avatar_Ustas

Электро Тигра

Автор Ustas, 10 Июнь 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: xaoyag от 14 Окт. 2020 в 23:52
Я все написал в предыдущем посте. Имеем систему которая не роботает. Проблема либо в контроллере либо в моторе.
В моторе может быть пробой изоляции(плохо намотали или где то зацепили проволоку и повредили изоляцию и тд) поведение мотора при этом все как описано.
Обычно наоборот ток повышенный.

xaoyag

В холостую он может роботать отлично. Под нагрузкой контроллер начинает дергаться. Подключает колесо, пробивает, возрастает ток отключает контроллер ток спадает и контроллер снова подключает и так покругу. За последние два месяца уже несколько таких колес поменял. На одном с завода новое. Причем напряжение не выше 56вольт. В моем случае это обычные гироскутеры ninebot.
Но вы учтите в гироскутере контроллер тупой. Он будет повторять этот цикл пока вы сами не выключите. Более продвинутый 2-3раза попробует и напишед ошибка код такой то
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

chujoyya

да хватит автора переубеждать ему и так всё ясно контроллер днище и его надо сменить

xaoyag

#183
Цитата: strannik от 15 Окт. 2020 в 07:02
[user]xaoyag[/user], Вы читаете про что здесь пишут, или просто своими знаниями хвалитесь.

Да, читал. Встречный вопрос а вы?
После перемотки мотора по нормальному делают такую проверку. Если же обмотка заводская вопросов нет. Может контроллер и дно. Но то что вы на моторе с пробитой обмоткой никуда не уедете на продвинутом контроллере, это факт. И при этом можно долго искать проблему в контроллере. А другой контроллер как раз для того и нужен чтоб опровергнуть мою теорию или подтвердить. И что мешает этот продать доложить и купить другой?
Или поставить два комплекта датчиков холла один для вращения в одну сторону другой в другую и тд.
Ну да ладно. Я реально ездил на контроллерах с фок управлением. Они тянут с места шо немые. Причем колесо делает от пол оборота до оборота. У меня с места вел после настроек утягивал на раз а там всего то 5квтный мотор был и всего то 80ампер батарейного шло в мотор. По этому вывод один. Если мотор исправен то меняйте или настраивайте контроллер.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

По чистому совпадению говорил с форумчанином который поставил себе 138кваньшунь. (там магниты тоже как и в лексусовом моторе) дал два дельных совета. Считаю нужным ими поделиться.
1 у него периодичнсски тоже выскакивала ошибка по холлам мотора. Вылечили элементарно. Перекинули питание холлов на 12в с 5в
2 чтоб загрубить мотор(убрать плавный старт) есть рекомендация поднять speed roar limit по моему так называется до 4000(до максимума)
Думаю стоит попробовать и отписаться по итогам
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ustas

Цитата: xaoyag от 15 Окт. 2020 в 16:57По чистому совпадению говорил с форумчанином который поставил себе 138кваньшунь. (там магниты тоже как и в лексусовом моторе) дал два дельных совета.

Что значит - "там магниты тоже как и в лексусовом моторе" ? В MGR IPSM мотор там магниты в железо статора помещены. Я что то таких Кваншуней не видел. кваншуни - это BLDC(Motor type:BLDC Permanent Magnet Inner Rotor Motor With Hall Sensor) , они и на трапеции хорошо едут...

А насчет корректности перемотки мотора , буду проверять конечно, что там может быть не так... на корпус пробоя нету,  а межвитковое даже не знаю как проверить...

xaoyag

#186


Даже через отверстия видны магниты и как они стоят. Это если еще кто то засомневается
Проверяется подключением другого контроллера без датчиков холла (чтоб не гиешить при проверке на неправильно установленый угол)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ustas

Цитата: xaoyag от 16 Окт. 2020 в 15:50


Даже через отверстия видны магниты и как они стоят. Это если еще кто то засомневается
Проверяется подключением другого контроллера без датчиков холла (чтоб не гиешить при проверке на неправильно установленый угол)

Это точно QS138?  Если да, тогда продавец пишет заведомо ерунду ...

