Пока время нет, а езжу на новом самокате)
Цитата: sov8181 от 09 Сен. 2021 в 11:22Если бы была проблема в разъёме, то при рекупе у него напряжение не восстановилось с очень большой вероятностью

+ + +
С разъемами точно все ок, я их обновил по обоим контроллерам. Вскрывал изоляцию, когда напряжение на секциях мерить полез, проверил пайку, все провода крепко сидят силовые, которые напаял... балансирные тоже, с заводской пайкой все ок.

Цитата: NexVik от 09 Сен. 2021 в 12:30Имея Кугу с3 с ПП(передний привод) переводят ее на ПП(полный привод).
И пойми, чего имеется ввиду..
Да всем всё понятно, надо же что-то написать не по сабжу, да? Передний привод на передний перевести там, и прочее.
Цитата: NexVik от 09 Сен. 2021 в 11:02Это нужно кому нибудь из нас. Найти среди 667 страниц и предложить тому, кому это нужно. Так?
Тут куча людей с опытом и знаниями, с которыми уже четвертый год сидим в теме и общаемся, им не нужно искать что-то для ответа кому-то. Знаешь - ответил, не знаешь - нет. Ну вы это и так понимаете, но написать ведь все равно надо не по сабжу, так? Всегда этому удивляюсь.

Цитата: Sonar от 09 Сен. 2021 в 11:15Что бы разобраться в проблеме более конкретно - надо после отрубания замерить напряжения на выходе батареи. Непосредственно на клеммах разъема
Да, Сережа, жизнь не научила меня возить с собой мультик, походу придется, тяжкое бремя куговода ))
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

cephal

Цитата: avshik от 09 Сен. 2021 в 14:01Во.. У меня разбаланс по одной секции идет, уже минус 0,5 В после полного заряда, видимо одна из 4-х банок совсем умерла (надеюсь одна), не ожидал, что так сильно остальные проседают, что бмс-ка отщелкивает, как я и предположил сразу... ДАже если 36А/3=12А это прям максимум, ну хз... Походу уже не одна)) Купить новую батку, да вы богато живете, однако)) У нее пробег даже не дошел до 1000 км, тем более она на хороших элементах, бмс-ка свежеприпаянная, с запасом по току. Банка одна лежит в запасе, надо разбирать и дефектовать секцию. Пока время нет, а езжу на новом самокате)
Одной акб при ПП явно недостаточно, стартовые общие токи с нее могут доходить до 25-30А, что очень много, вот она резко и падает, хорошо еще бмс отключает вовремя, может сохранит остальные живые банки. Под ПП нужно минимум 2 акб в параллель и под постоянным контролем разбаланса их каждой.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Night Fury

[user]avshik[/user], похоже бмс отрубает по просадке напряжения на какой-то группе. Мне запомнилось такое поведение у стандартной бмс. Еду, всё ок. В какой-то момент даю газу, чувствую что тяга пропадает. Смотрю на дисплей, а там вольты убегают. Плавно так всё происходит, секунды за 3. Ну и в конце гаснет экран. Причина была известна - одна мертвая банка.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

avshik

Цитата: cephal от 09 Сен. 2021 в 14:43Одной акб при ПП явно недостаточно, стартовые общие токи с нее могут доходить до 25-30А, что очень много, вот она резко и падает, хорошо еще бмс отключает вовремя, может сохранит остальные живые банки. Под ПП нужно минимум 2 акб в параллель и под постоянным контролем разбаланса их каждой.
Вы же не подумали, что я на стоке езжу?)) У меня фактически новая АКБ 13s4p (см. подпись) на честные 18+ Ач с банками 21700 Lii-50E, 36 Ампер пиковых (по факту я думаю дам 33-34 будет)  для таких 4-х банок в параллели - меньше 10 А (2С). Вот честно, не понимаю, куда больше и зачем две батки?)) В номинале два колеса жрут где-то 10-15А в сумме. Вижу цифры 3-6А по бк для переднего колеса с переваренными шунтами с 11А до 18А, за что отдельное спасибо [user]Sonar[/user] и [user]Night Fury[/user]за наводку))

