avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrei2000

Цитата: a.l.e.x.100 от 23 Дек. 2019 в 18:09Лично я не в курсе. У куги G   бустер эластомерная подвеска, но заливная а не прессованная, поэтому и проблемная как считают. Какая здесь я не знаю, да и что за аки, качество "люминя" и т.д неизвестно. Какие будут" болячки" не понятно. Кот в мешке может потом потребовать доведение до ума которое по денежеке будет сравнимо с покупкой более дорогого самоката, дуляки и то пилить приходится.
Мне больше этот ссылка
Спасибо!  Да, болячек может быть очень много.  Да, Мантис - красавец!

MozolEvgeniy

180мм роторы кастомные на ультру
Суппорта mt5e, но если кто хочет обменяться на 4ех поршневые hope я за...
Петухи кастомные под роторы
Ходовая закончена

Так же заколхозил крыло заднее из ультровского, весь процесс в фото и далее его карбонизация🤷‍♂️
















MozolEvgeniy

Всех с Новым Годом!
Карбонизация крыла закончена в старом году, в новом году крысы мы будем разбираться с боковинами и электрикой, да и пора бы уже эластомеры все сменить



Maksuxa2003

Ты что просто карбон поверх родных деталей жахнул что ли ?)

a.l.e.x.100

  Скажем так крыло не из карбона у меня вызывает чувство подделки под карбон, хотя это лишь по своему выбор цвета)). А вот пайка и переделка это здорово!
Давно приходила мысль почему спортивное короткое крыло нельзя сделать не только красивым, но и функциональным, сделать прорезь, поставить два красивых винтика и сделать еще одно крыло внутри внешнего, ну чтоб говнищем не закидывало, всех дел то вырезать из пластиковой папки или что гораздо лучше из пластиковой канистры под феном на форму? То есть когда надо одним движением выдвигаешь подкрылок и все. Есть идеи и чтоб спереди не закидывало, но пока никто не спрашивал)).

MozolEvgeniy

#1571
Цитата: Maksuxa2003 от 01 Янв. 2020 в 16:55
Ты что просто карбон поверх родных деталей жахнул что ли ?)
Ну просто жахнуть поверх - выльется в такую копеечку что не каждый то и потянет...
Была мысль по матрице просто сделать тонкое карбоновое, но оно и так лёгкое, а ламинария добавила ещё грамм 30, так что это незначительно, как покрасить примерно по весу
Зато дорого богато


Добавлено 02 Янв 2020 в 08:34

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Янв. 2020 в 17:01
  Скажем так крыло не из карбона у меня вызывает чувство подделки под карбон, хотя это лишь по своему выбор цвета)). А вот пайка и переделка это здорово!
Давно приходила мысль почему спортивное короткое крыло нельзя сделать не только красивым, но и функциональным, сделать прорезь, поставить два красивых винтика и сделать еще одно крыло внутри внешнего, ну чтоб говнищем не закидывало, всех дел то вырезать из пластиковой папки или что гораздо лучше из пластиковой канистры под феном на форму? То есть когда надо одним движением выдвигаешь подкрылок и все. Есть идеи и чтоб спереди не закидывало, но пока никто не спрашивал)).
Я с пластиком научился работать ещё лет 15 назад, люблю конечно, но очень долго... обрезать и запаять реально ушёл день, плюс вывести форму
Я как то делал себе кастомную облицовку на мопед, там реально пол года почти ежедневной работы, жаль фоток не осталось...
Ну а так если кому что нужно пишите, конечно эта процедура очень дорогая...


a.l.e.x.100

#1572
 https://youtu.be/a3khnrahjCE Это жесть)). Голая правда про Минимоторс и о том как форсировать наши Дуляки!

a.l.e.x.100

Народ, извиняюсь что не по теме, никто не хочет в переписке говорить что то определённое. Есть ли среди нас хоть кто то кто разбирается по электрике и графиках? Сам в поисках движка для самоката, и никак не могу найти достойного донора. Хотелось бы конкретики по данному двигателю. Конструктивно вроде хорошо подходит под ременной привод и активное масляное или воздушное охлаждение, то есть смысла в большом киловатнике нет так как все избыточно тяжелы а этот весит всего 2.5кг и главное после обточки в нужных местах прекрасно впишется в минимальные габариты, если его "разозлить, то надеюсь оправдает ожидания. Что скажете https://m.russian.alibaba.com/p-detail/Mac-M12500-Series-unite-motor-scooters-60501556287.html?language=russian&redirect=1 по модели М125000-3а? http://macmotortech.com/product_detail/m12500-3a-escooter-motor-14645986589803741.html




MozolEvgeniy

Цитата: a.l.e.x.100 от 23 Янв. 2020 в 00:22
https://youtu.be/a3khnrahjCE Это жесть)). Голая правда про Минимоторс и о том как форсировать наши Дуляки!
Да это шляпа какая то)
На сяоми потребление контроллеров больше🤷‍♂️
Кто-то верит в эту дичь?

АлександрМ

Цитата: MozolEvgeniy от 23 Янв. 2020 в 18:03Да это шляпа какая то)
74 человека на ютубе с вами не согласны. :)
И только 9 Дуалтронщиков оценили видео. ;)

a.l.e.x.100

На другом видео Дмитрий проверял приборы специально.
https://youtu.be/SfpYKlWh5zg
Да и Дмитрий весьма известный чел на форуме, новатор, знаю его лично, доверия заслуживает.

