avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

От центра отверстия- до центра противоположного схематического отверстия м4 должно быть 51.8. На моём чертеже вроде указано пунктиром место картриджа. Ну кто померит, тот уточнит.

quadlike

[user]a.l.e.x.100[/user], У тебя пунктиром отмечен квадрат по осям которого эти 51.8 и располагаются, но нет размеров связи с пластиной. если этот угол ложится во внутр квадрат. то он получается 38мм? но у тебя пунктиром внешний квадрат со смещением. поэтому я и не смог разместить. выбрал 40мм(20мм смещения от "упоров" во внутр квадрат
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

#596
Нужен размер сторон картриджа? Он стоит ровно по центру между всех отверстий м4.
Размер сторон картриджа около 45мм.

quadlike

Если он по центру и на пластинах упоры в кардридж то ненадо. значит смещение сейчас по 1мм вниз и назад.
поправил. во вложении
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

Осталось померять, но внешне на глазок где то ошибка)).
Подвеска специфическая мягко сказано)). Вот снимок сверху, понятно теперь для чего усиление в 19мм на лезвиях и пакеты граверов с шайбами чтоб выбрать закругления по внутренним углам подвески!
Валяюсь тут с температурой под 40, где то подхватил заразу((. Прошу простить если что не так..


quadlike

[user]a.l.e.x.100[/user], проще же фаски снять?! на этом виде размеры известны? габаритный, вырез и расстояние до задней части внешнего квадрата. накидаю в модель чтоб понять как будет выглядеть примыкание внешних пластин ... или где они ваще окажутся на виде сверху
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

Не, без пакетов шайб не обойтись, или обрезком втулок м4.  Ширина внутри 39 и минус 6мм на два лезвия= по 4мм пакетов граверов с каждой стороны. Тут важно чтоб 19мм передней стенки лезвий точно почти впритирку лежали на передней внутренней стенке подвески, закругления по внутренним углам подвески мешают, да и я говорил что расстояние между лезвиями ровно 25мм.

quadlike

ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

#602
Садист, я тут с температурой а меня дербанить самокат заставляют)). Ладно, сделаю позже, но с права на лево 39, проём между передней внутренней стенкой подвески 19.
Задняя стенка "квадрата" 7.9мм, боковая 7.8мм.
Закругления по углам? Да хер знает как это замерить))

Чайнег

Молодцы, ребята! Любо-дорого посмотреть, как в реальном времени творится история создаются полезные ништяки. "От нашего крыльца... до вашего дворца... мост хрустальный... анжанерной работттты!"  :wow: Фсем надавал пасибок - заслуженных!  :bravo:

Чайнег

Вот бы еще кто придумал серию багажников на разные самокаты. Багажник (над задним колесом) также служит спортивного вида крылом с плоскостями, которые легко чистить от грязи, стоковое можно выкинуть нафиг (минимоторсовские старушечьи "нахлобучки"). Наклонный подъем багажника от крепления к деке к горизонтальной багажной поверхности также служит упором для ноги. Багажник можно использовать для дополнительной батареи или для перевозки сумок, пива и т.д. (ах да, мы же рабы минимоторс - большая сумка с инструментами обязательна!  :-D) Вот цены бы не было такому продукту!!!

АлександрМ

Цитата: Чайнег от 09 Фев. 2019 в 19:56ах да, мы же рабы минимоторс - большая сумка с инструментами обязательна!
Спойлер
Это вы после употребления пива такой вывод сделали?

witbk

Придумайте к этому упору крепление для крыла , под упором. И крышку на квадрат , чтоб какие не летели в картридж. :kidding:
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#607
Хоть бы одна сволочь мне с товарищем спасибо сказала за труды мои великие))). Только один Чайнег с штата Калифорния с потными женщинами и сподобился)).

a.l.e.x.100

Вот этот RWH в своё время и пригнал байк для замеров. Если б не он, то и до сих пор разглядывали бы картинки беспонтовых упоров на Спайдер за 20000р  :-D

Fortis

[user]a.l.e.x.100[/user], я пролайкал практически каждое твое сообщение :)

a.l.e.x.100

#610
Я заметил, спасибо)). Просто приятно что кто то хоть как то ценит твой труд. А то даже бывают не побоюсь этого слова конченные ушлёпки что обсирают твою работу на всеобщее благо, хотя сами из себя не представляют ни-че-го. Скоро буду составлять список для всеобщего обозрения с особо "тяжёлыми", потому что Я на них положил)). Да и другим тогда будет проще ориентироваться по форуму, и не нарываться на "специализдов", диванных теоретиков и "благодетелей".
К сожалению форум кишит продаванами, их казачками-лоббистами (этих продаванов) с кучей поддельных аккаунтов и т.д.
Я вот тоже с недавних пор если можно так выразится "сотрудничаю" с Русамокатом. Александр к примеру помог с zero8 (прекрасный по конструктиву аппарат), а я честно пишу все наблюдения по самокату и его конструктиву, буду и в дальнейшем писать обзоры и своё непредвзятое мнение о каждой технике, Александра сразу предупредил, что всегда буду предельно откровенен, и чтоб хвалебных од не ждал, это он ценит, редкость в наше время)).
За страницами ветки и форума просто не видно сколько приходится отвечать в личку каждому обратившемуся за советом, Fortis, и сам знаешь на собственном примере. С Витей эту ветку начинали, ОСОБАЯ ЕМУ МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, была и продолжается с ним куча баталий-споров- теории-практики с полиуретаном, конструктивом и т.д. Да и участники во многом помогают, всех не перечислишь, каждый привносит что то ценное..

wotter

[user]a.l.e.x.100[/user], « Ответ #573 : 08 Фев 2019 в 13:47 »
Пойдёт как временный вариант! Но чувствуется что старались! Шкурка оч кстати. По возможности может стоит скруглить углы?
__
Я их затупил балгаркой, то есть они не острые, полуовалы получились.
Dualtron raptor 1900km пробега. Полет нормальный, руль криво, резине пизда!! как ехал так и еду!!