avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий46

привет! Кто сможет поменять на рапторе переднии и заднии эластомеры. все снято! буду очень признателен. вес 80кг

a.l.e.x.100

Спереди ось симметричная? Полиуретан какой?

Rjkz

Подскажите по замене задних эластомеров, нужно ли снимать задний кронштейн полностью? или достаточно только верхнюю часть открутить и сжав струбциной, убрать квадраты и ослабить струбцину и вытащить колбаски.

a.l.e.x.100

Я запрессовывал чтоб нижняя часть кубика была на деке, так гораздо удобней, выравнивал на ослабленных винтах (после замены колбасок) и поставленных крышках струбциной половинки относительно друг друга, и вот потом после окончательной затяжки винтов и фиксации снимал весь узел. Зачем? Чтобы снять остатки старого заводского герметика (не всегда хорошо промазывают) и загерметить контур и посадить снова в деку и собрать окончательно. Ленивым можно снимать только верхнюю часть кубика, а потом изнутри промазать герметиком после окончательной сборки)).

Василий46

#328
вроде семетричная
полеуретана нет у меня.
Кто возьмется за эту работу и сколько она будет стоить. только переднюю

a.l.e.x.100

#329
Ну раз на Али перестали продавать ассиметричную ось или крест, тогда придётся или покупать стержни 20мм и срезать у них спинку как описывалось в ветке. К сожалению у всех отечественных стержней большой разброс в заявленном шоре. Есть вариант с запрессовкой двадцатки без обработки, но это только путём пробы, ПУ должен быть в таком случае чуть мягче желаемого, на единицу-две, а может и три. В общем пробовать надо, особо сложного ничего нет.

Василий46


A2k

Комрады!
Оранжевые эластомеры (85 шор вроде) есть у кого-то незадействованные из остатков? Москва,ЮЗАО. Выкуплю, около 1м или около того, для своих экспериментов.
Или если кто-то сможет предоставить на пару вечеров все необходимое для их самостоятельной запрессовки за умеренное вознаграждение буду тоже рад.
Спасибо.
E-Twow S2 Booster / Speedway Mini 4 / Dualtron 2S / Dualtron Spider Ultra 35Ah

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], объясни Василию , что ему можно прессовать в перед (на твоём опыте) мож красный или оранжевый? Вроде красный не пробивается на рапторе?
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#333
К сожалению ни у меня ни у Василия нет ни ПУ ни ассиметричной оси. Я писал ему. Василию бы посоветовал убрать телефонный номер из открытого доступа. И ещё, без ассиметричной оси покупать пу из приводных ремней не стоит, изза усадки перед с обычной осью тут же провалится, проходили, так что обрабатывать двадцатку надо(выше писал), для 80кг пойдёт пу 85шор.

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], ось обязательна? Вроде по твоим видео - не обязательно
M365, дуль3 , спидер.

witbk

[user]Василий46[/user],  без оси будет как на видео, очень близко к крылу . Но так как асимметричную ось не продают , то можете брать метр рыжего и метр красного и договорится , чтоб прессанули.
https://youtu.be/MzXGe-e39BU
На видео самокат AntVes , можете у него спросить , как ему комфортно итд.
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#336
Даже для раптора нужна, иначе потеря клиренса спереди. В общем станок для срезки спинки ваять надо, на это нет времени, а делать из стержней что продают рулетка изза неточного шора, один плюс, у подходящей марки пу усадки не будет и нет необходимости покупать ассиметричную ось которую вроде с али и вовсе сняли. Не думаю что кому то захочется платить за неизвестный результат, дешевле самому сделать станок из дощечки с двумя металлическими уголками и методом подбора добится желаемой мягкости. Даже если один стержень покажется твердым а другой слишком мягким то можно запрессовать гибрид, других способов не знаю, все описано выше в ветке.
Если клиренс не критично, то для лтдобразников однозначно лучше спереди пу (из ремней спереди и сзади) единицы на две прессовать жоще во избежание пробоя, раптору пофиг, у него геометрия другая.
Видео с проваленным передним клиренсом изза обычной оси, пу рыжий, Раптор. Как видите в таком виде у Раптора есть шанс влететь в лежачий полицай, даже если пу уплотнится со временем, картина мало приятная.
https://youtu.be/K8nblknwFR4

a.l.e.x.100

Ну вот, получил наверно последнюю ось крест с али заказанную почти месяц назад, фрезерану (срежу грани до основания и образования сторон 26×26) и прессану с рыжим пу на перед своего Раптора, надеюсь всё получится)).


АлександрМ

А может лучше поменяться с тем кому нужен крест? И вам не придётся фрезеровать.  ;-)

a.l.e.x.100

Крест все равно фрезеровать середину надо для тех у кого ультра, так что наврят ли кто будет заморачиваться. Да и я ждать долго не собираюсь, хочется закончить свой проект полной переделки Раптора.

AntVes

#340
Решил внести свое мнение спустя 400 километров) Самокат DUALTRON 2S! Спасибо Вите за помощь в замене эластомеров, иначе на изготовление инструмента еще много времени ушло бы.  Спереди мы поставили зеленый ремень (89шор), сзади оранжевый (85шор). Ось оставил стоковую, семетричную. Без нагрузки клиренс не изменился, перед 12см - зад 13.5см от пластиковой защиты, хотя я забыл измерить перед заменой), когда встаю на самокат он просаживается примерно на сантиметр, мой вес примерно 65. Ощущения от самоката стали совсем другие, он стал очень мягким, у подвески появился обратный ход что прибавило комфорта, при езде стали незаметны мелкие ямы, плохой асфальт, мелкие кочки, ветки, корни. Там где раньше колбасило теперь покачиваюсь)) С ребенком катаюсь это плюс 15кг спереди но скорость не выше 30 и также доволен что наконец то подвеска стала работать. Один часто катаюсь по тропинкам где много корней и прочей гадости и подвеска не пробивается, прыгаю с бордюров на скорости без проблем. Но если подвеску разогреть то когда со всей дури прыгаю на самокете то спереди ее пробивает до крыла, но в реальности таких нагрузок нет.  Вообщем доволен всем)

a.l.e.x.100

#341
Есть мысль как обойти проблему с прекращением выпуска ассиметричных осей. Моя идея это фрезеровка ТОЛЬКО ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОН ОСИ. Зачем? Обычный пу допустим марки Вибротан (хороший выбор по шору) всегда продаётся в стержнях 200-250мм длинной, и если прессовать диагонально гибридом, то в случае не устраивающего хода и мягкости можно будет покупать один стержень а не 2-3 (я ездил на гибриде спереди, никаких смещений и провалов по клиренсу не наблюдалось, отлично работало но с шором обычного пу обманули в конторе, ещё и дофига тратился на обработку, поэтому и покупал ассиметричную ось). Задняя подвеска прекрасно работает с точным по шору пу из приводных ремней (клиренс сзади с ТПУ не проседает), поэтому его всегда предпочтительно закупать для подвесок.
Итак, плюсы: Не покупается ассиметричная ось (фрезеровка оси стоит копейки и есть знакомый чел).
Гибридом спереди даже в случае не правильного шора разница будет не столь заметной как если бы прессовали всю подвеску одним пу.
Обычный полиуретан нужной марки гораздо дешевле полиуретановых ремней.
Обычный пу в стержнях не надо будет отдавать на обработку (проблемный в токарке, и стоит операция не дёшево) до 18мм или ваять станок для срезки спинки.
Экономия на дорогостоящем пу из приводов, остатки легко перепродать и отбить часть вложенных денег!
Не будет провала по клиренсу!

Испытываю чувство глубокого удовлетворения, какие бы проблемы нам с востока не устраивали, один хрен что то придумаем, дёшево, сердито, и лучше чем было)). Всё в лучших традициях отечественного ВПК)). :-D