Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yuri_K

Цитата: halit от 11 Авг. 2022 в 10:47Полости не замерял пока, но по размерам прикидывал, примерно так и получается, а имеющиеся зазоры там не превышают 3-4 мм с каждой стороны. Так что без выпиливания каких-то частей не получится, а это крайне нежелательно, корпус на 16s и так не особо прочный. Жаль, было бы неплохо увеличить емкость как минимум на 40%.
Проще, надежней,  быстрей, и дешевле - продать шешнашку - купить Кисель.

kvlad65

Цитата: Yuri_K от 11 Авг. 2022 в 15:00Проще, надежней,  быстрей, и дешевле - продать шешнашку - купить Кисель.
Я за Салат! За подвесами будущее. После S18 на 18XL вставать не хочется. Если только салатной батареи не хватит на длинную поездку, или Салат в ремонте, тогда Кисель. В остальных случаях, Кисель это зубодробилка, тарантас, телега на деревянных колёсах, подбитых железным обручем.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Yuri_K

[user]kvlad65[/user],  ну я вот себе салат присматриваю, но по цене получается дороговато, для моих небольших пробегов

Ripido

[user]Yuri_K[/user], можно дождаться акций или предзаказ.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Yuri_K от 15 Авг. 2022 в 14:43ну я вот себе салат присматриваю, но по цене получается дороговато, для моих небольших пробегов
Лирическое отступление: Как-то раз, мой брат покормил своего кота то ли и сёмгой, то ли форелью. Я уж не знаю что нашло на брата, дело было давно, и сёмга стоила не 2 тыс (наших) за кг, но она всегда стоила дорого, дороже только осетрина.
Этот кот потом месяц свой хек не жрал! :-D
Это я к чему? Покатаетесь пару дней на подвесе, потом на любой бесподвес будете смотреть как тот кот на свой хек.  ;-D
У меня есть только две причины встать на Кисель, это Салат в ремонте, а Кисель нет, и батарейки Салата не хватит скататься туда-сюда (такое бывает редко).  Дождаться акции, или подкопить-занять - оно того стоит!
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Yuri_K

Цитата: kvlad65 от 15 Авг. 2022 в 22:31Это я к чему? Покатаетесь пару дней на подвесе, потом на любой бесподвес будете смотреть как тот кот на свой хек.
Спасибо за бесплатную мудрость. Я как бы тоже "не первый год балете". И естественно, я брал покататься, потому и высказываю такие мысли. Но я не тот человек, который живет на моноколесе и катает на нем не слазя.  Под мои скромные задачи - салат тяжеловат и великоват,  поэтому шешнашка для меня идеальна, и я ее всем всегда советую. Хотят вот взял жене V8F - в принципе тоже приятное колесо, хотя жене шешнашка больше нравится. Если жена отожмет у меня 16S - тогда уже продам восьмерку и возьму салат. Проблема 16S в том, что оно, ИМХО, идеально сбалансированное, от того, многим кажется скучным, т.к. опа требует приключений

Ripido

я тоже считаю, что S18 большеват и неповоротлив. Всё относительно. Езжу один на S18 и всё чаще смотрю в лес, полётать по корням на хорошей скорости. А когда лес заканчивается, то по ПЧ и скорее всего сидя, если сухо. И скорость 45км/ч. И всё вроде отлично. Но вот еду с ребёнком на 14д.. в лесу у него скорость даже до 20км/ч не доходит.. еду сюдя, страдаю от скуки..  Слушаю переодически от ребёнка, что мол уже ноги отвалились трястись по корням. Но тротуаре.. Скорость не выше 25км/ч.. Ощущение, как корова на льду. Хочется спрыгнуть и прохватить уже по ПЧ или где подальше. И нигде вообще не используется подвеска, на такой скорости она просто не нужна и ничего не даёт. Разве лежачие и спрыги с бордюров, так ребёнок на 14д всё это легко перепрыгивает, да ещё даже спецом на лежачих подпрыгивает, как на трамплинах для фана. А мне скорости не хватает, чтобы подпрыгивать. Ну, или приходится ногами там что-то выделывать, заставляя салатик прыгнуть, а не сожрать лежак. Да, и лежачие при езде по тротуарам - это редкость. Короче, немного грустно так ездить ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

Mikhail.s

Подскажите, is 16 s v2 нужно как то готовить к дождю, снегу? Я купил меньше месяца назад, пока опыта нет, только вливаюсь

Ripido

[user]Mikhail.s[/user], желательно. В базе подшипник не защищен в арке, загудит скорее всего. Плюс может выдавливать влагу через прокладку под контроллером во внутреннее пространство. Ещё от реагентов или солей быстро закисает ось и пружинка педалей. Лучше педали снять и всё обработать хорошей густой смазкой без лития.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Mikhail.s

Подскажите, а в дождь на нем можно ехать? Я не в плане безопастности, а
в плане гидроизоляции. Сегодня первый раз взял на работу, а вечером ливень обещают((

Mikhail.s

Цитата: Ripido от 14 Сен. 2022 в 23:08
[user]Mikhail.s[/user], желательно. В базе подшипник не защищен в арке, загудит скорее всего. Плюс может выдавливать влагу через прокладку под контроллером во внутреннее пространство. Ещё от реагентов или солей быстро закисает ось и пружинка педалей. Лучше педали снять и всё обработать хорошей густой смазкой без лития.
Снять педали и обработать. Понятно. А подшипник как защитить?

Ripido

Цитата: Mikhail.s от 16 Сен. 2022 в 15:45Снять педали и обработать. Понятно. А подшипник как защитить?
Разобрать, между стойкой и двигателем довольно узкое пространство, туда можно просто накидать густой смазки.. например силикот подойдёт. Уже само это действие даст защиту на 2-3т.км, а может и больше. Можно подойти творчески и добавить туда какое-нить колечко-проставку, чтобы оно помогало удерживаться смазке на оси двигателя. Так же снять контроллер сверху и промазать под ним эластичным герметиком, лучше убрав родную вспененную прокладку. В крайнем случае поможет тот же силикот, промазать жирно родную прокладку им. Тот же силикот пойдет и для осей педалей. Его же можно использовать для затыкания любых щелей, которые вам не нравятся.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ndorphin

Господа,есть какой-то лайфхак в снятии крышки мотор-колеса? Видимо закисло, отвертками поддевается но дальше вверх не стронуть.

Ripido

[user]Ndorphin[/user], открутить обе крышки и лупасить о оси, чтобы вышло. Если совсем никак, то есть экстракторы.
Типа таких:
Самое главное - доступная инфраструктура.

halit

Поменял на своем старичке 16s обе батареи, отдавал мастеру на пересборку в другой город, у себя не нашел :-(.
Старые аккумуляторы в разобранном виде сейчас на руках и вот что интересное я заметил.
Есть 4 блока по 16 ячеек LG, соединенных попарно 8х2.
В трех из них были уже заменены по одной паре ячеек, и сейчас сдохла еще одна пара в последней, четвертой, замерил напряжение - везде по 3.6-3.9, а эти вообще по нулям.
Что же получается, может, китайцы специально по одной паре ячеек некачественных ставили в каждый блок?  /:-)  :-D

KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

Ripido

#1239
[user]halit[/user], такое обычно случается, когда не работает балансировка защита (ошибся) из-за перебитого провода синхронизации.
Самое главное - доступная инфраструктура.

halit

Цитата: Ripido от 21 Сен. 2022 в 14:55из-за перебитого провода синхронизации.
Проверю. Это же просто провод, проверить его на обрыв, правильно?
Если бы он был перебит, то разве аккумуляторы не работали бы независимо друг от друга до последнего? Причиной переборки аккумуляторов стало то, что колесо перестало заряжаться, хотя так-то оно ездило и все работало в штатном режиме, ну кроме отсутствия зарядки.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

Ripido

Цитата: halit от 21 Сен. 2022 в 16:00Проверю. Это же просто провод, проверить его на обрыв, правильно?
по идее да.. хотя может быть ещё вариант пробитого транзистора, т.е. он не отключает батку при перезаряде, такое тоже, увы, бывает.. происходит перезаряд ячейки и она быстро деградирует.. а потом уже на ней случается 0 в итоге. Вероятность смерти ячеек в 0 на пустом месте не бывает.. сначала колесо должно не дозаряжаться до полного напряжения. Т.е. подыхающие элементы должны как-то проявляться.. если же вдруг обнаружил, что банка на нуле, значит всё плохо с защитой. И да, такую сборку лучше вообще не эксплуатировать.. это значит что и остальные элементы скорее всего были перезаряжены.. значит или тихо всё умрёт, или... ну, вероятность последнего очень низка..
Самое главное - доступная инфраструктура.