АлександрМ

Человек известный, своими ляпами в видео. Как человек может и хороший, познающий мир. Давно перестал его смотреть, так как часто инфа бывает не верна. Вы бы тоже могли это заметить, если следите за его творчеством. ;)
ЦитироватьНа другом видео Дмитрий проверял приборы специально.
Ну а если верить этому видео, то да... я бы не стал доверять этому прибору. Ну и заезд он не снимал, где он "грузил" самокат, чтобы контроллеры могли выдать всё на что способны. Можно так же проверить Сяоми, при таком же тесте не удивлюсь что там контроллер будет кушать теже 20А тужась изо всех сил. И тогда всё станет ясно. Что всем надо покупать Сяо. :)

a.l.e.x.100

Ляпы не ляпы, но масляное охлаждение он придумал и много чего ещё. В том то и парадокс что с этими замерами чтот не так)). Ну а то что китайцы большиииеее мастера надуть, удешевить до предела все что возможно, в этом я не сомневаюсь, хороших самокатов на рынке просто не существует, совсем. Так что даже такая инфа будучи проверенной и подтверждённой кем то ещё помимо Дмитрия, меня не удивит. Ждём что Володя скажет  :-)
Ну а так, видюшка будет полезной для тех кто решит лудить шунты контроллера заднего мк!

АлександрМ

Цитата: a.l.e.x.100 от 23 Янв. 2020 в 18:34Ну а то что китайцы большиииеее мастера надуть, удешевить до предела все что возможно, в этом я не сомневаюсь, хороших самокатов на рынке просто не существует, совсем. Так что даже такая инфа будучи проверенной кем ещё помимо Дмитрия меня не удивит
Ну если у Тандера 20А, значит и у других самокатов подобной мощности, такие же параметры. Просто все хотят изобличить Дуалтроны, что мол не за что платить за них. :) А косяки есть у всех самокатов. Только у одних они лечатся костылями, и то не на долго, а у Дуль один раз сделал и забыл. Этим мне и нравятся Дуалтроны. Подвеску один раз сделал под себя и всё. Больше о ней не думаешь. И вспоминаешь только когда сезон заканчивается, когда эластомер дубеет.

Добавлено 23 Янв 2020 в 18:43

Цитата: a.l.e.x.100 от 23 Янв. 2020 в 18:34Ну а так, видюшка будет полезной для тех кто решит лудить шунты контроллера заднего мк!
Я бы не стал такое показывать как пример. Это не залудил, а накапал припоем. С таким же успехом можно было провод в 4 мм.кв. припаять просто. Не удивлюсь, если этот же самокат появиться в следующем видео со сгоревшим контроллером.

a.l.e.x.100

Да? А я до сих пор проблему с подвесками не решил хотя самокату 2года.

АлександрМ

Цитата: a.l.e.x.100 от 23 Янв. 2020 в 18:43А я до сих пор проблему с подвесками не решил хотя самокату 2года.
Да как так то? Сам великий и могучий и не решил. Конечно все самокаты разные, но за 2 года наверно столько испробовано, что одна из итераций должна была попасть в точку. Мне на ЛТД хватило одной перепресовки переда. И это при том что у меня на вилке просто резьба ушла и пришлось покупать новую с дубовыми ластиками. А так бы и ездил со стоковыми мягкими. С Ультрой сложнее. Тут я наверно по три раза каждую подвеску (перед/зад) перепрессовывал, чтобы получить желаемое. Но получилось. Спасибо и вашему опыту в том числе.

a.l.e.x.100

#1582
Ну уж слишком громко сказано про великость. С Витей действительно на перезапрессовке собаку съели. Экспериментировали за собственные деньги с полиуретанами различных марок, и уверяю свойства всегда были разными при указаных даже одинаковых шорах. Сейчас просто в дикий лом перезапрессвывать зад на синий пу от минимоторс, но надо. Надо и перед перезапрессовывать на синий от ММ, но с ассиметричной фрезерованной под другой угол осью. Рулевая гометрия Раптора такова, что при минимальном изменении трейла Раптор просто воблит и рыскает даже на 15км.ч, Витя подтвердит, а ездить на стоковом дубе увольте, при случае запихну эти 92шора ММ в сраку. Не надо мне говорить про качество, пока свой дуляк пилил столько косяков повылазило, что лично для меня это не приёмлемо, перечислять не заставляйте, всю страницу заполню. Последний гвоздь, это когда при крайней бережной эксплуатации роторы стали задевать за магниты, и снова светит переборка и поиск подшипников((. Не спорю, дуляк покачественней других самокатов, но и этот уровень не считаю достойным. Дожили блин, ставим несъемные хомуты, рулевые с подвесками меняем, при покупке выкидываем родные тормоза, как то поставил родные рычаги на снятую ось и восхитился кривизной посадки, бл... :-D
Ах да, вишенка на торт, выходы проводки надо запиливать у самоката с коробки, иначе ж... а дня через три. Кааачественнно, ага, после покупки доработать напильником и потратить ещё этак тыр 10-15 самое меньшее чтоб самокат стал адекватным.

electro05

Тоже не понял как он дома максимальную мощность мерил. В холостом режиме что ли?
Скорее всего работает какое-то ограничение контроллера по оборотам, которое не дает моторколесу в космос улететь на холостых.
Соответственно и мощность в этом режиме далеко не максимальная.
Под нагрузкой он может утилизировать в несколько раз большую мощность. И луженый шунт очень быстро упрется в ограничение БМС.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)