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ustas

Цитата: xaoyag от 15 Окт. 2020 в 16:57
По чистому совпадению говорил с форумчанином который поставил себе 138кваньшунь. (там магниты тоже как и в лексусовом моторе) дал два дельных совета. Считаю нужным ими поделиться.
1 у него периодичнсски тоже выскакивала ошибка по холлам мотора. Вылечили элементарно. Перекинули питание холлов на 12в с 5в
2 чтоб загрубить мотор(убрать плавный старт) есть рекомендация поднять speed roar limit по моему так называется до 4000(до максимума)
Думаю стоит попробовать и отписаться по итогам

1) "Перекинули питание холлов на 12в с 5в" - это я пробовал - не помогло.
2)  Попробую.

Ustas

Таки ЭлектроТигра выехала из гаража.
Однако проблема со слабым стартом не решена. Если на ровной дороге с подергиваниями удается стартовать, то в горку не стартует совсем от слова вообще.

https://www.youtube.com/watch?v=tIqSARv2yU0&lc=UgzFadWa_nQ5k8TldvB4AaABAg

И еще донимает периодическая 4.4 ошибка. 
Самое неприятное что она не сбрасывается при снятии питания с контроллера. 
Поехал ночью прокатиться по деревне,  отъехал на пару километров от дома и внезапно выскочила 4.4 ошибка 30 минут сидел клацал питанием пока контроллер смог нормально включиться. в 2 часа приехал домой :(  думал там и заночую.

sergey-012345

Цитата: Ustas от 21 Окт. 2020 в 18:27

И еще донимает периодическая 4.4 ошибка. 
Самое неприятное что она не сбрасывается при снятии питания с контроллера. 
Поехал ночью прокатиться по деревне,  отъехал на пару километров от дома и внезапно выскочила 4.4 ошибка 30 минут сидел клацал питанием пока контроллер смог нормально включиться. в 2 часа приехал домой :(  думал там и заночую.

У контроллера должон быть вывод для сброса ошибок. Инструкцию см, чтоб вместе с ошибками настройки не слетели

Ustas

Цитата: sergey-012345 от 08 Нояб. 2020 в 21:37У контроллера должон быть вывод для сброса ошибок. Инструкцию см, чтоб вместе с ошибками настройки не слетели

Таки да. Должен быть. Но его нет. Поэтому только питанием клацать.... :(

Ustas

#193
За минувшее время получил инвертер Приуса.
Разобрал его , снял мозги, подготовил все для установки платы от Демьена с openinverter.
На днях должна прийти.





Выпаял разъемы для пересадки на новую плату, ибо найти их сложно и стоят дурных денег:



Заодно заказал  еще один MGR только похоже он какой то паленый - замерил сопротивление обмоток , а оно разное, буду разбирать, смотреть может это контакты шалят. в своем я все переделал под болтовое соединение - сопротивление обмоток ровненькое 21мОм.

Ustas

#194
Наконец пришла плата контроллера.



Допаял все недостающие компоненты, залил прошивку в stm32


Настоятельно советую при пайке 50 контактного разъема сначала пролудить контактные площадки,  убедившись что на них нет никаких замыканий, а затем, выставив точно по площадкам разъем, пропаивать без добавления припоя, только с флюсом.
Метод показанный Damien в видео с openinverter.org приводит к неисправимым КЗ под самим разъемом  :ireful:   
Контактные площадки покрыты химическим лужением и нормально с ходу не пропаиваются.



Долго пришлось повозиться с WiFi модулем. По непонятной причине не заливалась файловая система, хотя сборка ее проходила корректно.
Сама сборка Web интерфейса занимает порядка 350-400 Кб поэтому модуль нужен минимум с 1Мб  флеш памяти, у меня был 2 Мб.
Под FS выделил 1Мб и под OTA 512Кб.  Но в итоге, раза с пятого, заработало как нужно.
На форуме это не совсем очевидно указано точно будут проблемы.

Теперь предстоит разобраться в настройках.. их там ~70 штук   O_O

Ссылка на openinverter.org - https://openinverter.org/

Ustas

Спаял вывод внешнего разъема





Владимир_87

А не лучше использовать мотор, коробку и инвертор от лифа? Они все таки предназначены для электромобиля, а не являются частью гибридной системы.

Aquinax

Цитата: Владимир_87 от 29 Нояб. 2020 в 20:34
А не лучше?
Лучше, только дороже на порядок
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h