Li-Force Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) - Страница 33
 
avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бублик

Почистите темку от флуда да мусора Оставьте ток то что в теме остальное на помойку :kidding:
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

a.l.e.x.100

#577
Старые прототипы упора для своего Раптора (правильные утеряны).
К сожалению они не точные, боковые лезвия с первым окном неправильной формы (снимок оригинала как надо на снимке), крючок-фиксатор (ручка) должен быть примерно на 10мм короче чтоб не задевать крыло при отбое, так же должен быть короче и сам полукруглый зацеп, был так сделан под подгонку на самом самокате.
Полукружье под подшипник должно быть больше диаметром под резинки-сальники.
Проушину сами нарисуете на примере проушины Спайдера.









quadlike

[user]a.l.e.x.100[/user], а чего устал то? в кривых файла нет? В перерыве решил построить твое творение.. нехватает размеров на упоре зубастом.. ориентация отверстий вокруг квадрата(4мм). второй размер(вертикальный) для нижнего отверстия стяжки этих зубастых ламелей. на которые одеваются трубки.  так же непонятно какой размер брать между отверстиями стяжек.. параллельно плоскости упора ноги или межцентровое расстояние? ну и радиус/диаметр надо указывать - не понятно.. еще на вырез пару размеров необходимо. Это так... если есть желание ускорить))

Если сделать касательной окружность к вырезу то эскиз опреден в этом месте. если у первого выреза сделать вертикальной одну линию, то и тут определяется полностью. Но отверстия вокруг квадрата не определены. видимо по осям квадрата, но размеров его не указано

ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

Что есть из чертежей то и есть. Кривые-окружности-косые-пареные -жареные, с этим не ко мне, что было то и выложил. Чё устал? Долго ждал пока человек займется правкой моих корявых чертежей под резку и собственно изготовит пластины. Не нравится, не смотрите, никто не мешает сделать самостоятельно и без моих советов И ЧЕРТЕЖЕЙ КАКИЕ МОГУ! Могу даже удалить всё дабы не шокировать ваше высокое техническое образование моей криворукостью)). Пунктиром помечал где крепёжные отверстия с картриджем.

quadlike

Все понятно... я лишь хотел помочь... без подъе..ов..
написал, что размеров не хватает... а ты завёлся сразу...
Александр74 не спрашивал размеры, которых мне не хватает? ему их так же не хватит) если не будет придумывать взаимосвязи..
но если не хочешь - не буду... я то хотел на этих железяках наш новый чпу плазморез затестить на качество реза..
и для подгонки нет необходимости сразу из титана резать... хоть из фанеры(я всегда так делаю) а после корректировки уже из чего хош..
но имхо тут и алюминия хватит..
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

#581
Просто будь терпимее, я без специфического образования и знания хитрых терминов. На моем чертеже линия отмечает примерно центр отверстия где должна примерно проходить ось для фиксации и крючка. +- 1-2 мм роли не играет, но расположено правильно для зацепа.
Алюминий тоже пойдёт, но смотря какой марки и толщины. Подвеска паука для проектировки это ж..а блин)).
На твоем чертеже крепежные отверстия вообще неправильно. Те лезвия что ты чертил ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДВА, и они устанавливаются В ПОЛОСТЬ ПОДВЕСКИ, лежат с двух сторон на корпусе картриджа! Те лезвия что поменьше, крепятся сбоку, всего всех лезвий-четыре, с расстоянием между ними 25мм

quadlike

какой размер квадрата спайдера? выставлю эти отверстия и пришлю тебе 1к1 под печать на принтере. для первичной примерки хватит. Функцию запора не до конца понял.. это некий клин между стяжкой и квадратом? но не эксцентрик...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

#583
На чертеже есть проушина, крепится на хомут руля, при опускании руля проушина ложится на окружность крючка фиксатора, поднимается рычажок этого крючка-происходит запирание.
Каждое центральное лезвия крепится 2удлиненными винтами м4 (заменить два штатных винта), на них одевается пакет из граверов для выборки нужного расстояния между внутренней боковой стенкой подвески и лезвием (вырез подвески не прямоугольник с острыми краями, а с закруглениями, вот их и надо выбрать). Лезвия расчитаны не только на крепеж винтами, но и на опору передней частью на переднюю стенку подвески ИЗНУТРИ.
Если есть паук дома, то просто вырежи шаблон по моим чертежам, вставь в вырез подвески, и всё поймёшь)).

quadlike



[user]a.l.e.x.100[/user], блин) текстом больше вопросов возникает) нарисуй на бумаге..
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

На графике поменяй лезвия местами, на Рапторе по другому, вот и путаешь)). В смысле ТВОИ БОКОВЫЕ ЛЕЗВИЯ ПИХНИ В ЦЕНТР))). А маленькие лезвия должны быть по бокам)).
Зубастые посередине должны быть!

quadlike


вот оно че семен семеныч))
на картинке можешь отметить куда приходит эта защелка? нашел
В общем могу тебе 1к1 в пдф прислать... если есть желание.
Ключик кстати наверное не 6.9 а 7.1?
И либо пропустил либо не указывалось. толщину этих лезвий. полагаю там строго должно быть
из 4мм стали, без учета веса болтов и крючка получается около 370гр. те 4 пластины и 6 гаек. ну еще втулки для средних пластин
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

#587
Для титана в самый раз 2.5-3мм. В общем не более 3мм для любого материала. Обычная сталь отстой, ржавеет и тяжёлая. Зубастость сделай чтоб каждый уголок высота 3мм, 90° и как лестница в подъезде, по горизонту. Уверяю зубья с большим углом будут скользить, а правильные после пары вжиков наждаком (чтоб не царапались и обувь не портили) всё равно будут цеплять как бульдог в крысу!
На графике крючок размести (нижняя передняя ось-стяжка) по центру между центральными лезвиями посередине располовиненной втулки, зацепом вверх, а ручка крючка зацепа должна быть позади лезвий.
Ручку (цилиндры шланга) которые сзади сделай на графике 16мм. Это на передней оси шланг тонкостенный.
Ключик мерял чтоб был впритирку для гаек с головкой м4, им не крутят, а лишь удерживают в одном положении при закрутке винта со стороны шайбы подвески. Сами удлиненные винты закручиваются ключом 6ти гранником. Поэтому чтоб вставить картридж вообще, нужно снять-высверлить резьбу с одной из боковых стенок (с двух отверстий) подвески (вынужденная операция, иначе никак). То есть, конструктивная очередность такая с каждой стороны...Винт-шайба подвески-боковая стенка подвески-пакет граверов м4 (возможно шайбочки м4) - лезвие- гайка с головкой м4.

quadlike



Мне кажется тут и алюминия хватит... максимум в порошок его..
а острые края можно и м модели завалить сразу. так и для лазера проще - меньше косяков, и обрабатывать после не придется

На передних втулках в картинке ничего "не надето" там 10мм. и наверное надо чуть радиус увеличить, тк головка винта больше 10мм. + шланчик закрыть надо...

Размеры жопы самоката не снимал? квадрат. расстояние до корыта. толщинки всякие и тп
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

#589
Нее, сами втулки (по госту) меньше диаметром, примерно 8мм их наружный размер, и на них тонкий шланг)). Да, тоже хотел исправить на 11 мм. Всё верно!
Размеры "попки" снимал)). А как же делал чертёж по твоему?)).
Хорошо бы дорисовать до конца, а именно шайбы со скосом, они диаметром 16мм, вместе с головками винтов конусом, там где ручка переноски (с переди не надо, там винты с полукруглой головкой пусть и останутся).
С твоей помощью всё обрисовали. Спасиб те дружище!


quadlike

[user]a.l.e.x.100[/user],
диаметр под шайбу потом изменю. модель параметрическая. одним кликом все делается.
попробуй мож распечатанную бумагу на картон и вырезать. в понедельник смогу из фанеры 4мм сделать образцы.
Для рендера потом и шайбы нарисую.. это пару минут. на али наверняка чертеж на них есть. в солидовском тулбоксе не находил такие.
Еще момент. а как хвататься, мои пальцы средний и безымянный в сумме не менее 40мм. те невозможно всеми четырьмя пальцами схватиться. вид сверху во второй пдфке
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

#591
В крепмаркете такие косые шайбы есть, и винты тоже. Возится с Пауком надоело без железа на руках, всё замерял точно, штангером с сотками. В общем кому надо пусть режет шаблон и меряет. Мне ещё с zero8 возни много к сезону.
ТАК ЧТО ПАРНИ НЕ ТОРМОЗИМ, СКАЧИВАЕМ, меряем! У меня только дремучий планшет которым пользоваться не умею, совковое образование, два ржавых напильника и чувство прекрасного :-D
С пальцами всё отлично, хват делается тремя, поверь всё оч удобно, проверено не раз. Если увеличить расстояние между лезвиями, то и рычаги будут долбить в упор или расстояние между лезвиями будет дискомфортным для обуви.
Вообще опыт пользования показал плюсы конструкции, ногу ставишь не глядя, малый оч комфортный угол подъёма, не высокая лопата с алиэкспресса, но манёвренности больше в разы, хоть носком или серединой стопы на самой верхушке жонглируй, отбой крыла не достаёт, легко чистится (никакой шкурки), нет повреждений краски, запирается намертво, смотрица злобно-агрессивно, акцент самокату, ну и вообще надеюсь всем понравились мои дизайнерские изыски без вычурности, причём с учётом практики езды и конструктивной продуманности, старался, отсекал "всё лишнее")).

a.l.e.x.100

Кажись в графике не верно разметили отверстия под крепёж м4.

quadlike

ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10