avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

#288
Это ставить рычаги и смотреть надо. Не удивлён что конструктивных косяков много, постоянно матерюсь исправляя "ошибки" минимоторс. Но подвеска....это...это нечто, такого наглого лохотрона я ещё не встречал, самокаты вторых версий по факту почти без подвесок, Раптор особенно. Просто не могу понять великой китайской мысли НАХРЕНА ДЕЛАТЬ ТАКОЙ ГОЛИМЫЙ ДУБ? Это ж или себе сделать деньги в дилерских сетях на замене на нормальный пу у себя в азии, или откровенный косяк который убивает продажи по сути нормального самоката. Даже на третьих дуляках ставят 92 шор, мужики под 120 кг не довольны что дубовый(((. Идиотизм, до сих пор не научились края входов кабелей закруглять, в проге по моделированию это пара секунд, как результат самокаты с пробегом 200-300км остаются с повреждёнными кабелями. Или ещё сверлят рычаги под крепление крыла ТАМ, ГДЕ ЭТО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, как следствие или руль в руках, или колесо с рычагами отваливаются..

sergdem1

Небольшой совет.  Если смазать лезвие строительного ножа литолом или чем нибудь подобным , ПУ будет резаться как масло.
был Сяокат , теперь Dualtron 2 LTD и  KINGSONG KS16S

a.l.e.x.100

Да я и запрессовку делал с маслом и края оси обтачивал если островаты, иначе при протяжке ось резать концы пу начинает. Режу ПУ кстати не водя лезвием вперёд-назад, а очень осторожно и медленно чтоб лезвие с траектории не уходило ставлю нож и просто давлю сверху поднимая-опуская конец лезвия. Вроде мелочи такие вот советы, но помогают избежать нежданчиков.

DanielNFS

Привет. Подскажите пожалуйста, хочу поменять эластомеры на своем рапторе. Вешу 63 кг, хочу мягкую  :ah:. Скажите какой эластомер лучше подобрать? Зеленый или оранжевый? Разобрал подвеску, там стоит крестовина и синие эластомеры(думаю в данном случае цвет не имеет значения, ибо оочень жестко! :ireful:). Я так понял что крестовину можно оставить? Или перевернуть ее? И еще вопрос, в есть ли в Питере конторы по продаже этих самых эластомеров?


a.l.e.x.100

#292
Странный полиуретан). Может и ось странная)). Есть снимок торца оси? Углы посмотреть.
По поводу полиуретана, найдите на али метр круглого приводного ремня без корда, гладкий, 18мм и обязательно 85шор, как правило он оранжевого цвета, зелёный в 88шор будет жестковат. Если ось раптора без изменений, то придётся заказывать ось ультры (ссылки в шапке ветки), обычную, крест не нужен.

Rjkz

Ось крест, не квадрат. Это видно по пикам, они ровные. а не углом.

a.l.e.x.100

#294
Похоже что и в самом деле у парня крест стоит))). Ахренеть)). Тогда вытаскивать этот крест, полностью спилить все грани (дают жёсткость), перевернуть ось, заменить пу и шикардос. Кстати, на оранжевом даже в прохладную погоду как сегодня пу становится жоще, это нормально, главное что работает, а летом и вовсе подвески очень комфортные.

Rjkz

Цитата: a.l.e.x.100 от 30 Сен. 2018 в 23:52Если ось раптора без изменений, то придётся заказывать ось ультры (ссылки в шапке ветки), обычную, крест не нужен.
Зачем квадратная ось ультры? чем плох крест в данном случае?

a.l.e.x.100

При одинаковом шоре перед будет более дубовым, грани ограничивают ход, зажимают пу. Крест хорош для ультры с лтд образниками, чтоб стабильность была и пробой до крыла минимизировать. Для раптора крест не нужен вовсе. И то настоятельно предлагаю для этих аппаратов (ультра лтд) грани спилить так, чтоб они по 1см по краям оставались, будет и стабилизация, и относительное ограничение хода до крыла, и хорошая мягкость. Иначе придётся докупать ещё один пу, для переда, чтоб помягче, потому и пилёжка середины граней куда бюджетней и хода будут одинаковые что с переди, что сзади.

DanielNFS

Фотки штампуют с видео на телефоне, на данный момент все в собранном состоянии :pardon:. Вот здесь виднее


a.l.e.x.100

Первый раз в жизни вижу синий пу и реально ось крест на Рапторе))). Так. Чтоб всё совсем стало ясно, вопрос один. Посадочные под рычаги повернуты под углом или вершины смотрят ровно по середине между граней? Я параноик, хочется ясности, а то кто их китайцев знает, может они ось крест для раптора придумали, но которая не будет менять клиренс как её ни крути (на снимках всё равно видно не очень.
Если это реально крест с повёрнутыми посадочными, то считай 2000р съэкономили!!!
Но повторюсь, грани спилить полностью до основания)).

