База-рама-самокат для гироскутерных колес

Автор proekcionika, 09 Июнь 2018 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton_S

[user]stels[/user],
Вы рассмотрели капролоновую втулку ? Как износ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

stels

Капролоновая гайка на автомобильном подьемнике выхаживает 5-7 лет при ежедневной эксплуатации в автосервисе. Что тут добавить?
Резко похолодало, сегодня день мимо. Лень бокс прогревать. Может завтра позанимаюсь.
В принципе придумал как складной руль сделать. Без люфтов. Если станок не замерзнет окончательно начну рисовать в металле.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Поборов желание спать, приперся в холодную.
Итог.
Узел складывания без люфтов собран.
Также сделал низкий руль. (А для чего он смотрите в следующей серии.)



Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

rx3avs

Цитата: stels от 18 Дек. 2018 в 17:32(А для чего он смотрите в следующей серии.)
Для трайка.. B-) ?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

stels

Не только. Делаем ставки господа.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

rx3avs

Ничего больше пока в голову не приходит...  :bn:
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

stels

Слегка модернизировал заднюю подвеску. Теперь жесткость можно настроить.



Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Продолжаю сборку. На полке с велошалабушками неожиданно нашлось решение по тормозам. ГОСТ СССР цена 51 копейка.

Потом нарисовал площадку.
Собрал в кучку, попрыгал. Подвесочка работает.




Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

kor

#406

Цитата: stels от 13 Дек. 2018 в 15:14


Ну и так мне кажется намного симпотичнее вышло.
У подпружиненной вилки, руль вместе с ней ходит вверх вниз? Можете по подробнее показать рассказать?

stels

Конечно вместе с ней. Но на таких ходах этого не ощущал вообще ни как.
Впрочем легкая конструкция как себя поведет по ощущениям сказать не могу. У меня большой опыт по бензиновым аппаратам. А там все намного тяжелее и мощнее.
После НГ. Планируем с мужиками арендовать крытый картодром и потестить. Тогда и видео будет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

rx3avs

Цитата: stels от 21 Дек. 2018 в 15:07Планируем с мужиками арендовать крытый картодром и потестить. Тогда и видео будет.

Возьмёте в компанию?  :-) Я свою электричку подгоню...
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ssilk

Цитата: stels от 21 Дек. 2018 в 15:07Конечно вместе с ней.
То есть, при каждом наезде на препятствие Вы будете получать рулем по рукам? Смысл тогда в этой пружине...?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

stels

Цитата: rx3avs от 21 Дек. 2018 в 16:21Возьмёте в компанию
Не вопрос.  Будем рады.

Цитата: ssilk от 21 Дек. 2018 в 17:40
То есть, при каждом наезде на препятствие Вы будете получать рулем по рукам? Смысл тогда в этой пружине...?
Кинематику движения техники и рук объяснить на пальцах не смогу. Удара по рукам нет и не может быть. Также как его нет и на "сухой" вилке. Не те скорости. А вот разгрузка рамы от ударной нагрузки и плавность хода повышаются.
Как Вам попроще обьяснить... Ударьте слегка молотком по ладошке вытянутой руки и также по пятке ноги. Рука уйдет в сторону и все. А вот на пятке вес всего тела и она ни куда не сдвинется.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

rx3avs

По ближе к делу дайте отмашку. Плиз.
Будет возможность, обязательно воспользуюсь предложением.  :el10:
Спасибо...
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

stels

Ок.
По самокатику пожалуй создам отдельную тему. Ибо это уже не просто и не только самокат.
Рабочее название
ПРОЕКТ ТРАНСФОРМЕР.



Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ssilk

Цитата: stels от 21 Дек. 2018 в 18:33Удара по рукам нет и не может быть.
Вы будете смеяться, но у меня есть самокат... ) С двумя подвесками...) После езды по плитке на скорости 12 км/ч, хотя бы в течение 5 минут, руки будут трястись еще полчаса...) А ноги прекрасно пружинят сами... А еще у нас есть участки дороги, где ровный асфальт через равные промежутки "разрезан" канавками глубиной 10мм и шириной 30-40 мм, очень неприятные ощущения, даже с амортизацией.
Возможно, Вы так думаете потому, что Ваш опыт - езда по грунту на тяжелой мототехнике, там естественно нет таких проблем, как у мелких колес с литой резиной на асфальте и плитке...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км