Li-Force Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) - Страница 22
 
avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtDen

Отлично. А толщина стенок корпуса какая?

a.l.e.x.100

Мм6 примерно. Тут зависит от качества алюминия, если делаете самоделку, то слишком много надо учесть.

ArtDen

Из алюминия у меня нормально не получится. Из стали придётся делать корпус амортизатора.

volodiaa

Цитата: ArtDen от 10 Дек. 2018 в 22:49
А можно узнать точные размеры для дуалтрона?


Кто то выкладывал.


a.l.e.x.100

Да, ось ультры.

a.l.e.x.100

#383
Не, всё таки вариант с гибридом из обычного полиуретана и полиуретаном приводных ремней лучше всего. Возиться с своим Раптором надоело, и уже на переде после простоя заметил что полиуретан из ремней тоже усадился как сзади (на всех подвесках такой), перераспределил напряжения и ведёт себя этот рыжий как зелёный)). Самокат сейчас с высоким клиренсом, не жёсткий не мягкий, с короткоходными характеристиками (оч комфортный на мелких кочках), при более ударных нагрузках и увеличении хода быстро нарастает твёрдость, а ля спортбайк, никакой раскачки на дороге)). Гибрид даст чуть большую амплитуду хода подвески, но тоже без раскачки и расхлябанности, а пу из ремней даст помимо нарастающей прогрессии (актуально для лтдобразников с их коротким ходом до крыла спереди) возможность попасть в шор. Жаль чел с гибридом так и не отписался подробно о результате перезапрессовки. Ну а так, самый простой способ повысить мягкость, НЕ сквозное сверление по диагонали с двух сторон (ни в коем случае не сверлить все 4 эластомера кроме третьих дуляков, какими бы стержни твёрдыми ни были, лучше чуть жоще чем воблинг на 80км.ч на Ультре) , очень даже рабочий способ, главное с глубиной сверления не ошибиться и учитывать температурные воздействия в будущем (летом будет ещё мягче, осенью твёрже).
Да, и ещё раз НАПОМИНАЮ, у алюминиевого вкладыша задней подвески дуляков 2 Ультр и Рапторов во избежание люфта оси надо тонко пропилить одну из граней на всю длинну, подсядет на 1мм с краю и тем самым зажмёт ось не давая ей люфтить- стукаться углами разбивая вкладыш, то есть запрессовку задней подвески делать с установленной осью, иначе танцы с заталкиванием оной в вкладышь)).
На этом считаю свои полиуретановые изыскания законченными! Фуу, сколько времени было убито и денег на эксперименты, спасибо Минимоторс :-D

a.l.e.x.100

Народ, у кого есть дуалтрон 3? Какой ширины (точный размер) рамка фиксации руля к кубику подвески?


Kzakkttixx

[user]a.l.e.x.100[/user], а какая часть именно нужна? Сложно понять по фразе)) Квадратное отверстие, его ширина и высота? Если да, то оно не совсем квадратное - ширина 20 мм, высота 16 мм. Внутренние углы слегка закругленны...




Зацеп, кстати, на блок подвески в продаже есть - https://zoty.ru/kryuchok-transportirovochnyy-dualtron-thunder.html
Dualtron III, Dualtron Thunder

a.l.e.x.100

#386
Спасибо Дружище! Всё правильно мерял рулеткой, но нужно знать точный размер, на снимке кажись далеко за 30мм. Нужен штангерциркуль.
По поводу зацепа, эта хрень стоит слишком дорого, есть мысль сделать универсальные упоры для ноги с фиксатором руля на всю линейку дуалтроном за исключением Спайдера, тот по другому делать. То что просят за хомут для руля и крючок с минимоторс, это не нормально.

Kzakkttixx

[user]a.l.e.x.100[/user], да это просто тяжело удержать и рулетку и телефон, чтоб обе руки не дрожали)) Ракурс такой. Ширина там 20 мм, высота 16 мм. Это внутреннее отверстие. Если ширина внешняя нужна, то 36 мм
Dualtron III, Dualtron Thunder

a.l.e.x.100

Ещё раз спасибо, теперь у меня есть пища для размышлений!


a.l.e.x.100

#390
Давно прессанулся?). Сейчас хода почти что образцовые, но потом станет несколько жоще, но в пределах нормы. У Ультры и Тандера рычаги длиннющие, дают больше усилия на сжатие, потому и красный пу работает как надо. Вес какой?

Rjkz

Вес 75 или чуть больше.Перед давно запресован, а зад только сегодня запресовал.
Попрыгал чтобы уселось. Но клиренс спереди так и остался ниже на 5мм чем сзади.

довольно увлекательное занятие -запресовывать зад ;-D


a.l.e.x.100

Тыщу раз предупреждал что струбцина должна быть мощной, типа Матрикса, всё остальное разносит в хлам)). Надеюсь самокатик не поцарапал, делал через подкладки. Как новые ощущения с подвеской?)).

Rjkz

Снизу бумажку плотную подложил. Надо бы деревяху под углом выпилить,чтобы струбцина ровно ставилась. сверху деревяху тоже подложил.
Кстати, сколько должна быть длина колбасок сзади? я трижды разбирал - в самом конце выдавливало слишком много. в итоге 52 мм длину сделал. Вроде даже короткие не много, можно пару мм больше.
Пресовал хитро: сперва колбаски подержал 4 минуты в горячей воде, а затем пока не остыли быстренько-быстренько заталкивал. Намного легче идёт,чем холодные.

кстати, таким способом можно было и даже красненькой запресовать. возможно выдержала бы...

a.l.e.x.100

#394
Сзади по идее ровно 50мм, 52 тоже норм если поставить точно, иначе хвостами тереть начнут, скрипы задолбают. Алюминиевый вкладыш пилил чтоб не люфтило?
Я по первости тоже пу "варил", но потом пришёл к выводу что лучше потратить время на точную установку, они (стержни) сцуко прыгают при сдавливании, тетрис тот ещё)).

Rjkz

Цитата: a.l.e.x.100 от 24 Дек. 2018 в 22:26Алюминиевый вкладыш пилил чтоб не люфтило?
Неа, а что и зачем пилить нужно было?

\кстати, нашёл зашибенные пыльники туда, чтобы в подшипники песок не набивало. Тока куда-то потерл два. Поставил тока один. потом сфоткаю и расскажу что откуда.