DanielNFS

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Окт. 2018 в 00:15
При одинаковом шоре перед будет более дубовым, грани ограничивают ход, зажимают пу. Крест хорош для ультры с лтд образниками, чтоб стабильность была и пробой до крыла минимизировать. Для раптора крест не нужен вовсе. И то настоятельно предлагаю для этих аппаратов (ультра лтд) грани спилить так, чтоб они по 1см по краям оставались, будет и стабилизация, и относительное ограничение хода до крыла, и хорошая мягкость. Иначе придётся докупать ещё один пу, для переда, чтоб помягче, потому и пилёжка середины граней куда бюджетней и хода будут одинаковые что с переди, что сзади.
А есть фото примера спиленных граней крестовины? Что бы понять как это в живую выглядит. Как говорится лучше один раз увидеть :-D

Rjkz

не симметричный крест. при чём вероятно как ультровский.

DanielNFS

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Окт. 2018 в 00:26
Первый раз в жизни вижу синий пу и реально ось крест на Рапторе))). Так. Чтоб всё совсем стало ясно, вопрос один. Посадочные под рычаги повернуты под углом или вершины смотрят ровно по середине между граней? Я параноик, хочется ясности, а то кто их китайцев знает, может они ось крест для раптора придумали, но которая не будет менять клиренс как её ни крути (на снимках всё равно видно не очень.
Если это реально крест с повёрнутыми посадочными, то считай 2000р съэкономили!!!
Но повторюсь, грани спилить полностью до основания)).
К сожалению все собрано. Когда разберу сфоткаю получше. А так да, посадочные под рычаги похоже повернуты под углом.

a.l.e.x.100

#302
Спилить до такого состояния КАК НА СНИМКЕ
, и перевернуть (пу из приводных ремней усадку даёт, а если ось перевернуть то усадка нивелируется, клиренс не провалится). То что ось перевёртышь ахренительно, осталось только рыжий пу найти (85шор) и сделать станок под запрессовку, струбцину купить, расходы не большие, зато полная независимость от мастерунов и свобода подбора пу под свои хотелки!
Хода и мягкость будут как на этом видео, я 64 вешу, ось к сожалению старого образца, нужно покупать другую, ассиметричную, и тогда клиренс спереди не будет провален как видно по ролику, тогда перед будет лишь чуть ниже зада, следовательно при езде дека будет параллельна дороге, загрузка на самокате сзади в основном. https://youtu.be/Dk4exP31Ois

DanielNFS

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Окт. 2018 в 00:37
Спилить до такого состояния КАК НА СНИМКЕ
, и перевернуть (пу из приводных ремней усадку даёт, а если ось перевернуть то усадка нивелируется, клиренс не провалится). То что ось перевёртышь ахренительно, осталось только рыжий пу найти (85шор) и сделать станок под запрессовку, струбцину купить, расходы не большие, зато полная независимость от мастерунов и свобода подбора пу под свои хотелки!
Хода и мягкость будут как на этом видео, я 64 вешу, ось к сожалению старого образца, нужно покупать другую, ассиметричную, и тогда клиренс спереди не будет провален как видно по ролику, тогда перед будет лишь чуть ниже зада, следовательно при езде дека будет параллельна дороге, загрузка на самокате сзади в основном. https://youtu.be/Dk4exP31Ois
Спасибо! Нашел контору. Там размер 20х500 мм, марка СКУ-7Л. Не сталкивались с такой маркой? 18 мм сложно найти, пока не нашел в СПб.

DanielNFS

#304
Нашел характеристики:
Технические характеристики полиуретановых стержней СКУ-7Л

Твердость по Шору: 76-85 усл. ед.
Предел прочности при растяжении не менее: 30 МПа
Относительное удлинение при разрыве не менее: 370%
Относительная остаточная деформация после разрыва не более: 4%
Сопротивление раздиру не менее: 80 кН/м
Плотность: 1250 кг/м3
Гидролитическая стойкость: плохая
Маслобензостойкость: высокая
Температурный диапазон эксплуатации: от –30°С до +80°С
Цвет: натуральный (янтарно-желтый прозрачный)
Гарантийный срок: 5 лет с даты изготовления.   

В другом источнике пишут вот это, видимо суммируя возможности СКУ-ПФЛ 100, т.к. он(вероятно) тверже:
Марка сырья: СКУ-7Л, СКУ-ПФЛ 100
Возможная твердость по Шор А: 60-98 ед.
Возможный диаметр: до 1000 мм
Возможный цвет изделия: красный, черный, желтый, оранжевый, темно-зеленый
Возможная высота: до 1000 мм

a.l.e.x.100

#305
Ветку внимательно читали?
Если коротко, то ску сделают с погрешностями по твёрдости, даже 1 единица очень чувствуется, при литье стержней у нас разброс в 5 единиц, это очень-очень дохрена. Второй вопрос. Как точить до 18мм будете? В курсе что это тоже стоит денежки и сама операция не проста? Хотите поиграть в рулетку? Не надо изобретать велосипед, я чётко написал что нужен пу из приводного ремня, без корда, гладкий, 18мм и 85 шор под ваш вес, точка.