Цитата: Night Fury от 09 Сен. 2021 в 17:37Причина была известна - одна мертвая банка.
Вот у меня так же походу. Сегодня поеду катнуть на G2 с [user]Mit[/user] и заодно может успеем мертвеца прибором найти. Он кстати уже давно гоняет в т.ч. на полноприводной куге с таким же в точности конфигом АКБ (тоже съемная).
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Night Fury

Цитата: avshik от 09 Сен. 2021 в 17:55Вот честно, не понимаю, куда больше и зачем две батки?))

Для надёжности) У меня один раз сыграло. Не знал что воды в деку набрал. Там минусовой контакт разъема растворился. А я дал газу в гору, чувствую тяга слабее чем обычно и просадка 6 вольт. Бмс 15-амперная не отключила.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

Цитата: avshik от 09 Сен. 2021 в 14:01Да всем всё понятно, надо же что-то написать не по сабжу, да? Передний привод на передний перевести там, и прочее.
Цитата: NexVik писал Сегодня в 11:02
Это нужно кому нибудь из нас. Найти среди 667 страниц и предложить тому, кому это нужно. Так?
Тут куча людей с опытом и знаниями, с которыми уже четвертый год сидим в теме и общаемся, им не нужно искать что-то для ответа кому-то. Знаешь - ответил, не знаешь - нет. Ну вы это и так понимаете, но написать ведь все равно надо не по сабжу, так? Всегда этому удивляюсь.
ну насчет ПП даже не смешно. Это обозначает Передний Привод! И кому это не по сабжу?
А что касаемо поиска.. Ты же написал откровенно, искать не хочу, покажите хде. Да даже свое собственное сообщение годовой давности не знаешь где, а поиск тут говно откровенное.
У тебя нестандартный девайс, и угадать глюк можно, если либо такое было у самого, либо чего либо предполагая. А уж если самодел, то тут только угадайка.
И что касаемо одной хорошей или двух не очень батареек, то последние будут лучше(это мое проверенное на себе мнение). У меня на двух девайсах стоят по три батареи(одна хорошая и две плохих) и они живут вместе весьма продуктивно.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

avshik

[user]Night Fury[/user], Согласен, как резервный источник, чтобы доехать на одном движке, сгодится. Но мне экономически нецелесообразно это было, ибо из деки я ушел и ни разу не пожалел, батку кастомную на 10 Ач из деки тоже продал.
Проще было купить готовую на 21700 сразу, нежели колхозить на руль две, что дороже сильно и сомнительно по "дизайну". Ту еще фактор, что я для вела ее подразумевал как резервное использование, там на 28 Ач из того же теста слепленная. Да куда не ткни, с одной баткой проще.
Цитата: NexVik от 09 Сен. 2021 в 18:35что касаемо одной хорошей или двух не очень батареек, то последние будут лучше(это мое проверенное на себе мнение). У меня на двух девайсах стоят по три батареи(одна хорошая и две плохих) и они живут вместе весьма продуктивно
У меня были мысли оставить батку, докупить, доколхозить и пр. Отшептало. Видимо у тебя накопилось этих батареек прилично, чтобы можно было комбинировать. У меня из старья валяются только 2,6 Ач 40 шт, из них часть умерли, но скоро я ко что из живых сделаю)
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

