avatar_And Rew

JOYOR electric scooter

Автор And Rew, 10 Июнь 2018 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

And Rew

В задней подвеске всё очень плотно, если разобрал. Всё выбывал и высверливал даже.
Задний рычаг завтулен. Аморты сидят плотно, на втулках.


And Rew

Батарея - 44х12х7...+-2мм

Надо добавить пенки!) 😋

Ripido

Цитата: Сергей8 от 17 Июнь 2018 в 11:55Кто будет лудить отключайте батку.
и разряжайте конденсаторы (включив самокат без батки)

Добавлено 17 Июнь 2018 в 14:47

Цитата: And Rew от 17 Июнь 2018 в 13:51Просто болтается в деке
там даже ленточка спецом проложена, потому что просто так не вываливается, а приходится вытягивать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

And Rew

[user]Ripido[/user], батарея болтается, особенно сильно в горизонтале. Это косяк. Устранимый...
При сильном ударе - вылетит через переднюю крышку, она на "соплях"!)))

Добавлено 17 Июнь 2018 в 15:19

Такой денёк хороший, а я разобрал всё....

And Rew

Сделал заднюю стенку из фанеры))
Налепил ещё пенки... Надо покрасить стенку



Добавлено 17 Июнь 2018 в 16:22

Хернёй какой-то занимаюсь...

Сергей8

Вдарил на максималке 2 км. МК даже не теплое. 46 едет в горку небольшую. Чуть с горки 47. Мой вес 80 кг. Интересно ускорение посчитать. Мне кажется до 30 секунды три.

Сергей8

Батарейку не смотрел но не чувствую что болтается. Контроллер был задать чем-то типа Эппс. Сзади что-то скрипит если сильно прыгать. Задние пружины смазал маслом но не помогло. И спереди люфт имеется на сильных кочках. Кто как это устранял? Спереди мне кажется люфтит механизм складывания. Может туда резинку какую запихнуть? Но в целом на небольших неровностях все хорошо.

And Rew

#205
Целый день пихаю батарею. Застряла на полпути)
Но запихнул. Поставил крышку из фанеры, с тонкой пеной. Саморезы фар её держат. Надо теперь залить герметиком...

Вот такая черновая Герметизация)



And Rew

Как можно сделать екат без задней крышки?!) 😋

Ripido

[user]And Rew[/user], на скорость не влияет )
Самое главное - доступная инфраструктура.

electrorider

пришел мне мой y5 выглядит добротно)
на раме выбито y5s
на моторе написано 48V500W на зарядке 54.6V, а я думал y5 будет 36В350Ватт как на сайте производителя.
описывали, то сзади нет фонаря, только отражалка, но по факту сзади оказался полнофункциональный фонарь, включается при нажатии на тормоз, либо горит перманентно если включить освещение с компьютера.
попрыгал на деке, ничего не хрустит не скрипит, люфтов на руле не заметил.
некоторые болты на фиксаторе, не знаю это производитель или экодрифт постарался)

снизу сильно выступают фиксаторы амортизаторов, на 1.5см и сильно выпирает подножка, но клиренс до деки 14 с лишним см, ещё 12 остается в запасе,
Спойлер
а вот от земли до выступающей части подножки всего 7см, боюсь будет больным местом.
Спойлер
почему-то искрит при подключении зарядки, и вообще разъем очень хиленьким выглядит, не внушает доверия, хз как быть.


EcoDrift

Цитата: electrorider от 18 Июнь 2018 в 14:53или экодрифт постарался)
мы ничего не делали. Он такой классный с завода идет. И этим тоже он мне очень нравится. Видно, что завод переживает за свой товар.

And Rew

[user]electrorider[/user], сначала в розетку, потом в екат, искрить не будет.

electrorider

#211
Цитата: And Rew от 18 Июнь 2018 в 16:31
[user]electrorider[/user], сначала в розетку, потом в екат, искрить не будет.
спс, попробую, у iconic наоборот порядок включения в инструкции был написан и не искрило) но там было 3 провода, а тут только 2, без земли.

upd: а какие рекомендации по первой зарядке? не менее 6 часов? и какой диапазон заряда-разряда оптимален для батареи?

Ripido

[user]electrorider[/user], первую зарядку чисто на всякий случай лучше до конца, чтобы разогнать возможные остатки консервирующей химии.. А потом как угодно. Покатались хоть 5км, спокойно можно на зарядку.. Единственное, что длительное хранение на полном заряде не очень рекомендуется, но разряженным хранить еще опаснее..
Самое главное - доступная инфраструктура.

electrorider

#213
а какой допустимый порог температуры зарядника? мой в одном месте аж 73°С показывает спустя 6 часов зарядки, до начала было 3 полоски, сейчас все 5, напряжение 53,2В по компьютеру, зарядка всё ещё идет.
upd: на 54,3В отключилась зарядка(зеленый диод)

electrorider

#214
катнул сегодня первый раз, 20км проехал, в восторге от того как в горку тащит, да и вообще доволен как лошадь) есть минусы, несущественные.

выезжал, было 54.4В, осталось 48.7В и всё-ещё 5 палок зарядки показывает, он считает, что я ещё как минимум столько же проеду 4 раза?

хоть просвет и огромный, но всё равно задевает бордюры, спереди крылом цепляет если осторожно спускать, сзади болтами амортизаторов.

ещё не могу понять, что значит значок молнии на пульте, подскажите.

EcoDrift

Рассказ о младшей 10" модели Joyor X5S: