Li-Force Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) - Страница 20
 
avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

#342

Фрезерованная ассиметричная ось крест, срезаны упорные грани до основания, остальные трогать нет необходимости. Для обычной оси фрезеровка будет нужна другая, под прямоугольник.
Кстати, стороны что штатной оси Раптора, что креста 25.6, а у Ультры 27 с копейками, поэтому китайская песня что у Раптора 94 шор спереди и 96шор сзади чушь полная, они банально уменьшили стороны передней оси чтоб была чуть мягче)).

Rjkz

Померь расстояние между плоскостями.
Получается ты получил ось квадрат?

a.l.e.x.100

#344
Указал размер сторон креста, идентичны штатной оси Раптора. Мой крест месяц шёл, и похоже крест был последним)). Щас на рапторы стали пихать оставшиеся со склада, вот и попадаются рапторы с крестами с завода с разным цветным пу. В общем пустили всё в расход)).
Щас занялся тюнингом подвески Раптора Василия, фрезеранут штатную обычную ось (понадеялся на свою чуйку, стороны оси будут 23мм×25.6 чтоб обычный пу двадцатка влезла), найдём подходящий обычный пу и прессану, перед не должен дать просадки и не будет необходимости в дорогом кресте.

a.l.e.x.100

#345
Снимок клиренса и видюха. Перед ниже на 5-7мм, при езде что перед что зад будет примерно одинаковым.


Мягкость отличная, специально не прыгал сильно! Не бабкин диван с пролежнями, но и не жёсткий, именно такой как надо, даже с запасом для ездуна поболе весом)). https://youtu.be/oeA9B4yLSgI
Завтра залью пустоты подвески текучим герметиком от грязи и коррозии.
И ещё из моих фирменных хитростей. Вылет хвостов 2.5мм, на хвосты пу натянуты оринги (резиновые кольца) подходящего диаметра (внутренний 40-45мм, толщина 3мм), как результат не летит грязь, тише работа подвески, эстетичный вид, ровная посадка рычагов.



artur2000

с резиночками и вправду красиво и практично

a.l.e.x.100

#347
Фрезеровка под прямоугольник. Стороны 25.6×23мм под гибрид рыжего и стержни обычного полиуретана стандарта 20мм (по факту 20.7мм), шор примерно чуть более 70 единиц.
В общем ждём что Василий скажет после сборки и теста, если что, то перепрессуем на более жёсткий.
Не мерял полость и стороны оси заднего кубика, появилась мысль что как вариант можно будет в заднюю подвеску прессануть пу 20мм, но без алюминиевого вкладыша, теоретически должно сработать, нужны размеры, если кто мерял, сообщите, прикину вариантик.





Rjkz

Цитата: a.l.e.x.100 от 08 Нояб. 2018 в 19:55можно будет в заднюю подвеску прессануть пу 20мм, но без алюминиевого вкладыша,
интересная идея.

a.l.e.x.100

#349
В общем да, идейка не без смысла. Цель то предельно сократить расходы и получить максимум результата. Главная проблема это разброс аж 5единиц у обычного пу, поэтому если позволит геометрия то возможна и запрессовка гибрида сзади, располовинить вдоль алюминиевый вкладыш до уровня когда останутся две половинки с сточенными бортами (сточенные не до конца а до профиля в виде скобы для степлера), тогда на них можно будет пихнуть рыжий, а в образовавшиеся пустоты от сточенных 2х бортов вкладыша пихнуть две колбаски обычного пу, не будет ни просадки, никаких люфтов и подобный тип будет вести себя как крестообразная ось, будет короткий мягкий ход и быстро нарастающая прогрессия, более линейная прогрессия, это когда весь зад с обычным пу без вкладышей, но опять же всплывает проблема разброса в пять единиц.
А вообще, если у кого априори нет и не будет возможности достать полиуретановые ремни, то и переднюю ось всю фрезеровать под стороны 23×23, а об.полиуретан подбирать по жёсткости. В общем только эксперимент!

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], этот эксперимент начнется , когда люфт сзади окончательно раздолбит вкладыш.
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#351
Наверно))). Чтоб избавится от люфтов надо у вкладыша по граням сделать пропилы 15мм со всех сторон, так будет лучше если прессуем только рыжий к примеру, пу сдавит плоскости на торцах вкладыша и люфт исчзнет.

a.l.e.x.100

#352
Сегодня проапгрейдил перед своего Раптора по уму. Несмотря на то что перед из рыжего пу 85шор всё же захотелось сделать перед чуть более мягким и сделать клиренс ниже на несколько мм. Диагонально просверлил два эластомера с двух сторон всего на 15-20мм в глубину сверлом 3мм. Результат порадовал! Клиренс почти так и не просел, но мягкость возросла! То есть даже сверленные эластомеры сохраняют нетронутой середину, и это замечательно работает. У кого слишком жёсткие подвески, тоже советую просверлить именно таким образом, не насквозь, и только по диагонали.

nomid

Цитата: a.l.e.x.100 от 10 Нояб. 2018 в 16:13Сегодня проапгрейдил перед своего Раптора по уму. Несмотря на то что перед из рыжего пу 85шор всё же захотелось сделать перед чуть более мягким и сделать клиренс ниже на несколько мм. Диагонально просверлил два эластомера с двух сторон всего на 15-20мм в глубину сверлом 3мм. Результат порадовал! Клиренс почти так и не просел, но мягкость возросла! То есть даже сверленные эластомеры сохраняют нетронутой середину, и это замечательно работает. У кого слишком жёсткие подвески, тоже советую просверлить именно таким образом, не насквозь.
[user] a.l.e.x.100[/user] а мягкость при езде по брусчатке на рапторе лучше? Интересно просто успевает ли более мягкая подвеска отрабатывать кучу мелких стыков
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

a.l.e.x.100

#354
Нормально для Раптора отрабатывает. Дело в том что какие бы мягкие или жёсткие подвески и шины бы не стояли, тяжёлые мк, мелкие по диаметру, априори не могут быть комфортными на мелких кочках. Но есть одно НО, с жёсткими подвесками и колени отваливаются, и для самоката плохо, а главное тряска-подпрыгивания такие, что вырывает руль и выбрасывает самокат с траектории, поэтому с мягкими подвесками подобранными под вес ездуна ездить одно удовольствие. В любом случае даже стоковый Раптор куда комфортнее миника, а уж с хорошими подвесками ощущения как от совсем другого самоката. И да, отрабатывает неровности насколько это возможно для 8ми дюймов гораздо лучше. Плюс никак не помешает приобрести грипсы для трюкового самоката, отбой в руки пропадает совсем, заметно даже с жёсткой подвеской!

Осталось немного рыжего полиуретана, хватит на пару задних подвесок (на перед вам придётся поискать самим), так что обращайтесь кому надо, запрессую!

АлександрМ

Цитата: a.l.e.x.100 от 11 Нояб. 2018 в 17:48В любом случае даже стоковый Раптор куда комфортнее миника
Я катался на минике в минусовую температуру. Когда на Дулях подвеска дубеет, миник продолжает оставаться мягким. ;) Жалко нельзя на Дулях пружины на зиму ставить. :)

Василий28

Всем привет!!!   теперь я Василий 28 а не 46. Большое спасибо Алексею за работу с подвеской! стало намного мягче чем оригинал! на счет клиренса вроде нормальный. я еще не катал на нем.  так что все отзывы чуть позже.))))))

a.l.e.x.100

#357
Цитата: Василий28 от 16 Нояб. 2018 в 00:31
Всем привет!!!   теперь я Василий 28 а не 46. Большое спасибо Алексею за работу с подвеской! стало намного мягче чем оригинал! на счет клиренса вроде нормальный. я еще не катал на нем.  так что все отзывы чуть позже.))))))
Надеюсь будет видео). Насчёт клиренса, если б был нарушен, то это сразу стало бы заметным.
По поводу езды и проверки подвески боем, то подвеска себя проявит только в первые минуты пока тёплая из дома, так что сразу на плохой асфальт)). Ну и за задней подвеской ко мне жду как будет возможность!
Ещё маленькая поправка для будущих заказов, РЫЖИЙ ПУ ПО ФАКТУ ХОТЬ И ДЕЛАЕТСЯ С БОЛЬШОЙ ТОЧНОСТЬЮ ПО ТВЁРДОСТИ, НО УВЕРЕН ПАРТИИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ С ПОГРЕШНОСТЬЮ В ЕДИНИЦУ ШОРА, И ОНА ЧУВСТВУЕТСЯ, по ощущениям приближается к зелёному, сам офигел)). Эта погрешность не критична даже с усадкой, но предупредить я был должен, если делается подвеска, то желательно из одной партии пу во избежание неточности по мягкости.
И ещё, стержни проверяются лучше всего ТАКТИЛЬНО, СГИБАНИЕМ, не на зуб, не на прожим допустим плоскогубцами)). И если будете закупать обычный пу а не из приводных ремней, это единственный способ подобрать себе стержни, иначе купите себе 85шор а по факту он может быть и 80, и 90шор. Даже если при вас будут "замерять" дюрометром, это херня, щуп работает только на идеально ровной поверхности, а стержень круглый, плюс характеристика плотности даёт о себе знать. Китайский пу с дуляков какой то сухой на ощупь, как будто пластиковый, даже воняет носками когда его на наждаке точишь, качественный как бы "жирный" на ощупь)).

Nikko-kun

вопрос к форумчанам, кто заказывал на али такие стержни, как они по качеству, а то местные барыги лупят по 20-30 баксов за пол метра сего материала, пишут австралия , но по факту выходит что наверное китай.

a.l.e.x.100

Нет смысла их брать, и дорогой, и пруток короткий, и жёсткий.