cephal

Цитата: avshik от 09 Сен. 2021 в 17:55Вы же не подумали, что я на стоке езжу?)) У меня фактически новая АКБ 13s4p (см. подпись) на честные 18+ Ач с банками 21700 Lii-50E, 36 Ампер пиковых (по факту я думаю дам 33-34 будет)  для таких 4-х банок в параллели - меньше 10 А (2С). Вот честно, не понимаю, куда больше и зачем две батки?)) В номинале два колеса жрут где-то 10-15А в сумме. Вижу цифры 3-6А по бк для переднего колеса с переваренными шунтами с 11А до 18А, за что отдельное спасибо  Sonar и  Night Furyза наводку))
Все ясно. ЛИИ-50Е это ниразу не токовые банки, а емкостные. Я видел их тесты, токи выше 6-7А длительно на банку для них уже в нагрев приличный. В отличие, кстати, от ЛИИ-40А, там емкости меньше, зато 10А держат долго и спокойно. Вот и считайте, 4р это максимум 26-28А, ну 30А они вытянут может недолго, а у вас оба контра заварены по 18А? Тогда по току это сильно перебор для полного привода (речь же про него, да?). Опять же, для вылетания одной секции достаточно тобы хотя бы одна банка резко просела по вн. сопротивлению от остальных, дальше она тянет соседей за собой и разбаланс гарантирован.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

avshik

Цитата: cephal от 09 Сен. 2021 в 20:33токи выше 6-7А длительно на банку для них уже в нагрев приличный
Ну я же пишу, длительные токи в 2вд сборке не превышают 15А, это менее 4А на банку. Пиковый ток в 9А не может убить нормальную банку с характеристикой 2С. Видимо ей (им) сразу было плохо. Я же брал готовую батку, а не просеивал шлак и собирал с нуля .)
Тест этот я тоже смотрел еще до покупки, мне высокотоковые и не надо было особо.[user]Night Fury[/user] не даст соврать, что пики на 2вд не превышают 3-5 секунд, ибо скорость набирается архи быстро ))
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Night Fury

Цитата: avshik от 09 Сен. 2021 в 20:59не даст соврать, что пики на 2вд не превышают 3-5 секунд

Как-то так (контроллеры 15 и 11 ампер):

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Paxxa

Цитата: avshik от 09 Сен. 2021 в 20:59же пишу, длительные токи в 2вд сборке не превышают 15А, это менее 4А на банку. Пиковый ток в 9А не может убить нормальную банку с характеристикой 2С. Видимо
Мля.
Ну я и говорю че детские вопросы задавать, если мозгов хватило уже собрать полный привод
Ясен пень дело в ячейках. И не в бмс а в ячейках

Добавлено 10 Сен. 2021 в 05:26

Тут даже обсуждать нечего на целую страницу уже понаписали

avshik

[user]Paxxa[/user], тебя вообще кто-то просил что-то писать, дерзкий тип? Проходи мимо, негатив
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Paxxa

Цитата: avshik от 10 Сен. 2021 в 08:48тебя вообще кто-то просил что-то писать
А мне надо было разрешения у тебя спросить?

avshik

Цитата: cephal от 09 Сен. 2021 в 20:33достаточно тобы хотя бы одна банка резко просела по вн. сопротивлению от остальных, дальше она тянет соседей за собой и разбаланс гарантирован
Короче расколупал я проблемную секцию, все банки в ней как один в районе 15 мОм. Остальные секции по 5 мОм каждая (4 банки).
Все-таки бмс-ка у меня фаршмачная попалась похоже. Оставлю пока разрезанные банки, посмотрю саморазряд какой у них будет. Если все ок, заряжу и буду смотреть за работой балансиров. Жаль нет на подмену ничего.
Цитата: cephal от 09 Сен. 2021 в 20:33ЛИИ-50Е это ниразу не токовые банки, а емкостные
Получается они таки высокотоковые, раз такое вн.сопротивление низкое. На том тесте кстати нагрев был всего 52 град. при токе разряда 10А. и прогонки в полчаса. Такого жесткого режима вообще рядом нет даже в реале, средняя на банку 5А максимум.
https://youtu.be/mXOg3mCTYcc?t=797 13:15 тайминг
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Night Fury

Цитата: avshik от 12 Сен. 2021 в 22:46всего 52 град. при токе разряда 10А.

Мои банки так при разряде 5А греются на тесте) У меня среднетоковые. Около 30мОм. На практике 6p тянет нормально, при любой езде хоть какого-то нагрева батареи не заметно.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км